Jump to content

Джейсон Рорер

(Перенаправлено из «Между (видеоигра)

Джейсон Рорер
Рорер в 2012 году
Рожденный ( 1977-11-14 ) 14 ноября 1977 г. (46 лет)
Род занятий Программист , геймдизайнер , писатель, музыкант
Банкноты Северной страны, местная валюта, предложенная Джейсоном Рорером (2005 г.)
Джейсон Рорер на конференции разработчиков игр 2011 года
«Diamond Trust of London», краудфандинговая игра Джейсона Рорера для Nintendo DS (2012).

Джейсон Рорер (родился 14 ноября 1977 года) — американский программист , писатель, музыкант и дизайнер игр . Он публикует большую часть своего программного обеспечения в открытом доступе ( программное обеспечение, являющееся общественным достоянием ) и взимает плату за версии своих игр, распространяемые на коммерческих платформах, таких как магазин приложений для iPhone или Steam . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он выпускник Корнелльского университета . [ 4 ] [ 5 ] С 2004 по 2011 год он вел простой образ жизни , заявив в 2009 году, что его семья из четырех человек имела годовой бюджет менее 14 500 долларов. [ 6 ] С тех пор они переехали из Лас-Крусес , штат Нью-Мексико, в Дэвис , штат Калифорния . [ 7 ] В 2005 году Джейсон Рорер работал над местной валютой под названием North Country Notes (NCN) для Потсдама, штат Нью-Йорк . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 2016 году Рорер стал первым художником видеоигр, проведшим персональную ретроспективу в художественном музее. Его выставка « Игровые миры Джейсона Рорера » экспонировалась в Музее Дэвиса в колледже Уэлсли до июня 2016 года. [ 11 ]

Рорер поместил большую часть своих творческих работ, таких как достояние общественное исходный код и ресурсы видеоигр, в , поскольку он является сторонником экономики свободного распространения без авторских прав . [ 12 ] Многие из его проектов размещены на SourceForge . [ 13 ]

  • Transcend — первая игра Рорера, выпущенная в 2005 году. Transcend — это «абстрактная 2D-игра-стрелялка, которая одновременно выполняет функцию мультимедийной скульптуры».
  • Cultivation – вторая игра Рорера, выпущенная в 2007 году, представляет собой «социальную симуляцию о сообществе садовников». [ 14 ]
  • Passage — третья игра Рорера, выпущенная в 2007 году и привлекшая большое внимание как основных, так и независимых игровых сообществ. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Игра длится ровно пять минут и фокусируется на жизни, смертности, а также на издержках и выгодах брака. Он был представлен на . курируемом Кокороми мероприятии GAMMA 256 В 2012 году «Пассаж» стал частью постоянной коллекции Музея современного искусства .
  • Gravitation — четвёртая игра Рорера, выпущенная в 2008 году. В том же году она получила награду жюри на IndieCade . [ 19 ]
  • Между - пятая игра Рорера, выпущенная в 2008 году. Она размещена в журнале Esquire Magazine как дополнение к профилю Рорера в декабрьском выпуске 2008 года. [ 20 ] и стал первым лауреатом независимых игр Фестиваля премии за инновации 2009 года . [ 21 ]
  • Primrose — шестая игра Рорера, разработанная для iPhone (хотя выпущенная и для домашних компьютеров). Она была выпущена 19 февраля 2009 года. Это отход от темы арт-игры и простая игра-головоломка. [ 22 ]
  • Sleep is Death - программное обеспечение для создания приключенческих игр, выпущенное 16 апреля 2010 года. Игры Sleep is Death требуют присутствия создателя, чтобы реагировать на действия игрока практически в реальном времени. Он получил положительные отзывы на ряде основных сайтов с обзорами игр. [ 23 ]
  • Альбом игрового дизайна — в 2008 году Рорер создал ряд игр для The Escapist . Обычно это неотшлифованные прототипы игр, исследующие одну тему, сопровождаемые статьей Рорера, описывающей творческий процесс создания игр. [ 24 ]
  • Внутри звездного неба – «бесконечный рекурсивный тактический шутер». [ 25 ] выпущен в феврале 2011 года и получил положительные отзывы. [ 26 ] [ 27 ] Выбран для презентации на выставке 2011 года Sense of Wonder Night в Токио . [ 28 ] Рорер выложил игру в общественное достояние. [ 29 ] как и многие другие игры Рорера. [ 30 ]
  • Diamond Trust of London - 2012 года , финансируемая за счет краудфандинга стратегическая игра для двух игроков , для Nintendo DS, ставшая общественным достоянием.
  • The Castle Doctrine MMO- видеоигра о кражах со взломом и защите дома. Продается в Steam, хотя является общедоступным программным обеспечением .
  • Cordial Minuet – азартная онлайн-игра для двух игроков, в которую анонимно играют на реальные деньги.
  • One Hour One Life — многопользовательская игра на выживание, посвященная воспитанию детей и построению цивилизации, выпущенная в феврале 2018 года. [ 31 ] Как и предыдущие игры, это общедоступное программное обеспечение , размещенное на GitHub . [ 32 ]

Конкурс игрового дизайна GDC 2011

[ редактировать ]

На конференции разработчиков игр 2011 года Рорер выиграл ежегодный конкурс Game Design Challenge, предложив игру, в которую один игрок мог сыграть только один раз, а затем передать ее другому. [ 33 ] Эта идея была основана на рассказах его покойного деда, которые передавались из поколения в поколение. Он заявил: «Мы становимся подобны богам для тех, кто придет после нас». Имея это в виду, он создал Minecraft мод Chain World , который был помещен на один USB-накопитель , который он затем передал зрителю. Правила игры были просты: в игре не допускаются никакие текстовые знаки, игроки могут играть до тех пор, пока не умрут один раз, после возрождения они должны выйти из игры, а затем игра должна быть передана тому, кто заинтересован и готов уважать правила. .

Конкурс игрового дизайна GDC 2013

[ редактировать ]

проводился на конференции разработчиков игр В марте 2013 года Game Design Challenge в последний раз . Его темой была «Последняя игра человечества». Рорер был среди шести участников и выиграл со своей работой «Игра для кого-то» , — физической игрой изготовленной из титана . После завершения строительства Рорер похоронил его в неизвестном месте в пустыне Невада . В ходе конкурса он опубликовал списки, содержащие более миллиона дискретных GPS- координат, одна из которых была настоящим местом захоронения. По его оценкам, при скоординированных поисках поиски игры займут не менее 2700 лет. [ 34 ]

Игровые миры Джейсона Рорера

[ редактировать ]

В феврале 2016 года в Музее Дэвиса в колледже Уэлсли была представлена ​​The Game Worlds of Jason Rohrer — первая музейная ретроспектива, посвящённая творчеству одного создателя видеоигр. В музее заявили, что «выставленные работы Рорера ловки, увлекательны и часто удивительно трогательны. Они относятся к разнообразному набору культурных влияний, начиная от художественной литературы Борхеса и заканчивая черной магией; в то же время они также затрагивают острые эмоциональные, интеллектуальные, философские , а также социальные проблемы. Значительное признание Рорера, которое включало освещение статей в Wired , Esquire и The Wall Street Journal , а также включение в первое приобретение MoMA в области видеоигр, было основано на исключительно увлекательном наборе игр. от элегантно простых, таких как «Гравитация» (2008), игра о полете творческой мании и меланхолии, до других игр византийской сложности . На выставке были представлены четыре большие постройки, которые превращают игры Рорера в уникальные пространственные впечатления, а также раздел, посвященный исследованию. большая часть его работ». [ 11 ] Выставка была разработана ИКД, [ 35 ] дизайнерская фирма из Бостона.

Другие проекты

[ редактировать ]

Личная жизнь

[ редактировать ]

В августе 2005 года Рорер и его жена были привлечены к ответственности за нарушение местного постановления, запрещающего траву высотой более 10 дюймов. Представляя себя, он успешно доказал, что естественное озеленение приносит пользу окружающей среде, и что постановление о сенокосе применяется к ним «таким образом, который нарушает положения о свободе слова , равной защите и надлежащей правовой процедуре конституций США » и Нью-Йорка . Суд счел, что статут слишком широк, и 12 июня 2006 года с него были сняты все обвинения. [ 39 ] [ 40 ]

  1. ^ «Джейсон Рорер выпускает iPhone Puzzler Primrose» . Fingergaming.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  2. ^ «Проход в App Store, $0,99» . Fingergaming.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  3. ^ Доктрина замка на steampowered.com
  4. ^ «Джейсон Рорер назван одним из лучших и ярких людей по версии журнала Esquire» . Корнеллский университет . 18 мая 2009 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  5. ^ «РЕЗЮМЕ: Джейсон Рорер» . Проверено 4 сентября 2014 г.
  6. ^ «Жизнь потрачена зря, подкаст, серия 3» . Проверено 14 декабря 2023 г.
  7. ^ «Добровольная простота» . Hcsoftware.sourceforge.net . Проверено 22 июля 2014 г.
  8. ^ «Взаимозаменяемые детали: рабочий журнал Джейсона Рорера» .
  9. ^ Приближается выпуск «Заметок о Северной стране» на сайте Northcountrynotes.org
  10. ^ Новые идеи в валютных системах: Z долларов на Northcountrynotes.org
  11. ^ Перейти обратно: а б Музей Дэвиса в колледже Уэлсли. « Игровые миры Джейсона Рорера » . Музей Дэвиса в колледже Уэлсли . Проверено 12 февраля 2016 г.
  12. ^ Бесплатное распространение Джейсона Рорера (2004)
  13. ^ Джейсон Рорер (17 октября 2011 г.). «Программное обеспечение ХК» . СоурсФордж . Проверено 22 мая 2013 г.
  14. ^ Культивирование на sourceforge.net.
  15. ^ Руткофф, Аарон (25 января 2008 г.). «Игра жизни» . Уолл Стрит Джорнал .
  16. ^ «Может ли DIY заменить шутер от первого лица?» . Nytimes.com . 15 ноября 2009 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  17. ^ Вурхис, Джош (12 декабря 2007 г.). «Игровой клуб: нет особых оснований для пессимизма или цинизма в отношении будущего игр. – Н'Гай Кроал, Сет Шизель, Крис Суеллентроп и Стивен Тотило – журнал Slate Magazine» . Slate.com . Проверено 26 июня 2013 г.
  18. ^ «Прорыв в видеоиграх – BusinessWeek» . businessweek.com . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  19. ^ «Когда видеоигра заставляла вас плакать?...» NBCNews.com . Октябрь 2008. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
  20. ^ «Будущее дизайна видеоигр – онлайн-игры по программированию Джейсона Рорера» . Эсквайр . 20 ноября 2008 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
  21. ^ «Финалисты 14-го ежегодного фестиваля независимых игр» . Igf.com . 2009 . Проверено 23 февраля 2012 г.
  22. ^ «Первоцвет» . Primrose.sourceforge.net . Проверено 26 июня 2013 г.
  23. ^ «(Гейстерфарер)» . Сон – это смерть . Проверено 23 февраля 2012 г.
  24. ^ «Альбом для рисования игрового дизайна» . Эскапист . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  25. ^ «Внутри звездного неба» . Внутри звездного неба . Проверено 26 июня 2013 г.
  26. ^ «Впечатление: внутри звездного неба» . Камень, Бумага, Дробовик . 23 февраля 2011 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  27. ^ «Внутри звездного неба» . ПК-геймер . 11 февраля 2011 года . Проверено 26 июня 2013 г.
  28. ^ «Токийское игровое шоу» Tgs.cesa.or.jp Проверено 23 февраля 2012 г.
  29. ^ gameSource на sourceforge.net
  30. ^ Внутри звездного неба (общественное достояние за плату) + Видеообзор + Джейсон Рорер с открытым исходным кодом на freegamer.blogspot.de (март 2011 г.)
  31. ^ о-человечество-Джейсон-Рорер-выпускает-один час-одну жизнь на альбоме Rock, Paper, Shotgun
  32. ^ OneLife на github.com/jasonrohrer.
  33. ^ Александр, Ли. «GDC 2011: Рорер выигрывает конкурс игрового дизайна с уникальным модом Minecraft» . Гамасутра . Проверено 25 апреля 2011 г.
  34. ^ Бишоп, Брайан (28 марта 2013 г.). «Последняя игра человечества: титановая настольная игра, похороненная в пустыне Невады» . Грань . Проверено 22 июля 2014 г.
  35. ^ "Дом" . ik-design.com .
  36. ^ "Дом" . konspire.sourceforge.net .
  37. ^ Рорер, Джейсон (2005). условное слово: Ксанологическая система трансклюзии и микроплатежей .
  38. ^ https://mute-net.sourceforge.net/
  39. ^ «Природа под судом: права на природный ландшафтный дизайн» . Northcountrynotes.org . Проверено 1 февраля 2023 г.
  40. ^ Бальбонтин, Пабло Р. (14 декабря 2012 г.). «Скриншот: Спасение рядового Рорера» . Маленькая деревня . Проверено 28 октября 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ccee6ee4c47d2eff61e4363f8403f215__1722699180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cc/15/ccee6ee4c47d2eff61e4363f8403f215.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jason Rohrer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)