Jump to content

Велотур по смешанной местности

Байкпакинг на фэтбайке в Восточном Орегоне, США

Велотур по смешанной местности (называемый «грубой ездой» в Северной Америке и очень редко «грубой ездой» в некоторых частях Соединенного Королевства) — это практика езды на велосипеде по различным поверхностям и топографии по одному маршруту на одном велосипеде . Недавняя популярность туризма по смешанной местности отчасти является реакцией на растущую специализацию велосипедной индустрии.

Сосредоточив внимание на свободе передвижения и эффективности на различных поверхностях, велосипедные путешествия по смешанной местности имеют легендарное прошлое, тесно связанное с войной. Для сравнения, сегодняшние гонщики по пересеченной местности, как правило, ориентированы на приключения, хотя многие полицейские управления полагаются на универсальность велосипеда. В некоторых частях мира с ненадежным покрытием универсальный велосипед стал доминирующим видом транспорта по пересеченной местности. Новый стиль путешествий, называемый приключенческим велотуром или экспедиционным туром, предполагает изучение отдаленных регионов мира на прочных велосипедах, предназначенных для этой цели. Приключенческая езда по бездорожью с легким снаряжением и часто безрэковой системой теперь известна как байкпакинг.

Велосипедная упаковка — не новое явление, а легкая туристическая сумка с мягким багажом используется с 1890-х годов. Первые белые поселенцы в Австралии использовали велосипеды с сумками, привязанными к рулю, раме и под седлом, для перевозки грузов в австралийскую глубинку.

Специализированные и универсальные перевозки

[ редактировать ]
Дорожный велосипед с сумками для велосипедов в Португалии.

Горный велосипед становится все более специализированным для передвижения по техническим грунтовым (походным) тропам, называемым одноколейными , в то время как шоссейный велосипед все больше фокусируется на максимальном передвижении по тротуару. [ 1 ] Традиционным велосипедным туризмом обычно считается поездка на шоссейном велосипеде, при которой вы путешествуете преимущественно по асфальтированным дорогам, часто с тяжелым грузом походного снаряжения. Грубая езда, напротив, предполагает движение как по грязи, так и по тротуару; он подчеркивает эффективность передвижения по любой поверхности и рельефу, большую свободу передвижения и уверенность в своих силах. В гибридной форме используются сумки для перевозки велосипедов, разработанные для горных велосипедов, но адаптированные для шоссейных велосипедов для легких и быстрых поездок по улучшенным дорогам.

Приключенческий велотур или экспедиционный тур предполагает участие велосипедистов, пытающихся совершить длительное путешествие по отдаленным регионам мира. Некоторые «используют велосипеды, чтобы уехать еще дальше от проторенных дорог: они хотят поехать туда, где автобусы вообще не ходят, и, возможно, туда, куда другие транспортные средства тоже не могут добраться». [ 2 ] Туристов-приключенцев ожидают плохие дорожные условия, грунтовые дороги и другая смешанная местность.

Альпийский велотуризм – это тяжелая езда по горам. В отличие от катания на горных велосипедах, в альпийском туризме горные дороги с твердым покрытием сочетаются с грунтовыми дорогами и одноколейными дорогами для эффективного маршрута по пересеченной горной местности. Горные особенности не всегда избегаются, и иногда они включаются в маршрут, что может потребовать альтернативных методов перевозки велосипедов. Этот тип велосипедного путешествия имеет альпинистский оттенок, но в развитых странах он обычно представляет собой приключенческий велотур, где услуги более распространены, а велосипедные технологии немного отличаются, что обеспечивает большую эффективность и скорость передвижения. [ 3 ]

Велосипедные гонки по смешанной местности включают велокросс , стиль, зародившийся в Европе в начале 1900-х годов. Гонщики соревнуются на трассах со смешанной местностью на относительно ровных трассах. Маунтин-кросс, еще одна форма гонок по смешанной местности, проводимая на горных трассах, является недавним изобретением.

Передвижение по смешанной местности, возможно, способствовало реакции против велосипедной специализации. Поскольку велосипеды становятся более специализированными, они становятся менее подходящими для обычных поездок на работу. Часто пассажирам приходится передвигаться по смешанным поверхностям или неровным тротуарам даже в городских условиях. Часто более безопасные маршруты можно найти вдали от интенсивного движения, что поощряет выбор альтернативных и разнообразных маршрутов.

Езда на сноубайке , также называемая ездой на ледяном велосипеде или езде на фэтбайке , является еще одним примером путешествия на велосипеде по смешанной местности и отличным примером гибкой велосипедной технологии. [ 4 ] Практически любой велосипед, на котором установлены шины средней или широкой ширины, может быть оснащен специальными зимними шипованными шинами . Surly Bikes и другие производители производят велосипеды с очень широкими шинами, специально предназначенными для глубокого снега. Созданы мероприятия для гонок и приключенческого катания по снегу. Iditarod Trail Invitational — это гонка на 1100 миль, объявленная «самой длинной в мире зимней ультрагонкой по замерзшей Аляске». Другая форма передвижения по снегу на велосипеде называется скибоббингом или ездой на лыжах, которая заменяет колеса лыжам.

Байкпакинг — это синтез катания на горных велосипедах и минималистского кемпинга, проще говоря, байкпакинга. Он напоминает свободу многодневного похода по бездорожью, но с дальностью и острыми ощущениями от езды на горном велосипеде. Речь идет об исследовании менее посещаемых мест, как близких, так и дальних, по однопутным тропам, гравию и заброшенным грунтовым дорогам.

Предпочтительные велосипеды

[ редактировать ]

Предпочтительный велосипед для путешествий по пересеченной местности в Северной Америке и Европе называется «все в одном» или «универсал». Они представляют собой синтез шоссейных , туристических и горных велосипедов . Примеры подходящих велосипедов:

  • Гравийные велосипеды или «приключенческие велосипеды» — это стиль, который развился в 2000-х годах специально для катания по пересеченной местности. Часто с широкими перекладинами, расслабленной геометрией для сложных спусков и приспособлениями для перевозки достаточного количества снаряжения, чтобы быть самодостаточным.
  • Велосипеды для велокросса , которые используются для гонок по дорогам и бездорожью, а также велосипеды для велокросса, на которых установлены шины размером с горный велосипед и которые позволяют ездить по одной трассе.
  • Велосипеды Brevet или Randonneur , созданные для длительных поездок по смешанной местности. Велосипеды этой породы сохраняют большую часть скорости и эффективности дорожного велосипеда на асфальте, сохраняя при этом необходимые характеристики для грязи и гравия. Эти необычные велосипеды имеют легкие рамы с шинами 700c или 650B и опускающийся руль. [ 5 ]
  • Экспедиционные туристические велосипеды для путешествий по странам третьего мира, напротив, жертвуют некоторой скоростью ради грузоподъемности и повышенной долговечности. Это стало означать дорогой прочный велосипед со стальной рамой с колесами размером с горный велосипед диаметром 660 мм (26 дюймов), без подвески и с откидным или плоским рулем.
  • для приключенческого туризма Горные велосипеды созданы для того, чтобы предложить некоторые специализированные преимущества горных велосипедов, а также обеспечить вместимость багажника для длительных путешествий. Это часто достигается путем загрузки велосипеда сверхлегким туристическим снаряжением (иногда называемым «велосипедной упаковкой»). Эти велосипеды часто используются в гонках по пересеченной местности.

Помимо этих типов, приключенческие и альпийские туристы адаптировали широкий спектр велосипедов. Из-за относительной малоизвестности путешествий по пересеченной местности существует большое количество экспериментов и специализированного самодельного оборудования. [ 6 ]

Организации и клубы

[ редактировать ]

Некоторые организации и клубы продвигают туры по смешанной местности. Крупнейшей из них является Ассоциация приключенческого велоспорта, расположенная в Миссуле, штат Монтана . [ 7 ] Они отвечают за составление карты маршрута для горных велосипедов Great Divide , самого длинного в мире нанесенного на карту маршрута для смешанной местности. Самым старым, до сих пор действующим клубом, посвященным грубой езде, может быть The Rough Stuff Fellowship of Great Britain, основанный в 1955 году. Rough Riders из Южной Калифорнии и Colorado Rough Riders в Голдене, штат Колорадо, - это два американских клуба, занимающихся велопутешествиями по пересеченной местности.

История велосипедных путешествий по смешанной местности начинается с самого велосипеда. Ранние дороги редко были с твердым покрытием. Фактически, популярность езды на велосипеде, возможно, способствовала мощению дорог. Путешествие на велосипеде стало очень популярным примерно в 1885 году, когда была разработана современная конфигурация велосипеда, которая широко используется и по сей день. К 1886 году армия Соединенных Штатов начала экспериментировать с велосипедной пехотой в качестве замены лошадей в условиях смешанной местности. подразделение 25-го армейского пехотного полка (афроамериканские солдаты-буйволы ), дислоцированное в Форт-Миссула, штат Монтана . Для испытаний было выбрано [ 8 ] Эти отважные гонщики отправились из Миссулы в Йеллоустонский национальный парк во время одной поездки и из Миссулы в Сент-Луис, штат Миссури, для своего последнего испытания. Большая часть маршрута по смешанной местности проходила по неулучшенным дорогам или по бездорожью. Хотя им удалось превзойти лучшее время передвижения на лошадях, армия отказалась от поездок на велосипеде в ожидании еще более быстрой новой технологии, которая только что разрабатывалась, - автомобиля. [ 9 ] Хотя американские военные не использовали велосипеды, другие военные по всему миру по необходимости широко использовали велосипеды для передвижения по смешанной местности. Во время Второй англо-бурской войны (1899–1901) обе стороны использовали в боях велосипеды. Велосипеды в основном использовались в курьерских службах.

К началу Первой мировой войны итальянская армия разработала складной велосипед , который можно было носить на спине солдата для удобной транспортировки по сложной смешанной местности и горным препятствиям. [ 10 ] Немцы, французы и британцы также использовали велосипеды для путешествий по пересеченной местности во время Первой мировой войны. Механический транспорт все еще был довольно ограничен, поэтому в значительной степени полагались на поездки на велосипеде. Механизированный транспорт во время Второй мировой войны был гораздо более распространен, но велосипед все еще в некоторой степени использовался японскими, немецкими и итальянскими войсками. Союзники снабдили ограниченное количество десантников складными велосипедами. Британские десантники на складных велосипедах совершили рейд на немецкую радиолокационную установку в Сте. Брюневаль, Франция.

До недавнего времени (2003 г.) в швейцарской армии все еще существовало велосипедное пехотное подразделение. Швейцарцы глубоко верили в преимущества велосипедных путешествий по пересеченной местности. «Полностью экипированный человек может лететь со склона горы со скоростью до 80 км/ч (50 миль в час), а на расстояние около 50 км (30 миль) весь отряд может достичь потенциальной зоны боевых действий быстрее, чем механизированные войска. «Мы можем идти через лес, мы можем срезать путь», — сказал Жан-Пьер Лойенбергер, командир учебной школы недалеко от Ромона. Но важным моментом, добавил он, было то, что его люди были способны сражаться, когда добрались туда. ." [ 11 ]

Некоторые армии по всему миру до сих пор используют велосипеды. На Западе многие полицейские управления теперь полагаются на передвижение по пересеченной местности на полицейских велосипедах . Эти полицейские на велосипедах могут быстро преследовать бегуна, маневрировать в труднодоступных местах, недоступных для автомобилей, и при этом мчаться по любой асфальтированной дороге или тропинке. Группы фельдшеров и техников скорой медицинской помощи также используют велосипед для облегчения доступа туда, где поездка машины скорой помощи затруднена.

Путешествие на велосипеде по смешанной местности для удовольствия и торговли на протяжении многих лет вызывало разную степень интереса. Гонки на велокроссе, вероятно, зародились, когда европейские шоссейные гонщики в начале 1900-х годов начали проезжать фермерские поля и преодолевать заборы, чтобы тренироваться и согреться в зимнее межсезонье. Клубная езда в Европе начала 1900-х годов часто включала смешанную местность (так называемую пересеченную местность или штурм проходов) как неотъемлемую часть типичных маршрутов. Первые велосипедисты-любители расширили свой диапазон езды на велосипеде, включив в него езду по бездорожью. «Свидетельства того, что суровые вещи рассматривались как неотъемлемая часть впечатлений велосипедиста-туриста, можно найти в формате BCTC (Британских велотуристических соревнований). Организуемый CTC и учрежденный в 1952 году, до конца 1980-х годов его цель Главной задачей было найти лучшего британского туриста. Жесткая езда была ключевым элементом, и организаторы часто делали все возможное, чтобы найти неудобные трассы, броды и т. д., которые могли бы проверить навыки гонщика». [ 12 ]

К 1950-м годам в Европе были сформированы байк-клубы, специализирующиеся на поездках по пересеченной местности и бездорожью. В Великобритании клуб под названием Rough Stuff Fellowship был основан для туризма по пересеченной местности и бездорожью. «История RSF восходит к ее основанию в 1955 году, задолго до того, как кто-либо когда-либо слышал о округе Марин. Она была создана велосипедистами, которые хотели уйти от дорог и ездить на велосипеде по трекам и проселкам». [ 13 ] Товарищество Rough Stuff Fellowship по-прежнему является активным клубом. Во Франции также существовал клуб смешанного типа под названием Velo Cross Club Parisien, созданный в период с 1951 по 1956 год. Не довольствуясь велокроссовыми гонками того времени, около двадцати французских велосипедистов модифицировали свои велосипеды 650-b для смешанных поездок и поездок по бездорожью. [ 14 ]

Пляжный велосипед-круиз появился на рынке в начале 1930-х годов. Эти тяжелые односкоростные велосипеды с воздушными шинами могут преодолевать различные смешанные местности, включая умеренно рыхлые плоские песчаные пляжи. Разносчики газет и курьеры предпочитали эти велосипеды, поскольку они могли легко преодолевать случайные гравийные дороги. Однако, будучи тяжелыми односкоростными велосипедами, они не годились для холмистой местности и скалолазания. В последние годы эти велосипеды вернулись благодаря своему ретро-стилю. Это по-прежнему хорошие универсальные велосипеды с плоской посадкой, отлично подходящие для поездок по пляжу или городским пейзажам. В конце 1970-х годов круизные велосипеды, которые тогда назывались «драндулетами», стали источником вдохновения для горных велосипедов. Предлагая дешевый материал для экспериментов, эти драндулеты постепенно превратились в современный горный велосипед . Более широкие шины на более легких рамах с несколькими передачами оказались чрезвычайно успешной комбинацией для смешанной местности и по-настоящему прочной одногусеничной дороги. [ 15 ] Ранние конструкции горных велосипедов по-прежнему являются хорошими транспортными средствами повышенной проходимости с небольшими модификациями. К сожалению, с учетом текущих достижений горных велосипедов в системах подвески и других технических характеристиках горных велосипедов, сегодняшний горный велосипед является излишним и неэффективным для путешествий по смешанной местности. [ 16 ] Недавно начал обретать форму новый синтез между шоссейными и горными велосипедами, поскольку гонщики отошли от специализации и вернулись к велосипедам, способным преодолевать смешанную местность.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Крис Костман, «Горные велосипеды: кому тогда нужны?», веб-сайт Rough Riders http://www.xo-1.org
  2. ^ Стивен Лорд, Приключенческий велотур (2006)
  3. ^ Тодд Ремингтон из Colorado Rough Riders, «Велотур по горам», www.Alpinebicycle.org
  4. ^ «Почему Icebike, Icebike: дом зимнего велосипедиста, www.icebike.org
  5. Рой М. Уоллак, «Велосипеды «все в одном», Los Angeles Times (11 мая 2009 г.)
  6. ^ Список настроек для приключенческого велотуризма на сайте Bikepacking.net.
  7. ^ «Миссула, Монтана» , Arc.Ask3.Ru , 3 мая 2020 г. , получено 21 мая 2020 г.
  8. ^ Джордж Нильс Соренсен, Железные всадники: История велосипедного корпуса солдат форта Миссула Буффало 1890-х годов
  9. ^ Джордж Нильс Соренсен, Железные всадники: История велосипедного корпуса солдат форта Миссула Буффало 1890-х годов
  10. ^ Джон Джозеф Тимоти Свит, Железная рука: механизация армии Муссолини, 1920-1940 (2006), стр. 22
  11. ^ Элисон Лэнгли, The Independent, 1 апреля 2002 г.
  12. ^ Катание на горных велосипедах до горных велосипедов, Стив Гриффит.
  13. ^ Сообщество Rough Stuff, www.rsf.org.uk.
  14. ^ Джо Бриз, Зал славы горных велосипедов, www.mtnbikehalloffame.com
  15. ^ Берто, Фрэнк Дж. (2008) [1999]. Рождение грязи: истоки катания на горных велосипедах (2-е изд.). Сан-Франциско, Калифорния , США: Cycle Publishing/Van der Plas Publications. ISBN  978-1-892495-61-7 . Проверено 29 мая 2017 г.
  16. ^ Крис Костман, «Горные велосипеды: кому они нужны?» , веб-сайт Rough Riders, http://www.xo-1.org
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cdebda1fd32fe7a8fdc582abd50a2573__1712421960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cd/73/cdebda1fd32fe7a8fdc582abd50a2573.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mixed terrain cycle touring - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)