Jump to content

«Кедах» Морской патрульный корабль класса

КД Паханг (F172)
Обзор класса
Имя Кедах класс
Строители
Операторы  Королевский флот Малайзии
Предшественник Vosper PC (31-метровый патрульный корабль)
Преемник кинжала Класс
Планируется 27
Завершенный 6
Отменено 21
Активный 6
Общие характеристики
Тип MEKO 100 RMN Морское патрульное судно
Смещение 1850 тонн полная загрузка
Длина 91,1 м (299 футов)
Луч 12,85 м (42,2 фута)
Черновик 3,4 м (11 футов)
Движение Главная силовая установка : 2 дизельных двигателя Caterpillar 3616 (5450 кВт), 16 000 л.с., 2 вала, 2 гребных винта регулируемого шага.
Скорость 24 узла (44 км/ч; 28 миль в час)
Диапазон 6050 морских миль (11200 км; 6960 миль)
Выносливость 21 день
Дополнить 78 (вместе с 98)
Датчики и
системы обработки
  • Боевая система : Atlas Elektronik COSYS-110 M1/ARGOS.
  • Интегрированная система управления платформой : CAE
  • Search radar : EADS TRS-3D/ 16ES PESA radar
  • Радар управления огнем : Oerlikon Contraves TMX/EO X-диапазона с электрооптическим наводчиком огня
  • Тепловизор : Rheinmetall TMEO
  • Гидролокатор : L-3 ELAC Nautik NDS-3060 Гидролокатор для предотвращения препятствий
  • Система IFF : Aeromaritime
Электронная война
и приманки
  • ESM : Фалес Скипетр-X
  • Приманка : система запуска ложных целей Sippican ALEX/SRBOC.
Вооружение
Самолет перевезен 1 х Супер Рысь 300
Авиационные объекты
  • Кормовой ангар
  • Посадочная площадка для вертолета

Морские Kedah патрульные корабли класса Королевского военно-морского флота Малайзии (RMN) представляют собой шесть кораблей, созданных на базе проекта MEKO 100 компании Blohm + Voss . Первоначально планировалось построить 27 кораблей, но из-за задержек в программе и перерасхода средств в итоге было заказано только шесть. Их строительство началось в начале 2000-х годов, и к 2009 году все шесть находились в активной эксплуатации. Шесть судов названы в честь штатов Малайзии .

Классификация

[ редактировать ]

Хотя их размер и тоннаж подразумевают, что корабли класса «Кедах» являются корветами они классифицируются как морские патрульные корабли , Королевским флотом Малайзии (OPV), категория, более распространенная среди судов правоохранительных органов или береговой охраны, а не военных кораблей ВМС. Это связано с тем, что класс Kedah был поставлен в состоянии, указанном в названии , а не в виде . Это означает, что некоторые системы вооружения не были включены в первоначальную закупку, но все условия для их установки и использования, включая датчики и электронику, уже включены в комплект поставки. присутствует на кораблях. Само оружие может быть легко «подключено» к сети с небольшой задержкой, как только его закупит Королевский флот Малайзии. Однако эти покупки еще не были совершены. В настоящее время корабли класса «Кедах» вооружены только орудиями (76-мм пушка на носу, 30-мм пушка на корме), что делает их довольно легковооруженными и довольно уязвимыми для военно-морских кораблей их размера, что оправдывает их включение в список OPV, а не чем настоящие корветы. [ 1 ]

Разработка

[ редактировать ]

В 1990-х годах Королевский флот Малайзии осознал необходимость замены устаревших патрульных катеров. Эти суда длиной 31 метр, построенные ООО «Воспер» и водоизмещением 96 тонн, находились в эксплуатации с 1960-х годов. [ 2 ] Получив одобрение правительства, Королевский флот Малайзии в 1996 году объявил конкурс на проект, планируя закупить 27 судов в течение 15 лет. Техническое задание предусматривало проект водоизмещением 1300 тонн и общей длиной 80 метров. Уже тогда отмечалось, что это больше похоже на полноценные корветы, чем на патрульные корабли, но в конечном итоге выигрышная заявка окажется еще крупнее. [ 3 ] Австралийская заявка предлагала совместное патрульное судно , которое будет спроектировано австралийской компанией Transfield Shipbuilding и впоследствии приобретено Королевским военно-морским флотом Малайзии, а также Королевским военно-морским флотом Австралии . [ 4 ] Другими претендентами были консорциум German Naval Group , а также британские верфи Vosper Thornycroft и Yarrow Shipbuilders .

консорциум German Naval Group во главе с Blohm + Voss В октябре 1997 года победителем был признан с их проектом на базе модульного семейства боевых кораблей MEKO , а контракт на шесть кораблей был подписан Королевским флотом Малайзии и PSC-Naval Dockyard. 5 сентября 1998 г., стоимость единицы судна составляла 270 миллионов долларов.

Задержка прогресса

[ редактировать ]

Судостроение страдает от финансовых и технических проблем и задержек. Первая неудача произошла, когда первый корпус, построенный PSC-Naval Dockyard, не прошел предпродажные ходовые испытания из-за технических проблем и проблем с качеством. Кризис продолжался до тех пор, пока правительство Малайзии не сменило управленческую команду. [ 5 ] Программа возобновилась, но скандал отговорил правительство Малайзии от дальнейших инвестиций.

В июне 2006 года, после в общей сложности 18 месяцев задержек, Королевский флот Малайзии ввел в эксплуатацию KD Kedah , за ним последовал второй корпус, KD Pahang, в августе того же года, и третий корпус, KD Perak , 12 ноября 2007 года. К июлю В 2009 году спущено на воду шесть судов.

Характеристики

[ редактировать ]

Класс Kedah основан на корвете MEKO 100 . Он спроектирован так, чтобы иметь низкую радиолокационную заметность, низкий уровень шума, низкое тепловыделение и экономичную крейсерскую скорость. Основная РЛС TRS-3D/16-ES представляет собой полностью когерентную многорежимную РЛС с фазированной антенной решеткой C-диапазона, способную полностью автоматически обнаруживать, сопровождать и классифицировать цели различных типов. Он способен сопровождать 400 воздушных и надводных целей с дальностью обнаружения до 200 км и соответствующим временем обновления от 1 до 6 секунд. [ 6 ] Усовершенствованная система управления, известная как Интегрированная система управления платформой (IPMS), используется для мониторинга и управления оборудованием платформы корабля, включая двигательные , электрические, средства контроля повреждений, а также вспомогательные механизмы и системы.

Из-за небольшого состава корабля конструкция опирается на высокую степень автоматизации для повышения эксплуатационной эффективности и живучести кораблей. В конструкции используется интеллектуальная электроника и датчики, соединенные между собой шинами данных. Это позволяет осуществлять мониторинг и управление оборудованием из нескольких мест на борту судна. Корабль имеет резервные системы для повышения живучести.

Все корабли класса Kedah оснащены , но не оснащены противокорабельными ракетами ракетами класса «земля-воздух» RIM-116 Rolling Airframe Missile (RAM) и MM40 Block 2 Exocet . Он также может быть оснащен крылатой ракетой «БраМос» , если он был приобретен. [ 7 ] Сообщается, что после того, как само оружие будет закуплено, его установка займет всего один день, после чего его можно будет сразу же использовать с полной функциональностью. [ 8 ]

Улучшенный дизайн и следующий заказ

[ редактировать ]

На выставке Defense Services Asia 2018 (DSA 2018) BHIC представила новую улучшенную конструкцию класса Kedah для выполнения программы модернизации Королевского военно-морского флота Малайзии «15 к 5». В рамках этой программы будет заказано еще 12 самолетов класса Kedah в дополнение к шести существующим кораблям класса Kedah, всего 18 самолетов класса Kedah будут находиться на вооружении Королевского военно-морского флота Малайзии. В конструкцию были включены усовершенствования в области малозаметности: корабли будут иметь меньшую, чем раньше, радиолокационную эффективность. Эта новая конструкция также является модульной, где конечный пользователь может выбирать, вооружать ли корабли только пушками или оснастить их ракетами и торпедами, но без них. [ 9 ]

Основная операция

[ редактировать ]

К.Д. Паханг участвовал в мероприятиях по борьбе с пиратством в Сомали в 2008 году. [ 10 ]

К.Д. Перак участвовал в морской блокаде в противостоянии Лахад Дату в 2013 году .

Корабли класса

[ редактировать ]

Все корабли этого класса были названы в честь штатов полуострова Малайзия .

Вымпел Имя Строители Заложен Запущен Введен в эксплуатацию Дивизия/эскадрилья
Ф171 КД Кедах Блом + Восс 13 ноября 2001 г. 21 марта 2003 г. 5 июня 2006 г. 17-я фотоэлектрическая эскадрилья
Ф172 К.Д. Паханг HDW 21 декабря 2001 г. 2 октября 2003 г. 3 августа 2006 г. 17-я фотоэлектрическая эскадрилья
Ф173 КД Сильвер Корпорация Boustead Heavy Industries (BHIC) март 2002 г. 12 ноября 2007 г. 3 июня 2009 г. 17-я фотоэлектрическая эскадрилья
Ф174 К.Д. Теренггану Корпорация Boustead Heavy Industries (BHIC) август 2004 г. 6 декабря 2007 г. 8 декабря 2009 г. 17-я фотоэлектрическая эскадрилья
Ф175 КД Келантан Корпорация Boustead Heavy Industries (BHIC) июль 2005 г. 24 ноября 2008 г. 8 мая 2010 г. 17-я фотоэлектрическая эскадрилья
Ф176 КД Селангор Корпорация Boustead Heavy Industries (BHIC) июль 2006 г. 23 июля 2009 г. 28 декабря 2010 г. 17-я фотоэлектрическая эскадрилья

См. также

[ редактировать ]
  1. Хутен, Тед (1 августа 2013 г.): Корветы и OPV: оффшорные инвестиции. Архивировано 12 января 2015 г. в Wayback Machine . Азиатское военное обозрение.
  2. ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 гг . Информационная группа Джейн. п. 459.
  3. ^ «Австралия продвигает план военных кораблей» . Нью-Йорк Таймс . 15 января 1996 года . Проверено 15 января 2015 г.
  4. ^ Голдрик, Джеймс (2013). Военно-морские силы Юго-Восточной Азии: сравнительное исследование . Рутледж. стр. 103–104.
  5. ^ "::Бес.онлайн:::::Бесонлайн" . Архивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. Проверено 22 августа 2006 г.
  6. ^ «ТРС-3Д/16-ЭС» . Airbus Defense & Space. 11 июня 2021 г.
  7. ^ Сондерс, Стивен (2004). Боевые корабли Джейн 2004-2005 гг . Информационная группа Джейн. п. 455.
  8. ^ «Корабль ВМФ по принципу plug-and-play» . Звезда . 31 июля 2006 года . Проверено 12 января 2015 г.
  9. ^ «Концепция BNS NGPV — шорты DSA 2018 — защита Малайзии» .
  10. ^ «Три корабля ВМС для защиты малазийских кораблей в Аденском заливе» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbd0b3ac272cf0c973b339633b9d210d__1718321040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/0d/cbd0b3ac272cf0c973b339633b9d210d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kedah-class offshore patrol vessel - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)