ВинФаст ВФ 8
![]() | Эту статью необходимо обновить . ( июль 2023 г. ) |
ВинФаст ВФ8 | |
---|---|
![]() | |
Обзор | |
Производитель | ВинФаст |
Также называется |
|
Производство | 2022 – настоящее время |
Модельные годы | 2023 – настоящее время |
Сборка |
|
Дизайнер | Пининфарина [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] |
Кузов и шасси | |
Сорт | Среднеразмерный кроссовер |
Тип кузова | 5-дверный внедорожник |
Макет | |
Силовой агрегат | |
Электродвигатель | Постоянный магнит |
Выходная мощность |
|
Батарея | 82 или 87,7 кВтч |
Размеры | |
Колесная база | 2950 мм (116,1 дюйма) |
Длина | 4750 мм (187,0 дюйма) |
Ширина | 1900 мм (74,8 дюйма) |
Высота | 1660 мм (65,4 дюйма) |
VinFast VF 8 (ранее называвшийся VinFast VF e35 и VinFast VF32 ) — это аккумуляторный электрический кроссовер среднего размера, производимый и продаваемый компанией VinFast из Vingroup с 2022 года.
История
[ редактировать ]Модель VF 8 дебютировала во второй половине января 2022 года в линейке электромобилей вьетнамского автопроизводителя VinFast, что также послужило прелюдией к запланированной экспансии на мировые рынки. [ 4 ] VinFast открыл заказы на VF 8 в январе 2022 года на внутреннем вьетнамском рынке, а первые поставки 100 вьетнамским клиентам начались 10 сентября 2022 года. [ 5 ]

В США 14 июля 2022 года VinFast открыла шесть дилерских центров в Калифорнии, демонстрируя как VF 8, так и VF 9 , поставки запланированы на осень 2022 года. [ 6 ] Сборочный завод в округе Чатем, штат Северная Каролина, начал работу летом 2023 года, а производство VF7, VF8 и VF9 планируется начать в 2025 году. [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ]
Дизайн
[ редактировать ]VF 8 — кроссовер округлых пропорций, сочетающий хромированные украшения с двойной полосой фар в передней части кузова. Узкие светодиодные дневные ходовые огни разделены хромированной перекладиной, под которой расположены остальные фары. [ 10 ] Автомобиль был разработан Pininfarina ; Команду дизайнеров VinFast возглавил режиссер Дэвид Лайон. [ 11 ]
Интерьер
[ редактировать ]

Приборная панель имеет двухцветную эстетику, с переключателями режимов движения в центральном тоннеле, а также большим сенсорным дисплеем мультимедийной системы. [ 12 ] Традиционную приборную панель заменили центральный мультимедийный экран и проекционный дисплей, проецируемый на лобовое стекло. [ 11 ]
Трансмиссия
[ редактировать ]VF 8 доступен с несколькими вариантами тяговых двигателей. В Соединенных Штатах VF 8 имеет двухмоторную полноприводную систему мощностью 348 л.с. (260 кВт; 353 л.с.) и 368 фунт-футов (499 Нм) (модель «Эко»). или 402 л.с. (300 кВт; 408 л.с.) и 457 фунт-футов (620 Нм) («Плюс»). [ 6 ] Во Вьетнаме VF 8 также доступен в одномоторном варианте с передним приводом мощностью 201 л.с. (150 кВт; 204 л.с.) и 236 фунт-футов (320 Нм). [ 12 ] [ 13 ]
Первые батареи, использованные в VF 8, были произведены Samsung SDI . [ 14 ] VinFast планирует открыть собственный завод по производству аккумуляторов к августу 2022 года. [ нужно обновить ] [ 7 ] Модели «Eco» и «Plus» доступны с одним из двух вариантов тяговых батарей: «стандартный диапазон» с полезной мощностью 82 кВт-ч или «расширенный диапазон» с полезной мощностью 87,7 кВт-ч (90 кВт-ч брутто). ). [ 15 ] [ 16 ] Расчетный запас хода зависит от комбинации трансмиссии и аккумулятора и варьируется от 248 миль (399 км) («Плюс, стандартный запас хода») до 292 миль (470 км) («Эко, расширенный запас хода»). [ 15 ] по циклу WLTP . [ 16 ] В США аккумуляторы сдаются в аренду отдельно от автомобиля, чтобы снизить затраты на покупку и уменьшить опасения по поводу деградации тяговых аккумуляторов. VinFast заявила, что заменит взятую в аренду батарею, если ее емкость упадет ниже 70% от первоначальной емкости. Со временем VinFast планируют предложить автомобиль с покупным аккумулятором. [ 17 ]
Безопасность
[ редактировать ]НКАП АСЕАН
[ редактировать ]ASEAN NCAP Результаты [ 18 ] | ||
---|---|---|
Общее количество звезд / Оценка | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
89.50 |
Взрослый пассажир | 28.85/32.00 | |
Ребенок-пассажир | 47.00/51.00 | |
Ассистент безопасности | 21.00/21.00 | |
Безопасность мотоциклиста | 12.00/16.00 |
Евро НКАП
[ редактировать ]Тест | Очки | % |
---|---|---|
Общий: | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Взрослый пассажир: | 30.6 | 76% |
Ребенок-проживающий: | 44 | 89% |
Пешеход: | 48.6 | 77% |
Ассистент безопасности: | 14.4 | 79% |
Прием
[ редактировать ]VinFast VF 8 получил широкую негативную оценку после того, как автомобили для прессы стали доступны автомобильным журналистам в Соединенных Штатах. Ряд авторитетных и широко публикуемых автомобильных журналистов и автомобильных критиков дали VF8 плохие отзывы практически по всем показателям.
Кевин Уильямс из Jalopnik Test управлял предсерийной моделью VF 8, которая на тот момент получила одобрение на продажу во Вьетнаме. Уильямс отметил, что машина «чувствовала себя медленной» с непостоянными характеристиками отдельных автомобилей. Он резко критиковал плавность хода и управляемость автомобиля, отмечая явно плохую управляемость подвески и неотзывчивое рулевое управление. Он пришел к выводу, что VF 8 был «недоработанным, незавершенным продуктом, который, откровенно говоря, стал бы позором на любом рынке». [ 20 ] Брайан Вонг из Green Car Reports также протестировал предсерийную модель: он описал машину как имеющую заметный крен кузова, плохую эффективность торможения и плохую настройку дроссельной заслонки. [ 21 ]
Эмме Холл из Green Car Reports позже протестировала серийную модель и отметила плохое качество сборки автомобиля, а также снова описала плохую подвеску и тормозные характеристики. Тем не менее, Холл похвалил информационно-развлекательную систему VF 8 как хорошо организованную и отзывчивую, а также похвалил VinFast за 10-летнюю гарантию. Холл пришел к выводу, что, если бы VinFast выбрал более медленный график для решения проблем VF 8, «у него действительно могла бы быть приличная машина». [ 22 ]
Обозреватель журнала Road & Track Мак Хоган также раскритиковал VF 8 за плохое качество сборки и заявил, что у VF 8 худшие ходовые качества и рулевое управление из всех автомобилей, которые он рассматривал. Хоган также жаловался на плохую эффективность торможения и постоянные сигналы тревоги от систем помощи водителю. [ 23 ]
Скотт Эванс, пишущий для MotorTrend , сказал в основном то же самое, снова жалуясь на плохую производительность и многочисленные сбои в работе систем и средств помощи водителю, а также описывая нестабильное и низкое качество сборки своей машины и машин других журналистов. Эванс отметил, что большинство проблем, с которыми он столкнулся при использовании VF 8, теоретически можно исправить с помощью обновления программного обеспечения, но такие проблемы, как плохая подвеска, неудобный салон и плохое качество сборки, можно исправить только путем внесения изменений на заводе. Эванс, тем не менее, похвалил внутреннее пространство автомобиля, его адаптивный круиз-контроль и помощь в рулевом управлении и сказал, что проекционный дисплей и информационно-развлекательная система впечатляют, но могли бы быть лучше организованы. В отличие от других обозревателей, он сказал, что тормозные характеристики VF 8 были «шокирующе хорошими», и сказал, что у автомобиля, похоже, гораздо лучший запас хода, чем рекламировалось. Эванс пришел к выводу, что VinFast «имеет правильную идею», но ему «будет неловко смотреть в глаза покупателю, передавая ключи от этого автомобиля» в его нынешнем состоянии. [ 24 ]
Стивена Юинга В обзоре InsideEV также описывается низкое качество сборки, критикуется организация элементов управления в информационно-развлекательной системе и жалуются на надоедливые и настойчивые оповещения о помощи водителю. Он также раскритиковал подвеску и рулевое управление VF 8. [ 25 ]
Эзра Драйер из Car and Driver также отметил, что VF 8 показал лучший запас хода, чем рекламировалось, и похвалил гарантию VinFast, но также пожаловался на некачественную сборку и качество езды. Драйер пришел к выводу, что недостатки автомобиля можно было бы простить, если бы он был «до смешного недорогим», но они были неприемлемы, учитывая запрашиваемую цену. [ 26 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «VinFast и Pininfarina подробно описывают дизайн VF 8 и VF 9» . НовостиДирект . 2 марта 2022 года. Архивировано из оригинала 22 марта 2022 года . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ «VinFast, две новые модели, разработанные Pininfarina» . Журнал автодизайна . 27 сентября 2021 г. Архивировано из оригинала 27 сентября 2022 г. Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Уоррик, Джек (2 марта 2022 г.). «Vinfast и Pininfarina подробно рассказывают о новых электрических внедорожниках VF 8 и VF 9» . Автокар . Проверено 9 мая 2022 г.
- ^ Виджаентиран, Викнеш (3 марта 2023 г.). «Вьетнамская компания VinFast представляет три электрических внедорожника, в том числе два для США» . Моторное управление . Архивировано из оригинала 7 января 2022 года . Проверено 24 января 2023 г.
- ^ Куок, Минь (10 сентября 2022 г.). «Подробности коммерческой версии VinFast VF8, только что доставленной первым 100 вьетнамским клиентам: мало чем отличается от концепции» [Подробности коммерческой версии VinFast VF8, только что доставленной первым 100 вьетнамским клиентам: мало чем отличается от концепции]. Tuoi Tre Online (на вьетнамском языке). Коммунистический союз молодёжи Хо Ши Мина . Проверено 23 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б Миллер, Калеб (8 июля 2022 г.). «VinFast откроет шесть выставочных залов электромобилей в Калифорнии и планирует сократить поставки» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . ISSN 0008-6002 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Нгуен, Фуонг; Кролицки, Кевин (24 мая 2022 г.). Кушинг, Кристофер; Харви, Ян (ред.). «Вьетнамская компания VinFast перенесет юридическую штаб-квартиру в Сингапур перед первым экспортом в Европу и США» Automotive News Europe . Крэйн Коммуникейшнс . Рейтер . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Миллер, Калеб (29 марта 2022 г.). «Вьетнамская компания VinFast построит два электромобиля на новом заводе в Северной Каролине» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . ISSN 0008-6002 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ «VinFast начинает строительство завода по производству электромобилей в Северной Каролине» . Внутри электромобилей. 31 июля 2023 г.
- ^ Ли, Джонатан (22 января 2021 г.). «Представлены VinFast VF31, VF32, VF33 — вьетнамские электрические внедорожники с автономным вождением 4-го уровня» . paultan.org . Driven Communications Sdn Bhd. Архивировано из оригинала 30 января 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Шерр, Элана (28 апреля 2022 г.). «VinFast становится полностью электрическим, причем по всему миру, на полной скорости» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . ISSN 0008-6002 . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «VinFast VF33, VF32, VF31 — вьетнамские электрические внедорожники для США» . EV Одержимость . 23 января 2021 года. Архивировано из оригинала 5 февраля 2021 года . Проверено 24 января 2021 г.
- ^ Маркус, Фрэнк (30 сентября 2021 г.). «Первый взгляд на VinFast VF e35 и VF e36 2023 года: вьетнамские электромобили» . Моторный тренд . Группа компаний «Мотор Тренд» . ISSN 0027-2094 . Архивировано из оригинала 17 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Мукминин Амирул (25 мая 2022 г.). «VinFast переезжает в Сингапур для подготовки к первому экспорту» . Двигайтесь безопасно и быстро . Архивировано из оригинала 25 мая 2022 года . Проверено 25 мая 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Йони, Доменик (26 апреля 2022 г.). «Первая поездка прототипа VinFast VF8: через полмира и несколько месяцев» . Внутри электромобилей . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Паукерт, Крис (26 апреля 2022 г.). «Обзор VinFast VF 8 First Drive 2023 года: тестирование первого вьетнамского электромобиля для Америки» . Дорога/Шоу . CNET . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Паукерт, Крис (14 апреля 2022 г.). «Объяснение запутанной подписки на аккумуляторы и цен на автомобили VinFast» . Дорога/Шоу . CNET . Архивировано из оригинала 11 июля 2022 года . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Цифровой отчет VF8, 21 марта 2023 г.
- ^ https://cdn.euroncap.com/media/82671/euroncap-2023-vinfast-vf8-datasheet.pdf
- ^ «VinFast VF8 просто не готов для Америки» . Ялопник . 14 декабря 2022 г. . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Предварительный просмотр: Vinfast VF 8 2023 года предстоит пройти долгий путь, а до него осталось совсем немного времени» . Отчеты о зеленых автомобилях . 25 апреля 2022 г. Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Обзор: не покупайте Vinfast VF 8 City Edition 2023 года» . Отчеты о зеленых автомобилях . 12 мая 2023 г. . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ «Первая поездка: VinFast VF8 2023 года неприемлем» . Дорога и трек . 12 мая 2023 г. . Проверено 11 августа 2024 г.
- ^ Эванс, Скотт (12 мая 2023 г.). «Первая поездка VinFast VF8 2023 года: возврат отправителю» . Моторный тренд .
{{cite web}}
: CS1 maint: статус URL ( ссылка ) - ^ Юинг, Стивен (12 мая 2023 г.). «Обзор первого привода VinFast VF8 City Edition 2023 года: угу» . ВнутриEVs . Сеть автоспорта . Архивировано из оригинала 22 июня 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
- ^ Драйер, Эзра (16 мая 2023 г.). «Протестировано: VinFast VF8 2023 года доказывает, что создавать автомобили сложно» . Автомобиль и водитель . Херст Коммуникейшнс . ISSN 0008-6002 . Архивировано из оригинала 14 июля 2023 года . Проверено 22 июля 2023 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Автомобили представленные в 2021 году
- Кроссоверы внедорожники
- Среднеразмерные внедорожники
- Производство электромобилей
- ВинФаст автомобили
- Аккумуляторные электромобили
- Переднеприводные автомобили
- Полноприводные автомобили
- Среднеразмерные автомобили
- Роскошные внедорожники
- Электромобили, представленные в 21 веке