Смерть святого Франциска

Смерть святого Франциска является вероятным предметом двух потерянных картин Аннибале Карраччи , которые, возможно, датируемые 1597-1598. Один известен исключительно через печать, а другой - через серию окрашенных копий.
Первая версия
[ редактировать ]Первая композиция по этому вопросу записана в печати после него Герардом Одраном , который вписан « Ганнибал Карраш Пинксит » («Аннибале Карраччи нарисована [Ит]») [ 1 ] и рисунок за ним болонского художника Аурелиано Милани . На сегодняшний день документы не сохранились до настоящего времени работы, стоящей за ней, или для выяснения ее происхождения, и она отсутствует из всех современных и ранних источников на Аннибале. Один автограф подготовительный рисунок для этой картины действительно выживает в Королевской библиотеке в Виндзорском замке , показывая отклонную фигуру святого, похожая на фигуру в печати. [ 2 ] [ 3 ] Рисунок был, вероятно, для полностью утраченной картины Карраччи, которую затем воспроизводил Аудуран. [ 3 ] Одним из обработчиков рисунка Королевской библиотеки является изучение обнаженного молодого человека, возможно, связанного с планами Galleria Farnese . Если это так, то это, вероятно, означает, что обнаженное исследование поступило в исследование Святого Франциска, причем последнее произвело примерно в то же время, что и работа на Galleria Farnese, то есть около 1597-1598 гг. [ 3 ]
-
Жерард Одран, Смерть Святого Франциска , 18 века, Музей Виктории и Альберта
-
Аурелиано Милани, Смерть святого Франциска , 17 века, частная коллекция
Вторая версия
[ редактировать ]В своем Фелсина Питтрис (1678) Карло Чезаре Малвасия записал «самую красивую пленку из меди-пленки [Аннибале Карраччи] с оцепенением Святого Франциска, поддерживаемого ангелом, с тремя херувивами в воздухе, нацеленном на него», в котором он тогда утверждал Фарнесские коллекции в Палаццо -дель -Джиардино в Парме . Эта работа также упоминалась в нескольких запасах 17 -го и 18 -го века в герцогской коллекции в Парме. [ 4 ]
Искусственные историки определили три нарисованные копии после этой работы, теперь в галереях и музеях Шеффилда , Gemäldegalerie Alte Meister, Dresden and The Christ Church Gallery в Оксфорде. [ 5 ] [ 6 ] Тем не менее, все три - нефть на панели, не на медной, и поэтому - при условии, что Малвазия верна в отношении поддержки оригинальной работы - ни один из них не может быть оригиналом. [ 4 ] Копии высокого качества и все были приписаны самому Аннибале в какое -то время в их жизни [ 3 ] - Оксфорд и Шеффилд по -прежнему каталогизируют свои версии в качестве автографов Аннибале. [ 7 ] [ 8 ] Тем не менее, в настоящее время искусственно -исторический консенсус заключается в том, что все три работы - это копии основных имен в эмилийской школе - Денис Махон предложил Людовико Карраччи для работы Шеффилда, а Бартоломео - Шарани и Систо Бадалоккио были предложены для этого в Дрездене. [ 3 ] Их качество и число оба решительно предполагают особенно авторитетную модель для них, вероятно, нарисованную самим Аннибале, в настоящее время потерянная или неопознанная. [ 4 ]
-
Галерея картинок Церкви Христа, Оксфорд
-
Gemäldegalerie Alte Meister, Dresden
-
Шеффилдские галереи и музейные фонды
Ссылки
[ редактировать ]- ^ (на итальянском языке) Эварин Борея, Фруктовые Коругс и Лес Декоб. Действия Колоки из Рима (2--ctop) Рим: школа французского языка , Рим, 1988, Рим. 551.
- ^ «Вход в каталог» .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Дональд Поснер, Аннибале Карраччи: исследование в реформе итальянской живописи около 1590 года , Лондон, 1971, вып. II, N. 101, с. 44
- ^ Jump up to: а беременный в Лотар Сиклет, Порденон, Аннибале Карраччи и последняя завещание Клаудио Скотти , в журнале Burlington , Cxlvii, 2005, с. 743
- ^ «Вход в каталог для работы Дрезден» (на немецком языке).
- ^ «Вход в каталог для работы в Шеффилде с информацией о версиях Дрезден и Оксфорд) на сайте VADS (Служба данных о визуальных искусствах), управляемом Университетом творческих искусств - Южная Англия» .
- ^ «Артук вход для Оксфордской работы» .
- ^ «Артук вход для работы в Шеффилде» .