Светило (астрология)
Светилами » , были те, кого традиционные астрологи называли двумя астрологическими « планетами которые были самыми яркими и важными объектами на небесах, то есть Солнце и Луна . Светильник означает источник света. Солнце и Луна, являющиеся наиболее обильными источниками света для жителей Земли, известны как светила. Астрологическое значение требует классификации Солнца и Луны отдельно от планет, поскольку Солнце и Луна имеют отношение к духовному сознанию человека, тогда как планетарные влияния действуют через физический механизм. Луна — светило в библейском смысле, дарующее Человеку «свет ночью». Среди первых доньютоновских астрономов, наблюдавших и изучавших светила, были Пифагор , Аристотель , Клавдий Птолемей , аль-Хорезми , Николай Коперник , Тихо Браге , Галилео Галилей и Иоганн Кеплер .
Происхождение
[ редактировать ]Солнце и Луна считались управителями дня и ночи, в соответствии с учением астрологии секты : дневные (или дневные) планеты, которыми управлял Солнце, и ночные (или ночные) планеты, которыми управлял Луна.
Солнце было также правителем секты — или светилом секты для всех карт событий и людей, рожденных в дневное время, когда Солнце находилось за горизонтом; а Луна была управителем секты или светилом секты для ночных карт, когда Солнце находилось ниже горизонта.
Древние астрологи делили все астрологические факторы на дневные и ночные группы: эссенциальные достоинства , арабские части (или «лоты») и все планетарные характеристики. Даже сама каждая из Звездных планет «принадлежала» тому или иному светилу. Светило, «ответственное» за любую карту, называлось светилом секты. (См. разд .)
Светила можно найти в Библии :
- И создал Бог два великих светила; больший свет, чтобы управлять днем, и меньший свет, чтобы управлять ночью. И звезды сотворил Он. И поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы; и увидел Бог, что это хорошо. ( Бытие 1:16-18, версия короля Иакова )
В современной западной астрологии важность Луны и Солнца даже перевешивает все другие небесные факторы. В интерпретации данных графика. В индуистской астрологии Луна (и Асцендент ) имеют такое различие.
Ранние представления о Солнце и Луне
[ редактировать ]В ранней истории всех людей мы находим Солнце и Луну, рассматриваемые как человеческие существа, связанные с повседневной жизнью человечества, влияющие каким-то таинственным образом на существование человека и управляющие его/ее судьбой. Мы находим светил, упоминаемых как предки, герои и благодетели, которые после полезной жизни на Земле были перенесены на небеса, где они продолжают смотреть свысока и, в некоторой степени, управлять земными делами. В основе мифологии лежит поклонение солнечному великому отцу и лунной великой матери. На протяжении веков люди поклонялись светилам и считали их объектами высших сил. Часто Солнце и Луну считали противоположными полами. Например, Солнце является «отцом», а Луна — «матерью». В Австралии Луну считали мужчиной, Солнце — женщиной, появляющейся на рассвете в пальто из красных шкур кенгуру. Шекспир говорит о Луне как о «она», а в Перу Луну считали матерью, которая была одновременно сестрой и женой Солнца. Пол каждого из них оспаривался и мыслился по-разному на протяжении веков. Эта путаница пола, приписываемая разными народами Солнцу и Луне, возможно, возникла из-за того, что день мягкий и дружелюбный, следовательно, Солнце, управляющее днем, по праву считалось бы женским, тогда как Луна, управляющая холодом. и суровую ночь вполне можно было бы считать человеком. Напротив, в экваториальных областях день суров и обжигателен, а ночь мягка и приятна. Применяя эти аналогии, оказывается, что пол Солнца и Луны у некоторых племен был противоположным полу, приписываемому им другими, причем причиной путаницы были климатические условия. [1]
Также во многих культурах Солнце и Луна считаются мужем и женой или братом и сестрой. На основе представления о том, что Солнце и Луна были мужем и женой, было создано множество легенд о них, главной из которых было древнее персидское поверье, что звезды были детьми Солнца и Луны. Как и во многих браках, считалось, что брак Солнца и Луны был непростым. Существует множество легенд о Солнце и Луне, в которых рассказывается об их спорах и семейных проблемах, поскольку мифология показывает, что, будучи мужем и женой, Солнце и Луна не жили счастливо вместе, некоторые из них объясняют причину времен года и погоды. Мифы и мысли о взаимосвязи Солнца и Луны и их роли во Вселенной очень многочисленны. С некоторыми из этих убеждений можно установить корреляции и связи, но зачастую многие не согласны с другими.
Светила в медицине
[ редактировать ]В Англии раннего Нового времени медицинские эффекты Солнца и Луны традиционно объяснялись обширной символической системой «аналогий, соответствий и отношений между явно дискретными элементами в человеке и вселенной», концептуальные истоки которых лежат в работах Аристотеля , Птолемея и Галена . Конечные причины планетарных излучений считались «оккультными» — термин Аристотеля и раннего Нового времени, используемый для различения «качеств, которые были очевидны для чувств, от тех, которые были скрыты». После Реставрации многие врачи пытались избавить природный мир от оккультизма. причины и объяснить невидимые силы, солнечные и лунные эманации с помощью механических, химических и математических систем.
Для объяснения лечебного действия светил английские врачи Ричард Мид (1673—1754) и Джеймс Гиббс (ум. 1724) использовали ятромеханизм , рассматривавший тело как картезианскую машину, подчиняющуюся в своих функциях механическим законам. Таким образом, физиологические явления можно объяснить с точки зрения физики. Ричард Мид впоследствии применил гравитационные теории Ньютона к гидравлическому ятромеханизму и астрологической медицине Питкэрна. В «De imperio solis ac lunae in corpora humana et morbis inde oriundis» (Трактат о влиянии Солнца и Луны на человеческие тела и вызываемые ими болезни) (1704 г.) Мид подчеркивал механическое воздействие солнечных и лунных излучений, особенно гравитационное воздействие приливов и отливов на давление сосудов и жидкостей внутри человеческого тела. [2]
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Светила: Психология Солнца и Луны в гороскопе Лиз Грин , Говард Саспортас
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Олкотт, Уильям. «Солнечное предание всех веков» . Глава II . Проверено 17 апреля 2014 г.
- ^ Роос, Анна Мари (2000). «Светила медицины: Ричард Мид, Джеймс Гиббс, а также воздействие Солнца и Луны на организм человека в Англии раннего Нового времени». Бюллетень истории медицины . 74 (3): 433–457. дои : 10.1353/bhm.2000.0129 . ПМИД 11016094 . S2CID 10829481 . Проект МУЗА 4524 .
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( апрель 2014 г. ) |