Jump to content

Апелляционный суд вооруженных сил США

Координаты : 38 ° 53'45 "N 77 ° 01'06" W  /  38,8958 ° N 77,0183 ° W  / 38,8958; -77,0183

38 ° 53'45 "N 77 ° 01'06" W  /  38,8958 ° N 77,0183 ° W  / 38,8958; -77,0183

Апелляционный суд вооруженных сил США
Расположение Здание военного апелляционного суда США
обращается к Верховный суд Соединенных Штатов
Апелляции от
Учредил 1951
Власть Статья I трибунала
Создано USC   §§ 941–946 10 ( UCMJ, подраздел XII, статьи 141–146)
Метод композиции на пост президента Номинация
по Сената совету и согласию
Судьи 5
Срок полномочий судьи 15 лет
Главный судья Кевин А. Олсон
www .armfor .uscourts .gov

Апелляционный суд вооруженных сил США случае ссылки CAAF или USCAAF ) — это суд, согласно статье I, который осуществляет всемирную апелляционную юрисдикцию в отношении военнослужащих вооруженных сил США, находящихся на действительной военной службе , и других лиц, подпадающих под действие Единого военного кодекса. Справедливость . Суд состоит из пяти гражданских судей, назначаемых на 15-летний срок президентом Соединенных Штатов по рекомендации и с согласия Сената Соединенных Штатов . Суд рассматривает решения промежуточных апелляционных судов служб: Апелляционного уголовного суда армии , Апелляционного уголовного суда ВМФ и морской пехоты , Апелляционного уголовного суда береговой охраны и Апелляционного уголовного суда ВВС .

Военные суды – это судебные разбирательства, проводимые вооруженными силами. Континентальный Конгресс впервые санкционировал использование военных трибуналов в 1775 году. Со времени Войны за независимость США до середины двадцатого века военные трибуналы регулировались Уставом войны и Уставом правительства военно-морского флота. Полномочия Конгресса «устанавливать правила управления и регулирования сухопутных и военно-морских сил» содержатся в Конституции Соединенных Штатов в статье I, раздел 8.

До 1920 года приговоры военного трибунала пересматривались либо полевым командиром, либо президентом, в зависимости от строгости приговора или звания обвиняемого. Отсутствие формального рассмотрения привлекло критическое внимание во время Первой мировой войны , и армия создала внутренний процесс юридического рассмотрения для ограниченного числа дел. После войны Законом от 4 июня 1920 года Конгресс потребовал от армии создать наблюдательные комиссии, состоящие из трех юристов, для рассмотрения дел, касающихся смерти, увольнения офицера, непрерывного позорного увольнения или заключения в тюрьму, за ограниченными исключениями. Законодательство также требовало юридического рассмотрения других дел в Канцелярии Генерального судьи-адвоката .

Система военной юстиции в соответствии со статьями войны и статьями управления военно-морским флотом уделяла значительное внимание во время Второй мировой войны и сразу после нее. Во время войны, в которой в американских вооруженных силах служили более 16 миллионов человек, военные службы провели более 1,7 миллиона военных трибуналов. Многие из этих разбирательств проводились без адвокатов, выступающих в качестве председательствующих или адвокатов. Исследования, проведенные военными ведомствами и гражданской адвокатурой [ ВОЗ? ] выявил ряд проблем в отправлении военной юстиции во время войны, в том числе возможность неправомерного влияния командования.

В 1948 году Конгресс провел существенные реформы Статей войны, включая создание Судебного совета из трех генеральных офицеров для рассмотрения дел, связанных с приговорами к смертной казни, пожизненному заключению или увольнением офицера, а также дел, переданных на рассмотрение Совета наблюдательная комиссия или генеральный судья-адвокат. В тот же период Конгресс передал департаменты армии, флота и авиации в состав вновь созданного Министерства обороны . Первый министр обороны создал Джеймс Форрестол комитет под председательством профессора Эдмунда Моргана для изучения потенциала унификации и пересмотра разрозненных систем военной юстиции в рамках единого кодекса.

Комитет рекомендовал единую систему, применимую к армии , флоту , военно-воздушным силам , морской пехоте и береговой охране . Комитет также рекомендовал, чтобы квалифицированные адвокаты выполняли функции председательствующего и адвоката, за некоторыми исключениями. Комитет предложил множество других изменений для расширения прав военнослужащих в контексте дисциплинарных потребностей вооруженных сил. Рекомендации включали создание независимого гражданского апелляционного суда.

Рекомендации комитета, пересмотренные Конгрессом, стали Единым кодексом военной юстиции (UCMJ), принятым 5 мая 1950 года. [ 1 ] Его название было изменено с «совет» на «суд» в доме из-за опасений, что «совет» будет во многом напоминать городской совет. [ 2 ] Статья 67 UCMJ учредила Военный апелляционный суд как гражданский суд с тремя судьями. В отчете комитета Палаты представителей по вооруженным силам, сопровождавшем законопроект, подчеркивалось, что новый суд будет «полностью лишен всякого военного влияния убеждения». Закон вступил в силу 31 мая 1951 года. В 1968 году Конгресс переименовал суд в Военный апелляционный суд США. [ 3 ]

В 1989 году Конгресс принял всеобъемлющее законодательство, направленное на повышение эффективности и стабильности суда. [ нечеткий ] Законодательство увеличило членский состав суда до пяти судей, что соответствует Американской ассоциации адвокатов Стандартам организации суда . В 1994 году Конгресс дал суду его нынешнее название — Апелляционный суд вооруженных сил США. [ 4 ]

Юрисдикция и апелляционный пересмотр военных судов

[ редактировать ]
Здание Апелляционного суда в Вашингтоне, округ Колумбия

Военные суды проводятся в соответствии с UCMJ ( 10 USC   §§ 801–946 , UCMJ , статьи 1–146) и Руководством для военных трибуналов . Если в ходе судебного разбирательства выносится обвинительный приговор, дело затем пересматривается органом, инициировавшим судебное разбирательство – лицом, передавшим дело на рассмотрение военного трибунала. Созывающая инстанция может утвердить приговор военного трибунала, но также имеет право по своему усмотрению смягчить выводы и приговор. [ 5 ]

Помимо рассмотрения созывающим органом, дела, вынесенные военным трибуналом, могут быть обжалованы на двух дополнительных уровнях судебного рассмотрения. Это апелляционные уголовные суды и апелляционный суд вооруженных сил.

Промежуточный пересмотр – Апелляционные уголовные суды

[ редактировать ]

Если приговор, одобренный созывающим органом, включает в себя смерть, увольнение за плохое поведение, увольнение с позором, увольнение офицера или заключение под стражу на один год или более, дело пересматривается судом промежуточной инстанции. Таких судов четыре: Апелляционный уголовный суд армии, Апелляционный уголовный суд морской пехоты, Апелляционный уголовный суд ВВС и Апелляционный уголовный суд береговой охраны. Апелляционные уголовные суды рассматривают дела на предмет юридических ошибок, достаточности фактов и уместности приговоров. Все остальные дела подлежат рассмотрению судьями-адвокатами в соответствии с правилами, изданными каждой службой. После такого рассмотрения генеральный судья-адвокат может передать дело в соответствующий апелляционный уголовный суд. Апелляционные уголовные суды также обладают юрисдикцией в соответствии со статьей 62 UCMJ рассматривать апелляции Соединенных Штатов на определенные судебные решения в ходе судебного разбирательства. Рассмотрение в соответствии со статьей 62 ограничивается вопросами, связанными с предполагаемыми юридическими ошибками. [ 5 ]

Окончательное рассмотрение – Апелляционный суд Вооруженных Сил

[ редактировать ]

Основным юрисдикционным законом Суда является статья 67(a) UCMJ, которая гласит:

Апелляционный суд Вооруженных Сил рассматривает протокол: 1) во всех случаях, когда приговор, подтвержденный Апелляционным уголовным судом, распространяется на смертную казнь; 2) все дела, рассмотренные Апелляционным уголовным судом, которые по распоряжению Генерального судьи-адвоката направляются на рассмотрение в Апелляционный суд Вооруженных Сил; и 3) все дела, рассмотренные Апелляционным уголовным судом, в которых по ходатайству обвиняемого и при наличии уважительных причин Апелляционный суд Вооруженных Сил вынес решение о пересмотре.

Согласно статье 67(c), рассмотрение Судом ограничивается вопросами права. Апелляционные уголовные суды и Апелляционный суд вооруженных сил США также обладают юрисдикцией рассматривать ходатайства о предоставлении чрезвычайной помощи в соответствии с Законом о всех судебных приказах ( 28 USC   § 1651 ). [ 5 ]

Дела, находящиеся в списке суда, затрагивают широкий спектр правовых вопросов, включая конституционное право , уголовное право , доказательства , уголовный процесс , этику , административное право и закон о национальной безопасности . Дела, находящиеся на рассмотрении суда, могут быть пересмотрены только на основании удовлетворенного ходатайства о пересмотре (что происходит в 10 процентах случаев), на основании справки от отдельного служебного генерального судьи-адвоката, смертного приговора , ходатайства о чрезвычайной помощи или ходатайства об апелляции. . Статистика показывает, что суд пересматривает примерно 10 процентов всех вынесенных военными трибуналами приговоров, . За год, закончившийся 1 сентября 2009 года, в суд поступило 1002 исков и рассмотрено 1033 дела. Из этих 1033 дел 46 были рассмотрены на основании подписанных или индивидуальных заключений , а 987 - на основании меморандума или приказа. [ 6 ] (Для сравнения: в 2009 году Верховный суд США вынес 92 подписанных заключения. [ 7 ] )

Обзор Верховного суда

[ редактировать ]

Верховный суд США имеет право по своему усмотрению В соответствии со статьей 28 USC   § 1259 рассматривать дела в соответствии с UCMJ по приказу истребования дела , если CAAF провел обязательный пересмотр (смертная казнь и подтвержденные дела), разрешил дискреционный пересмотр петиции или иным образом разрешил облегчение. [ 8 ] Если CAAF отклоняет ходатайство о пересмотре или судебную апелляцию, рассмотрение дела в Верховном суде может быть достигнуто только посредством сопутствующего пересмотра (например, приказа хабеас корпус ). [ 5 ] С 2007 года в Конгресс было внесено несколько законопроектов, призванных расширить доступность Верховного суда для военнослужащих.

Цитирование дела

[ редактировать ]

из Bluebook Форма цитирования для CAAF представлена ​​в Таблице T.1 (CAAF), ранее принадлежавшей Военному апелляционному суду США (CMA), в The Bluebook: Uniform System of Citation (Columbia Law Review Ass'n et al. eds, 18th ред. 2005). Официальными репортерами являются решения Военного апелляционного суда США (CMA) (1951–75), отчеты военного трибунала (CMR) (1951–75) и репортер военной юстиции Уэста (MJ) (1975 – настоящее время).

Расположение

[ редактировать ]

С 31 октября 1952 года суд располагается на Судебной площади в Вашингтоне, округ Колумбия. Военный апелляционный суд США , внесенный в Национальный реестр исторических мест , был построен в 1910 году и ранее служил домом суда США. апелляций по округу Колумбия . Здание было спроектировано Эллиотом Вудсом . [ 9 ]

В состав суда входят пять судей, кандидатуры которых назначаются президентом США и утверждаются Сенатом США . Срок полномочий судей составляет пятнадцать лет. По истечении срока они должны быть либо повторно назначены, либо уйти из суда. При рассмотрении дела все пять судей заседают коллегиально.

Статья 142 Единого кодекса военной юстиции предусматривает, что не более трех судей могут быть назначены в суд от одной и той же политической партии, что является общим положением для судов и административных органов статьи I, но в отличие от федеральных судов статьи III. Чтобы подчеркнуть гражданский характер Суда, статут предусматривает, что лицо не может быть назначено судьей Суда в течение семи лет после выхода на пенсию с действительной службы в качестве офицера регулярного компонента вооруженных сил.

Судьи регулярно встречаются на конференциях для обсуждения недавно рассмотренных дел. По традиции, каждое дело тщательно обсуждается с последующим предварительным голосованием. Если главный судья имеет большинство, главный судья возлагает ответственность за составление заключения на судью, составляющего большинство. Если главный судья не входит в большинство, дело поручает самый старший судья в большинстве. После составления заключения оно распространяется среди всех судей, которые имеют возможность согласиться, прокомментировать или представить отдельное мнение. После того как судьи получили возможность выразить свое мнение в письменной форме, оно доводится до сведения сторон и общественности. [ 10 ]

Текущий состав суда

[ редактировать ]

По состоянию на 3 января 2023 г. :

# Заголовок Судить Место службы Рожденный Срок службы Назначен
Активный Главный Старший
22 Главный судья Кевин А. Олсон Федеральный ( округ Колумбия ) 1960 2013 – настоящее время 2021 – настоящее время Обама
23 Судить Джон Э. Спаркс Федеральный ( округ Колумбия ) 1953 2016 – настоящее время Обама
24 Судить Грегори Э. Мэггс Федеральный ( округ Колумбия ) 1964 2018 – настоящее время Трамп
25 Судить Лиам П. Харди Федеральный ( округ Колумбия ) 1973 2020 – настоящее время Трамп
26 Судить М. Тиа Джонсон Федеральный ( округ Колумбия ) 1959 2023 – настоящее время Байден
12 Старший судья Уолтер Т. Кокс III 1942 1984–2000 1995–1999 2000 – настоящее время Рейган
13 Старший судья Юджин Р. Салливан 1941 1986–2002 1990–1995 2002 – настоящее время Рейган
14 Старший судья Сьюзан Дж. Кроуфорд 1947 1991–2006 1999–2004 2006 – настоящее время ГХВ Буш
17 Старший судья Эндрю С. Эффрон 1948 1996–2011 2006–2011 2011 – настоящее время Клинтон
18 Старший судья Джеймс Э. Бейкер 1960 2000–2015 2011–2015 2015 – настоящее время Клинтон
19 Старший судья Чарльз Э. Эрдманн 1946 2002–2017 2015–2017 2017 – настоящее время Дж. У. Буш
20 Старший судья Скотт В. Стаки 1948 2006–2021 2017–2021 2021 – настоящее время Дж. У. Буш
21 Старший судья Маргарет А. Райан 1964 2006–2020 2020 – настоящее время Дж. У. Буш

Список бывших судей

[ редактировать ]
# Судить Состояние Родился-умер Активный сервис Главный судья Старший статус Назначен Причина
прекращение
1 Роберт Э. Куинн РИ 1894–1975 1951–1975 1951–1971 Трумэн смерть
2 Джордж В. Латимер ВНЕ 1901–1990 1951–1961 Трумэн срок истек
3 Пол Уильям Бросман Флорида 1899–1955 1951–1955 Трумэн смерть
4 Гомер С. Фергюсон МНЕ 1889–1982 1957–1971 1971–1976 Эйзенхауэр выход на пенсию
5 Пол Дж. Килдей Техас 1900–1968 1961–1968 Кеннеди смерть
6 Уильям Х. Дарден Джорджия 1923–2016 1968–1973 1971–1973 1973–2016 Л. Джонсон смерть
7 Роберт Мортон Дункан ОЙ 1927–2012 1971–1974 1973–1974 Никсон назначение в SD Ohio
8 Уильям Холмс Кук ТО 1920–1999 1974–1984 Форд отставка
9 Альберт Б. Флетчер мл. КС 1925–1998 1975–1985 1975–1980 Форд выход на пенсию
10 Мэтью Дж. Перри мл. СК 1921–2011 1976–1979 Форд прием в ДСК
11 Робинсон О. Эверетт Северная Каролина 1928–2009 1980–1992 1980–1990 1992–2009 Картер смерть
15 ХФ Гирке III без даты 1943–2016 1991–2006 2004–2006 2006–2016 ГХВ Буш смерть
16 Роберт Э. Висс ТО 1929–1995 1992–1995 ГХВ Буш смерть

Главные судьи

[ редактировать ]
Главный судья
Куинн 1951–1971
Дарден 1971–1973
Дункан 1973–1974
Флетчер-младший 1975–1980
Эверетт 1980–1990
Салливан 1990–1995
Кокс III 1995–1999
Кроуфорд 1999–2004
Гирке III 2004–2006
Эфрон 2006–2011
Бейкер 2011–2015
Эрдманн 2015–2017
Залипший 2017–2021
Олсон 2021 – настоящее время

Должность главного судьи среди судей поочередно переходит к самому старшему судье, который ранее не занимал должность главного судьи. Главный судья занимает эту должность в течение пяти лет, если срок его полномочий на посту судьи не истечет раньше. До 1992 года главный судья назначался президентом из числа действующих судей.

Старшие судьи

[ редактировать ]

Судьи, уходящие в отставку из суда по окончании срока их полномочий, имеют право выполнять функции старших судей, которые могут быть призваны на работу в суд в случаях вакансии, отвода или другой неспособности действующего судьи исполнять свои обязанности. [ 11 ]

Последовательность мест

[ редактировать ]

Адвокат по делам, рассматриваемым в суде

[ редактировать ]

Генеральный судья-адвокат каждой службы учредил отдельные апелляционные подразделения для представления правительства и защиты в апелляционных уголовных судах, Апелляционном суде вооруженных сил США и Верховном суде США, независимо от уровня бедности. Военнослужащий, дело которого подлежит пересмотру, имеет право на бесплатное представительство адвоката, предоставленного государством, а также может быть представлен гражданским адвокатом, предоставляемым за свой счет. [ 10 ]

Когда суд разрешает пересмотр, а также в случаях, требующих обязательного пересмотра, стороны уведомляются о требованиях к проведению брифинга в соответствии с правилами суда. В большинстве случаев устные прения назначаются после подачи записок, но в ряде дел суд принимает решения без устных прений. Суд уведомляет стороны и адвокатов о дате устных прений, а график устных прений публикуется на веб-сайте суда. В типичном случае каждому адвокату дается 30 минут, чтобы представить суду аргументы от имени своего клиента. В отличие от большинства гражданских уголовных юрисдикций в Соединенных Штатах, военные не требуют, чтобы обвиняемый доказал неспособность платить за получение адвоката за государственный счет. [ 10 ]

Адвокат, выступающий в суде, должен быть допущен в коллегию суда или получить разрешение суда выступать по конкретному делу. Заявление о членстве в коллегии судов можно получить на веб-сайте Суда www.armfor.uscourts.gov или написав секретарю Суда. С момента создания Суда в 1951 году к практике было допущено более 33 000 адвокатов. [ 10 ]

Project Outreach и общественная роль судьи Эверетта

[ редактировать ]

Большая часть устных прений суда проводится в здании суда в Вашингтоне, округ Колумбия. Иногда в рамках программы работы с судебной системой Суд проводит прения в юридических школах, на военных базах и в других общественных учреждениях. Эта практика, известная как Project Outreach, была разработана главным судьей Робинсоном О. Эвереттом в рамках программы информирования общественности с целью демонстрации работы федерального апелляционного суда и системы военного уголовного правосудия. Эверетт руководил расширением общественной роли Суда во время его сотрудничества с Судом, включая прием телефонных звонков в прямом эфире от зрителей C-SPAN в телевизионной программе от 14 июля 1989 года. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Кокс, Уолтер Т. (1987). «Армия, суды и конституция: эволюция военной юстиции» . Обзор военного права . 118 (1): 1–30 — через HeinOnline .
  2. ^ Кокс, 1987 и стр.14 .
  3. ^ Закон о внесении изменений в раздел 867 (a) раздела 10 Кодекса Соединенных Штатов с целью создания Военного апелляционного суда в качестве Военного апелляционного суда Соединенных Штатов в соответствии со статьей I Конституции Соединенных Штатов и для других целей. , Паб. L. Tooltip Публичное право (США)   90–340 , 82 Stat.   178 , принятый 15 июня 1968 года .
  4. ^ Закон о полномочиях национальной обороны на 1995 финансовый год , Pub. L. Tooltip Публичное право (США)   103–337 , 108 Stat.   2831 , принят 5 октября 1994 г. , § 924.
  5. ^ Jump up to: а б с д Апелляционный обзор, веб-сайт CAAF. Архивировано 17 января 2009 г. на Wayback Machine (получено 13 октября 2008 г.).
  6. ^ Годовой отчет CAAF за 2009 финансовый год
  7. ^ Мнения SCOTUS
  8. Апелляционная юрисдикция Верховного суда по делам военных судов. Архивировано 19 июля 2011 г. в Wayback Machine Анной К. Хеннинг, Исследовательская служба Конгресса, 6 октября 2008 г.
  9. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б с д и Практика и процедура в суде, веб-сайт CAAF (по состоянию на 13 октября 2008 г.)
  11. ^ 10 USC   § 942 (с)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cbbf94f5737a033865ab2f5095ba5050__1720652040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/50/cbbf94f5737a033865ab2f5095ba5050.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
United States Court of Appeals for the Armed Forces - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)