Ирвинг Кейн Понд
Ирвинг Кейн Понд | |
---|---|
![]() Портрет Ирвинга Пруда опубликован в архитектурной записи , 1912 | |
Рожденный | 1 мая 1857 года Энн Арбор, Мичиган , США |
Умер | 29 сентября 1939 г. | (в возрасте 82 лет)
Альма -матер | Мичиганский университет |
Оккупация | Архитектор и автор |
Годы активны | 1879-1939 |
Ирвинг Кейн Понд (1 мая 1857 г. - 29 сентября 1939 г.) был американским архитектором, спортсменом колледжа и автором. Родился в Энн -Арбор, штат Мичиган , Понд, Понд, учился в Мичиганском университете и получил степень по гражданскому строительству в 1879 году. Он был членом первой футбольной команды Мичиганского университета и забил первое приземление в истории школы в мае 1879 года.
После окончания Мичигана, Понд переехал в Чикаго , где работал архитектором с 1879 по 1939 год. Он начал свою архитектурную карьеру в качестве проекта в офисах Уильяма Лебарона Дженни и работал главным рисунком в офисе Солон Спенсер Бемана во время Строительство запланированного сообщества Пуллман . В 1886 году пруд сформировал чикагкую архитектурную фирму и пруд в партнерстве со своим братом Алленом Бартлиттом Понд. Братья -пруды работали вместе более 40 лет, и их здания считаются одними из лучших примеров архитектуры искусства и ремесел в Чикаго. Пруды приобрели признание как архитекторы Джейн Аддамс Хаулла Халла , и три из их зданий были объявлены национальными историческими достопримечательностями - столовой Халл -Хаус, ларадо Тафт Мидуэй -студии и Дом Фрэнка Р. Лилли . Пруд стал научным сотрудником Американского института архитекторов в 1900 году и занимал пост президента Американского института архитекторов с 1910 по 1911 год.
Пруд также был лидером в чикагской художественной общине в конце 19 -го и начале 20 -го века. Он был одним из основателей колонии Eagle's Nest Art Art Colony и членом Чикагского литературного клуба с 1888 по 1939 год. Pond также был опубликованным автором художественной литературы, поэзии и эссе об искусстве и архитектуре. Он также был частым участником архитектурных журналов и писал для Dial и Gustav Stickley 's The Craftsman . В 1918 году он опубликовал книгу «Значение архитектуры», суммирующего его взгляды на роль архитектуры в более широком спектре искусства.
Ранние годы и образование
[ редактировать ]
Понд родился в Энн -Арборе, штат Мичиган, в 1857 году. [ 1 ] Он был сыном пруда Элиху и Мэри Барлоу (Аллен) пруда. Его отец был членом Сената штата Мичиган , надзирателем тюрьмы штата Мичиган в течение двух лет, первым президентом Ассоциации издай Мичиган и редактором и издателем еженедельной газеты « Аргус Анн Арбор». [ 1 ] [ 2 ] Выросший в Энн -Арборе, Понд жил в доме на нынешнем месте Мичиганского союза , здания, которое он позже спроектировал. Его соседством по соседству в детстве был известным юридическим ученом Томасом М. Кули . Кули поощрял молодого пруда, который стремился стать художником, представив его своей первой художественной книгой и вводит в эксплуатацию пруда, чтобы набрать набор мультфильмов семьи Кули. [ 3 ] Понд посетил государственные школы в Энн -Арборе, а затем поступил в Мичиганский университет . [ 1 ] [ 4 ]
Пруд был студентом инженера в Мичиганском университете с 1875 по 1879 год и посещал уроки архитектуры, преподаваемые чикагским архитектором Уильямом Лебароном Дженни . из металлических рамков в Чикаго Шесть лет спустя Дженни получила известность за проектирование здания по страхованию жилья . В 1934 году Понд написал статью, оспаривающую популярное утверждение о том, что здание страхования жилья было первым небоскребом из стали. [ 5 ]
Во время посещения Мичиганского университета, пруд был членом первой футбольной команды Мичигана Росомахи . 30 мая 1879 года команда сыграла свой первый межвузовский футбольный матч против Racine College в White Stocking Park в Чикаго. Chicago Tribune назвала это «первой игрой в регби-фуутбол, которая будет сыграна к западу от Alleghenies ». [ 6 ] Понд забил первое приземление в истории Мичиганского университета в матче. [ 7 ] [ 8 ] Он забил приземление на полпути через «Первый« иннинг »». [ 9 ] Согласно истории Уилла Перри по футболу в Мичигане, толпа отреагировала на пруды пруда с приветствиями «пруд навсегда». [ 6 ] Пруд окончил Мичиган в 1879 году по специальности гражданское строительство. [ 2 ]
Архитектор
[ редактировать ]Ранняя карьера
[ редактировать ]В 1879 году Понд переехал в Чикаго , чтобы продолжить карьеру в качестве архитектора. Он работал черновиком в офисах своего бывшего учителя Уильяма Лебарона Дженни, и работал главным рисунком в офисе Солон Спенсер Бемана во время строительства запланированной общины Пуллман . [ 4 ] Работая с Беманом, Понд был горячим сторонником запланированного сообщества Пуллмана, он позже признал обиду жителей Пуллмана, что город был анахроничным и представлял какую -то форму средневекового барония. [ 10 ] [ 11 ]
Некоторые из самых ранних работ пруда в качестве независимого архитектора были для клиентов в его родном городе Энн -Арбор и близлежащих Детройта . Еще в 1882 году он разработал «скромный, но просторный дом камня и кирпича» на Саут -Стейт -стрит для доктора Виктора С. Вогана . Позже Понд указал на дизайны старых каминов в доме Вогана, которые «предвещали его будущие работы». [ 12 ] Энн Арбор Он также разработал здание Ассоциации женской библиотечной библиотеки (1885 г.) и здание физики Западного Университета Мичигана, построенное в 1887 году и уничтожен пожарным в 1967 году. [ 13 ] В 1887 году он отремонтировал Детройтский оперный театр , увеличив вместимость сидения до 2100 и перенести зал на первый этаж. [ 14 ]
В 1886 году Понд и его брат Аллен Бартлитт Понд (1858–1929) сформировали свою собственную архитектурную фирму в Чикаго под названием пруд и пруд . [ 1 ] [ 2 ] Братья продолжали управлять фирмой более 40 лет, и их здания считаются одними из лучших примеров архитектуры искусства и ремесел в Чикаго. [ 15 ]
Дом Халла и Движение по поселению
[ редактировать ]


Братья по пруду получили наибольшее признание в качестве архитекторов для Джейн Аддамс Халл Халл Дом . Работа их отца в качестве надзирателя государственной тюрьмы вызвала интерес к социальной реформе и движению поселений . Аллен Бартлитт Понд был помощником суперинтенданта миссии брони , [ 16 ] Образовательный и медицинский центр, когда Джейн Аддамс приехала в Чикаго в янваго 1889 года в поисках здания, в котором можно открыть новый поселкий дом. [ 17 ] Они стали друзьями и ехали в карете, когда Аддамс увидел старый двухэтажный кирпичный дом на улице Холстед. [ 18 ] Аддамс взяла в аренду дом, который она назвала Hull House в честь своего первоначального владельца, и наняла пруды, чтобы придать старый дом в форму. [ 19 ] [ 20 ]
Между 1890 и 1907 годами пруды были архитекторами для Халл Хаус, поскольку проект быстро расширился. [ 21 ] Первым зданием, которое они разработали для Hull House, была художественная галерея Батлера. Построенная в 1891 году, галерея Батлера была расположена на том же участке, что и Халл Хаус. Он состоял из читального зала, выставочного зала, который был «последним словом в дизайне и освещении в те дни», и студии выше. [ 20 ] Последовали много других строительных проектов, в том числе оригинальная кофейня и гимназия в 1893 году, детское здание в 1895 году, реконструкции и дополнения к оригинальному зданию в 1895 и 1899 годах, в клубе Jane в 1898 году, в новой кофейне и театре Hull House в 1899 году в 1899 году, в 1899 году, в 1899 году, в 1899 году, новой кофейной домик и театра Халл Хаус -Хаус в 1899 году, «Клуб Джейн», «Новый кофейня и театр Халл Хаус в 1899 году», «Клуб Джейн», «Новый кофейник и дома Халл Хаус» в 1899 году. , апартаменты Hull House и мужской клуб в 1901 и 1902 годах, «Женский клуб» (Боуэн Холл) в 1904 году, клуб мальчиков в 1906 году и детский сад Мэри Крейн в 1907 году. [ 22 ] Братья -пруды были ласково известны жителям комплекса Халл Хаус как Аллен «глубокий пруд» и Ирвинг «широкий пруд». [ 23 ]
Один из биографов Аддамса писал, что «Братья -пруды сделали все это, гармонизировали все» и описали сцену, когда Ирвинг Понд присутствовал на поминальной службе Аддамса в 1935 году:
Ирвинг К., в Мемориальных службах Джейн Аддамс в корте Халл -Хаус, когда доктор Гилки сказал: «Если вы ищете ее памятник, осмотрит вас», и оглянулся также со слезами на глазах, но гордости его сердцем; Видимый мемориал Джейн Аддамс также был видимым мемориалом для прудов. [ 24 ]
Единственным выжившим зданием из комплекса Hull House Hull является столовая 1905 года, простое здание в стиле ремесленника, которое было обозначено как национальный исторический ориентир в 1960 -х годах. [ 25 ] [ 26 ]
Пруды также разработали клубные дома и поселенные дома для других организаций по социальной реформе, в том числе Чикаго Коммонс здание поселений (1901), Северо -западный университет Университетского дома (1901) и городской клуб Чикагского здания (1910). Здание City Club, отмеченное своей «мягкой изогнутой известняковой аркой, которая связывает окна второго этажа», сегодня действует как юридическая школа Джона Маршалла . [ 27 ] Когда здание городского клуба открылось в 1910 году, оно считалось символом реформного движения:
Новое здание воплотило в парящих ожиданиях движения реформ, а также предоставление материальных комфортов социального клуба среднего класса. Его двухэтажный зал столовой, в комплекте с балконами и частными частями питания, разместил более двухсот еженедельных переговоров об обедах по социальным и политическим вопросам дня. ... Архитектор и член клуба Ирвинг К. Понд заявил, что «каждая линия здания иллюстрирует некоторую фазу поднятия». [ 28 ]
Орлиное гнездо и связанные действия
[ редактировать ]

Пруд также был ведущим членом Чикагского художественного сообщества в конце 19 -го и начале 20 -го века. В 1898 году пруд был одним из основателей колонии Art Art's Gont's Nest недалеко от Орегона, штат Иллинойс . [ 29 ] Пруд и одиннадцать других, в том числе его брат Аллен Пруд, Лорадо Тафт , Хэмлин Гарленда , Ральф Кларксон, Гораций Спенсер Фиске, сдали в аренду участок земли на крутом хребте с «скалистыми скалами» и корялтыми кедрами с видом на реку Рок . [ 30 ] Братья Понд разработали дом, который был построен для колонии, и группа провела лето в колонии с другими скульпторами, художниками, писателями, архитекторами, натуралистами и родственными духами. [ 30 ]
Колония художников стала интегрированной с сообществом Орегона, и братья Понд предприняли несколько значительных архитектурных проектов в районе Орегона:
- Орегонская публичная библиотека . В 1908 году город Орегон построил новую публичную библиотеку, основанную на дизайне Pond and Pond и с финансированием от Эндрю Карнеги . Дизайн Ponds был описан как наличие «просторного и приятного» интерьера с внешностью белого кирпича и елизаветинской архитектуры. [ 31 ] Одной из необычных особенностей дизайна была двухэтажная художественная комната, в которой художники из Eagle's Nest демонстрировали свои работы и предложили местных жителей. [ 32 ]
- Памятник солдата . В 1916 году город заказал памятник, который включал в себя скульптуру Лорадо Тафта и сложный мраморный фонд и пруд. [ 33 ]
- Лоуден Резиденция . Резиденция Фрэнка Лоудена , губернатора Иллинойса с 1917 по 1921 год, была еще одним пруда и пруда дизайном . Дом расположен в нескольких милях к югу от Орегона на ферме Синнисипи. [ 34 ]
В 1907 году Понд также был одним из основателей Hamlin Garland of the Cliff Dwellers Club (первоначально известный как The Matd Room), частный клуб в Чикаго для профессионалов, занимающихся изобразительным искусством и исполнительским искусством. В свои первые годы в качестве маленькой комнаты группа была названа «эксклюзивной организацией, состоящей из творческих людей подобного темперамента, объединенной вместе для расслабления». [ 35 ] Понд служил президентом жителей Клиффа с 1934 по 1935 год. [ 4 ]
Профессиональные организации
[ редактировать ]В знак признания своего вклада в архитектуру, Понд стал членом Американского института архитекторов в 1900 году и занимал пост президента Американского института архитекторов с 1910 по 1911 год. [ 2 ] Он также представлял правительство США и AIA на Международном конгрессе архитекторов в Риме и Венеции в 1911 году, поставляя адреса в обоих. [ 1 ] Он также был основателем Чикагского архитектурного клуба и занимал пост президента Иллинойского общества архитекторов. [ 1 ]
Примечательные комиссии
[ редактировать ]- Если не упомянуто иное, все были разработаны прудом и прудом
Самые известные здания в пруду включают три национальных исторических ориентира, расположенных в Чикаго - столовая Халл Хаус Столовой [ 25 ] [ 26 ] Lorado Taft Midway Studios , Алиса Синкевич (2004). AIA Guide of Chicago . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 452. ISBN 0-15-602908-1 . [ 36 ] и дом Фрэнка Р. Лилли (1904). [ 37 ] [ 38 ] Другие известные дизайны прудов включают Freer House (1898) в Энн -Арборе, Американской школе корреспонденции (1906–1907) в Чикаго, федеральном здании в Канкакей, штат Иллинойс , Мичиганский союз (1919), построенный на месте божественности пруда дом в Энн -Арбор, [ 39 ] Мемориальный союз Пердью (1924) в Университете Пердью , Союз МГУ в Восточном Лансинге, штат Мичиган , Мемориальный союз Канзаса в Университете Канзаса , Публичной библиотеке Парк -Ридж , Мичиганской лиге в Энн -Арборе, апартаментах Омахи в Чикаго, Здание Кента в Чикаго (1902) и здание платы в Чикаго (1908). [ 40 ]
Архитектурный стиль и философия
[ редактировать ]

Еще в 1892 году пруд стал известен как один из «самых ранних модернизаторов в архитектуре». [ 41 ] Художественный институт Чикаго , где размещаются статьи в пруду, говорится в фирме: «В то время как пруд и пруд были наиболее известны благодаря своей работе для организаций социального обслуживания, они разработали широкий спектр зданий - социальные, религиозные, образовательные/академические, жилые Правительственные и гражданские - в основном в Чикаго и Среднем Западе. [ 21 ]
В 1905 году была опубликована 15-страничная статья в архитектурной записи «Пруд» и проиллюстрированная его дизайнами. [ 42 ] Понд описал в нем свои взгляды на архитектуру как искусство:
Архитектура - это искусство, и как искусство, она не состоит просто в накапливании форм, старых или новых, но является средством выражения. ... Если архитектура - это искусство, и искусство состоит из выражения жизни, то это не архитектура, ни искусство, которое просто воспроизводит, даже в новых комбинациях, старые формы, потому что они когда -то были принятыми формами. Это этап археологии и недостойен живой архитектуры. ... однако, старые идеи не должны быть отвергнуты, а старые формы не будут в целом отброшены, когда они содержат искру жизни ... [ 42 ]
Статья Pond рассматривалась некоторыми как критика тех, кто в школе прерии, которые переоценили горизонтали по вертикали. В связи с этим Понд написал:
В архитектурной композиции, как и в музыке, порядок понимается в ритме. Ритм выражается в потоке части в части, массы в массу, в внешнем виде и появлении определенных пропорций, которые создаются для существования между подчиненными массами и между этими массами и доминирующей массой; Между всеми частями идеального целого. Без заказов нет архитектуры; Без ритмической композиции не может быть жизненно важной архитектуры. Это самая высокая архитектура, в которой становится очевидным ритмическое действие структурных сил. Вертикальные силы в действии по закону гравитации имеют тенденцию работать в правых линиях; Горизонтальные силы, действующие этим же законом, имеют тенденцию работать в кривых. ... Недостаточно, чтобы ритмическое движение было только в горизонтальном направлении, но также должен быть ритмичный поток вертикально. Результатом этих комбинированных движений должно быть единство - простой в своем эффекте, хотя и сложный в своих гармониях. [ 42 ]
Роль в чикагской школе
[ редактировать ]

В Гиде AIA по Чикаго пруды идентифицируются как часть «Круга молодых архитекторов», включая Фрэнка Ллойда Райта , который отвечал за «преобразование концепций движения искусства и ремесел в коренную школу прерии». Алиса Синкевич (2004). AIA Guide of Chicago . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 272. ISBN 0-15-602908-1 Полем Пруд был современным, и в некотором роде соперником Райта на чикагской архитектурной сцене конца 19 -го и начала 20 -го веков. Оба были членами Чикагского архитектурного клуба и служили судьями и участниками ежегодных соревнований клуба. [ 43 ] Один биограф Райта отметил, что Райт был оскорблен, когда Американский институт архитекторов в 1912 году заказал исследование «прогрессивной архитектуры» на Среднем Западе и поручил следователям изучить работу Луи Салливана и пруда, но не включая Райта. [ 44 ] В письме Льюису Мамфорду Райт выразил свою неприязнь к «по-настоящему старому» пруду:
Вчера кто-то сказал мне, что по-настоящему старый пруд IK воспринял ваши «палки и камни», потому что вы не были «практикующим архитектором». Что в любом случае «практикующие архитекторы» знают во всей архитектуре, даже если они могли бы написать об этом? Конечно, не он. Он сухой сельдь, висящий под карнизом или архитектурой. [ 45 ]
Будучи прогрессивным в своем подходе к архитектуре, пруд был не таким революционным, как другие в Чикагской школе своего дня. Архитектор Стюарт Коэн, FAIA, отметил, что, хотя архитектура братьев -прудов отходит от традиционных архитектурных стилей, они «не были радикально вырывались от таких стилистических форм», но вместо этого искали «создать современную американскую архитектуру, не отвергая архитектурные стилистические традиции, но упрощают их посредством акцента на геометрию и неотъемлемое качество строительных материалов и строительства ». [ 46 ]
В 2009 году Autobiography Pond, написанная за два года до его смерти, была опубликована Hyoogen Press благодаря усилиям чикагского архитектора Дэвида Свона. [ 46 ] Во время освобождения автобиографии историк архитектуры Роберт Брюгманн полагал, что братья -пруды «остаются относительно неясными, потому что они не вписывались в повествования, которые хотели бы видеть в чикагской архитектуре конца 19 -го и начала 20 -го веков прелюдией к европейцу Модернизм 1920 -х годов ». [ 46 ] Тем не менее, Брейгманн отметил, что «Чикагская архитектура всегда была намного больше, чем эта», и выразил свое удовлетворение, что публикация автобиографии пруда «должна иметь большое значение для того, чтобы вернуться к одному из самых интересных и важных архитектурных практик Америки». [ 46 ]
Автор
[ редактировать ]
Пруд был известным автором и членом Чикагского литературного клуба с 1888 по 1939 год. Он был президентом клуба с 1922 по 1923 год. [ 47 ] Клуб был опубликован многие из его произведений художественных произведений, стихов и документов по искусству и архитектуре, в том числе «Странная парня: история с аморальной» (1889), [ 48 ] «Тайна света» (1891), [ 49 ] "Удовольствия путешествий (1894), [ 50 ] "Может ли архитектура снова стать живым искусством?" (1895), «Кит - исследование: историческая школа Ионы» (1897), [ 51 ] «Поэзия движения: и другие вопросы» (1899), «Несколько мелончолитических размышлений и оживленных ожиданий предстоящих проступков» (1905), «побочный свет на архитектуре» (1906), «Искусство и выражение индивидуальности» (1911), «Архитектура: ее происхождение и иллюзии» (1914), «Стихи» (1917), «Здесь лежит путь» (1918), «такие вещи, как сны, создаются». [ 52 ] «Камни Венеции» (1919), «День под большим верхом: исследование в жизни и искусстве» (1924), [ 53 ] «В веру и уход» (1928), [ 54 ] «На пути к американской архитектуре» (1930), «Держи своих лошадей: приходят слоны!» (1931), "Что такое современная архитектура?" (1933), «только одна вещь за другим» (1934), и «думают ли дети?» (1938). [ 55 ] [ 56 ]
Пруд также был частым участником архитектурных журналов и писал для циферблата . [ 1 ] В 1910 году он опубликовал эссе в Густавском стиле « Ремесленник » , выступая за архитектурный стиль, воплощающий американский дух и идеализм. [ 57 ] В 1918 году он опубликовал книгу «Значение архитектуры» . [ 58 ]
В 1908 году в архитектуре построек телефонного обмена, в 1908 году, иллюстрированная дизайном Pond and Louis Sullivan , также появившейся в архитектурных записях . [ 59 ]
- Книги пруда
- Значение архитектуры: эссе в конструктивной критике (1918)
- Союз колледжа (1931)
- Большие топ -ритмы: исследование в области искусства и жизни , написанное и проиллюстрированное Pond (1937)
- Странный парень и другие клубные газеты , написанные и проиллюстрированные прудом (1938)
- Автобиография Ирвинга К. Понд , написанная в 1930 -х годах и опубликованная посмертно (2009)
Более поздние годы
[ редактировать ]Пруд был холостяком до 72 лет. В течение большей части своей жизни его ближайшим другом был его брат Аллен Пруд. В 1918 году он написал следующее в преданности своей книге « Значение архитектуры :
Эта книга посвящена моему брату - моему спутнику на всю жизнь и партнеру Аллена Бартлит. Благодаря его сочувствию и пониманию, в свете его ясной мысли, и под его вдохновением я смог лучше следовать по этим путям индивидуальных, профессиональных и гражданских усилий, в которых редкое происхождение велело нам ходить. [ 58 ]
После того, как его брат умер в 1929 году, Понд женился на Кэтрин Н. де Нанкред, которой было 47 лет, на церемонии в Энн -Арборе. [ 7 ] Понд сказал в то время: «Я впервые сделал это, и я думал, что я должен быть помилован из -за моей юности». [ 7 ] [ 8 ] Пруд также был любительским акробатом и оставался любителем физической подготовки всю свою жизнь. Во время его свадьбы в 1929 году Ассошиэйтед Пресс сообщила, что он «почти так же хорошо известен своей нынешней спортивной ловкостью, как и его архитектурными достижениями. Часть его повседневной жизни состоит в том, чтобы повернуть достарки и флипфлопсы и выполнять другие напряженные упражнения. " [ 7 ] Он поднял аплодисменты, когда в свой 80 -й день рождения он схватил свои голые колени обеими руками и выполнил обратный блок . Фотография подвига Pond была опубликована в журнале Life в июне 1937 года. [ 60 ]
Хотя он был примерно на 25 лет старше своей жены, пруд пережил ее. Она умерла в 1935 году, а Понд умер четыре года спустя в сентябре 1939 года, путешествуя по Вашингтону, округ Колумбия [ 61 ] Причина смерти сообщалась как язва желудка. [ 61 ] Ему было 82 года, когда он умер, и он попросил, чтобы его останки были кремированы и отправлены в Мичиганский университет. [ 61 ]
Галерея зданий, разработанная прудом и прудом
[ редактировать ]-
Мичиганский союз
-
Чикаго Коммонс
-
Кофейный комната корпуса дома
-
Джон Шанклин Хаус, Эвансвилл, Индиана
-
Дом поселения Северо -Западного университета
-
Резиденция профессора JW Thompson
-
Женский клуб Hull House House
-
Резиденция WF Dummer, Коронадо, Калифорния
Ссылки
[ редактировать ]- Примечания
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин
Homans, James E., ed. (1918). . Циклопдия американской биографии . Нью -Йорк: Ассоциация прессы, Inc., с. 121.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ирвинг Кейн Понд: биографический набросок . Джеймс Т. Уайт и Ко 1922.
- ^ Эрл Д. Бабст; Льюис Джордж Вандер Вельде (1948). Мичиган и Эра Кливленда . Университет Мичиганской прессы. С. 87–88 . ISBN 0-8369-8092-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в «Биография Ирвинга Кейна пруда» . Чикагский литературный клуб. 1999.
- ^ Ирвинг К. Понд (1936). Ни небоскреб, ни скелетная конструкция . Архитектурная запись.
- ^ Jump up to: а беременный Перри, Уилл (1974). Росомахи: история о футболе Мичигана . Строде издателей. п. 27 ISBN 0-87397-055-1 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «Ирвинг -пруд, молодежь 72 года, ср. Новости-палладий (история AP) . 12 июня 1929 года.
- ^ Jump up to: а беременный «Вехи» . Время . 24 июня 1929 года. Архивировано с оригинала 27 октября 2010 года.
- ^ Перри, Уилл (1974). Росомахи: история о футболе Мичигана . Строде издателей. С. 24–25 . ISBN 0-87397-055-1 .
- ^ Алмонт Линдси (1942). Пуллман удар . Университет Чикагской Прессы. п. 90 ISBN 0-226-48383-5 .
- ^ Ирвинг Понд (июнь по июль 1934). ПАЛЛАН - Первый запланированный независимый город Америки . Иллинойское общество ежемесячного бюллетеня архитектора. С. 6–8.
- ^ Виктор С. Воган. Воспоминания доктора . п. 155
- ^ «Построение физики» . Мичиганский университет.
- ^ Майкл Хаузер; Марианна Уэлдон (2006). Детройт в центре города дворцы . Arcadia Publishing. п. 11. ISBN 0-7385-4102-8 .
- ^ «Лебедь на пруду в Айа» . Общество архитектурных историков. 11 декабря 2009 г.
- ^ Луиза К. Найт (2005). Гражданин: Джейн Аддамс и борьба за демократию . Университет Чикагской Прессы. п. 195 . ISBN 0-226-44699-9 .
- ^ JAMS Вебер Линн; Энн Фэйр Скотт (2000). Джейн Аддамс: биография . Университет Иллинойса Пресс. п. 91. ISBN 0-252-06904-8 .
- ^ JAMS Вебер Линн; Энн Фэйр Скотт (2000). Джейн Аддамс: биография . Университет Иллинойса Пресс. п. 92. ISBN 0-252-06904-8 . .
- ^ Луиза К. Понд, гражданин , с. 195-196
- ^ Jump up to: а беременный JAMS Вебер Линн; Энн Фэйр Скотт (2000). Джейн Аддамс: биография . Университет Иллинойса Пресс. п. 122. ISBN 0-252-06904-8 .
- ^ Jump up to: а беременный «Поиск помощи для коллекции пруда и пруда» . Архив Райерсона и Бернхэма, Художественный институт Чикаго. Архивировано из оригинала 26 июля 2011 года.
- ^ JAMS Вебер Линн; Энн Фэйр Скотт (2000). Джейн Аддамс: биография . Университет Иллинойса Пресс. п. 209. ISBN 0-252-06904-8 .
- ^ JAMS Вебер Линн; Энн Фэйр Скотт (2000). Джейн Аддамс: биография . Университет Иллинойса Пресс. п. 191. ISBN 0-252-06904-8 .
- ^ JAMS Вебер Линн; Энн Фэйр Скотт (2000). Джейн Аддамс: биография . Университет Иллинойса Пресс. п. 210. ISBN 0-252-06904-8 .
- ^ Jump up to: а беременный Алиса Синкевич (2004). AIA Guide of Chicago . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 302. ISBN 0-15-602908-1 .
- ^ Jump up to: а беременный «Халль-хаус Джейн Аддамс: гуманитарные программы за столетие 1989-1990» . Институт гуманитарных наук.
- ^ Алиса Синкевич (2004). AIA Guide of Chicago . Хоутон Миффлин Харкорт. п. 62. ISBN 0-15-602908-1 .
- ^ Эндрю Феффер (1993). Чикагские прагматисты и американский прогрессивизм . Издательство Корнелльского университета. п. 218 ISBN 0-8014-2502-6 .
- ^ Lorado Taft Campus Archived 6 июля 2010 года в The Wayback Machine , NIU Исторические здания: Историческое значение Лорадо Тафт Филд, Университет Северного Иллинойса . Получено 23 апреля 2010 года.
- ^ Jump up to: а беременный Ньютон Бейтман; Пол Селби; Гораций Кауфман; Ребекка Кауфман, ред. (1917). Историческая энциклопедия Иллинойса, том 2 . Munsell Publishing Company. п. 711.
- ^ Ньютон Бейтман; Пол Селби; Гораций Кауфман; Ребекка Кауфман, ред. (1917). Историческая энциклопедия Иллинойса, том 2 . Munsell Publishing Company. п. 808.
- ^ Ньютон Бейтман; Пол Селби; Гораций Кауфман; Ребекка Кауфман, ред. (1917). Историческая энциклопедия Иллинойса, том 2 . Munsell Publishing Company. п. 712.
- ^ Ян Стилсон (2006). Искусство и красота в сердце: история об искусственном лагере орла в Орегоне, штат Иллинойс . Автор. п. 103. ISBN 1-4259-3866-3 .
- ^ Ян Стилсон (2006). Искусство и красота в сердце: история об искусственном лагере орла в Орегоне, штат Иллинойс . Автор. п. 31. ISBN 1-4259-3866-3 .
- ^ Тимоти Джозеф Гарви (1988). Общественный скульптор: Лорадо Тафт и благоустройство Чикаго . Университет Иллинойса Пресс. п. 104 ISBN 0-252-01501-0 .
- ^ «Тафт, Лорадо, Midway Studios» . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 6 июня 2011 года . Получено 11 июня 2008 года .
- ^ «Фрэнк Р. Лилли Хаус» . Национальный исторический сводный список . Служба национальных парков. Архивировано из оригинала 3 января 2008 года . Получено 11 октября 2007 года .
- ^ Джеймс Шейр (27 января 1976 г.), Национальный реестр исторических мест-инвентаризации: Фрэнк Р. Лилли Хаус (PDF) , Служба национальных парков и сопровождающая 1 фото, экстерьер, с 1975 года. (432 КБ)
- ^ Сьюзен Си Уинберг (2004). Потерянная Энн Арбор . Arcadia Publishing. п. 43. ISBN 978-0-7385-3339-1 .
- ^ Карл В. Конрит (1964). Чикагская школа архитектуры: история коммерческого и публичного здания в Чикаго, 1875-1925 . Университет Чикагской Прессы. п. 205 . ISBN 0-226-11455-4 .
- ^ Промышленное Чикаго: интересы здания . Goodspeed Publishing Company. 1891.
- ^ Jump up to: а беременный в Ирвинг К. Понд (1905). «Жизнь архитектуры» . Архитектурная запись. С. 146–160.
- ^ Роберт С. Тумбли (1987). Фрэнк Ллойд Райт: Его жизнь и его архитектура . Wiley Ieee. С. 34–35. ISBN 0-471-85797-1 .
- ^ Twombly 1987, p. 163.
- ^ Брюс Брукс, изд. (1987). Фрэнк Ллойд Райт и Льюис Мамфорд: Тридцать лет переписки . Wiley Ieee. п. 62. ISBN 978-0-471-85797-6 .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый Ирвинг К. Понд (2009). Автобиография Ирвинга К. Понд . Hyoogen Press. ISBN 978-0-9818330-1-9 Полем Архивировано из оригинала 6 апреля 2010 года . Получено 7 марта 2010 года .
- ^ «Офицеры клуба и члены совета директоров» . Чикагский литературный клуб.
- ^ Ирвинг К. Понд (1889). Странный парень: история с аморальным (PDF) . Чикагский литературный клуб.
- ^ Ирвинг К. Понд (1891). Тайна света (PDF) . Чикагский литературный клуб.
- ^ Ирвинг К. Понд (1894). Удовольствия путешествий (PDF) . Чикаго литературный клуб.
- ^ Ирвинг К. Понд (1897). Кит - исследование: Историческая школа Ионы (PDF) . Чикагский литературный клуб.
- ^ Ирвинг К. Понд. Книжная ночь: такие вещи, как мечты, сумасшедшие (PDF) . Чикагский литературный клуб.
- ^ Ирвинг К. Понд (1924). День под большим верхом: исследование в жизни и искусстве (PDF) . Чикагский литературный клуб.
- ^ Ирвинг К. Понд. При веге и уходе (PDF) . Чикагский литературный клуб.
- ^ «Индекс документов онлайн» . Чикагский литературный клуб. Архивировано из оригинала 28 июля 2011 года . Получено 7 марта 2010 года .
- ^ «Биографии участников» . Чикагский литературный клуб.
- ^ Ирвинг К. Понд (1910). Давайте воплотим американский дух в нашей архитектуре . Руководитель . п. 67
- ^ Jump up to: а беременный Ирвинг К. Понд (1918). Значение архитектуры .
- ^ Ирвинг К. Понд (1905). «Телефонная обмена» . Архитектурная запись. С. 258–270.
- ^ Жизнь, 14 июня 1937 г., с. 28
- ^ Jump up to: а беременный в «Ирвинг К. Понд, архитектор и остроумие, умирает в 82: известный как говорящий и спортсмен» . Chicago Daily Tribune . 30 сентября 1939 года . Получено 29 апреля 2010 года . [ Постоянная мертвая ссылка ]
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Американская цирковая цирковая коллекция Ирвинга Кейна Американская Цирка Архивировала 6 января 2011 года в The Wayback Machine в библиотеке Ньюберри
- 1857 Рождения
- 1939 Смерть
- Игроки 19-го века американского футбола
- Американские архитекторы 19-го века
- Мичиганские росомахи футболисты
- Президенты Американского института архитекторов
- Стипендиаты Американского института архитекторов
- Чикагские школьные архитекторы
- Люди из Энн -Арбор, штат Мичиган
- Смерть от язв
- Выпускники Мичиганского университета
- Американские архитекторы 20-го века