Специально разработанное академическое обучение на английском языке
![]() | Эта статья включает список использованной литературы , связанной литературы или внешних ссылок , но ее источники остаются неясными, поскольку в ней отсутствуют встроенные цитаты . ( Май 2017 г. ) |
Специально разработанное академическое обучение на английском языке ( SDAIE ) — это подход к обучению, предназначенный для преподавания различного академического контента (например, общественных наук, естественных наук или литературы) с использованием английского языка для студентов, которые все еще изучают английский язык. SDAIE требует, чтобы студент владел английским языком на среднем уровне, а также владел родным языком . Обучение тщательно подготовлено, чтобы учащийся мог получить доступ к англоязычному контенту, подкрепленному материалами на его родном языке, и тщательно спланированным обучением, которое стремится к понятному вводу. SDAIE – это метод обучения студентов английскому языку таким образом, чтобы они приобретали навыки как в изучении предметного материала, так и в использовании английского языка.
SDAIE — это не программа погружения только на английском языке, где учащийся зависит исключительно от английского, и это не упрощенная учебная программа. SDAIE – это подход, направленный на обучение как содержанию, так и языку в когнитивно требовательной среде. По существу, это важный аспект некоторых структурированных программ погружения в английский язык. Таким образом, уроки включают в себя как содержательные, так и языковые цели для учащихся.
Подготовка хороших уроков в SDAIE требует осознания того, что ученик не является носителем английского языка, и избегания тех аспектов английского языка, которые могут затруднить изучение английского языка как второго языка. Это включает в себя отказ от идиоматического английского языка, который может показаться естественным носителю языка, но может сбить с толку тех, для кого он не является родным.
Особенности СДАИЭ
[ редактировать ]Низкоаффективный фильтр
- Исправление ошибок осуществляется в контексте посредством моделирования учителя.
- Новый учебный материал вводится и подается учителем таким образом, чтобы заинтересовать ученика.
Модифицированная речь
- более медленная скорость речи
- четкое изложение
- контролируемый словарный запас
- использование родственных слов
- ограниченное использование идиоматической речи
- слова с двойным значением определены
Контекстуальные подсказки
Мультисенсорный опыт
- реалии , реквизит и манипулятивы
- аудиовизуальные материалы
- практические мероприятия и демонстрации
- диапозитивы и аналогичные проекционные технологии
Понятный ввод
- графические органайзеры ( карты , диаграммы , графики )
- Банки слов с подсказками к картинкам
- доски объявлений
- объяснение происхождения слов ( этимология )
- использование примеров и аналогий
Частые понимания проверки
- вопросы, заданные о деталях
- получение ответов с помощью различных методов (запись на доске, большой палец вверх/вниз и т. д.)
Формативное оценивание
- проверки подтверждения
- запросы на разъяснения
- повторения
- расширения
- разнообразие типов вопросов
- взаимодействие: учитель: ученик ученик: учитель ученик: группа учеников
Суммативное оценивание
- мастерство оценивается с использованием различных методов
- обзор основных тем и ключевой лексики
- Полученный продукт демонстрирует владение ключевыми понятиями и синтезом информации.
- письменное оценивание, подходящее для изучающих английский язык на среднем/раннем уровне
Соответствующий дизайн урока
- отражается уровень беглости речи учащихся
- доказательства наличия строительных лесов
- по аудированию и говорению предшествует чтению и письму деятельность
- Задания по чтению включают действия перед чтением, во время чтения и после чтения.
- письменная деятельность, которой предшествует предварительное письмо
- словарный акцент
- использование групп совместного обучения
- использование предварительных знаний/личное применение
- соответствующий темп
- моделирование деятельности
- конкретные стратегии обучения или учебные навыки преподаются и моделируются
- свидетельства адаптации текста
- акцент на критического мышления более высокого порядка навыках
- предоставление на родном языке поддержки
- расширенная деятельность/подведение итогов включена
Контент-ориентированный
- строгий основной учебный план (не «разбавленный»)
- ключевые темы организованы вокруг основных тем
- темы, соответствующие уровню класса
Соответствующие статьи
[ редактировать ]- Гензук, М. (2011). Специально разработанное академическое обучение на английском языке (SDAIE) для учащихся языковых меньшинств
- Образование
- Преподавание английского как иностранного языка