Джейсон Рорер
Джейсон Рорер | |
---|---|
Рожденный | 14 ноября 1977 г. |
Род занятий | Программист , геймдизайнер , писатель, музыкант |
Джейсон Рорер (родился 14 ноября 1977 года) — американский программист , писатель, музыкант и дизайнер игр . Он публикует большую часть своего программного обеспечения в открытом доступе ( программное обеспечение, являющееся общественным достоянием ) и взимает плату за версии своих игр, распространяемые на коммерческих платформах, таких как магазин приложений для iPhone или Steam . [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Он выпускник Корнелльского университета . [ 4 ] [ 5 ] С 2004 по 2011 год он вел простой образ жизни , заявив в 2009 году, что его семья из четырех человек имела годовой бюджет менее 14 500 долларов. [ 6 ] С тех пор они переехали из Лас-Крусес , штат Нью-Мексико, в Дэвис , штат Калифорния . [ 7 ] В 2005 году Джейсон Рорер работал над местной валютой под названием North Country Notes (NCN) для Потсдама, штат Нью-Йорк . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] В 2016 году Рорер стал первым художником видеоигр, проведшим персональную ретроспективу в художественном музее. Его выставка « Игровые миры Джейсона Рорера » экспонировалась в Музее Дэвиса в колледже Уэлсли до июня 2016 года. [ 11 ]
Игры
[ редактировать ]Рорер поместил большую часть своих творческих работ, таких как достояние общественное исходный код и ресурсы видеоигр, в , поскольку он является сторонником экономики свободного распространения без авторских прав . [ 12 ] Многие из его проектов размещены на SourceForge . [ 13 ]
- Transcend — первая игра Рорера, выпущенная в 2005 году. Transcend — это «абстрактная 2D-игра-стрелялка, которая одновременно выполняет функцию мультимедийной скульптуры».
- Cultivation – вторая игра Рорера, выпущенная в 2007 году, представляет собой «социальную симуляцию о сообществе садовников». [ 14 ]
- Passage — третья игра Рорера, выпущенная в 2007 году и привлекшая большое внимание как основных, так и независимых игровых сообществ. [ 15 ] [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] Игра длится ровно пять минут и фокусируется на жизни, смертности, а также на издержках и выгодах брака. Он был представлен на . курируемом Кокороми мероприятии GAMMA 256 В 2012 году «Пассаж» стал частью постоянной коллекции Музея современного искусства .
- Gravitation — четвёртая игра Рорера, выпущенная в 2008 году. В том же году она получила награду жюри на IndieCade . [ 19 ]
- Между - пятая игра Рорера, выпущенная в 2008 году. Она размещена в журнале Esquire Magazine как дополнение к профилю Рорера в декабрьском выпуске 2008 года. [ 20 ] и стал первым лауреатом независимых игр Фестиваля премии за инновации 2009 года . [ 21 ]
- Primrose — шестая игра Рорера, разработанная для iPhone (хотя выпущенная и для домашних компьютеров). Она была выпущена 19 февраля 2009 года. Это отход от темы арт-игры и простая игра-головоломка. [ 22 ]
- Sleep is Death - программное обеспечение для создания приключенческих игр, выпущенное 16 апреля 2010 года. Игры Sleep is Death требуют присутствия создателя, чтобы реагировать на действия игрока практически в реальном времени. Он получил положительные отзывы на ряде основных сайтов с обзорами игр. [ 23 ]
- Альбом игрового дизайна — в 2008 году Рорер создал ряд игр для The Escapist . Обычно это неотшлифованные прототипы игр, исследующие одну тему, сопровождаемые статьей Рорера, описывающей творческий процесс создания игр. [ 24 ]
- Внутри звездного неба – «бесконечный рекурсивный тактический шутер». [ 25 ] выпущен в феврале 2011 года и получил положительные отзывы. [ 26 ] [ 27 ] Выбран для презентации на выставке 2011 года Sense of Wonder Night в Токио . [ 28 ] Рорер выложил игру в общественное достояние. [ 29 ] как и многие другие игры Рорера. [ 30 ]
- Diamond Trust of London - 2012 года , финансируемая за счет краудфандинга стратегическая игра для двух игроков , для Nintendo DS, ставшая общественным достоянием.
- The Castle Doctrine — MMO- видеоигра о кражах со взломом и защите дома. Продается в Steam, хотя является общедоступным программным обеспечением .
- Cordial Minuet – азартная онлайн-игра для двух игроков, в которую анонимно играют на реальные деньги.
- One Hour One Life — многопользовательская игра на выживание, посвященная воспитанию детей и построению цивилизации, выпущенная в феврале 2018 года. [ 31 ] Как и предыдущие игры, это общедоступное программное обеспечение , размещенное на GitHub . [ 32 ]
Конкурс игрового дизайна GDC 2011
[ редактировать ]На конференции разработчиков игр 2011 года Рорер выиграл ежегодный конкурс Game Design Challenge, предложив игру, в которую один игрок мог сыграть только один раз, а затем передать ее другому. [ 33 ] Эта идея была основана на рассказах его покойного деда, которые передавались из поколения в поколение. Он заявил: «Мы становимся подобны богам для тех, кто придет после нас». Имея это в виду, он создал Minecraft мод Chain World , который был помещен на один USB-накопитель , который он затем передал зрителю. Правила игры были просты: в игре не допускаются никакие текстовые знаки, игроки могут играть до тех пор, пока не умрут один раз, после возрождения они должны выйти из игры, а затем игра должна быть передана тому, кто заинтересован и готов уважать правила. .
Конкурс игрового дизайна GDC 2013
[ редактировать ]проводился на конференции разработчиков игр В марте 2013 года Game Design Challenge в последний раз . Его темой была «Последняя игра человечества». Рорер был среди шести участников и выиграл со своей работой «Игра для кого-то» , — физической игрой изготовленной из титана . После завершения строительства Рорер похоронил его в неизвестном месте в пустыне Невада . В ходе конкурса он опубликовал списки, содержащие более миллиона дискретных GPS- координат, одна из которых была настоящим местом захоронения. По его оценкам, при скоординированных поисках поиски игры займут не менее 2700 лет. [ 34 ]
Игровые миры Джейсона Рорера
[ редактировать ]В феврале 2016 года в Музее Дэвиса в колледже Уэлсли была представлена The Game Worlds of Jason Rohrer — первая музейная ретроспектива, посвящённая творчеству одного создателя видеоигр. В музее заявили, что «выставленные работы Рорера ловки, увлекательны и часто удивительно трогательны. Они относятся к разнообразному набору культурных влияний, начиная от художественной литературы Борхеса и заканчивая черной магией; в то же время они также затрагивают острые эмоциональные, интеллектуальные, философские , а также социальные проблемы. Значительное признание Рорера, которое включало освещение статей в Wired , Esquire и The Wall Street Journal , а также включение в первое приобретение MoMA в области видеоигр, было основано на исключительно увлекательном наборе игр. от элегантно простых, таких как «Гравитация» (2008), игра о полете творческой мании и меланхолии, до других игр византийской сложности . На выставке были представлены четыре большие постройки, которые превращают игры Рорера в уникальные пространственные впечатления, а также раздел, посвященный исследованию. большая часть его работ». [ 11 ] Выставка была разработана ИКД, [ 35 ] дизайнерская фирма из Бостона.
Другие проекты
[ редактировать ]- заговор2б, [ 36 ] псевдонимная распределенная файловая система на основе каналов
- token word — Xanadu . система редактирования текста в стиле [ 37 ]
- tangle — прокси-сервер , который пытается найти взаимосвязь между веб-сайтами и посещениями пользователей.
- MUTE , [ 38 ] анонимная сеть обмена файлами P2P с учетом конфиденциальности.
- Монолит — мысленный эксперимент, который может иметь отношение к цифровому авторскому праву. Это расширилось до компьютерной программы, реализованной на основе его идей.
- SeedBlogs — модульный строительный блок, который позволяет пользователям добавлять динамический контент на основе PHP и MySQL на любой веб-сайт.
- Silk , веб-гипертекстовая система для упрощения ссылок на веб-страницы. Похоже на разметку вики .
- Hyperlit — система создания литературного гипертекста.
- subreal — распределенная эволюционная система.
- Проект Декабрь , искусственный интеллект для онлайн-разговоров, использующий технологию GPT-2 и GPT-3 .
Личная жизнь
[ редактировать ]В августе 2005 года Рорер и его жена были привлечены к ответственности за нарушение местного постановления, запрещающего траву высотой более 10 дюймов. Представляя себя, он успешно доказал, что естественное озеленение приносит пользу окружающей среде, и что постановление о сенокосе применяется к ним «таким образом, который нарушает положения о свободе слова , равной защите и надлежащей правовой процедуре конституций США » и Нью-Йорка . Суд счел, что статут слишком широк, и 12 июня 2006 года с него были сняты все обвинения. [ 39 ] [ 40 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джейсон Рорер выпускает iPhone Puzzler Primrose» . Fingergaming.com. Архивировано из оригинала 24 февраля 2009 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Проход в App Store, $0,99» . Fingergaming.com. Архивировано из оригинала 30 декабря 2008 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Доктрина замка на steampowered.com
- ^ «Джейсон Рорер назван одним из лучших и ярких людей по версии журнала Esquire» . Корнеллский университет . 18 мая 2009 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ «РЕЗЮМЕ: Джейсон Рорер» . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ «Жизнь потрачена зря, подкаст, серия 3» . Проверено 14 декабря 2023 г.
- ^ «Добровольная простота» . Hcsoftware.sourceforge.net . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ «Взаимозаменяемые детали: рабочий журнал Джейсона Рорера» .
- ^ Приближается выпуск «Заметок о Северной стране» на сайте Northcountrynotes.org
- ^ Новые идеи в валютных системах: Z долларов на Northcountrynotes.org
- ^ Перейти обратно: а б Музей Дэвиса в колледже Уэлсли. « Игровые миры Джейсона Рорера » . Музей Дэвиса в колледже Уэлсли . Проверено 12 февраля 2016 г.
- ^ Бесплатное распространение Джейсона Рорера (2004)
- ^ Джейсон Рорер (17 октября 2011 г.). «Программное обеспечение ХК» . СоурсФордж . Проверено 22 мая 2013 г.
- ^ Культивирование на sourceforge.net.
- ^ Руткофф, Аарон (25 января 2008 г.). «Игра жизни» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ «Может ли DIY заменить шутер от первого лица?» . Nytimes.com . 15 ноября 2009 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ Вурхис, Джош (12 декабря 2007 г.). «Игровой клуб: нет особых оснований для пессимизма или цинизма в отношении будущего игр. – Н'Гай Кроал, Сет Шизель, Крис Суеллентроп и Стивен Тотило – журнал Slate Magazine» . Slate.com . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Прорыв в видеоиграх – BusinessWeek» . businessweek.com . Архивировано из оригинала 18 января 2008 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Когда видеоигра заставляла вас плакать?...» NBCNews.com . Октябрь 2008. Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 10 марта 2013 г.
- ^ «Будущее дизайна видеоигр – онлайн-игры по программированию Джейсона Рорера» . Эсквайр . 20 ноября 2008 года . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Финалисты 14-го ежегодного фестиваля независимых игр» . Igf.com . 2009 . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Первоцвет» . Primrose.sourceforge.net . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «(Гейстерфарер)» . Сон – это смерть . Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ «Альбом для рисования игрового дизайна» . Эскапист . Архивировано из оригинала 13 сентября 2011 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Внутри звездного неба» . Внутри звездного неба . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Впечатление: внутри звездного неба» . Камень, Бумага, Дробовик . 23 февраля 2011 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Внутри звездного неба» . ПК-геймер . 11 февраля 2011 года . Проверено 26 июня 2013 г.
- ^ «Токийское игровое шоу» Tgs.cesa.or.jp Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ gameSource на sourceforge.net
- ^ Внутри звездного неба (общественное достояние за плату) + Видеообзор + Джейсон Рорер с открытым исходным кодом на freegamer.blogspot.de (март 2011 г.)
- ^ о-человечество-Джейсон-Рорер-выпускает-один час-одну жизнь на альбоме Rock, Paper, Shotgun
- ^ OneLife на github.com/jasonrohrer.
- ^ Александр, Ли. «GDC 2011: Рорер выигрывает конкурс игрового дизайна с уникальным модом Minecraft» . Гамасутра . Проверено 25 апреля 2011 г.
- ^ Бишоп, Брайан (28 марта 2013 г.). «Последняя игра человечества: титановая настольная игра, похороненная в пустыне Невады» . Грань . Проверено 22 июля 2014 г.
- ^ "Дом" . ik-design.com .
- ^ "Дом" . konspire.sourceforge.net .
- ^ Рорер, Джейсон (2005). условное слово: Ксанологическая система трансклюзии и микроплатежей .
- ^ https://mute-net.sourceforge.net/
- ^ «Природа под судом: права на природный ландшафтный дизайн» . Northcountrynotes.org . Проверено 1 февраля 2023 г.
- ^ Бальбонтин, Пабло Р. (14 декабря 2012 г.). «Скриншот: Спасение рядового Рорера» . Маленькая деревня . Проверено 28 октября 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт Джейсона Рорера
- Джейсон Рорер в IGDB.com
- «Into the Night» на YouTube с Джейсоном Рорером и Крисом Кроуфордом (2009)