Немецкая школа Гуаякиля
Немецкая школа Гуаякиля
| |
---|---|
Адрес | |
Лос-Сейбос, улица доктора Эктора Ромеро, 216. , | |
Координаты | 2 ° 10'01 "ю.ш. 79 ° 56'37" з.д. / 2,167 ° ю.ш. 79,9435 ° з.д. |
Информация | |
Тип | Частный |
Учредил | 1957 год |
Основатель | Рената Лемке |
Главный | Андреас Херцог |
Оценки | Детский сад и К-12 |
Пол | совместное обучение |
Возрастной диапазон | от 3 до 18 |
Количество студентов | 2000 |
Средний размер класса | 18-22 |
Язык | испанский, немецкий и английский |
Часы в школьный день | 5, 6, 7 и 10 в зависимости от класса. |
Тип кампуса | Городской |
Легкая атлетика | Да |
Спорт | Плавание, легкая атлетика, волейбол. |
Соперник | Немецкая школа Кито |
Газета | ИгуанаДневник |
Принадлежность | Международная организация бакалавриата |
Веб-сайт | ГерманияГумбольдт |
Немецкая школа Гуаякиля ( испанский : Colegio Alemán Humboldt Guayaquil , немецкий : Deutsche Schule Guayaquil ) — многоязычная школа в Гуаякиле , Эквадор . Он был основан в 1957 году Ренатой Лемке для удовлетворения потребностей немецких иммигрантов в городе.
Это одна из 117 немецких школ за рубежом и одна из трех немецких школ в Эквадоре. Он принадлежит Международной организации бакалавриата и предлагает дипломную программу. [1]
История
[ редактировать ]Школа была официально основана в 1959 году Рихардом Целлером и Клаусом Риманом, немецкими иммигрантами, проживавшими в Гуаякиле . [2] Однако история школы восходит к 1957 году, когда Рената Лемке, воспитательница детского сада, открыла детский сад для детей немецких иммигрантов в своем собственном доме. К концу учебного года она продолжила обучение в начальной школе в другом здании, потому что количество учеников увеличилось. В 1958 году школа переехала в недавно открытый район Урдеса . К тому времени в немецкой школе, как ее называли, уже был второй класс.
В 1960 году ФРГ начала сотрудничать со школой и отправила первых учителей за границу, тогда в школе появилась полноценная начальная школа. В том же году Ренате Лемке в последний раз занимала пост директора.
К 1964 году кампус в Урдесе уже был слишком мал для растущей школы. В немецкой школе уже была полноценная средняя школа, и в том же году детский сад переехал в Лос-Сейбос, новый район, который снова расширялся. Тем не менее, полностью переехать удалось только в 1968 году, когда Германия прислала деньги на строительство начальной и средней школы.
13 апреля 2009 года школа открыла второй детский сад в Самборондоне . Проект предполагает сначала детский сад «Киндеркосмос», а затем и окончательный переезд начальной школы. Средняя школа (с 5 по 12 классы) останется в Лос-Сейбосе.
Условия обучения
[ редактировать ]В году есть две академические половины,
- Первая половина, с начала апреля до конца августа. Новых детей принимают только в первой половине года, за исключением случаев, когда есть смягчающие факторы, например, приезд из города с другими школьными условиями.
- Вторая половина, с середины сентября до конца декабря или середины января. Конец этого полугодия меняется из года в год. Иногда он заканчивается перед Рождеством, иногда в январе бывают две недели рождественских каникул, а затем две-три недели учебы. В основном это зависит от сезона дождей, который приходится на большие каникулы (с декабря по март) и определяет, начнется ли первый семестр в начале или середине апреля.
Униформа
[ редактировать ]Как и во всех эквадорских школах, в немецкой школе есть форма для учеников. Вначале форма не была обязательной, потому что в школах Германии нет формы, но уже в 1960-х годах это закончилось, и с тех пор носят традиционную форму.
Открытое направление школы, в отличие от общества Гуаякиля, всегда разрешало длинные или крашеные волосы, пирсинг и растительность на лице для мальчиков, лак для ногтей и серьги для девочек, а длина юбок может меняться с годами.
Форма мальчиков — серые брюки или синие джинсы и белая рубашка-поло с логотипом школы. Девочки могут носить серую клетчатую юбку или джинсы (синие или серые) и ту же рубашку-поло, что и мальчики. Для обоих обязательны белые носки, оба также могут носить любую цветную обувь. Школьный свитер также имеет цвет Wine со школьным логотипом и является одним из свитеров, которые разрешено носить с униформой, за исключением памятных свитеров 12-го класса, сменных свитеров и белой ветровки .
Для занятий спортом как девочки, так и мальчики могут носить черные шорты с белыми футболками с логотипом школы и белыми кроссовками. Также есть возможность надеть школьные черные спортивные брюки и спортивный свитер как часть спортивной формы, если утро холодное.
Мальчики в детском саду носят серые шорты, а девочки – серое платье-джемпер в клетку .
Школьный журнал
[ редактировать ]Генау! был первым официальным школьным журналом. Он был основан в 1986 году. Журнал был перезапущен в 2005 году. Хотя редакционный совет журнала состоит из старшеклассников, сотрудничество всех классов является обычным и поощряется. разработанные студентами. Блог имеет более широкий спектр статей и охватывает не только школьные предметы, но также многие вопросы политики, искусства и общие темы. Сейчас он называется El IguanaDiario, и ученики 11-го класса могут выбрать его в качестве своего проекта CAS .
Школа является членом Trait d'Union международного мультимедийного онлайн-журнала . Студенты участвуют со статьями, написанными на немецком языке.
Учебный план
[ редактировать ]Немецкая школа известна гуманитарными, естественными и точными науками. Школа предлагает специальную программу Международной организации бакалавриата , под названием Gemischtsprachiges Internationale Baccalaureate то есть многоязычную программу на немецком, английском и испанском языках, специально разработанную для совместимости с немецким Abitur . [3]
В школе есть детский сад для детей в возрасте от трех до пяти лет, начальная школа для учеников в возрасте от шести до 10 лет и средняя школа, в которой учатся в общей сложности 2000 учеников. Второй детский сад планируется открыть в пригороде Самборондон в апреле 2009 года.
Соотношение учеников и учителей составляет в среднем 15:1 от детского сада до 12-го класса, что является низким показателем по общим и школьным стандартам Эквадора. Размер классов начинается примерно с двадцати человек в начальной школе и детском саду (в классах работают два учителя), а к последним годам часто достигает около 15 человек.
В школе работает психологический отдел, в задачу которого входит консультирование старшеклассников по поводу выбора колледжа и специальностей. Студентам предлагается учиться за границей. Примерно треть выпускников школ выбирают обучение в Германии.
Искусство и музыка
[ редактировать ]Искусство и музыка играют важную роль в школьной программе. Есть специальные классы музыки и искусства со всеми необходимыми для обучения материалами. Стены школы служили холстом для учеников. Начальная школа каждый год организует «День искусства под открытым небом», во время которого дети рисуют на улице, а родители и члены семьи могут наблюдать за этим. Ежегодно проводится множество художественных проектов, а искусство и музыка являются обязательными до 10-го класса, когда учащиеся могут выбрать музыку в качестве одного из двух факультативных предметов (Materias ELOB). Это возможно и для искусства.
Студенты могут научиться играть на музыкальных инструментах. Маленькие дети начинаются с блокфлейты и ксилофона, а также можно научиться игре на фортепиано, в частности, в качестве факультатива. Есть школьные хоры детского сада, начальной и старшей школы, а также рок-группа, победившая на единственном в стране конкурсе школьных оркестров.
Спорт
[ редактировать ]В школе есть собственный бассейн , легкоатлетическая площадка, футбольная , волейбольная и баскетбольная площадки, а также тренажерный зал . В детском саду детей учат плавать. Учащиеся начальной школы посещают обязательные занятия по плаванию и спорту два раза в неделю, в то время как в старших классах обязательными являются только занятия спортом, а плавание является факультативным.
Во второй половине дня студенты могут заняться спортом.
Bundesjugendspiele ( Федеральные юношеские спортивные игры) проводятся внутри каждой школы Германии, и ученики имеют возможность получить диплом президента Германии за свои достижения.
Спорт играет важную роль в немецкой школе, поэтому ученики каждые два года участвуют в соревнованиях южноамериканских немецких школ под названием «Гумбольдт Шпиле» и, в качестве подготовки к ним, в ежегодных соревнованиях по плаванию, волейболу и легкой атлетике против Немецкая школа Кито . Школа также участвует в республиканских и региональных юношеских соревнованиях и уже завоевала национальные спортивные звания.
Языки
[ редактировать ]Дети посещают уроки немецкого языка со второго класса, но даже в детском саду язык используется в играх. Английский остается вторым иностранным языком, и его преподавание начинается в третьем классе.
В средней школе на немецком языке преподаются различные предметы в зависимости от способностей учителей. Математика, биология, искусство, физика и история всегда преподаются на немецком языке, в зависимости от класса.
Неделя проектов по английскому языку организуется каждый год учениками начальной школы всех классов, которые в конце недели объясняют свои проекты. Также проводятся конкурс орфографических пчел и конкурс рассказов.
По окончании 12 класса учащиеся получают степень Bachiller de la República del Ecuador , т.е. имеют эквадорский аттестат средней школы, который позволяет им продолжить образование в университете . В зависимости от выбранных факультативов учащиеся могут получить диплом международного бакалавриата или немецкий диплом, позволяющий им поступить в немецкий университет прикладных наук.
Программы обмена
[ редактировать ]- По окончании девятого класса весь класс едет в Германию на 6 недель. Четыре недели дети живут в принимающей семье и посещают немецкую гимназию . В течение последних двух недель они путешествуют со своими школьными учителями и остальным классом по Германии.
- К концу 11-го класса есть возможность пройти обязательную четырехнедельную стажировку в Германии или любой другой стране-члене DACH . Школа может помочь студентам найти подходящее учебное заведение или фирму.
- педагогических обменов Служба [4] учреждение правительства Германии, награждает отличников поездкой в Германию вместе с другими учениками немецких школ по всему миру. Стипендия включает четырехнедельную культурную поездку в Германию с оплатой всех расходов. Немецкой школе Гуаякиля выпала честь выбрать одного ученика из 11 классов для получения этой награды.
- Существует программа спортивного обмена со спортивной гимназией Лейпцига . [5] и специализированная спортивная школа Poelchau-Oberschule в Берлине. [6]
- , Геттингенский университет Немецкий аэрокосмический центр и Институт биофизической химии Макса Планка организуют трехнедельную программу научного обмена под названием «Научный лагерь» для 12-классников со всего мира. Каждый год ученик Немецкой школы Гуаякиля получает стипендию на обучение в научном лагере и посещает там занятия по прикладной физике , нейрофизиологии , иммунологии и другим естественным наукам.
Традиции
[ редактировать ]Одной из самых любимых традиций является «Laternen Fest» в течение трех лет детского сада. «Laternen Fest» — немецкая традиция в память о Мартине Турском . Учащиеся готовят свои собственные бумажные фонарики и участвуют в школьном шествии в День Святого Мартина , где зажигают фонарики и поют немецкие песни.
«Día de Campo» (деревенский день) представляет собой смесь детского Октоберфеста и школьного праздника. «День страны» проводится в школе в последнее воскресенье октября и организуется родительским советом. На каждого ребенка должен участвовать один взрослый, который продает еду, присматривает за детьми на аттракционах, продает мороженое или занимается другими видами деятельности. На «Día de Campo» предлагаются блюда немецких, эквадорских и других европейских стран, проводятся игры, аттракционы, спортивные состязания, спектакли и, прежде всего, фейерверки .
Благотворительная деятельность
[ редактировать ]Немецкая школа Гуаякиля имеет благотворительную традицию. Основная программа, реализуемая с 1960-х годов, — дневная школа для детей из малообеспеченных семей. Учащиеся утренних 11-х классов должны пройти обязательный год социальной работы во дневной школе под названием CAS Projects, который является обязательным согласно Международной организации бакалавриата . Этот проект оценивается и представляет собой часть итоговой выпускной оценки. Обычно они работают воспитателями в детских садах, учителями спорта, искусства и информатики или помогают детям с трудностями в обучении. Более 200 детей посещают дневной детский сад, начальную и среднюю школу.
Школа также поддерживает программу питания, в рамках которой учащиеся исследуют и рассказывают о пользе сои .
Третья благотворительная программа реализуется в сотрудничестве с Университетом Билефельда и ее целью является помощь в развитии Даулар, города в провинции Гуаяс . [7] Вместе они организуют программы социального развития, такие как гидроэлектростанция, электричество, рыбный бассейн и зимний сад для обеспечения самообеспеченности, а также строительство школы. Учащиеся, студенты и жители деревни работают вместе, чтобы достичь цели года. В 2006/2007 году проект получил награду ООН за свою уникальную международную концепцию. [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Колледж Алемана Гумбольдта в Гуаякиле» . Международная организация бакалавриата . Проверено 17 июля 2008 г.
- ^ Веб-сайт школы: История , заархивированная 12 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ КМК о Международном бакалавриате смешанного языка [ постоянная мертвая ссылка ]
- ↑ Основные характеристики стипендии PAD. Архивировано 30 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Спортивная гимназия Лейпцига: Дочерние школы. Архивировано 21 января 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ «Poelchau-Oberschule: Наши школы-партнеры» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2008 г. Проверено 19 февраля 2009 г.
- ^ «Соглашение о сотрудничестве» (PDF) . Немецкая школа Гуаякиля-Университета Билефельда (на немецком языке). Билефельдский университет. Архивировано из оригинала (PDF) 18 мая 2006 г. Проверено 20 февраля 2009 г.
- ^ «Немного другой аттестат зрелости» . Билефельдский маркетинг (на немецком языке). Билефельд Маркетинг. Архивировано из оригинала 14 ноября 2008 г. Проверено 20 февраля 2009 г.