Jump to content

Авиакомпании «Один-Два-Go»

(Перенаправлено с авиакомпании One-Two-GO )
Авиакомпании «Один-Два-Go»
Авиакомпания One Two Go
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
И ОТГ ТАЙСКИЙ ЭКСПРЕСС
Основан 2003  ( 2003 )
Начало деятельности 3 декабря 2003 г. ( 03.12.2003 )
Прекращенная деятельность июль 2010 г. ( 2010-07 )
(слилась с Orient Thai Airlines )
Операционные базы Международный аэропорт Дон Муанг
Материнская компания Ориент Тайские авиалинии
Штаб-квартира Район Дон Муанг , Бангкок , Таиланд
Ключевые люди

Компания One-Two-Go Airlines Co. Ltd. [ 1 ] ( тайский : One-Two-Go Airlines ) — бюджетная авиакомпания, базирующаяся в районе Дон Муанг в Бангкоке , Таиланд . [ 2 ] Его основной базой был международный аэропорт Дон Муанг в Бангкоке. [ 3 ] Он принадлежал и управлялся Orient Thai Airlines и генеральным директором Удомом Тантипрасонгчай и его женой Ниной Тантипрасонгчай. Бренд One-Two-Go был прекращен в июле 2010 года, после того как в фатальной катастрофе рейса OG 269 в сентябре 2007 года в основном возложили ответственность за неправомерное поведение авиакомпании, а самолет был переименован в Orient Thai Airlines. 9 октября 2018 года Orient Thai Airlines прекратила все полеты. [ 4 ] [ 5 ]

Авиакомпания начала свою деятельность 3 декабря 2003 года. [ 3 ]

После крушения рейса 269 на Пхукете, Таиланд, 16 сентября 2007 года, One-Two-Go было запрещено летать в странах Европейского Союза из соображений безопасности. [ 6 ]

8 апреля 2009 года Европейская комиссия добавила One-Two-Go Airlines в свой черный список авиакомпаний, которым запрещен вход в европейское воздушное пространство . [ 7 ]

Коррупция в компании One-Two-Go Airlines и Департаменте гражданской авиации Таиланда стала фактором, повлиявшим на расследование крушения рейса 269.

В ноябре 2007 года австралийский канал Channel 9 транслировал программу, в которой подробно излагались обвинения в мошенничестве с техническим обслуживанием, в частности со стороны генерального директора Удома Тантипрасонгчай, принуждения и подкупа пилотов к налету сверхурочных часов. [ 8 ] Программа содержала интервью с ведущим тайским следователем, генеральным директором Вуттичай Сингхамани, когда он просматривал ежедневные списки полетов One-Two-Go, переданные ему репортером Фергюсоном, документируя расписания капитана и первого помощника, показывающие, что оба пилота вылетели за пределы разрешенного законом. лимит на неделю и на месяц сбоя. Генеральный директор Вуттичай заявил, что потребует от One-Two-Go объяснений по поводу мошенничества. [ 8 ]

В конце февраля 2008 года семьи жертв, обеспокоенные беспристрастностью и прозрачностью расследования катастрофы, создали веб-сайт и онлайн-петицию под названием InvestigateUdom.com, призывая к надлежащему расследованию коренных причин катастрофы. [ 9 ]

Главный следователь Департамента гражданской авиации Таиланда сообщил, что документы, которые он получил от One-Two-Go, были выдумкой. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте (который также расследовал происшествие) были включены настоящие рабочие списки, полученные семьей жертвы. В отчете Национального совета по безопасности на транспорте США (NTSB) задокументировано возможное мошенничество с чеками среди четырех других пилотов One-Two-Go в течение нескольких месяцев после крушения. [ 10 ] : 29  [ 11 ] [ 12 ]

Через три года после катастрофы британское правительство начало расследование гибели восьми британских граждан. Расследование, состоявшееся 22–23 марта 2011 г., проходило под председательством Его Величества коронера, SPG Fisher. Для своих выводов коронер Фишер опирался на данные британского авиационного следователя, отчеты NTSB и Таиланда, а также заявления потерпевших и их семей. [ 13 ] Он сослался на «вопиющее пренебрежение безопасностью пассажиров» со стороны авиакомпании и сказал: «Насколько я понимаю, основная ошибка связана с корпоративной культурой, которая преобладала как в One-Two-Go Airlines, так и в Orient Thai Airlines до и после полета. крушение." Фишер дважды обращался в авиакомпанию с просьбой прислать своего представителя на слушание. В авиакомпании ответили, что не будут принимать участие в разбирательстве. [ 13 ]

Бывшие направления

[ редактировать ]

За семь лет своего существования One-Two-Go Airlines обслуживала следующие внутренние направления со своей базы в международном аэропорту Дон Муанг в Бангкоке :

Бывший флот

[ редактировать ]
One-Two-Go Боинг 757 на хранении в аэропорту Викторвилля (регистрационный номер: HS-BTA).
A One-Two-Go MD-82 . (Регистрационный номер: HS-OMC)

Авиакомпания One-Two-Go эксплуатировала следующие самолеты: [ 14 ]

Авиакомпания вела переговоры о покупке нескольких бывших в употреблении самолетов MD-80 для расширения. [ 15 ] Этого никогда не происходило.

Инциденты и несчастные случаи

[ редактировать ]
Обломки самолета McDonnell Douglas DC-9-82 (MD-82) HS-OMG.

16 сентября 2007 года рейс 269 авиакомпании One-Two-Go Airlines , самолет McDonnell Douglas MD-82 (зарегистрированный как HS-OMG), летевший из Бангкока со 123 пассажирами и семью членами экипажа, разбился из-за сильного ветра и проливного дождя после попытки приземлиться в аэропорту. Международный аэропорт Пхукета . Самолет практически полностью уничтожен в пылающем аду. [ 16 ] это произошло вскоре после крушения, когда фюзеляж разорвался на две части. 90 человек погибли, [ 17 ] включая 5 членов экипажа. [ 18 ] 45 погибших были туристами. [ 19 ] [ не удалось пройти проверку ] Помимо 90 погибших, 26 человек получили «серьезные ранения» и 14 «получили легкие травмы». [ 20 ] Представители тайской авиации первоначально утверждали, что вероятным фактором была погода. [ 21 ] [ 22 ] [ не удалось пройти проверку ] Позже было установлено, что причиной крушения стали многочисленные ошибки летного экипажа, вызванные системными сбоями, включая коррупцию и отсутствие обучения в One-Two-Go и в Департаменте гражданской авиации Управления гражданской авиации Таиланда . [ 23 ] В австралийском телешоу говорится, что One-Two-Go нарушил правила безопасности, например, заставив пилотов летать без достаточного отдыха, и предоставил фальшивую документацию, чтобы скрыть это. [ нужна ссылка ]

  1. ^ « СТАТУС РАССЛЕДОВАНИЯ ПРОИСШЕСТВИЯ РЕЙСА OG 269 ОДНОЙ ДВЕ GO AIRLINES ». ( Архив ) Посольство Королевства Таиланд в Сингапуре. Проверено 6 апреля 2013 г.
  2. ^ « Свяжитесь с нами , заархивировано 2 февраля 2010 г. в Wayback Machine ». Авиакомпания «Один-Два-GO». Проверено 4 марта 2010 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Справочник: Мировые авиалинии». Рейс Интернешнл . 10 апреля 2007 г. п. 59.
  4. ^ «Конец «One to Go» » [Завершен «One to Go»]. Журнал Positioning (на тайском языке). Архивировано из оригинала 27 июня 2019 г. Проверено 21 мая 2020 г.
  5. ^ «Французский суд расследует дело о том, что родственник жертвы «One Two Go» подал . суд на бывшего председателя авиакомпании «kill man» » в ).24 июня 2019 г. из оригинала 27 июня 2019 г. Архивировано
  6. ^ «ЕС запрещает авиакомпаниям Таиланда, Украины, Казахстана и Бенина въезжать в ЕС» . Уолл Стрит Джорнал . Архивировано из оригинала 12 апреля 2009 г. Проверено 14 марта 2017 г.
  7. ^ «ЕВРОПА - Пресс-релизы - Комиссия обновляет список авиакомпаний, которым запрещен доступ в европейское воздушное пространство» . Европа.eu . 8 апреля 2009 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2009 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Безопасность снижения цен» . Австралийский канал 9 . 2007. Архивировано из оригинала (mp4) 27 марта 2012 г. Проверено 14 июля 2011 г.
  9. ^ «Семьи обвиняют слабую безопасность в крушении бюджетной авиакомпании» . Санди Таймс . 20 июля 2008 г. Архивировано из оригинала 6 сентября 2008 г. Проверено 23 июля 2011 г.
  10. ^ «Рейс OG269 авиакомпании One-Two-Go, HS-OMG, 16 сентября 2007 г., Пхукет, Таиланд» (PDF) . NTSB/Dca07Ra063 . Национальный совет по безопасности на транспорте. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 27 марта 2012 года . Проверено 14 июля 2011 г.
  11. ^ «Покойный против авиакомпании One-Two-GO Airlines, Orient Thai Airlines» (PDF) . Окружной суд США, Южный округ Флориды, Отделение Майами, 08-22558-CIV-MOORE/SIMONTON : 57. 2008 г. Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 14 июля 2011 г.
  12. ^ Блейк, Хайди (22 марта 2011 г.). «Тайская авиакомпания «скрыла ошибки, связанные с авиакатастрофой, в результате которой погибло 90 человек» » . Телеграф . Архивировано из оригинала 23 сентября 2019 года . Проверено 15 июля 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б Фишер, САУ (2011). «Резюме коронера Его Величества по 8 расследованиям авиационных происшествий, произошедших на рейсах авиакомпании One-Two-GO Airlines» (PDF) . Архивировано (PDF) из оригинала 13 июля 2011 г. Проверено 14 июля 2011 г.
  14. ^ «Флот раз-два» . Ch-aviation.ch. Архивировано из оригинала 14 марта 2012 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  15. ^ «Раз-два-пойдите, чтобы купить бывшие JAL MD-80» . Flightglobal.com. 12 июля 2007 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2012 г. Проверено 16 мая 2012 г.
  16. ^ «Авиакатастрофа ASN McDonnell Douglas DC-9-82 (MD-82) HS-OMG Международный аэропорт Пхукета (HKT)» . Сеть авиационной безопасности . Александрия, Вирджиния: Фонд безопасности полетов . Проверено 28 сентября 2023 г.
  17. ^ «Сегодняшний день в истории» . АП Новости . 16 сентября 2017 г. Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 г.
  18. ^ «Крушение McDonnell Douglas MD-82 на Пхукете: 90 погибших» . Архив Бюро авиационных происшествий . Архивировано из оригинала 28 сентября 2023 г.
  19. ^ «Десятки погибших в авиакатастрофе в Таиланде» . Новости Би-би-си . 16 сентября 2007 г. Архивировано из оригинала 24 июля 2010 г. Проверено 20 мая 2010 г.
  20. ^ КОМИТЕТ ПО РАССЛЕДОВАНИЮ АВИАЦИОННЫХ ПРОИСШЕСТВИЙ МИНИСТЕРСТВА ТРАНСПОРТА ТАИЛАНДА. «ОКОНЧАТЕЛЬНЫЙ ОТЧЕТ ОБ АВИАЦИОННОМ ПРОИСШЕСТВИИ, ONE TW GO AIRLINES COMPANY LIMITED, MCDONNELL DOUGLAS DC-9-82 (MD-82), HS-OMG, МЕЖДУНАРОДНЫЙ АЭРОПОРТ ПХУКЕТА, ТАИЛАНД, 16 СЕНТЯБРЯ 2007 ГОДА» (PDF) .
  21. ^ Уоттс, Джонатан (17 сентября 2007 г.). «Выжившие недовольны тем, что пилот пытался посадить самолет во время муссонного шторма» . Хранитель . Архивировано из оригинала 31 августа 2013 года . Проверено 13 октября 2023 г.
  22. ^ «Авиакомпания, потерпевшая крушение, уже давно сомневается в безопасности» . Австралиец . Архивировано из оригинала 19 сентября 2007 г.
  23. ^ «В катастрофе виновата ошибка пилота ONE-TWO-GO AIRLINES» . Почта Бангкока . 21 июля 2008 г. Проверено 21 июля 2008 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с авиакомпанией One-Two-GO, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9df83a6338c84f80942938dbccd6688__1718520060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/88/c9df83a6338c84f80942938dbccd6688.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
One-Two-Go Airlines - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)