Бивермут (железнодорожный пункт), Британская Колумбия
Бивермут, Британская Колумбия | |
---|---|
Железнодорожный пункт | |
Расположение Бивермута в Британской Колумбии | |
Координаты: 51 ° 31'00 "N 117 ° 25'0" W / 51,51667 ° N 117,41667 ° W | |
Страна | Канада |
Провинция | Британская Колумбия |
Земельный округ | Карибу |
Областной округ | Колумбия-Шусвап |
Высота | 771 м (2530 футов) |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Бивермут находится примерно в 43 километрах (27 миль) к западу от Голдена и примерно в 32 километрах (20 миль) к востоку от средней точки туннеля Коннахт под перевалом Роджерс . [ 1 ] на юго-востоке Британской Колумбии . В устье реки Бивер железнодорожная станция называлась Бивермут, но прилегающий поселок, которого больше не существует, был известен как Бивер или Бобровая Рота. [ 2 ] В настоящее время ближайшая дорога ведет к близлежащему курорту на озере Кинбаскет.
железная дорога
[ редактировать ]В ноябре 1884 года железнодорожная станция Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) продвинулась на запад и достигла Бивермута. [ 3 ] Инспектор Сэм Стил , сержант Фьюри и около шести или семи констеблей Северо-Западной конной полиции поддерживали закон и порядок в лагерях. В Бивермуте полицейский пост находился на противоположном от строительного лагеря берегу реки Бивер и был соединен мостом. [ 4 ] В состав полицейских участков входили камеры на 30 заключенных, зал суда, столовая для персонала и помещения для мужчин. Напротив, рабочие помещения содержали два длинных двойных яруса нар на 100 человек, разделенных узким проходом. Вода, капающая с заснеженной крыши, намокла мужские одеяла. [ 5 ] Невыплаченная заработная плата накапливалась, поскольку субподрядчикам не платила компания CP, которая испытывала хронические проблемы с денежными потоками. В марте 1885 года сотни мужчин из различных лагерей прошли маршем на Бивермут. Была предпринята попытка арестовать мужчину, призывавшего рабочих оказать сопротивление полиции. Стил, больной тифом, вышел на улицу с полицейским судьей, который прочитал Закон о массовых беспорядках . После того, как Стил пригрозил застрелить любого, кто подойдет к полицейскому посту, собравшиеся разошлись, а лидеры забастовки позже были оштрафованы. [ 6 ]

Железнодорожная линия огибала юго-западный берег реки Колумбия , а затем повернула на 90 градусов на юго-восточный берег реки Бивер. Бивермут был перевалом Роджерс , затем туннелем Коннот , базой на восточном склоне для локомотивов-толкачей , которые преимущественно обслуживали грузовые поезда, идущие на запад. Имелись тройник и резервуар для воды. [ 7 ] . диспетчер На телеграфе работал [ 8 ] Трасса пересекла реку Бивер в 2,4 км (1,5 мили) к западу от Бивермута. [ 9 ]
В 1885 году Томас Томпкинс построил машинное отделение . [ 10 ] В 1917 году вместо прежнего двухстойлового машинного отделения появилось четырехъярусное. В том же году была построена нефтехранилище для локомотивов, работающих на жидком топливе, работающих в горах. [ 7 ] К 1919 году у КП появился собственный пансионат. [ 11 ] В 1921 году на КП была установлена механизированная система загрузки угольного бункера. [ 7 ]

В 1939 году король Георг VI и королева Елизавета ехали в головной кабине локомотива королевского поезда, идущего на запад из Бивермута в Стони-Крик. [ 12 ] В следующем году Мадлен Кэрролл ехала в кабине пассажирского поезда, идущего на восток из Бивермута в Линчойл. [ 13 ] выбор, исключающий более захватывающие пейзажи. [ 14 ]
Все еще действовал в 1948 году. [ 15 ] неясно, когда закрылся телеграф. одно крыло и один роторный снегоочиститель , но в 1955 году пожар уничтожил машинное отделение. В 1950 году здесь располагалось [ 7 ]
В 1974 году водосборное озеро плотины Мика подняло уровень воды примерно на 24 метра (80 футов), затопив Бивермут. Для отвода пути на более высокую отметку между Роджерсом и Редгрейвом CP построила четыре новых моста и туннель длиной 336 метров (1102 фута). [ 7 ] и установили конкретные связи впервые . Канадская национальная железная дорога ранее использовала этот метод. [ 16 ] В то время база толкачей переехала в Роджерс. [ 7 ]
Новый Beavermouth представляет собой разъезд длиной 3040 метров (9980 футов) на 62,0-й миле , Mountain Subdivision. К западу прилегает Роджерс (66,2 мили), а к востоку - Редгрейв (57,3 мили). [ 1 ] Самая северная точка главной линии КП остается сразу на западе. [ 7 ] Когда уровень озера низкий, можно дойти по илу до прежнего места.
Расписания (обычная остановка или остановка с флагом ) | ||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1891 | 1898 | 1905 | 1909 | 1912 | 1916 | 1929 | 1935 | 1943 | 1948 | 1954 | 1955 | 1960 | 1964 |
Ссылка. | [ 14 ] | [ 17 ] | [ 18 ] | [ 19 ] | [ 20 ] | [ 21 ] | [ 22 ] | [ 23 ] | [ 24 ] | [ 25 ] | [ 26 ] | [ 27 ] | [ 28 ] | [ 29 ] |
Тип | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Рег/Флаг | Флаг | Рег/Флаг | Рег/Флаг | Обычный | Обычный | Обычный | Рег/Флаг | Флаг | Флаг |
Пиломатериалы
[ редактировать ]Зимой 1888–1889 годов компания Columbia River Lumber Company (CRL) заготовила два миллиона футов пиломатериалов в Блейберри. Весной бревна спустились по 800-метровому желобу в реку Колумбия и доплыли до бревенчатой стрелы компании в Бивермуте. [ 30 ] где CRL недавно построила два крупных лесопильных завода. [ 31 ] Три водяных колеса приводили в движение одну мельницу, а другую — паровую. К 1890 году предприятие имело склад, кузницу, несколько жилых домов и два пансиона. Всего на мельницах и лесозаготовительных станах работало 125–150 человек. [ 32 ]
В 1897 году CRL перевела паровую лесопилку в Моберли для работы в зимнее время. [ 33 ] К 1903 году CRL превратилась в крупнейшую лесозаготовительную группу в Северном Кутенейсе с заводами в Голдене, Бивермуте и Колте. [ 31 ] В этом же году было расширено здание строгального цеха. [ 34 ] Мукомольные предприятия в Бивермуте закрылись в 1910-х годах. [ 35 ]
Сообщество
[ редактировать ]Уильям Дж. Нейлсон, секретарь компании CRL, [ 36 ] был первым почтмейстером в 1890–1899 гг. [ 37 ] Однако Джеймс М. Кэрролл управлял универсальным магазином и почтовым отделением CRL. Он также управлял отелем и небольшой фермой. [ 32 ] К 1892 году в состав общины входили два универсальных магазина, одна гостиница, пресвитерианская церковь, а население составляло около 125 человек. [ 38 ] Он служил базой для горнодобывающих работ на ручьях в этом районе. [ 39 ] [ 40 ]
К 1899 году гостиницы, церкви и второго магазина уже не было. [ 41 ] Мисс Кэтрин Э. Макдональд была первым учителем на открытии школы в том году. [ 42 ] и сотрудник CRL Фред Сталкер стал почтмейстером в 1899–1902 годах. [ 37 ] К 1901 году население составляло около 250 человек. [ 43 ] После нескольких почтмейстеров, проработавших менее двух лет, Альберт Х. Уилкинсон остался на должности 1906–1920 годов. [ 37 ] Возможно, он руководил фирменным универсальным магазином и взял на себя управление предприятием после закрытия фабрики.
Предприниматель Кертис Д. Моррис из Glacier вмешался, чтобы удовлетворить потребность, открыв магазин в 1921 году. [ 44 ] Хотя он был официальным почтмейстером в 1921–1926 гг., [ 37 ] миссис Т. Паркер, [ 45 ] затем Эдвард Н. Форбс, [ 46 ] [ 47 ] были кладовщиками. Последний был почтмейстером в 1926–1928 гг. [ 37 ] Предположительно, бизнес приобрел Перси Г. Ландсбург. [ 48 ] и был почтмейстером в 1928–1945 гг. [ 37 ]
После закрытия в 1905–1929 годах школа вновь открылась. В 1931 году население поселка составляло 35 человек. [ 49 ] 62 в 1934 г., [ 50 ] 73 в 1940 г., [ 51 ] 64 в 1941 г., [ 52 ] 57 в 1943 г., [ 53 ] и 45 в 1945 году. [ 54 ] Школа закрылась в 1943 году из-за отсутствия учителя. [ 55 ] Дороти сменила своего мужа, будучи почтмейстером в 1945–1953 годах, а в следующем году почтовое отделение закрылось. [ 37 ]
После открытия в 1962 году шоссе Роджерс-Пасс до Бивермута была построена гравийная дорога, где перед магазином открылся газовый бар BA. [ 56 ] Кладбища в Дональде и Голдене использовались для захоронений. Однако одна или две могилы все же существовали за частоколом на затопленном месте. [ 57 ] В 1974 году оставшиеся жители КП переехали в Роджерс. [ 7 ]
Зачисление в школу | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | Ученики | Оценка | Ссылка. | Год | Ученики | Оценка | Ссылка. | Год | Ученики | Оценка | Ссылка. | ||
1899–1900 | 20 | [ 58 ] | 1929–1930 | Управляемый | [ 59 ] | 1936–1937 | 10 | 1–4 | [ 60 ] | ||||
1900–1901 | 17 | [ 61 ] | 1930–1931 | Неизвестный | 1937–1938 | 11 | 1–6 | [ 62 ] | |||||
1901–1902 | 18 | [ 63 ] | 1931–1932 | Неизвестный | 1938–1939 | 13 | 1–7 | [ 64 ] | |||||
1902–1903 | 23 | [ 65 ] | 1932–1933 | Управляемый | [ 66 ] | 1939–1940 | 14 | 1–8 | [ 67 ] | ||||
1903–1904 | 17 | [ 68 ] | 1933–1934 | Неизвестный | 1940–1941 | 10 | 1–8 | [ 69 ] | |||||
1904–1905 | 17 | [ 70 ] | 1934–1935 | Неизвестный | 1941–1942 | 9 | 1–8 | [ 71 ] | |||||
Закрыт 1905–1929 гг. | 1935–1936 | 9 | 1–4 | [ 72 ] | 1942–1943 | 9 | 1–8 | [ 73 ] |
Несчастные случаи
[ редактировать ]1886: Деревья, упавшие на рельсы во время лесного пожара, сошли с рельсов тендер и багажный вагон пассажирского поезда, идущего на восток. Огонь перекинулся из багажного вагона на спальный вагон и автобус . Тем временем лесной пожар охватил участка и телеграф. дом бригадира [ 7 ]
1900: Примерно в 5 км (3 милях) к востоку грузовой локомотив, следовавший на запад, перевернулся при столкновении с оползнем, в результате чего погиб инженер. Пожарный получил серьезные ушибы, а два сошедших с рельсов грузовых вагона были уничтожены. [ 74 ]
1905: Во время маневровых работ стальной рельс соскользнул с платформы и смертельно зажал тормозного мастера, сцеплявшего два вагона. [ 75 ]
1907: Когда товарный поезд столкнулся с железнодорожной дрезиной , перевозившей по мосту шесть рабочих участков, пятеро мужчин отпрыгнули, но один скончался от полученных травм. [ 76 ]
1909: Тормозной мастер получил смертельный перелом черепа, упав с поезда. [ 77 ] [ 78 ]
1922: Художник упал с моста КП и утонул в реке. [ 79 ]
1926: Пассажирский поезд врезался в бригаду участка, в результате чего один рабочий погиб и двое получили ранения. [ 80 ] [ 81 ]
1934 год: Сотрудник, упавший с локомотива, несколько месяцев не мог работать. [ 82 ]
1946: Локомотив смертельно сбил бригадира участка. [ 83 ]
1950: Локомотив грузового поезда, врезавшись в большой камнепад, сошел с рельсов. [ 84 ]
1958: Проезжающий поезд смертельно ампутировал ногу и левую руку рабочему. [ 85 ]
1968: Когда восемь вагонов товарного поезда сошли с рельсов, ни один экипаж не пострадал. [ 86 ]
1976: Во время расчистки оползня на востоке второй оползень полностью похоронил одного рабочего, но он избежал серьезных травм. [ 87 ]
2015: Поезд, идущий на восток, на главном пути (состоящий из 170 пустых вагонов-хопперов ) протаранил хвостовую часть поезда, идущего на запад (состоящего из 80 груженых контейнеров на платформах ), который все еще выходил на запасной путь, сойдя с рельсов два локомотива и два вагона. [ 88 ]
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Расписание на 2003 год» (PDF) . www.mapleleaftracks.com . стр. 13–14.
- ^ «Справочник 1900–1901 гг. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Баклер, Гэри Г. (1981). «Мощности и инвестиционная стратегия КНР в Роджерс-Пасс, Британская Колумбия, 1882–1916» . www.library.ubc.ca (магистр наук). п. 76.
- ^ «Горный домик, № 11» (PDF) . www.freemasonry.bcy.ca .
- ^ Лонгворт 2007 , стр. 50–51.
- ^ Лонгворт 2007 , с. 62.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Бут, Январь (1991). Канадский Тихий океан в Селкирксе: 100 лет на перевале Роджерс, второе издание . BRMNA, Калгари, Альберта. п. 7. ISBN 0-919487-15-7 .
- ^ «Справочник 1890 г. до н. э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «На запад через Канаду по канадской части Тихого океана» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 22.
- ^ «Branchline, сентябрь 1995 г.» (PDF) . www.bytownrailwaysociety.ca . п. 9.
- ^ «Справочник 1919 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Дейли Колонист», 8 июня 1939 г. www.archive.org . 1939. с. 5.
- ^ «Губерния, 19 октября 1940 года» . www.newspapers.com . п. 17.
Мадлен Кэрролл… забралась в такси в… Бивермуте и поехала в Линчойл…
- ^ Jump up to: а б «Расписание 1891 года» . www.library.ubc.ca . стр. 80–81 (40–41).
- ^ «Справочник 1948 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Бетонные железнодорожные шпалы , с. 3, в Google Книгах
- ^ Канадско-Тихоокеанская железная дорога, расписание, 1898 г. , стр. RA2-PA46 в Google Книгах
- ^ «Расписание 1905 года» . www.library.ubc.ca . п. 49.
- ^ «Расписание 1909 года» . www.library.ubc.ca . стр. 71–72.
- ^ «Расписание на 1912 год» . www.library.ubc.ca . п. 85 (ТТ6).
- ^ «Расписание на 1916 год» . www.library.ubc.ca . п. 147 (ТТ10).
- ^ «Расписание 1929 года» . www.library.ubc.ca . п. 11 (ТТ9).
- ^ «Расписание 1935 года» . www.library.ubc.ca . п. 3 (ТТ70).
- ^ «Расписание на 1943 год» (PDF) . www.streamlinermemories.info . п. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание на 1948 год» . www.library.ubc.ca . п. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание 1954 года» . www.library.ubc.ca . п. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание 1955 года» . www.library.ubc.ca . п. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание 1960 года» . www.library.ubc.ca . п. 9 (ТТ7).
- ^ «Расписание на 1964 год» . www.library.ubc.ca . п. 93 (ТТ7).
- ^ «Золотая Звезда, 2 июня 2019» . www.thegoldenstar.net . 2 июня 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Кутеней Мэйл, 21 февраля 1903 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ Jump up to: а б «Ванкувер Дейли Уорлд, 10 июня 1890 года» . www.newspapers.com . п. 1.
Компания Columbia River Lumber Company Limited владеет здесь двумя большими лесопилками…. Мельница приводится в движение тремя водяными колесами, что дает 370 лошадиных сил…. Вода берется из ручья к югу от мельницы и спускается по деревянному желобу… В лагерях и вокруг мельниц работает от 125 до 150 человек и 16 бригад. Паровая мельница находится… примерно в миле к западу от станции… имеет две циркулярные машины и бригаду из 37 пил, помимо кромкообрезных станков, строгальных станков и т. д. У них также есть хорошо обустроенный и полностью оборудованный двор, подъездные пути и т. д. У компании есть большой пансион при каждой мельнице… Есть также универсальный магазин, почта, склад, кузница, а также несколько жилых домов и ферма площадью 160 акров, примыкающая к мельница….Г-н. Дж. М. Кэрролл, почтмейстер и торговец… открыл магазин и гостиницу. Он засеял около 10 или 12 акров урожая…
- ^ «Золотая эра, 29 октября 1897 года» . www.library.ubc.ca . п. 4.
- ^ «Кутеней Мэйл, 19 декабря 1903 г.» . www.library.ubc.ca . п. 3.
- ^ «Справочник 1918 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1891 г. до н. э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Справочник 1892 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1894 г. до н. э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Золотая эра, 27 марта 1897 года» . www.library.ubc.ca . п. 8.
- ^ «Справочник 1899 г. до н.э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1899–1900 годы» . www.library.ubc.ca . п. 119 (lxxi).
- ^ «Справочник 1901 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1922 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1923 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1926 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Калгари Геральд, 30 января 1928 года» . www.newspapers.com . п. 5.
EN Forbes… в Бивермуте, где… управлял магазином CD Morris…
- ^ «Справочник 1929 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1931 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1934 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1940 г. до н. э.» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1941 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1943 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1945 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Губерния, 27 сентября 1943 года» . www.newspapers.com . п. 18.
ТРЕБУЕТСЯ УЧИТЕЛЬ; ЗАРПЛАТА 1000$; 8 учеников; Подайте заявку на Ф. Дориона, секту, Бивермут, Британская Колумбия.
- ^ «Золотая Звезда, 12 июня 2012» . www.thegoldenstar.net . 12 июня 2012 г.
- ^ «CP Rail News, 3 февраля 1982 г.» . www.library.ubc.ca . п. 65.
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1899–1900 годы» . www.library.ubc.ca . п. 63 (хв).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1929–30 годы» . www.library.ubc.ca . п. Вопрос 8.
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1936–37 годы» . www.library.ubc.ca . п. 184 (И178).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1900–01 годы» . www.library.ubc.ca . п. 74 (XVII).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1937–38 годы» . www.library.ubc.ca . п. 184 (J178).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1901–02 годы» . www.library.ubc.ca . п. 86 (Axviii).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1938–39 годы» . www.library.ubc.ca . п. 196 (Н186).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1902–03 годы» . www.library.ubc.ca п. 90 (Cxxi).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1932–33 годы» . www.library.ubc.ca . п. 37 (М35).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1939–40 годы» . www.library.ubc.ca . п. 206 (Б195).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1903–04 годы» . www.library.ubc.ca . п. 88 (Акси).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1940–41 годы» . www.library.ubc.ca . п. 213 (Д207).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1904–05 годы» . www.library.ubc.ca . п. 91 (Axxiii).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1941–42 годы» . www.library.ubc.ca . п. 216 (В208).
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1935–36 годы» . www.library.ubc.ca . п. Н208.
- ^ «Годовой отчет государственных школ за 1942–43 годы» . www.library.ubc.ca . п. 221 (Б215).
- ^ «Ревелсток Геральд, 20 апреля 1900 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Кутеней Мэйл, 16 декабря 1905 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Дейли Колонист», 13 июня 1907 г. www.archive.org . 1907. с. 5.
- ^ «Свидетельство о смерти (Дункан МакГРЕГОР)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Дейли Колонист», 19 сентября 1909 г. www.archive.org . 1909. с. 10.
- ^ «Губерния, 19 сентября 1922 года» . www.newspapers.com . п. 17.
Альфред Даль, работавший на покраске моста CPR в Бивермуте, упал с строительных лесов и утонул.
- ^ «Свидетельство о смерти (С. КИТОМУРА)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Нанаймо Дейли Ньюс, 22 апреля 1926 г.» . www.newspapers.com . п. 1.
С. Китомура был убит, а двое других японских членов банды железнодорожников были ранены в Бивермуте... когда их вчера сбил... пассажирский поезд.
- ^ «Звезда-Феникс, 4 августа 1934 года» . www.newspapers.com . п. 5.
….Саргуд….не работал с прошлого марта, когда он упал из двигателя в Бивермуте….
- ^ «Свидетельство о смерти (Джон Александр Маккензи)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Ванкувер Сан, 19 апреля 1950 года» . www.newspapers.com . п. 1.
- ^ «Свидетельство о смерти (Патрик Пол ДЖОРДАН)» . www.royalbcmuseum.bc.ca .
- ^ «Гражданин принца Джорджа, 31 июля 1968 года» . www.pgpl.ca. п. 3.
- ^ «Золотая Звезда, 28 апреля 1976 года» . www.newspapers.com . п. 1.
- ^ «Отчет о железнодорожном расследовании R15V0183» . www.tsb.gc.ca. 25 января 2017 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Лонгворт, Хизер Энн (2007). «Пути, туннели и эстакады: экологическая история строительства Канадской Тихоокеанской железной дороги» (PDF) . www.bestlibrary.org .