Хлопнуть! Привет
Хлопнуть! Привет | |
---|---|
Разработчик(и) | Дизайн трех колец |
Издатель(и) | Дизайн трех колец |
Двигатель | jMonkey Engine |
Платформа(ы) | Windows , Linux , Mac OS X , SteamOS |
Выпускать | 2006-12-01 |
Жанр (ы) | Стратегии , Вестерн |
Режим(ы) | Онлайн-одиночная и многопользовательская игра |
Хлопнуть! Howdy — бесплатная онлайн -игра , гибридная пошаговая , стратегия в реальном времени созданная американской компанией Three Rings Design . Первоначально он был выпущен 1 декабря 2006 года после публичного бета-тестирования Grey Havens, некоммерческой организации, основанной несколькими бывшими сотрудниками Three Rings. В 2008 году игра достигла отметки в 500 000 игроков, как сообщается на сайте Three Rings. [ 1 ]
В игре сочетаются различные элементы из множества родственных жанров, а именно вестерна , стимпанка и индейской мифологии . Это видно по различным локациям игры и различным элементам игрового процесса.
На конференции разработчиков игр 2006 года компания Three Rings описала Bang! Формула игрового процесса Хоуди: « Шахматы + Марио Карт + Реальное время / Пошаговые + Стимпанк- вестерны + Секретный соус». [ 2 ]
Параметр
[ редактировать ]Хлопнуть! Howdy включает в себя множество элементов жанров вестерна и стимпанка , а также индейской мифологии . Это очевидно в различных «городах» игры, лобби игроков, которые также выступают в качестве различных основных настроек игры за пределами игровых объектов.
Frontier Town — стартовый город игры. Он создан по образцу архетипического «западного» города, встречающегося в большинстве изображений этого жанра, с салоном , универсальным магазином и офисом шерифа .
Индийский торговый пост, второй город, является домом для множества мест, магазинов и неигровых персонажей, посвященных индейским мотивам.
В дополнение к этому, есть также запланированные, но еще не выпущенные города Бум-Таун, Город-призрак и Город Золота. [ 3 ] Помимо вдохновения и развития всех вышеупомянутых жанров, эти последние три города также включали в себя элементы латиноамериканского фольклора.
В игре также присутствует множество управляемых юнитов, которые соответствуют установленному уникальному сеттингу игры. Например, некоторые из доступных игрокам юнитов полностью механические, включая автономные артиллерийские установки, дирижабли с паровым двигателем и робота- «парового стрелка» . В них можно играть вместе с более традиционными отрядами, такими как кавалерия и стрелки. Третий набор юнитов на индейскую тематику также может быть разблокирован по мере прохождения игроком стартового города, например, мистики со сверхъестественными способностями и отряд, вдохновленный Громовой птицей , легендарным существом из мифологии коренных американцев.
Разработка
[ редактировать ]Изначально задуманная как игра на тему насекомых, [ 4 ] основной механик Bang! Howdy разработан, чтобы обойти проблемы как стратегии в реальном времени, так и пошаговой стратегии. Майкл Бэйн, руководитель проекта Bang! Хауди охарактеризовал стратегию в реальном времени как «слишком сложную и слишком динамичную», а пошаговую стратегию — как «неинтересную, когда не твоя очередь». [ 4 ]
Бейн описал подход к разработке как эпизодический, с планом быстрого выпуска основной игры и последовательной работы над новыми городами. [ 4 ]
Версия Steam , выпущенная в июле 2017 года, поддерживается Affliction Networks. [ 5 ]
Прием
[ редактировать ]Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( ноябрь 2017 г. ) |
Хлопнуть! Хоуди получил награду за техническое мастерство на Фестивале независимых игр 2007 года . [ 6 ] и был финалистом Гран-при Шеймаса МакНелли . [ 7 ] Редакция журнала Computer Games Magazine представила Bang! Привет с наградой «Лучший MMO-дебют 2006 года». [ 8 ]
В обзорах игровых сайтов он был воспринят положительно. [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Сайт «Дизайн трех колец»» . Архивировано из оригинала 8 февраля 2008 г. Проверено 8 февраля 2008 г.
- ^ Репортаж Slashdot о Bang! Привет на конференции разработчиков игр 2006 года
- ^ «Города — Bang! Howdy Wiki Guide» . ИГН . 15 ноября 2012 года . Проверено 28 марта 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с «Как будет завоеван Запад: Майкл Бейн на Bang! Привет» . Гамасутра . 17 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2006 г. Проверено 2 октября 2006 г.
- ^ «Бах! Привет» . Пар . Проверено 3 июня 2020 г.
- ^ GDC: Награды фестиваля независимых игр возглавили Aquaria , Gamasutra
- ↑ Объявлены финалисты фестиваля независимых игр 2007 года , Gamasutra
- ^ Персонал (март 2007 г.). «Лучшее (и худшее) 2006 года; 16-я ежегодная премия компьютерных игр ». Журнал компьютерных игр (195): 46–51.
- ^ обзор bang-howdy на gameradar
- ^ «Бах! Привет» . АВ-клуб . 2 августа 2006 г.
- ^ «Бах! Привет, обзор» . 31 декабря 2009 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Java-платформеры
- MacOS-игры
- Linux-игры
- Windows-игры
- Вестерн (жанр) видеоигры
- Видеоигры с пошаговой тактикой
- Стратегические видеоигры в реальном времени
- Многопользовательские онлайн-игры
- Браузерные многопользовательские онлайн-игры
- Научно-фантастические вестерны
- Дизайн трех колец
- видеоигры 2006 года
- Видеоигры в стиле стимпанк
- Победители Фестиваля независимых игр
- Бесплатные видеоигры
- Видеоигры, разработанные в США.