Jump to content

Сандра Блоу

Сандра Блоу
Сандра Блоу в 1955 году, фото Иды Кар
Рожденный
Сандра Бетти Блоу

( 1925-09-14 ) 14 сентября 1925 г.
Лондон, Англия
Умер 22 августа 2006 г. (22 августа 2006 г.) (80 лет)
Труро , Англия
Занятие Художник
Веб-сайт пескоструйная обработка

Сандра Бетти Блоу Р.А. (14 сентября 1925 - 22 августа 2006) была английской художницей-абстракционисткой и одной из пионеров британского абстрактного движения 1950-х годов. Работы Блоу обычно представляют собой крупномасштабные красочные абстрактные коллажи, сделанные из выброшенных материалов.

Она родилась в Лондоне и перенесла скарлатину в детстве , проводя выходные и каникулы на фруктовой ферме своих бабушки и дедушки в Кенте. Там она занималась рисованием, прежде чем поступить в Школу искусств Сен-Мартена в 1941–1946 годах, а затем в школу Королевской академии в 1946–1947 годах. [1] Позже она поступила в Академию изящных искусств в Риме, где встретила Альберто Бурри , своего партнера на несколько лет. [1] Блоу и Бурри вместе путешествовали по Италии, а затем переехали в Париж и начали работать в Париже, и Бурри на всю жизнь оказала влияние на ее творчество.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Сандра Бетти Блоу родилась 14 сентября 1925 года в Ньюингтоне, Лондон. Она происходила из еврейской семьи; у ее отца Джейкоба, который занимался оптовой торговлей фруктами, и у матери было трое детей, Сандра была второй. В детстве Блоу проводила выходные и каникулы в Кенте на фруктовой ферме своих бабушки и дедушки. [2]

В 1934 году Блоу заболела скарлатиной , за которой последовала ревматическая лихорадка , от которой ее сердце так и не оправилось полностью. После посещения местной начальной школы Блоу получила образование в частной школе для девочек. В возрасте четырнадцати лет Блоу вместе с матерью и двумя братьями эвакуировали в Пэддок-Вуд в Кенте, недалеко от фруктовой фермы ее бабушки и дедушки, где она проводила время за чтением, рисованием и рисованием. [Примечание 1] [2]

После окончания школы в 14 лет Блоу поступила в Школу искусств Сен-Мартена в 1941 году, где училась до 1946 года у учителей, в том числе у Раскина Спира . [3] За это время она присоединилась к общественной жизни художников, встретив таких людей, как Люсьен Фрейд , Джон Минтон и Фрэнсис Бэкон . В 1947 году она провела короткое время в школах Королевской академии , но нашла преподавание скучным, поэтому вместо этого отправилась в Италию, чтобы изучать классическое искусство. вдохновил ее Там Николя Кароне поступить в Академию изящных искусств в Риме. Там она встретила Альберто Бурри , с которым у нее завязались отношения, которые повлияли на ее творчество на всю оставшуюся жизнь, и они вместе путешествовали по Италии в 1948 году. [2]

После Италии Блоу путешествовала по Испании и Франции, и они с Бурри вместе работали в Париже в 1949 году, но, посчитав влияние Бурри слишком подавляющим, Блоу вернулась в Великобританию в 1950 году, чтобы продолжить свою работу, свободную от его влияния. [1] [4] Пара создавала произведения в ответ друг другу на протяжении 1950-х и 60-х годов, пока Бурри добился международного признания. Блоу столкнулась с проблемой не только зарекомендовать себя как художница 1950-х годов, но и как абстракционистка. Первая продажа ее работ была совершена Роландом Пенроузом , основателем Института современного искусства , что стало поворотным моментом в ее карьере.

Успех Блоу еще больше изменился, когда ведущая лондонская галерея Gimpel Fils начала представлять ее работы с 1951 года. [1] Под руководством Гимпел Филс Блоу регулярно проводила выставки и организовала свою первую персональную выставку в Нью-Йорке. В галерее также были представлены художники Сент-Айвса, в том числе Барбара Хепворт , положившая начало долговременной связи Блоу с британским прибрежным городом. [3] В 1957 году Блоу переехал в Сент-Айвс на один год и вернулся туда спустя годы, чтобы жить постоянно. [3]

В 1961 году Блоу начал преподавать живопись в Королевском колледже искусств . [4] где она оставалась до 1975 года и получила должность почетного члена, а также рисовала в своей студии в Челси, Лондон . она была избрана членом Королевской академии . В 1978 году [2] [4]

произведение искусства

[ редактировать ]
Пространство и материя , 1959, Галерея Тейт . Типично для работ Блоу использование эффектов коллажа с неортодоксальными материалами, такими как жидкий цемент, мякина и древесный уголь. [5]

После структурированного обучения в Сен-Мартене на Блоу повлиял Николас Кароне и его подход к цвету и пространству. Он, в свою очередь, находился под влиянием Ганса Хофмана . На Блоу также повлиял Альберто Бурри, который продвигался к абстрактному искусству , используя такие материалы, как мешковина. Блоу и Бурри начали отношения и вместе путешествовали по Италии в 1948 году, влияя на стили друг друга. Именно благодаря ему она начала использовать «плохие» нехудожественные материалы, как это видно в ее картине « Пространство и материя» , в которой она использовала жидкий цемент, мякину и древесный уголь. [5] но его непреходящее влияние оказала его приверженность искусству и его интерес к различным текстурам мира. [2]

Работы Блоу были в авангарде британского движения абстрактного искусства 1950-х годов. [6] Она была одной из самых оригинальных женщин-художников в Великобритании, бросив вызов «культу мачо», окружавшему абстрактное искусство. [3] В ее работах подчеркивается текстура поверхности, создавая тактильное качество, и обычно используются простые крупные геометрические формы. Блоу регулярно использовала эффекты коллажа в своих картинах и в своих ранних работах, иногда красила холст чаем, чтобы получить естественные цвета. Более поздние работы Блоу продемонстрировали более широкое использование цвета и простых геометрических форм. Одно известное произведение Блоу, иллюстрирующее ее импровизационный подход к использованию материалов, « Пространство и материя» , 1959 год, представляет собой картину, написанную маслом на картоне и другими экспериментальными материалами, создающую впечатление дерева и смолы, а также пламени и морских брызг. . [1] В 1970-х годах Блоу сотрудничал с архитектором Эриком Дефти над серией картин. В результате этого сотрудничества Блоу начала включать геометрические формы среди своих органических форм в своих более поздних картинах и все чаще обращалась к квадратным холстам как к архитектурному компоненту своих работ.

Работы Блоу широко выставлялись при ее жизни. Известные выставки ее работ включают продажи в Музее современного искусства и галерее Тейт , Венецианскую биеннале 1958 года , Международную премию Гуггенхайма 1960 года (которую она выиграла), выставку Ливерпульского университета Джона Мурса 1961 года и в Музее Виктории и Альберта . [7] Несмотря на переезд в Сент-Айвс в 1990-х годах, Блоу продолжала работать в Лондоне, участвуя в летних выставках Королевской академии и удостоившись ретроспективы в недавно построенных галереях Саклера в 1994 году. В 1995 году она завершила свои «единственные крупномасштабные эксперименты со стеклом». ", [8] стеклянный экран с подсветкой под названием Flight Structure , который был установлен в Терминале 3 аэропорта Хитроу . [7] [8] Он был установлен у входа в контролируемую зону, и художник стилизовал работу так, чтобы передать переход от безопасности к бегству. [8] Сейчас он перенесен в главный офис аэропорта в Компас-центре . [8] В 2001–2002 годах «Пространство и материя » стала названием выставки работ Блоу в галерее Тейт Сент-Айвс . [1]

В 2023 году ее работы были включены в выставку « Действие, жест, краска: женщины-художницы и глобальная абстракция 1940–1970 » в галерее Уайтчепел в Лондоне. [9]

Дальнейшая жизнь

[ редактировать ]

Блоу жил в квартире в Южном Кенсингтоне , Лондон, с 1960-х годов, но был вынужден переехать из-за роста арендной платы. [7] В 1994 году она переехала в Сент-Айвс, Корнуолл , и ретроспективы ее работ прошли в Королевской академии и галерее Тейт Сент-Айвс . [2] У Блоу никогда не было детей, что было целенаправленным решением, когда ей было двадцать с небольшим, но позже она сожалела об этом. [7] Блоу умер в Королевской больнице Корнуолла после того, как операция по замене сердечного клапана привела к кровоизлиянию в мозг . [2]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Мера предосторожности. Великобритания объявила войну Германии 3 сентября 1939 года. Крозье, Эндрю Дж. (2013). «Сэр Невилл Боулз Чемберлен». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/97353 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Макней, Майкл (23 августа 2006 г.). «Некролог: Сандра Блоу» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 6 марта 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Гудинг, Мел (2010). «Блоу, Сандра Бетти (1925–2006), художница и коллажист». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. doi : 10.1093/ref:odnb/97353 . (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
  3. ^ Jump up to: а б с д «Сандра Блоу | Галереи CCA» . www.ccagalleries.com . Проверено 6 марта 2019 г.
  4. ^ Jump up to: а б с В.М. Шваб, изд. (1987). Еврейские художники. Коллекция Бена Ури . Lund Humphries Publishers Ltd / Художественное общество Бена Ури. ISBN  0-85331-537-Х .
  5. ^ Jump up to: а б «Сандра Блоу, Тейт» . www.tate.org.uk. ​Галерея Тейт . Проверено 4 сентября 2016 г.
  6. ^ «Взгляд внутрь студии Сандры Блоу РА | Блог | Королевская академия художеств» . www.royalacademy.org.uk . Королевская академия . Проверено 13 августа 2016 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д «Сандра Блоу» . «Дейли телеграф» . 23 августа 2006 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д Сандра Блоу, РА (1925–2006) Структура полета, 2013 г. , HS Projects, 2014 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ceee0691b3c8a5823b89c24f28fd454d__1722092040
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/4d/ceee0691b3c8a5823b89c24f28fd454d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sandra Blow - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)