Jump to content

Директива ЕС по энергоэффективности 2012 г.

Директива 2012/27/ЕС
директива Европейского Союза
Заголовок Директива по энергоэффективности
Сделано Европейский парламент и Совет
на журнал Ссылка L 315, 14 ноября 2012 г., стр. 1–56.
Другое законодательство
Заменяет 2004/8/ЕС и 2006/32/ЕС
Возмещает 2009/125/ЕС и 2010/30/ЕС
Изменено 2018/2002/ЕС

Директива по энергоэффективности 2012/27/EU (сокращенно EED ) — это директива Европейского Союза , которая требует повышения энергоэффективности в Европейском Союзе . [1] Он был одобрен 25 октября 2012 года и вступил в силу 4 декабря 2012 года. [2] : 2  Директива вводит юридически обязательные меры для поощрения усилий по более эффективному использованию энергии на всех этапах и секторах цепочки поставок. Он устанавливает общую основу для продвижения энергоэффективности в ЕС, чтобы достичь основного целевого показателя энергоэффективности в 20% к 2020 году. Он также открывает путь для дальнейших улучшений в дальнейшем. [3]

Директива предусматривает установление ориентировочных национальных целей в области энергоэффективности на 2020 год. Государства-члены должны были представить свои Национальные планы действий по энергоэффективности (NEEAP) к 30 апреля 2014 года, в которых излагаются меры, которые они приняли для повышения энергоэффективности, а также их ожидаемые и/ или достигнута экономия энергии. Кроме того, государства-члены обязаны ежегодно отчитываться о прогрессе в достижении своих национальных целей. Политические требования директивы представляют собой минимальные обязательства, и государства-члены могут вводить более строгие меры. [3]

Директиве об энергоэффективности 2012/27/ЕС предшествовала Директива об энергетических услугах 2006/32/EC. [4] [5] Эта более ранняя директива содержала цель сокращения потребления энергии на 9% в течение 9   лет после вступления директивы в силу. Предыдущая директива также требовала от членов ЕС представить национальные планы действий по энергоэффективности, причем первый план должен был быть представлен к 30 июня 2007 года.

23 июля 2014 года Европейская комиссия объявила о новой цели — повысить энергоэффективность на 30% к 2030 году. [6]

Разработка

[ редактировать ]

Документы, просочившиеся в середине 2012 года, показывают, что Соединенное Королевство неоднократно боролось за смягчение ключевых мер во время разработки директивы и заставило некоторые меры стать добровольными, а не обязательными. [7] В результате новая версия директивы позволяет государствам-членам устанавливать свои собственные цели по энергоэффективности вместо первоначального требования об обязательном общеевропейском целевом повышении на 20%. [8]

Директива продвигает правила, направленные на устранение барьеров на энергетических рынках и преодоление рыночных сбоев , которые могут препятствовать внедрению энергоэффективности. Согласно директиве, государственный сектор должен играть образцовую роль, а потребители будут иметь право знать, сколько энергии они потребляют. [3]

Директива охватывает следующие категории: [3]

  • цели энергоэффективности
  • ремонт здания
  • образцовая роль общественных зданий
  • схемы обязательств по энергоэффективности
  • энергоаудит и энергоменеджмента системы
  • информационные системы учета и учета и право доступа к этим данным
  • информация для потребителей и расширение их прав и возможностей
  • повышение эффективности отопления и охлаждения
  • преобразование, передача и распределение энергии
  • наличие схем квалификации, аккредитации и сертификации
  • информация и обучение
  • энергетические услуги
  • национальный фонд энергоэффективности, финансирование и техническая поддержка
  • другие меры по повышению энергоэффективности

Национальные планы действий по энергоэффективности и годовые отчеты

[ редактировать ]

Индивидуальные национальные планы действий по энергоэффективности (NEEAP) на 2014 год и годовые отчеты за 2016 год доступны для скачивания. [4] Некоторые национальные планы действий также содержат статьи в Википедии:

Прием и эффективность

[ редактировать ]

Исследование 2014 года показало, что, несмотря на то, что директива технически сложна и не имеет обязательных целей, она представляет собой улучшение по сравнению с предыдущей политикой Европейского Союза в области энергоэффективности. Несмотря на это, документ ослаблен количеством исключений и количеством содержащихся в нем отрывков, требующих интерпретации. Процесс реализации также был сопряжен с проблемами. [9] : 3–4 

В июне 2014 года правительство Великобритании направило всем государственным ведомствам в Записке о политике закупок указание о том, что после 5 июня 2014 года они должны соблюдать стандарты энергоэффективности, указанные в Статье 6 и Приложении III к Директиве, при покупке товаров и услуг, а также при аренде или покупке. зданий, если это «совместимо с достижением соотношения цены и качества, экономическойосуществимость, более широкая устойчивость, техническая пригодность и обеспечение достаточной конкуренции». [10] Дополнительная информация, опубликованная в январе 2015 года, ясно показала, что «обязательство по статье 6 является ограниченным» и что государственным органам «нужно совершать покупки в соответствии со стандартами, изложенными в Приложении III к Директиве, только в тех случаях, когда это экономически эффективно». [11] Государственные органы в более широком государственном секторе за пределами центрального правительства были «поощрены» последовать примеру центрального правительства. [11]

В исследовании 2016 года изучалось применение статьи   7 директивы. [1] : 15  каждым из 28 государств-членов. Эта ключевая статья, озаглавленная « Схемы обязательств по энергоэффективности» , требует, чтобы страны «выполняли обязательства по энергоэффективности и/или альтернативные политические инструменты, чтобы достичь сокращения конечного энергопотребления на 1,5% в год». [12] : 1  Чтобы выполнить это требование, государства-члены предложили совершенно разные политические меры и приняли совершенно разные методы расчета, а также схемы мониторинга и проверки. В исследовании анализируется каждый национальный план действий и оценивается вероятность того, что прогнозируемая экономия материализуется и будет ли она достаточной для достижения   цели статьи 7. [12]

Будущие разработки

[ редактировать ]

Директива 2018/2002/EC была принята 21 декабря 2018 года. Она вносит в нее изменения. [13]

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Директива 2012/27/EU Европейского парламента и Совета от 25 октября 2012 года об энергоэффективности, вносящая поправки в Директивы 2009/125/EC и 2010/30/EU и отменяющая Директивы 2004/8/EC и 2006/32/EC . Брюссель, Бельгия: Европейский совет. 14 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  1. ^ Перейти обратно: а б Директива 2012/27/EU Европейского парламента и Совета от 25 октября 2012 года об энергоэффективности, вносящая поправки в Директивы 2009/125/EC и 2010/30/EU и отменяющая Директивы 2004/8/EC и 2006/32/EC . Брюссель, Бельгия: Европейский совет. 14 ноября 2012 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  2. ^ Понимание Директивы по энергоэффективности . Стокгольм, Швеция: Европейский совет по энергоэффективной экономике (eceee). 13 декабря 2013 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «Директива 2012/27/EU Европейского парламента и Совета от 25 октября 2012 г. по энергоэффективности» . Build Up – Европейский портал по энергоэффективности в зданиях . 14 ноября 2012 года. Архивировано из оригинала 16 мая 2016 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Национальные планы действий по энергоэффективности и годовые отчеты» . Брюссель, Бельгия: Европейская комиссия . Проверено 20 сентября 2016 г.
  5. ^ Директива 2006/32/EC Европейского парламента и Совета от 5 апреля 2006 г. об эффективности конечного использования энергии и энергетических услугах и отменяющая Директиву Совета 93/76/EEC . Брюссель, Бельгия: Европейский совет. 27 апреля 2006 г. Проверено 21 сентября 2016 г.
  6. ^ Харви, Фиона (23 июля 2014 г.). «ЕС согласен повысить энергоэффективность на 30% к 2030 году» . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 21 сентября 2016 г.
  7. ^ Харви, Фиона (3 июня 2012 г.). «Утечка документов свидетельствует о том, что Великобритания борется за ослабление целей ЕС по зеленой энергетике» . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 21 сентября 2016 г.
  8. ^ Харви, Фиона (14 июня 2012 г.). «Правительство Великобритании ослабляет соглашение ЕС по энергоэффективности» . Хранитель . Лондон, Великобритания . Проверено 21 сентября 2016 г.
  9. ^ Згаевский, Таня (июнь 2014 г.). Энергоэффективность: всегда игнорируемый приоритет европейской энергетической стратегии — Эгмонтский документ 66 (PDF) . Гент, Бельгия: Academia Press (для Эгмонта – Королевского института международных отношений). Архивировано из оригинала (PDF) 29 мая 2014 года . Проверено 20 сентября 2016 г.
  10. ^ Канцелярия Кабинета министров , Записка о политике закупок - Реализация статьи 6 Директивы по энергоэффективности. Записка о действиях 07/14 , раздел 7, опубликовано 3 июня 2014 г., по состоянию на 17 марта 2023 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Коммерческая служба Crown, Примечание о политике закупок – Реализация статьи 6 Директивы по энергоэффективности: дополнительная информация. Информационная записка 01/15 , опубликована 19 января 2015 г., по состоянию на 17 марта 2023 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Розенов, Ян; Легит, Кор; Пато, Жужанна; Эйр, Ник; Фосет, Тина (1 апреля 2016 г.). «Предварительная оценка Директивы ЕС по энергоэффективности – статья 7» . Экономика энергетики и экологическая политика . 5 (2). дои : 10.5547/2160-5890.5.2.jros . Проверено 20 сентября 2016 г.
  13. ^ «Новое законодательство о возобновляемых источниках энергии, энергоэффективности и государственном управлении вступает в силу 24 декабря 2018 года» . Европейская комиссия . Брюссель, Бельгия . Проверено 11 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd6fbb70ad4bc819337fb8170732d0a__1720959000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/0a/cbd6fbb70ad4bc819337fb8170732d0a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
EU Energy Efficiency Directive 2012 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)