Jump to content

Преступление и диссонанс

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

Преступление и диссонанс
альбомов Сборник
Выпущенный 18 октября 2005 г.
Жанр Музыка из кино
Длина 1 : 41 : 52
Этикетка Ипекакуа
Продюсер Алан Бишоп , Майк Пэттон , Грег Веркман
Эннио Морриконе хронология
Маэстро
(2005)
Преступление и диссонанс
(2005)
Маршрут гения
(2005)

«Преступление и диссонанс» — сборник музыкальных произведений итальянского композитора Эннио Морриконе, вышедший в 2005 году . Задуманный как продолжение двух предыдущих компиляций Морриконе, собранных Дагоредом , альбом был составлен Аланом Бишопом и выпущен Ipecac Recordings . В «Преступлении и диссонансе» представлены произведения конца 1960-х — начала 1980-х годов, а также партитуры, взятые из фильмов нескольких разных жанров.

В сборнике основное внимание уделяется менее известным саундтрекам Морриконе, а основатель Ipecac Майк Паттон сознательно желает дистанцировать его от аналогичных сборников. Выпущенный 18 октября 2005 года, «Преступление и диссонанс» получил положительные отзывы критиков. Альбом вызвал комментарии по поводу экспериментального и новаторского композиционного стиля Морриконе, часто контрастирующего со скудно звучащими вестернами , которыми он известен.

Производство

[ редактировать ]

«Преступление и диссонанс» , сборник музыки к фильмам Эннио Морриконе 1970-х годов, был задуман как продолжение Dagored релизов «Morricone 2000» и «Morricone 2001» . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Однако этот лейбл отказался от проекта, и Майк Паттон из Ipecac Recordings вместо него его решил выпустить . Морриконе не принимал участия в проекте; вместо этого трек-лист составил Алан Бишоп . [ 1 ] собирал коллекции Morricone 2000 и Morricone 2001 Бишоп ранее также . Все три сборника охватывают примерно одинаковый период времени: с конца 1960-х по начало 1980-х годов, но основное внимание уделяется началу 1970-х годов. [ 4 ] Бишопу дали список фильмов, музыку из которых можно было использовать в коллекции; Отсюда он приступил к составлению набора из двух дисков. Однако последняя песня альбома, одиннадцатиминутный отрывок из саундтрека к Un uomo da rispettare , не вошла в список доступного материала. Проект был отложен на некоторое время, пока Бишоп ждал, пока звукозаписывающий лейбл Sugar Music лицензирует песню. [ 1 ]

Паттон, основатель Ipecac Recordings, описал свое восхищение творчеством Морриконе, чувствуя, что композитор превратил «то, что могло быть банальной, поверхностной поп-музыкой, в действительно глубокую, оркестрованную, напряженную и убедительную музыку». [ 5 ] Паттон считает Морриконе одним из своих любимых композиторов и хотел, чтобы сборник стал достойной данью уважения. Он считал, что « Преступлению и диссонансу » «необходимо» сосредоточиться на менее известных работах Морриконе, поскольку им приходилось конкурировать с большим каталогом подобных компиляций. [ 1 ] С этой целью Паттон и Бишоп сосредоточились на более экспериментальной работе Морриконе, которую Паттон сравнил с музыкой бразильской тропической группы Os Mutantes . Паттон похвалил работу Бишопа над проектом, назвав его «большим знатоком Морриконе», и назвал « Преступление и диссонанс» одним из релизов Ipecac, которым он больше всего гордится. [ 6 ]

В альбом «Crime and Dissonance» вошли примечания, написанные композитором Джоном Зорном , который ранее переосмыслил работу Морриконе над альбомом The Big Gundown . [ 7 ] Название альбома отражает диапазон жанров фильмов, музыка которых включена в него. [ 4 ] В коллекцию входит музыка из «ужасов, саспенсов, мафии и исторических фильмов», включая несколько фрагментов из Дарио Ардженто « джалло- фильма L'uccello dalle piume di cristallo» . [ 7 ] Однако в самом альбоме перечислены только названия фильмов, опуская контекст, в котором изначально была представлена ​​музыка, и оставляя композиции «говорить сами за себя». [ 7 ]

Список треков

[ редактировать ]

Все треки написаны Эннио Морриконе , кроме «Memento» Морриконе и Уолтера Бьянки и «Il Buio» Морриконе и Бруно Николаи.

Диск первый
Нет. Заголовок Фильм Длина
1. «День ночью» Ящерица с женской кожей 4:43
2. «Астратто 3» Верушка, женское стихотворение 1:48
3. «Гонка на крыше» Птица с хрустальным оперением 5:00
4. "Рик Хэппенинг" Поужинать однажды вечером 3:23
5. "Мементо" Расследование закрыто: забудьте 2:38
6. «Веселый отдых» Сердце матери 2:59
7. «Исследование цвета» Абсолютно натуральный 1:13
8. "G Force (Эта женщина)" G-сила 2:32
9. «Отбор» Кот с девятью хвостами 2:33
10. "Следующий" Холодные глаза страха 3:15
11. «Постлюдия к третьей жене» Барбаблу 2:43
12. «Птица с хрустальными перьями (названия)» Птица с хрустальным оперением 1:25
13. "Тьма" Антихрист 4:00
14. «Похищение в чистом поле» Самая красивая жена 1:24
15. «Фотография» Верушка, женское стихотворение 1:01
16. "духи" Ящерица с женской кожей 2:12
17. «Нинна-Нанна через измену» Сердце матери 1:01
18. «Абстракция с ритмом» Он извивается 4:19
Общая длина: 51:37
Диск второй
Нет. Заголовок Фильм Длина
1. "Трафелато" Черный день для Овна 2:30
2. "Сенси" Прекрасный ноябрь 2:45
3. «Неприкасаемые (названия)» Неприкасаемые 1:39
4. «Основанные страхи» Ящерица с женской кожей 2:45
5. «Атака (альтернативная версия 1)» Атака 2:38
6. "Фуерия Д'Оппио" Леди камелия 5:54
7. "1970" Кот с девятью хвостами 8:39
8. «Явно приостановлено» Он извивается 4:42
9. «Последовательность 10» Секс на исповеди 2:51
10. «Страх и агрессия (короткая версия)» Черный день для Овна 1:54
11. "Фолле Фоль" Холодные глаза страха 3:42
12. «Человек, которого следует уважать (титулы)» Мужчина, которого стоит уважать 11:39
Общая длина: 50:15
Профессиональные рейтинги
Оценки по отзывам
Источник Рейтинг
Аллров [ 8 ]
АВ-клуб А- [ 9 ]
Вилы Медиа (8.0/10) [ 10 ]
Журнал «Стилус» А- [ 7 ]
Крошечные микс-кассеты [ 4 ]

Crime and Dissonance был выпущен 18 октября 2005 года на лейбле Ipecac Recordings . [ 8 ] хотя ранее его выпуск был запланирован на 6 сентября того же года. [ 1 ]

Альбом получил в основном положительные отзывы критиков. В статье для Allrovi Том Юрек оценил сборник на четыре с половиной звезды из пяти, назвав его «необходимым Морриконе». [ 8 ] Юрек чувствовал, что альбом представляет «гораздо более широкий взгляд на Морриконе не только как на композитора, но и как на звукового экспериментатора». [ 8 ] Джо Тангари из Pitchfork Media присвоил альбому восемь баллов из десяти, назвав его «незначительным откровением». [ 10 ] Тангари посчитал, что сборник представляет собой самый новаторский период работы Морриконе, и похвалил сборник Бишопа за его сплоченность и плавность. [ 10 ] Джошуа Кляйн из The Washington Post описал альбом как «причудливые звуковые ландшафты, диссонирующие гудения, прото- семплы , странные инструменты, странные звуки и странные голоса». [ 11 ] Кляйн чувствовал, что сборник изображает Морриконе как новаторского и уверенного в себе композитора, избегающего своих фирменных скудно звучащих партитур, чтобы свободно экспериментировать. [ 11 ]

AV Club Энди Батталья из поставил сборнику оценку A-, отметив его отличие от более известных работ Морриконе. Батталья похвалил аранжировку треков, посчитав, что они хорошо перетекают друг в друга, и отметил диапазон жанров, представленных в сборнике. [ 9 ] Дэнни Фасолд из The Roanoke Times прокомментировал большое разнообразие стилей, содержащихся в коллекции, добавив, что это доказывает, что «Морриконе всегда предлагал что-то интересное». [ 12 ] журнала Stylus Magazine Кэмерон Макдональд из оценил альбом на пятерку, обнаружив, что «китчевая» привлекательность для массового рынка более известных вестернов Морриконе сделала Crime and Dissonance более «актуальной» пластинкой. Однако Макдональд посчитал, что второй диск альбома был более слабым из двух, обнаружив, что «фарс» некоторых его произведений кажется неуместным. [ 7 ] Дэйв Герни из Tiny Mix Tapes оценил «Преступление и диссонанс» на три с половиной из пяти, назвав его «группой самых бескомпромиссных работ Морриконе». [ 4 ] Однако Герни поставил под сомнение целевую аудиторию сборника, полагая, что он вряд ли понравится случайным слушателям, но при этом не представит много нового материала для преданных коллекционеров Морриконе. [ 4 ] В анонимной рецензии на The Stranger альбом описывается как доказательство того, что «маэстро - это нечто большее, чем его уважаемая работа в стиле спагетти-вестерн для Серджио Леоне ». [ 13 ] В обзоре подчеркнут диапазон жанров, представленных в сборнике, назвав результат «потоком потусторонних, бесконечно захватывающих звуков». [ 13 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и «Эннио Морриконе составлен Ipecac» . Рекламный щит . Прометей Глобал Медиа . 28 июля 2005 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  2. ^ «Морриконе 2000 – Эннио Морриконе: Релизы» . Вся музыка . Аллрови . Проверено 18 августа 2012 г.
  3. ^ «Морриконе 2001 – Эннио Морриконе: Релизы» . Вся музыка . Аллрови . Проверено 18 августа 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и Герни, Дэйв (28 января 1996 г.). «Эннио Морриконе – Преступление и диссонанс | Музыкальное обозрение» . Крошечные микстейпы . Проверено 5 августа 2012 г.
  5. ^ Флорино, Рик (29 марта 2010 г.). «Интервью: Майк Паттон из Faith No More о Mondo Cane» . Артистдирект . Архивировано из оригинала 4 апреля 2010 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  6. ^ Мастрапа, Гас (17 июля 2008 г.). «Майк Паттон | Музыка | Интервью» . АВ-клуб . Проверено 31 июля 2012 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и Макдональд, Кэмерон (29 ноября 2005 г.). «Эннио Морриконе – Преступление и диссонанс – Обзор» . Журнал «Стилус» . Архивировано из оригинала 10 мая 2012 года . Проверено 5 августа 2012 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Юрек, Том. «Преступление и диссонанс - Эннио Морриконе: песни, обзоры, авторы и награды» . Вся музыка . Аллрови . Проверено 31 июля 2012 г.
  9. ^ Jump up to: а б Батталья, Энди (1 февраля 2006 г.). «Кратко о музыке 4205 | Музыка» . АВ-клуб . Проверено 31 июля 2012 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Тангари, Джо (6 декабря 2005 г.). «Эннио Морриконе – Преступление и диссонанс | Обзоры альбомов» . Питчфорк Медиа . Проверено 31 июля 2012 г.
  11. ^ Jump up to: а б Кляйн, Джошуа (4 декабря 2005 г.). «Маэстро кино усиливает напряжение» . Вашингтон Пост . Архивировано из оригинала 18 октября 2016 года . Проверено 31 июля 2012 г. (требуется подписка)
  12. ^ Фасолд, Дэнни (24 января 2006 г.). «Лучшие вращения WUVT» . Роанок Таймс . Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 31 июля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Эннио Морриконе; Преступление и диссонанс» . Незнакомец . 15 декабря 2005. Архивировано из оригинала 25 января 2013 года . Проверено 18 августа 2012 г. (требуется подписка)

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c9413734a7c7632f03342016002d8c97__1713656220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c9/97/c9413734a7c7632f03342016002d8c97.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Crime and Dissonance - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)