Муниципальный аэропорт коричневого поля
Муниципальный аэропорт коричневого поля | |||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||||||
Краткое содержание | |||||||||||||||
Тип аэропорта | Публичный | ||||||||||||||
Оператор | Город Сан -Диего | ||||||||||||||
Служит | Сан -Диего , Калифорния | ||||||||||||||
Возвышение Amsl | 526 футов / 160 м | ||||||||||||||
Координаты | 32 ° 340 "N 116 ° 58'49" с 32,57222 ° W | ||||||||||||||
Веб -сайт | www.sandiego.gov | ||||||||||||||
Взлетно -посадочные полосы | |||||||||||||||
|
Муниципальный аэропорт Brown Field ( IATA : SDM , ICAO : KSDM , FAA LID : SDM ) находится в районе Отай Меса в Сан -Диего, штат Калифорния , США, 13 миль (21 км) к юго -востоку от центра города Сан -Диего и названный в честь командира. Мелвилл С. Браун, USN, который был убит в аварии самолета в 1936 году. Его главная взлетно -посадочная полоса составляет длину 7 972 фута (2430 м). Его FAA / код аэропорта IATA - SDM . Бывшая военно -морская вспомогательная авиационная станция Brown Field , теперь это аэропорт гражданского освобождения и порт въезда из Мексики . Иногда он укомплектован таможенной и пограничной защитой США , но только по запросу входящих пилотов в Федеральную авиационную администрацию. Планы разработки аэропорта SDM были объявлены 4 октября 2022 года, разработка будет происходить на этапах в течение 20 лет. Планы включают новое здание терминала FBO и отдельные ангары самолетов. Также говорится о добавлении миллиона квадратных футов торговых и промышленных зданий и, возможно, отеля. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Brown Field находится в 1,5 милях к северу от границы с США/Мексикой в общине Otay Mesa в городе Сан -Диего. Аэропорт, первоначально названный Восточным Филдом в честь майора армии Уиттена Дж. Востока, открылся в 1918 году, когда армия США основала школу воздушного оружия и аэробатики для снятия заторов на Северном острове . Майор Восток завершил летной подготовку на станции Армии Сигнального Корпуса, Роквелл Филд на Северном острове, а затем пролетел через фронт во Франции во время Первой мировой войны . Он был убит в результате автомобильной аварии в 1918 году во время командования Митчел Филд в Нью-Йорке в возрасте 25 лет. С 1918 по 1919 год пилоты, летающие на Кертисс Дж. Н.4D Дженни, обучавшись на Восточном поле. После Первой мировой войны военные сохранили контроль над Восточным Филдом для приземлений на ощупь и посадки и экспериментов с радиоконтролируемыми целевыми беспилотниками.
В 1943 году военно -морской флот США захватил аэродром и сменил название на Наас Отай Меса ; Позже в том же году название снова было изменено на Наас Браун Филд в честь командира Мелвилла С. Брауна, USN, который был убит в результате крушения F2F-1, Buno 9660 [ 2 ] Рядом с Дессансо, штат Калифорния, 2 ноября 1936 года. CDR Браун был командиром USS Truxtun (DD-229), когда корабль был введен в эксплуатацию в 1921 году и был исполнительным директором авианосца USS Lexington (CV-2) в то время его смерти. Между 1943 и 1946 годами воздушные силы армии США , военно-морской флот США и корпус морской пехоты США использовали поле Naas Brown для обучения в различных самолетах, включая USAAF Lockheed P-38 Lightning , и USN и USMC Grumman F4F Wildcat/General Motors fm Fm -1 Wildcat , Grumman TBF/TBM Avenger , Grumman F6F Hellcat и Consolidated Pb4y-2 Pucter .
В 1946 году военно -морской флот выводил из эксплуатации поля Naas Brown и передал его в округ Сан -Диего. В итоге округ арендовал части бывшей базы для использования в качестве куриной фермы, а в 1946 году в аэропорту была создана в аэропорту.
В 1951 году военно -морской флот вновь открыл аэродром как Налф Браун Филд, военно -морское вспомогательное посадочное поле, из -за увеличения военной деятельности, вытекающей из Корейской войны и холодной войны . В 1954 году Браун Филд снова был введен в эксплуатацию и переименован в качестве военно -морской вспомогательной авиационной станции, с объектами для поддержки регулярной деятельности самолетов флота, назначенных ракетных программ и практики посадки на полевых перевозчиках. В 1955 году Наас Браун -Филд был домом для одной эскадрильи (VU), двух эскадрильей Air AntiSubmarine Warfare (VS), эскадрильи авиационных служб флота (Fasron) и отделением ракета Regulus Air. В следующем году база была домом для двух коммунальных эскадрильев, VU-3 и VU-7, штаб-квартиры для командира, Utility Wing Pacific (Comutwingpac), отряд Fasron 4 и подразделения по контролю за наземным управлением. Самолет, работавший на Naas Brown Field, включали F6F Hellcat , F9F Cougar , SNB, R4D Skytrain , JD-1 Invader , P2V Neptune и FJ Fury . 2 ноября 1954 года Convair XFY-1 Pogo совершил переходный рейс от вертикального взлета до горизонтального полета, а затем вернулся на вертикальную посадку на Наас Браун-Филд. В 1957 году полю Наас Браун был выбран в качестве места для одного из Авангардные станции отслеживания спутников Земли .
1 сентября 1962 года военно -морской флот вновь вынес из эксплуатации поля Naas Brown и передал право собственности на Brown Field в город Сан -Диего с условием, что он остается публичным аэропортом. В течение середины до конца 1960 -х годов Pacific Southwest Airlines , авиакомпания, базирующаяся в Сан -Диего, обучила своих пилотов на коричневом поле, используя стрелы Piper, команч, ацтеки и Beechcraft Bonanzas. У PSA также был контракт на обучение пилотов Lufthansa на Brown Field. В 1970 году обучение Lufthansa переехало в Феникс, штат Аризона , где она остается сегодня.
посещается Boeing 727 группы IFL и другими крупными частными самолетами, в основном для таможни, наряду с C-130 и F/A-18S USN Brown Field регулярно , в основном из-за относительно длинной взлетно-посадочной полосы.
Соседние объекты
[ редактировать ]Аэропорт Тихуаны , коммерческий аэропорт, составляет чуть более 1 мили (1,6 км) на юге через границу штатов Мексика - с одинаковой длиной и немного другой ориентацией взлетно -посадочной полосы (09/27).
Местность
[ редактировать ]Точный подход невозможна ни одной к концу взлетно -посадочной полосы из -за повышения местности (высота 3600 футов) менее шести миль (10 км) к востоку от аэропорта. Было несколько аварий из -за того, что пилоты, не поддерживающие достаточную высоту над этими горами (часто летающие VFR ночью).
Климат
[ редактировать ]Район вокруг муниципального аэропорта Brown Field имеет теплый летний средиземноморский климат ( CSB ) с теплым летом и прохладной зимой.
Данные по климату для муниципального аэропорта Brown Field, Калифорния (Normals 1981-2010, 1945-2020 крайности) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Месяц | Январь | Февраль | Марта | Апрель | Может | Июнь | Июль | Август | Сентябрь | Октябрь | Ноябрь | Декабрь | Год |
Запись высокой ° F (° C) | 90 (32) |
93 (34) |
97 (36) |
97 (36) |
101 (38) |
97 (36) |
102 (39) |
102 (39) |
108 (42) |
103 (39) |
99 (37) |
87 (31) |
108 (42) |
Средний ежедневный максимум ° F (° C) | 65.9 (18.8) |
65.7 (18.7) |
67.0 (19.4) |
68.9 (20.5) |
71.6 (22.0) |
73.9 (23.3) |
77.8 (25.4) |
79.9 (26.6) |
79.3 (26.3) |
75.5 (24.2) |
70.9 (21.6) |
66.3 (19.1) |
71.9 (22.2) |
Средний средний ° F (° C) | 54.9 (12.7) |
55.6 (13.1) |
56.7 (13.7) |
59.2 (15.1) |
62.8 (17.1) |
65.4 (18.6) |
69.0 (20.6) |
70.9 (21.6) |
69.7 (20.9) |
65.3 (18.5) |
58.7 (14.8) |
54.8 (12.7) |
61.9 (16.6) |
Средний ежедневный минимум ° F (° C) | 43.8 (6.6) |
45.6 (7.6) |
46.4 (8.0) |
49.5 (9.7) |
54.0 (12.2) |
56.9 (13.8) |
60.3 (15.7) |
61.9 (16.6) |
60.2 (15.7) |
55.0 (12.8) |
46.5 (8.1) |
43.3 (6.3) |
51.9 (11.1) |
Запись низкого уровня ° F (° C) | 27 (−3) |
30 (−1) |
34 (1) |
34 (1) |
41 (5) |
44 (7) |
50 (10) |
52 (11) |
48 (9) |
38 (3) |
32 (0) |
29 (−2) |
27 (−3) |
Средние дюймы осадков (мм) | 2.48 (63) |
2.16 (55) |
2.45 (62) |
0.94 (24) |
0.21 (5.3) |
0.15 (3.8) |
0.09 (2.3) |
0.10 (2.5) |
0.23 (5.8) |
0.49 (12) |
1.15 (29) |
1.92 (49) |
12.37 (314) |
Источник: NOAA [ 3 ] |
Инциденты и несчастные случаи
[ редактировать ]16 марта 1991 года семь членов группы Reba Mcentire и ее дорожного менеджера были среди 10 человек, которые погибли в результате аварии самолета, который отправился из Брауна Филд. Самолет попал в гору Отай к северо -востоку от аэропорта.
16 августа 2015 года пять человек были убиты, когда североамериканский самолет с двумя двигателями и одномоторный Cessna 172 Skyhawk столкнулся в воздухе примерно в двух милях к северо-востоку от Браун-поля. Пилот Cessna выполнял ощущения и сжигания, когда самолет подрезал крылья над Otay Mesa , расположенную к северу от границы с США-Мексикой. Оба самолета загорелись, когда они упали на землю, и развалились. Кусочки огненных обломков упали примерно в четверти мили друг от друга и вызвали пожары в отдаленной кисти, к востоку от государственного маршрута 125 . Сабелинер перевозил четырех человек и был зарегистрирован в военном подрядчике BAE Systems, сотрудники которых были на борту самолета. Пилот Cessna был в путешествии по пересеченной местности. [ 4 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Планы разработки аэропорта SDM объявили» . Globalair.com . Получено 2022-10-05 .
- ^ https://www.ancestry.com/family-tree/tree/100884189/photo/60d3ad14-cd5d-4ce4-b0f5-8ed73757fef8 [ Пользовательский источник ]
- ^ "Коричневое поле Ноаа Диего 2021 2021.
- ^ Статья в Сан-Диего Юнион-Трибьюн
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- Диаграмма аэропорта FAA ( PDF ) , вступающая в силу 5 сентября 2024 г.
- Ресурсы для этого аэропорта:
- Информация об аэропорту FAA для SDM
- Информация об аэропорту Airnav для KSDM
- ASN История несчастных случаев для SDM
- Flightaware Информация об аэропорту и Live Flighter Tracker
- Наблюдения за погодой NOAA/NWS: текущие , последние три дня
- Skyvector Aeronauticalical , терминальные процессы