Сан Франческо, Феррара
Сан-Франческо- это поздняя эпохи Ренессанс , римско-католическая церковь базилики, расположенная на Виа Террануове в Ферраре , Эмилия-Романья , Италия .
История
[ редактировать ]Небольшая францисканская церковь и монастырь были построены к 1232 году на месте; Но вскоре работа началась над более крупной церковью. В 1341-1344 была построена нынешняя компоновка с готическим дизайном, объясняется мастерами Armanno, Taddeo и Falconetto Da Fontana. [ 1 ] Часовни были добавлены в течение следующих веков. [ 2 ]
Во время эркульского дополнения, покровительствующего Ercole I D'Este , церковь была реконструирована в стиле эпохи Возрождения архитектором Биагио Россетти . В 1570 году землетрясение разрушило крышу и рухнуло часть фасада и привело к нынешней реконструкции. Слева от кирпичного фасада были ораторами Сан -Себастьяно и Деллы Консезионе. В 1864 году алтарь, изображающие Мадонну -дель Пиластро и ребенка с святым Иеромом, баптистом, Святым Антонием Падуей, еще одним святым, и Лодовика Тротти и воскресение Лазаря (1532), оба Бенвенуто Тиси (Гарофало) были перенесены в Гражданский музей. В 1957 году папа Пий XII поднял церковное обозначение к незначительной базилике. Землетрясение 2012 года вызвало закрытие базилики. [ 3 ]
В 20 -м веке большая часть его работы была перенесена в Феррару Пинакотек и заменена копиями. Среди оставшихся работ есть фреска захвата Христа (1524) Гарофало в первой часовне слева. Церковь все еще имеет барочный кенотаф виллы Марчезе Гирона Франческо, феррарезского кондоттеро , который в 1668 году возглавил армии Венеции в злополучной защите Кандиа от османских армий. Мемориал имеет статую марша Эмануэля Тесоро и барельфы, изображающие его подвиги как генерал. [ 4 ]
Инвентарь Сан -Франческо в 1773 году
[ редактировать ]Гид по городу 1773 года ведет хронику богатого наследства Сан -Франческо до наполеоновского подавления.
Потолок хора был фреск Франческо Феррари . Три больших полотна за основным алтарем, осаждение , воскресение и предположение о Христе , были нарисованы Доменико Мона ; окрашены ниже половины фигур святых Никколо Розелли . У алтаря было два полотна, погибающие на алтаре, изображая девственницу в храме и Христе среди врачей либо Антонио Бонфанти , либо его брата. [ 5 ]
Первая часовня справа от нефа держала в себе безупречную концепцию Situcco Angiolo Pio с ангелами от Pietro Turchi. Следующая часовня принадлежала семье Рондиноли. В следующей часовне было изображение благословенной Андреа Конти Джузеппе Алемани.
Под органом в хоре был алтарь семьи Новари с святым Иеромом, приписываемым Tomaso Laureatti и святым Франциску, приписываемым Гарофало . Во входящую в дверь был алтарь предположения о девственной, нарисованной Карпи, скопированной Скарселлино . Оригинал был доставлен в Рим. Смежные стены имели холсты святого Франциска и различных святых Габриель Капеллини, и восхождение на Христа, приписываемого Никколо Розелли . [ 6 ]
Внутренние органные панели изображали Благовещение , а Святой Франциск - Ортолано; Внешние панели, ангел Благовещения и святой Антоний Падуи Джакомо Григо. Парапет перед органом Дэвидом и половиной фигуры Святого Франциска и Энтони приписывают Гарофало; Другие Святые от Бонони. [ 7 ]
Первая часовня (семья Монтачи) нефа имела алтарь захоронения Христа , приписываемая либо фламандским Арриго Клочеро, либо миланским Амброгио Фигини . Это было окружено евангелистом Святого Иоанна последователями Досси и святым Луком , копией портеноновой работы Джузеппе Кремонеси.
В следующей часовне была девственница со святой Елизаветой Королевой Венгрии и благословенной Соломеей Джованни Браччиоли ; Стена имеет Франческо Населли и коронацию Девы Скарселлино аннуциацию .
В следующей часовне находится Святое Семейство Ортолано; Бог , Отец выше Гарофало, на стенах; брак девственницы Леонелло Бонони ; и святое семейство со святым Иосифом, приписываемым либо последователем Населли, либо фламандским Джованни Венгемб.
В следующей часовне была алтарь девственницы со святыми Иоанном Крестителем, Себастьяном и Бонавентуре Джузеппе Маззуоли , Сальватори Нелла Чимазио Карло Бонони . У стен был святой Франциск, получавший стигмату от Иисуса-кильда от Монио; Последняя вечеря Диониджио Кальварта , другие - Джованни Венгембес. [ 8 ]
Часовня Риминаналди размещала алтарь, изображающую отдых на полете в Египет от Гарофало. Стены имели облегчение Рождества от Пьетро Турчи. У следующей часовни (Бонакосси) была византийская икона, девственница святого Луки . У парапета алтаря был изображение благословенного Джованни да броска, приписываемого Гарофоло. Мраморная кафедра была скульпмента в 1623 году семейством Codegori.
В часовне Тротти была алтарь от пресло, и ребенка, со святыми Иоанном Крестителем, Бонавентуре и Джеромом от Гарофоло, окруженных двумя старыми панелями с Сан -Фиорентино, Сантом Антонино Мартири , и третьим со Святым Бернардино Козимо Тура . [ 9 ]
Последняя часовня по часовой стрелке (сначала слева, Аргентская часовня) имел мраморный алтарь с Христом в гесттемане , приписываемой Джироламо Ломбарди, Ферраре и Богу Отцу Гарофало, наряду с все еще присутствующим захватом Христа в саду .
Неф и встречный фасад был фреск Джузеппе Филиппи . Статуи Святого Франциска и Святого Энтони в фасадных нишах - Антонио Магни.
У второй часовни правого нефа (Ломбардини) была статуя addolorata, приписываемая студии Ломбарди. У третьей часовни была девственница со Святыми Францисканцами, Сан -Карло и святым епископом Франческо Паролини. В четвертой часовне была резня невинных, приписываемая Герсино , а ниже было обожание маги , обрезание и покой в Египте с овальным, изображающим полет в Египет , все это приписывало Гарофало; Статуи Осии и Иеремии, изготовленные Андреа Феррери .
В следующей часовне была икона Сан -Франческо Ди Паола Доменико Монио и овал со святыми Джованни Баттиста Козза , с боксом, изображающими Святого Франциска из Ассизи и Святого Антония из Падуи , как в молитве, так и оба по Монио.
В часовне Сан -Франческо была терракоттская статуя Лоренцо Гери, святого Франциска, усыпленного Ангелом с Виолой , и Святой Франциск в экстазе Джузеппе Маццони. [ 10 ]
В следующей часовне, посвященной Святой Катерине Вегри , холста, изображающий святой, получавший ребенка Иисуса от Девы , Джованни Баттиста Коза , в овале было святым семейством со Святой Анной также Коззой. Алтарь был украшен Джузеппе Филиппи .
Близлежащая часовня святого Антония Падуи . У него была копия фрески в базилике Падуи. Это было два полотна, изображающие чудеса святого Карло Бонони . Была также картина Ил Фиамминго.
На пересечении нефа в кенотафе маршеской виллы Франческо было близлежащее посещение Доменико Панетти . У мемориала есть облегчения его битв.
Первый алтарь рядом с порталом церкви имеет холст с девственными и святыми и донором с Богом Отцом , приписываемый Камилло Филиппи . [ 11 ]
В соседнем алтаре изображена доминиканские святые и донорскую пару, приписываемая Камилло Филиппи . Контракада была окрашена Джузеппе Филиппи ; Овалы с достоинствами терпения и смирения были нарисованы Джузеппе Гедини .
Следующая часовня (Часовня Ромея) была в Египте от Скарселлино. Следующая часовня имеет восхищение Сан -Джузеппе да Копертино перед Крестом Джузеппе Маццони. Боковые стены часовни были фресками с чудесами святого Джироламо Грегори .
Часовня цибориума держала алтарь с воскресением Лазаря от Гарофало; В то время как под окнами находятся Иисус в гестамане и спуск на подморот , Андреа Бульзони. [ 12 ]
В часовне Висензи когда-то повесил четыре гобелена в стиле фламандского стиля, сплетенные в Феррару к дизайнам Досси или Порденона , изображая жизнь и смерть Святого Франциска .
В ристах были два больших холста, когда -то в первой часовне, Монио, изображающие презентацию Девы и Благовещение с Богом, Отцом и Христом на небесах с ангелами выше, Святого Франциска и Бонавента внизу францисканским агостино Ригини.
У конфектора было распятие, а Моисей приносит воду из скалы, нарисованной Костанцо Каттанио, и брак Каны от Ил Фиамминго. [ 13 ] У второго хора рядом с границей было три луче, изображающие рождение, жизнь и смерть Святого Франциска Помансио. Среди реликвий Церкви, привезенные со Святой Земли, были предположительно высушенные тела двух невинных детей, убитых Иродом и Вудом от Святого Креста. В церкви также были черепа Святого Каликстуса, папы и мученика, а также святого Ипполито, мученика. [ 14 ]
Прилегающий новичок имела терракотную статую бдительности у подножия лестницы. В общежитии была деревянная статуя Святой Джузеппе да Копертина Андреа Феррери . Прилегающий ораторский искусство имел один алтарь с девственницей и ребенком и святыми Фрэнсисом и Энтони Себастьяно Филиппи . [ 15 ]
В церкви Семейная семья была похоронена в Арке Росса , названная так, потому что она была сделана в красном мраморе. Здесь были похоронены правители от Марчезе Аззо IX до Альберто III и жен. На земле рядом с входом был надпись с орлом. Костанца, жена Малатесты, была похоронена здесь в 1392 году. Последнее захоронение в этой могиле был Никколо Ди Леонелло, называемый Вела, обезглавленным в 1476 году за то, что он вторгся в герцогство под герцогом Эрколе I D'Este . [ 16 ]
Комната без окон в пределах улицы в монастыре, предположительно размещенном в Святой Антонии Падуи и Сент -Бернардино из Сиены , также использовалась для заключения мятежных членов семьи Эсте. Святой Бернардино проповедовал в городе против тщеславия и длинных поездов в женских платьях и сбежал после того, как стал епископом Феррара. [ 17 ]
Инвентарь с 1851 года
[ редактировать ]Гид в 1835 году отметил, что лучшие картины были перемещены в Pinacoteca Comunale, и что структурные основы церкви находились в бедном государстве. [ 18 ]
Фриз главного нефа был поражен Джироламо Селлари из Карпи, частично восстановленным Луиджи Педрали и Джироламо Доменичини. Томмазо Селлари, отец Джироламо, завершил некоторые полуфигуры в арках. [ 19 ]
Орган был новым и завершен братьями Квинтино и Чезаре Расори из Болонья .
На четвертом алтаре справа была копия Джованни Пэглиарини из резней невинных от Гарофало.
Главный алтарь полихромного мрамора, имел изображение девственницы в драгоценных камнях и бронзе, пожертвованном кардиналом Бонифацио Бевилаква . Алтарь был спроектирован Антонио Този. В хоре три больших полотна Моны все еще присутствовали. У одного алтаря в невом было показания на кресте фламандского художника. Последняя часовня имеет захват Иисуса в Гесгемане (1524) Гарофало, окруженная портретами пророков с двумя донорами семьи Масса. [ 20 ] В эту эпоху напомнилось, что этот храм удерживал остатки злополучных любовников Уго д'Эсте и Паризина Малатеста . [ 21 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Proloco Ferrara Archived 2015-07-27 на веб-сайте Machine Wayback , вход в церковь.
- ^ Исторические воспоминания о церквях Феррары и его деревень , Джузеппе Антенор Скабрини, (1773) Стр. 176.
- ^ Proloco Ferrara Веб -сайт, вход в церковь.
- ^ Путешествие по вилле Ghiron-Francesco в Далматии и Леванте , Джованни Баттиста Ростагно, Ghiron Francesco Marchese Villa.
- ^ Исторические воспоминания о церквях Феррары и его деревень , Джузеппе Антенор Скабрини, (1773) Стр. 178.
- ^ Скалеабрины, стр. 179-180.
- ^ Скалеабрины, стр. 180-181.
- ^ Скалеабрины, стр. 180-181.
- ^ Скалеабрины, стр. 181.
- ^ Скалеабрины, стр. 182.
- ^ Скалеабрины, стр. 183.
- ^ Скалеабрины, стр. 185.
- ^ Скалеабрины, стр. 186.
- ^ Скалеабрины, стр. 188.
- ^ Скалеабрины, стр. 187.
- ^ Скалеабрины, стр. 188-189.
- ^ Скалеабрины, стр. 188.
- ^ Руководство для незнакомца в Ферраре , Луиджи Наполеоне Читтаделла, (1873), стр. 104.
- ^ Руководство для незнакомца в Ферраре , Луиджи Наполеоне Читтаделла, (1873), стр. 108.
- ^ Руководство для незнакомца в Ферраре , Луиджи Наполеоне Читтаделла, (1873), стр. 108.
- ^ Луиджи Наполеоне Читтаделла, (1873) Стр. 109.
44 ° 50′2,33 ″ с.ш. 11 ° 37′30,36 ″ E / 44,8339806 ° N 11,6251000 ° E