Jump to content

Арабская канадская идентичность

Арабско-канадская идентичность - это объективное или субъективное состояние восприятия себя как канадца арабского происхождения и отношения к канадцу арабского происхождения. Выражение идентичности широко анализировалось и рассматривалось учеными как культурно сложная самоидентификация в контексте элементов западной культуры 21 века.

Раджа Г. Хури , занимавший пост президента Канадско -арабской федерации , в 2003 году описал взаимосвязанные представления о канадской национальной идентичности и арабской идентичности . [ 1 ] В 2009 году профессор Университета Альберты Висам Х. Абдул-Джаббар описал « двойное сознание » канадцев арабского происхождения , которые по-разному борются со своей арабо-канадской идентичностью и с чувством «быть канадцем». [ 2 ] Абдул-Джаббар предположил, что граждане или жители арабского происхождения стали считать осторожный подход двойной идентичности необходимым для социальной интеграции в стране. [ 3 ]

представленное на ежегодном собрании Американской социологической ассоциации Исследование Мадоны Мокбель, в 2009 году, подробно описало « Дихотомическое восприятие арабско-канадской идентичности в Канаде», особенно после терактов 11 сентября 2001 года . [ 4 ] [ 5 ] Вскоре после нападений Канадский музей цивилизации отложил выставку « Земли внутри меня» , на которой были представлены работы тридцати арабо-канадских художников из диаспоры. Моральное возмущение в связи с немедленным уведомлением об отсрочке, подозрения в ее связи с нападениями и последующий протест по поводу этого решения были описаны как раннее средство централизации арабско-канадской идентичности. [ 6 ]

Доктор Кристина Сивантос из Университета Майами в своей книге «Еда для наших бабушек » подробно описала широкие, а иногда и противоречивые элементы, составляющие арабский мир и которые, следовательно, не всегда просто сливаются в последовательную арабо-канадскую идентичность. [ 7 ] Сборник сочинений арабо-американских и арабо-канадских феминисток , в анализе Амани Джамал , был описан как сдвиг в определении арабской канадской идентичности от «эссенциализирующих категорий», в то же время явно противостоящий расовым и культурным реалиям арабов на Севере. Америка. [ 8 ]

В 2013 году академик Пол Эйд, исследователь Комиссии по правам человека и правам молодежи , заметил, что канадцы копто-египетского происхождения с наибольшей вероятностью явно примут арабо-канадскую самоидентификацию из-за Фактически, копты были одними из первых арабских иммигрантов в Канаду с 1960-х годов. [ 9 ] [ 10 ]

Академические исследования

[ редактировать ]

Опрос, проведенный в Эдмонтоне , Альберта, до 2000 года, показал, что 3 из 10 женщин и 1 из 10 мужчин «пытались скрыть свою арабо-канадскую идентичность». Исследование также значительно отличалось по вероисповеданию: 44 процента арабов-христиан и 13 процентов арабов-мусульман также скрывали свою идентичность. [ 11 ]

Исследования ученых Кейтлин Макдональд и Барбары Селлерс-Янг также показали, что антиарабизм и предрассудки в Северной Америке могут создать враждебную среду для выражения арабской канадской идентичности. [ 12 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Раджа Г. Хури (2003). Арабы в Канаде: сообщение 11 сентября . Книги G7. п. 19. ISBN  978-1894611367 . Это измерение относится к культурной принадлежности и принадлежности сообщества; каково его восприятие канадской идентичности, арабской идентичности и арабской канадской идентичности.
  2. ^ Висам Х. Абдул-Джаббар (8 мая 2019 г.). «Канадские старшие школьники арабского происхождения-мусульман призывают к глобализированной учебной программе, чтобы изменить стереотипы» . Разговор . Ответы студентов продемонстрировали чувство двойного сознания: они чувствовали, что их воспринимают как канадцев, хотя и не совсем. И мои интервью, и опросы раскрывают состояние арабо-канадской идентичности, которая должна постоянно защищать или извиняться за себя.
  3. ^ Висам Х. Абдул-Джаббар (2019). «Следствия и выводы». Переговоры о диаспорической идентичности арабо-канадских студентов: двойное сознание, принадлежность и радикализация . Пэлгрейв Макмиллан . п. 137. ИСБН  978-3030162856 . Для Ибрагима удовлетворение довольно сбалансированным имиджем или восприятием арабо-канадской идентичности является ключом к социальной интеграции.
  4. ^ Мадона Мокбель (2009). «Либо араб, либо канадец: дихотомическое восприятие арабско-канадской идентичности в Канаде». Американская социологическая ассоциация .
  5. ^ Вик Сатцевич; Ллойд Вонг, ред. (2007). «Кто такой транснационализм?». Транснациональные идентичности и практики в Канаде . Издательство Университета Британской Колумбии . п. 223. ИСБН  978-0774812849 . Недавние исследования показывают, что даже несмотря на то, что дети канадцев арабского происхождения , родившиеся в Канаде, были «американизированы... их арабская идентичность возросла в результате [] событий» 11 сентября 2001 года.
  6. ^ Илэйн Олифант (2005). «Парадоксы отображения арабо-канадских земель в Канадском музее цивилизации после событий 11 сентября». Институт политической экономии: Карлтонский университет . стр. 86–87. Однако, хотя «Земли внутри меня» задумывались как выставка о миграции, передвижении и принадлежности в самом широком смысле, именно из-за ограничительных рамок арабо-канадской идентичности художники были вынуждены потребовать, чтобы выставка была показана так, как планировалось.
  7. ^ Кристина Сивантос (2017). «Ближний Восток в Северной Америке». В Джоанне Кади (ред.). Еда для наших бабушек: сочинения арабо-американских и арабо-канадских феминисток . Саут-Энд Пресс . ISBN  978-0896084902 . Учитывая различные этнические и религиозные группы и колониальную историю в девятнадцати странах арабского мира, возникает вопрос: что представляет собой арабо-американскую или арабо-канадскую идентичность? Какие связи существуют между арабами и другими этническими и национальными группами в регионе, называемом Ближним или Ближним Востоком и Северной Африкой ?
  8. ^ Аманей Джамал (2008). «Бабушки, виноградные листья и Халиль Джебран ». Раса и американцы арабского происхождения до и после 11 сентября: от невидимых граждан к видимым субъектам . Издательство Сиракузского университета . п. 201. ИСБН  978-0815631774 . Во введении делается акцент на культуре и конкретном культурном производстве и сочетается с явным обсуждением расовой позиции арабов в Северной Америке. Эта дискуссия меняет определение [ sic ? ] арабо-американской/арабско-канадской идентичности вдали от эссенциальных категорий.
  9. ^ Пол Эйд (2007). Быть арабом: формирование этнической и религиозной идентичности среди молодежи второго поколения в Монреале . Издательство Университета Макгилла-Куина . п. 235. ИСБН  978-0773532229 . Предпочтение респондентов египетского происхождения дефисной (арабско-канадской) идентичности, вероятно, связано с тем, что в эту группу входит большинство коптов.
  10. ^ Кэтрин Кэрриер (2009), «Весна, Том 1», СИМПОЗИИ: Журнал аспирантов Центра изучения религии Университета Торонто . Предоставляя бесчисленные источники, эпистемологические лагеря и теории этнической идентичности, Ид деконструирует различные дебаты, чтобы представить свою точку зрения на то, как формируется арабо-канадская идентичность.
  11. ^ Баха Абу-Лабан; Шэрон МакИрвин Абу-Лабан (1999). «Арабо-канадская молодежь в семейной жизни иммигрантов». В Майкле Сулеймане (ред.). Арабы в Америке: построение нового будущего . Издательство Университета Темпл . стр. 140–154. ISBN  978-1566397278 . Степень, в которой арабо-канадская этническая принадлежность воспринимается как помеха, отражается ответами на следующий вопрос: «Бывают ли случаи, когда вы пытаетесь скрыть свое арабо-канадское происхождение?» Результаты показывают, что больше женщин (три из десяти), чем мужчин (один из десяти), пытались скрыть свою этническую принадлежность, а внутри женской группы больше христианок (44 процента), чем мусульман (13 процентов), пытались скрыть свою арабо-канадскую идентичность. .
  12. ^ Кейтлин Макдональд; Барбара Селлерс-Янг (2013). «Арабо-канадская молодежь в семейной жизни иммигрантов». Танец живота во всем мире: новые сообщества, выступления и идентичность . МакФарланд и компания . п. 49. ИСБН  978-0786473700 . Колеблющийся уровень антиарабских предубеждений в Северной Америке, связанный с национальной и международной политикой, означает, что утверждение канадской арабской идентичности может быть социально скомпрометировано и компрометировать.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee2be2e584e66709c7ab6a1c1c9640c__1717065660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/0c/cee2be2e584e66709c7ab6a1c1c9640c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Arab Canadian identity - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)