Охота (Карраччи)
Сцена охоты | |
---|---|
Художник | Аннибале Карраччи |
Год | до 1595 г. |
Середина | масло Холст, |
Размеры | 136 см × 253 см (54 × 100 дюймов) |
Расположение | Лувр , Париж |
«Охота» (или «Сцена охоты» ) — картина итальянского художника Аннибале Карраччи , написанная до 1595 года и подаренная Людовику XIV принцем Камилло Памфили в 1665 году. В настоящее время она хранится и выставляется в Лувре в Париже .
История
[ редактировать ]Картина и ее компаньон « Рыбалка » были включены в опись Шарля Лебрена в 1683 году, а в ноябре 1695 года находились в покоях короля Людовика XIV младшего брата . Несомненно, именно с этой целью им были вручены две роскошные позолоченные рамы, каждая из которых имела атрибуты, соответствующие сюжету картины, — одни из лучших образцов искусства изготовления рам во времена Людовика XIV. В 1955 году при очистке лака была удалена позолота XIX века, закрывающая оригинальную позолоту - довольно масштабная задача, которую выполнила французская фирма Лебрен. [1]
периоду Карраччи Эта работа вместе со своим компаньоном относится к болонскому , до того, как он уехал в Рим в 1595 году, чтобы рисовать в Галерее Фарнезе . В это время он чрезвычайно интересовался пейзажем , и его опыты являются предзнаменованием ; классических композиций Пуссена но в этих картинах он исследует другое направление, в традициях Бассани , семьи художников, чьи студии продолжали создавать пейзажи, которые ценились во всей Европе . Его интересовала сельская местность . Без какой-либо религиозной темы в качестве предлога он нарисовал два чистых пейзажа, истинными сюжетами которых являются лес и река, мотивированные темами охоты и рыбалки . Поэтому Карраччи смог показать природу, оживлённую жизнью аристократии и простых людей. Композиция соответствует визуальному устройству разделения на отсеки. [2]
Наряду с Галереей Фарнезе эти две тематические картины входят в число шедевров Карраччи и всегда вызывали большое восхищение у художников. Мане черпал вдохновение в картине «Рыбалка» , а « Охота» копировалась Матиссом , Эдвардом Мунком и Руо . [3]
Сноски
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- Католическая энциклопедия: Карраччи
- Х. Лойретт, Лувр: Все картины , Черный пес и Левенталь (2011)
- Витткавер, Рудольф (1993). «Искусство и архитектура Италии, 1600–1750». Пеликан История искусства . 1980. Penguin Books Ltd., стр. 57–71.
- Джанфранко, Малафарина (1976). «предисловие Патрика Дж. Куни». Полное собрание сочинений Аннибале Карраччи . Риццоли Эдиторе, Милан.
- К. Демпси: Аннибале Карраччи и начало стиля барокко , Гарвард, 1977, 2-е изд. Фьезоле 2000.
- AWA Boschloo: Аннибале Карраччи в Болонье: видимая реальность в искусстве после Тридентского собора , Гравенхаге, 1974.
- К. Гольдштейн: Визуальный факт важнее словесного вымысла: исследование Карраччи и критики, теории и практики искусства в Италии эпохи Возрождения и барокко , Кембридж, 1988.
- Д. Познер: Аннибале Карраччи: исследование реформы итальянской живописи около 1590 года, 2 тома, Нью-Йорк, 1971.
- С. Гинзбург: Аннибале Карраччи в Риме: фрески Палаццо Фарнезе, Рим 2000.
- К. Луазель: Общая опись итальянских рисунков , вып. 7: Людовико, Агостино, Аннибале Карраччи, (Лувр: Кабинет рисунков), Париж, 2004 г.
- Б. Бон: Людовико Карраччи и искусство рисования, Лондон, 2004 г.
- Аннибале Карраччи, каталог выставки под редакцией Д. Бенати, Э. Риккомини, Болонья-Рим 2006–2007 гг.
- MC Терцаги: Караваджо, Аннибале Карраччи, Гвидо Рени среди квитанций Banco Herrera & Costa, Рим, 2007 г.
- К. Робертсон: Изобретение Аннибале Карраччи (Studi della Bibliotheca Hertziana, 4), Милан, 2008 г.