Арабская канадская идентичность
![]() | Эта статья была выдвинута на удаление . Обсуждение было закрыто 30 мая 2024 года на основании консенсуса об объединении содержания со статьей «Арабы-канадцы» . Если вы обнаружите, что такие действия не были предприняты незамедлительно, рассмотрите возможность оказания помощи в слиянии вместо того, чтобы повторно выдвигать статью на удаление. Чтобы обсудить слияние, воспользуйтесь страницей обсуждения целевой статьи . ( май 2024 г. ) |
Арабско-канадская идентичность - это объективное или субъективное состояние восприятия себя как канадца арабского происхождения и отношения к канадцу арабского происхождения. Выражение идентичности широко анализировалось и рассматривалось учеными как культурно сложная самоидентификация в контексте элементов западной культуры 21 века.
Фон
[ редактировать ]Раджа Г. Хури , занимавший пост президента Канадско -арабской федерации , в 2003 году описал взаимосвязанные представления о канадской национальной идентичности и арабской идентичности . [ 1 ] В 2009 году профессор Университета Альберты Висам Х. Абдул-Джаббар описал « двойное сознание » канадцев арабского происхождения , которые по-разному борются со своей арабо-канадской идентичностью и с чувством «быть канадцем». [ 2 ] Абдул-Джаббар предположил, что граждане или жители арабского происхождения стали считать осторожный подход двойной идентичности необходимым для социальной интеграции в стране. [ 3 ]
представленное на ежегодном собрании Американской социологической ассоциации Исследование Мадоны Мокбель, в 2009 году, подробно описало « Дихотомическое восприятие арабско-канадской идентичности в Канаде», особенно после терактов 11 сентября 2001 года . [ 4 ] [ 5 ] Вскоре после нападений Канадский музей цивилизации отложил выставку « Земли внутри меня» , на которой были представлены работы тридцати арабо-канадских художников из диаспоры. Моральное возмущение в связи с немедленным уведомлением об отсрочке, подозрения в ее связи с нападениями и последующий протест по поводу этого решения были описаны как раннее средство централизации арабско-канадской идентичности. [ 6 ]
Доктор Кристина Сивантос из Университета Майами в своей книге «Еда для наших бабушек » подробно описала широкие, а иногда и противоречивые элементы, составляющие арабский мир и которые, следовательно, не всегда просто сливаются в последовательную арабо-канадскую идентичность. [ 7 ] Сборник сочинений арабо-американских и арабо-канадских феминисток , в анализе Амани Джамал , был описан как сдвиг в определении арабской канадской идентичности от «эссенциализирующих категорий», в то же время явно противостоящий расовым и культурным реалиям арабов на Севере. Америка. [ 8 ]
В 2013 году академик Пол Эйд, исследователь Комиссии по правам человека и правам молодежи , заметил, что канадцы копто-египетского происхождения с наибольшей вероятностью явно примут арабо-канадскую самоидентификацию из-за Фактически, копты были одними из первых арабских иммигрантов в Канаду с 1960-х годов. [ 9 ] [ 10 ]
Академические исследования
[ редактировать ]Опрос, проведенный в Эдмонтоне , Альберта, до 2000 года, показал, что 3 из 10 женщин и 1 из 10 мужчин «пытались скрыть свою арабо-канадскую идентичность». Исследование также значительно отличалось по вероисповеданию: 44 процента арабов-христиан и 13 процентов арабов-мусульман также скрывали свою идентичность. [ 11 ]
Исследования ученых Кейтлин Макдональд и Барбары Селлерс-Янг также показали, что антиарабизм и предрассудки в Северной Америке могут создать враждебную среду для выражения арабской канадской идентичности. [ 12 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Раджа Г. Хури (2003). Арабы в Канаде: сообщение 11 сентября . Книги G7. п. 19. ISBN 978-1894611367 .
Это измерение относится к культурной принадлежности и принадлежности сообщества; каково его восприятие канадской идентичности, арабской идентичности и арабской канадской идентичности.
- ^ Висам Х. Абдул-Джаббар (8 мая 2019 г.). «Канадские старшие школьники арабского происхождения-мусульман призывают к глобализированной учебной программе, чтобы изменить стереотипы» . Разговор .
Ответы студентов продемонстрировали чувство двойного сознания: они чувствовали, что их воспринимают как канадцев, хотя и не совсем. И мои интервью, и опросы раскрывают состояние арабо-канадской идентичности, которая должна постоянно защищать или извиняться за себя.
- ^ Висам Х. Абдул-Джаббар (2019). «Следствия и выводы». Переговоры о диаспорической идентичности арабо-канадских студентов: двойное сознание, принадлежность и радикализация . Пэлгрейв Макмиллан . п. 137. ИСБН 978-3030162856 .
Для Ибрагима удовлетворение довольно сбалансированным имиджем или восприятием арабо-канадской идентичности является ключом к социальной интеграции.
- ^ Мадона Мокбель (2009). «Либо араб, либо канадец: дихотомическое восприятие арабско-канадской идентичности в Канаде». Американская социологическая ассоциация .
- ^ Вик Сатцевич; Ллойд Вонг, ред. (2007). «Кто такой транснационализм?». Транснациональные идентичности и практики в Канаде . Издательство Университета Британской Колумбии . п. 223. ИСБН 978-0774812849 .
Недавние исследования показывают, что даже несмотря на то, что дети канадцев арабского происхождения , родившиеся в Канаде, были «американизированы... их арабская идентичность возросла в результате [] событий» 11 сентября 2001 года.
- ^ Илэйн Олифант (2005). «Парадоксы отображения арабо-канадских земель в Канадском музее цивилизации после событий 11 сентября». Институт политической экономии: Карлтонский университет . стр. 86–87.
Однако, хотя «Земли внутри меня» задумывались как выставка о миграции, передвижении и принадлежности в самом широком смысле, именно из-за ограничительных рамок арабо-канадской идентичности художники были вынуждены потребовать, чтобы выставка была показана так, как планировалось.
- ^ Кристина Сивантос (2017). «Ближний Восток в Северной Америке». В Джоанне Кади (ред.). Еда для наших бабушек: сочинения арабо-американских и арабо-канадских феминисток . Саут-Энд Пресс . ISBN 978-0896084902 .
Учитывая различные этнические и религиозные группы и колониальную историю в девятнадцати странах арабского мира, возникает вопрос: что представляет собой арабо-американскую или арабо-канадскую идентичность? Какие связи существуют между арабами и другими этническими и национальными группами в регионе, называемом Ближним или Ближним Востоком и Северной Африкой ?
- ^ Аманей Джамал (2008). «Бабушки, виноградные листья и Халиль Джебран ». Раса и американцы арабского происхождения до и после 11 сентября: от невидимых граждан к видимым субъектам . Издательство Сиракузского университета . п. 201. ИСБН 978-0815631774 .
Во введении делается акцент на культуре и конкретном культурном производстве и сочетается с явным обсуждением расовой позиции арабов в Северной Америке. Эта дискуссия меняет определение [ sic ? ] арабо-американской/арабско-канадской идентичности вдали от эссенциальных категорий.
- ^ Пол Эйд (2007). Быть арабом: формирование этнической и религиозной идентичности среди молодежи второго поколения в Монреале . Издательство Университета Макгилла-Куина . п. 235. ИСБН 978-0773532229 .
Предпочтение респондентов египетского происхождения дефисной (арабско-канадской) идентичности, вероятно, связано с тем, что в эту группу входит большинство коптов.
- ^ Кэтрин Кэрриер (2009), «Весна, Том 1», СИМПОЗИИ: Журнал аспирантов Центра изучения религии Университета Торонто .
Предоставляя бесчисленные источники, эпистемологические лагеря и теории этнической идентичности, Ид деконструирует различные дебаты, чтобы представить свою точку зрения на то, как формируется арабо-канадская идентичность.
- ^ Баха Абу-Лабан; Шэрон МакИрвин Абу-Лабан (1999). «Арабо-канадская молодежь в семейной жизни иммигрантов». В Майкле Сулеймане (ред.). Арабы в Америке: построение нового будущего . Издательство Университета Темпл . стр. 140–154. ISBN 978-1566397278 .
Степень, в которой арабо-канадская этническая принадлежность воспринимается как помеха, отражается ответами на следующий вопрос: «Бывают ли случаи, когда вы пытаетесь скрыть свое арабо-канадское происхождение?» Результаты показывают, что больше женщин (три из десяти), чем мужчин (один из десяти), пытались скрыть свою этническую принадлежность, а внутри женской группы больше христианок (44 процента), чем мусульман (13 процентов), пытались скрыть свою арабо-канадскую идентичность. .
- ^ Кейтлин Макдональд; Барбара Селлерс-Янг (2013). «Арабо-канадская молодежь в семейной жизни иммигрантов». Танец живота во всем мире: новые сообщества, выступления и идентичность . МакФарланд и компания . п. 49. ИСБН 978-0786473700 .
Колеблющийся уровень антиарабских предубеждений в Северной Америке, связанный с национальной и международной политикой, означает, что утверждение канадской арабской идентичности может быть социально скомпрометировано и компрометировать.