Людовико Карраччи
Людовико Карраччи | |
---|---|
Рожденный | 21 апреля 1555 г. |
Умер | 13 ноября 1619 г. Болонья | (64 года)
Образование | Просперо Фонтана |
Известный | Рисование |
Движение | Барокко |
Людовико (или Лодовико ) Карраччи ( Итальянское произношение: [ludoˈviːko karˈrattʃi] ; 21 апреля 1555 — 13 ноября 1619) — итальянский эпохи раннего барокко художник, гравер и гравер , родившийся в Болонье . Его работы характеризуются сильным настроением, вызванным широкими жестами и мерцающим светом, которые создают духовные эмоции, и им приписывают оживление итальянского искусства, особенно фрескового искусства, которое было отнесено к формалистическому маньеризму . Он умер в Болонье в 1619 году.
Биография
[ редактировать ]Людовико учился у Просперо Фонтаны в Болонье и путешествовал по Флоренции , Парме и Венеции , прежде чем вернуться в свой родной город. Вместе со своими кузенами Аннибале и Агостино Карраччи Людовико работал в Болонье над циклами фресок, изображающими «Истории Ясона и Медеи» (1584) в Палаццо Фава, и « Истории Ромула и Рема » (1590—1592) для Палаццо Маньяни . Их индивидуальный вклад в эти произведения неясен, хотя Аннибале, младший Людовико на 5 лет, получил известность как лучший из троих. Это привело к знаменитому заказу Аннибале « Любовь богов» в Палаццо Фарнезе в Риме. Агостино ненадолго присоединился к Аннибале.
Хотя Людовико оставался в Болонье, это не значит, что он был менее влиятельным, в биографии Ланци говорится, что около 1585 года Людовико и его двоюродные братья основали так называемую Эклектическую Академию живописи (также называемую Accademia degli Incamminati ). Более поздние предположения заключаются в том, что не было никакой академии с учебной программой, но что Людовико обучал многих в своей студии.
Однако эта студия способствовала развитию ряда эмилианских художников в Риме и других местах и особенно способствовала развитию так называемой Болонской школы конца 16 века, в которую входили Альбани , Гверчино , Сакки , Рени , Ланфранко и Доменикино . Карраччи заставляли своих учеников рисовать этюды, сосредоточенные на наблюдении за природой и естественными позами, и использовать жирный масштаб при рисовании фигур. [1] Двумя главными учениками Людовико были Джакомо Каведоне и Франческо Камулло .
Реституция
[ редактировать ]В 2009 году картина Карраччи « Святой Иероним» (около 1595 г.) была возвращена наследникам Макса Штерна , немецкого еврейского торговца произведениями искусства, преследуемого и разграбленного нацистами . [2] [3]
- Оплакивание Христа (ок. 1582 г.) [4]
- Мадонна с младенцем и святыми
- Благовещение
- Преображение Лодовико Карраччи
- Авраам и три ангела
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Лодовико Карраччи | Итальянский художник» . Британская энциклопедия . Проверено 18 августа 2017 г.
- ^ «Житель Нью-Йорка возвращает украденные нацистами произведения искусства, висящие в его комнате» . www.lootedart.com . Архивировано из оригинала 01 июня 2021 г. Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ «Седьмая картина Стерна возвращена в имение» . www.lootedart.com . Архивировано из оригинала 24 ноября 2010 г. Проверено 1 июня 2021 г.
- ^ Холст, масло, 95 х 173 см. Метрополитен-музей , Нью-Йорк.
- ^ «Каррачина» . bbcc.ibc.regione.emilia-romagna.it (на итальянском языке). Регион Эмилия-Романья . Проверено 9 февраля 2019 г.
Источники
[ редактировать ]- Бабетта Бон, Людовико Карраччи и искусство рисования бреполей, 2004 г.
- Аллессандро Броджи, Людовико Карраччи , Болонья, 2001 г.
- Андреа Эмилиани (редактор), Людовико Карраччи, отл. кот. Болонья-Форт-Уэрт, 1994 г. (с эссе и каталогом Гейл Фейгенбаум)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Орацио и Артемизия Джентилески , полностью оцифрованный каталог выставки из библиотек Метрополитен-музея, который содержит материалы о Людовико Карраччи (см. Указатель)
- Изобразительное искусство Уитфилда
- Католическая энциклопедия : Карраччи