Даймонд Палас
![]() | |
![]() | |
Расположение | ![]() |
---|---|
Тип | Художественная галерея |
Веб-сайт | www |
Палаццо дей Диаманти — дворец эпохи Возрождения, расположенный на Корсо Эрколе I д'Эсте 21 в Ферраре , регион Эмилия-Романья , Италия . На первом этаже дворца находится Национальная картинная галерея Феррары ( Pinacoteca Nazionale di Ferrara).
История
[ редактировать ]Чтобы приспособиться к росту Феррары, в 1492 году герцог Эрколе I д'Эсте снес средневековые стены города на севере и поручил придворному архитектору Бьяджо Россетти спроектировать расширение города, известное как Addizione Erculea . Сигизмондо д'Эсте, брат герцога Эрколе I, поручил Розетти построить этот дворец на престижном пересечении того, что должно было стать Декуманус Максимус сейчас это Корси Порта По, Бьяджо Россетти и Порта Маре). (сейчас включает Корси Порта По, Бьяджо Россетти и Порта Маре) и Кардо Максимус ( Корсо Эрколе I д'Эсте) «городской пристройки». Он был построен между 1493 и 1503 годами. Используется в качестве жилого дома семьей Эсте, а с 1641 года - Виллой маркиза, в 1832 году дворец был приобретен муниципалитетом Феррары для размещения Национальной галереи искусств и Гражданского университета. .
Архитектура
[ редактировать ]
Самой поразительной особенностью является буньято наружных стен: оно состоит примерно из 8500 белых (с розовыми прожилками) мраморных блоков, вырезанных в виде бриллиантов, отсюда и его название. Расположение ромбов варьируется, чтобы максимально увеличить свет, отраженный от здания, создавая визуальный эффект. Дворец также известен своими канделябрами и фитоморфными угловыми мотивами. Внутри он имеет типичный двор эпохи Возрождения с монастырем и мраморным колодцем; последнее является характерной чертой садов Феррары.
Национальная художественная галерея Феррары
[ редактировать ]На первом этаже палаццо находится Национальная пинакотека ( в переводе национальная картинная галерея ) с картинами феррарской школы от средневековья до 18 века. Самые старые картины — это большие фрески ( «Триумф Сант-Агостино» Серафино да Модены) и деревянные панели с фоном из сусального золота, такие как « Младенцем» Мадонна с Джентиле да Фабриано . Основными художниками Феррары 15-го века, представленными в музее, являются Косме Тура (« Джудизио и Мученичество Сан-Маурелио» ), Эрколе де Роберти , Вичино да Феррара и Микеле Паннонио . Здесь представлены работы из коллекций семьи Эсте, в том числе работа Андреа Мантенья ( Cristo con l'animula della Madonna ). Есть также две работы неизвестных художников из коллекции маркиза Леонелло д'Эсте во дворце Бельфиоре.
Крупнейший феррарский художник 16 века Гарофало представлен рядом работ, в том числе « Пала Костабили» , выполненных в сотрудничестве с Доссо Досси . Период маньеризма представлен Бастианино , который использует в своих работах технику, аналогичную технике Микеланджело . Среди других художников коллекции — Америго Аспертини , Джузеппе Аванци , Бальдассар д'Эсте , Якопо Бамбини , Бастароло ( Джузеппе Маццуоли ), Джованни Беллини , Якопо Беллини , Иль Ортолано , Карло Бонони (1569–1632), Витторе Карпаччо , Джироламо да. Карпи (1500–1556), Агостино Карраччи , Людовико Карраччи , Колтеллини (1480–1535/42), Франческо дель Косса (1435/1436–1478), Лоренцо Коста ( ок. 1460–1535 ), Джулио Кромер , Джироламо Доменикини , Баттиста Досси ( ок. 1490–1548 ), Франческо Франча (1450–1517), Гаэтано Гандольфи , Убальдо Гандольфи , Мастер открытых глаз, Майнери , Джованни да Модена (активный 1398), Людовико Маццолино ( ок. 1480 ), Панетти , Джакомо Паролини , Николо Пизано (Николо дель Абруджа), Николо Розелли (1500– в. 1580 ), Маурелио Сканнавини , Скарселлино ( ок. 1550–1620 ), Симоне де Крочифиси , Тинторетто , Бартоломео Виварини и Джузеппе Золя (1672–1743). [ 1 ]
Гражданская галерея современного искусства
[ редактировать ]На нижнем этаже находится Гражданская галерея современного искусства, в которой проводятся временные выставки высокого уровня с 1992 года, когда это пространство было открыто выставкой, посвященной Клоду Моне и его друзьям . Некоторые из наиболее важных шоу, проводимых здесь, включали:
- От Даля до Эдварда Мунка и Альфреда Сислея . Поэт импрессионизма в 2002 г.
- Эдгар Дега и итальянцы в Париже в 2003 году.
- Кубизм . Революция и традиции в 2004 году,
- Коро . Природа, эмоции, память 2006 г.
- Андре Дерен и символизм в 2007 году,
- Косме Тура и Франческо дель Косса . Искусство Феррары во времена Борсо д'Эсте и Жоана Миро . Земля в 2008 году,
- Тернер и Италия в 2009 году,
- Джованни Больдини в Париже во времена импрессионизма : От Брака до Кандинского и Шагала . Эме Маэ и его художники в 2010 году.
- Жан-Батист-Симеон Шарден . Художник тишины в 2010–2011 гг.
- Сумасшедшие годы. Париж Модильяни, Пикассо, Дали 1918–1933 в 2011–2012 годах,
- Сестра . Сады света в 2012 году,
- Взгляд Микеланджело Антониони и искусства и Сурбарана (1598–1664) в 2013 году,
- Матисс . Фигура. Сила линии, эмоциональность цвета в 2014 году.
- La Rosa de Foc Пикассо и Гауди Барселона в 2015 году.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Палаццо Мильзетти. Архивировано 22 июля 2015 г. на веб-сайте Wayback Machine , запись на Пинакотеке.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Палаццо деи Диаманти (Феррара) на Викискладе?
- Официальный сайт