Информализм
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Неформализм или Art Informel — живописное движение 1943–1950-х годов. [1] сюда входят все абстрактные и жестовые тенденции, которые развились во Франции и остальной Европе во время Второй мировой войны , подобно американскому абстрактному экспрессионизму, начавшемуся в 1946 году. [2] [3] В этом движении выделяются несколько отличительных тенденций, таких как лирическая абстракция , материальная живопись , Новая Парижская школа , ташизм и арт-брют . Французский книге , искусствовед Мишель Тапье ввёл термин «art autre» (другое искусство) в одноименной опубликованной в 1952 году и посвященной негеометрическому абстрактному искусству. [3] Это сыграло важную роль в совершенствовании концепции абстрактного искусства во Франции в начале 1950-х годов. Его использование для выражения политических идеологий в Южной Америке в начале 1950-х годов было довольно обычным явлением, поскольку рассматривалось как основной способ продемонстрировать поддержку меняющегося политического климата.
Изобразительные практики
[ редактировать ]В рамках этой тенденции каждый художник предоставляет полную свободу выражения непредвиденному качеству материалов (пристрастие к пятнам или случайности) и случайности жестов, тем самым отвергая рисунок и контроль, а также традиционную концепцию живописи и ее развития, которая развивается от идеи к завершенная работа через эскизы и проекты. Это открытое произведение, которое зритель может свободно читать. Живописное приключение совершенно новое; вместо того, чтобы идти от смысла к построению соответствующих знаков, художник начинает с изготовления знаков и придает соответствующий смысл. В работах Лорана Хименеса-Балагера язык знаков подвергается дальнейшей деконструкции, что позволяет обеспечить универсальную интерпретацию частного языка. Вклад музыки породил искусство музыкального неформальнизма.Пластическими характеристиками этой картины являются: непосредственность жеста, автоматизм, выразительное использование материала, отсутствие предвзятых идей, переживание того, что поступок порождает идею, а произведение есть место и привилегированный момент, посредством которого художник раскрывает себя; именно конец воспроизведения объекта для изображения темы становится концом картины, иногда с каллиграфическим аспектом, отсылающим к каллиграфической абстракции по отношению к произведениям Жорж Матье , Ганс Хартунг или Пьер Сулаж .
Использование
[ редактировать ]Политика
[ редактировать ]Венесуэла
[ редактировать ]В 1950-х и 1960-х годах, в разгар венесуэльской диктатуры, венесуэльские художники, такие как Карлос Крус Дьес , Гего и другие, использовали неформальное искусство в ответ на переход от диктатуры к демократии, с которым их страна имела дело в это время. Их искусство отражало их чувства по этому поводу, а также их реакцию на этот сдвиг и изображало множество крупных фигур в переходе от диктатуры к демократии. [4] Они использовали искусство, чтобы выразить свою поддержку отходу от диктатуры во времена крайней политической нестабильности в их стране. [5]
Улучшение абстракции
[ редактировать ]В начале 1950-х годов Франция была рассадником неформального искусства, называемого Un art autre или art informel . Эти термины были придуманы французским искусствоведом Мишелем Тапье, опубликовавшим книгу под названием Un Art Autre в том же году, что и одноименная выставка. [6] Этот стиль касался не только картин, он также относился к таким понятиям, как лирическая абстракция и стили живописи, такие как ташизм и материальная живопись. Художники вдохновлялись европейской живописью, а также американским экспрессионизмом, используя автоматизм как способ передачи этого нового стиля искусства. [7] Важными художниками этого периода во Франции были такие художники, как Пьер Сулаж , Жан Поль Риопель и Сан-Франциско .
Художники-информалисты
[ редактировать ]Коллекции
[ редактировать ]Год | Заголовок | Расположение |
---|---|---|
1952 | Другое искусство [12] | Париж, Франция |
2018 | Соперничество с современностью: информализм в Венесуэле, 1955–1975 гг. | Музей изящных искусств, Хьюстон |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Великие моменты искусства - файл европейского информализма» . www.artehistoria.jcyl.es . 13 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 13 апреля 2012 г. Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Уокер, Джон. (1992) «Арт-Информель» . Глоссарий искусства, архитектуры и дизайна с 1945 года , 3-е. изд., Г.К. Холл, Бостон, Массачусетс. ISBN 978-0-81610-556-4. Архивировано 25 декабря 2010 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Артинформель – Арт Терм» . www.tate.org.uk. Тейт . Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ «Полная творческая свобода: «Соревнующаяся современность» исследует информализм» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Противостояние современности: информализм в Венесуэле, 1955–1975 (28 октября 2018 г. – 21 января 2019 г.)» . Музей изящных искусств, Хьюстон . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ «Другое искусство — Леви Горви» . www.levygorvy.com . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Тейт. «Арт аутрэ» . Тейт . Проверено 23 апреля 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Неформализм, абстрактные и жестовые тенденции» . виды художественных стилей (на испанском языке). 31 января 2018 г. Проверено 11 октября 2019 г.
- ^ Рамирес, Мари Кармен (2018). Оспаривание современности, неформальность в Венесуэле, 1955–1975 гг . Издательство Йельского университета. ISBN 9780300236897 .
- ^ Кук, Бернард А. (2001). Европа с 1945 года: Энциклопедия . Великобритания, Гарленд. п. 49. ISBN 0815340575 .
- ^ «Родриго Францао: Промышленная прочная строчка» . текстильное искусство . 07.10.2019 . Проверено 7 октября 2019 г.
- ^ Тейт. «Артинформель» . Тейт . Проверено 23 апреля 2022 г.