Jump to content

Flint и Pere Marquette Railroad

Железная дорога Flint и Pere Marquette (F & PM) - это несуществующая железная дорога, которая работала в США штате Мичиган в период с 1857 по 1899 год. [ 1 ] Это была одна из трех компаний, которые объединились, чтобы стать железной дорогой Пере Маркетт .

Ранняя история

[ редактировать ]

F & Pm был зафрахтован 22 января 1857 года как железная дорога Флинта и Пере Маркетт с целью строительства железнодорожной линии восток-запад на маршруте, для которого был предложен федеральный грант на землю , от Флинта, штат Мичиган до озера Мичиган, в Пере Маркетт (Теперь Людингтон, Мичиган ). [ 2 ] Первыми промоутерами дороги были Джордж М. Дьюи и Э. Хейзелтон из Флинта, а Дьюи служил первым президентом F & Pm. [ 3 ] Строительство началось в 1859 году в Восточном Сагино . Более энергичное руководство взяло на себя ответственность в 1860 году, когда капитан Эбер Брок Уорд из Детройта, выдающийся лесорубный лесник, владелец судна и производитель стали был избран на президентство F & Pm. [ 4 ] [ 5 ] Служба началась 20 января 1862 года на участке 26,1 мили (42,0 км) от Восточного Сагино на юг до горы Моррис. В декабре 1864 года F & Pm получил доступ к Детройте через права на трек -гид по железной дороге Flint and Holly и железной дороги Детройта и Милуоки . [ 6 ]

Строительство на запад от Сагино началось в 1866 году с первой части 20 миль (32 км) до Мидленда, открывшейся 1 декабря 1867 года. В годовом отчете акционерам 31 декабря 1867 года секретарь F & PM Генри С. Поттер призвал к дальнейшему строительству линии в направлении озера Мичиган: «Важность и масштабы пиломатериалов на реках Маскегона и Манисти призывают эту компанию к быстрому строительству на дороге на западе».

2 сентября 1868 года F & PM был консолидирован с железной дорогой Flint и Holly. Помимо добавления ключевого сегмента трассы в растущую систему F & PM, слияние, внесенное в F & Pm The Crapo Family Family - Генри Х. Крапо , губернатор Мичигана в 1865-69 гг., И его сын Уильям У. Крапо , позже президент F & Pm Полем Расширение на 6,5 миль (10,5 км) от Мидленда до Аверилла было завершено 25 октября 1868 года, что дало F & PM 60 миль (97 км) маршрута на запад от Флинта и правление компании на 76 300 акров (309 км 2 ) в земельных грантах; С 1862 года компания получила в общей сложности 307 200 акров (1243 км 2 ). [ 7 ]

Медленно железная дорога пробиралась через леса Центрального Мичигана. Он был завершен Клэр, 24,4 мили (39,3 км) к западу от Аверилла, в ноябре 1870 года; Еще 15,6 мили (25,1 км) было завершено в марте 1871 года. За завершение 22 мили (35 км) до города Рид в декабре 1871 года F & Pm установила связь с главной линией Север-Юг Гранд -Рапидс и железной дороги Индианы . [ 8 ] Линия была теперь 48,4 мили (77,9 км) от своей цели Людингтона.

4 июня 1872 года F & PM был консолидирован с железной дорогой Холли, Уэйна и Монро (открылся для службы в тот же день); Железная дорога Бэй -Сити и Восточный Сагино (линия подачи, арендованная с 1867 года); Железная дорога Флинта Ривер (кремневая до озера Оттер); и железная дорога реки Касс (восток Сагино до Вассар). [ 9 ]

Терминал Людингтона

[ редактировать ]

В 1868 году президент F & Pm открыл переговоры с Джеймсом Людингтоном для терминала в своем одноименном городе с фасадом озера Пере Маркетт . Джеймс Людингтон был владельцем единственной мельницы в Лудингтоне. Он попытался раскрутить переговоры; Несмотря на то, что он предпочитал завершение F & Pm, Людингтон знал, что Уорд намеревался построить мельницы, чтобы поступить по древесине вдоль реки Пер -Маркетт . Опасаясь, что это сделает Уорд слишком большим, Людингтон отказался продавать терминальный участок или сайты мельницы по любой цене, надеясь втиснуть Уорд, чтобы продать некоторые из его 70 000 акров (28 000 га) древесины по выгодной цене. Людингтон обнаружил, что Уорд не будет продаваться и, что более важно, Уорд не был человеком, с которым нужно было триффировать. [ 10 ]

В начале 1869 года Уорд узнал, что экипажи лесозаготовок Людингтона случайно или иным образом вырезали сосну от части его земли. Он молчал, пока Людингтон не отправился в Детройт по бизнесу, а затем арестовал его и подал в тюрьму округа Уэйн по обвинению в нарушении и краже древесины . Он вынес решение суда в размере 650 000 долл. США против Людингтона, который был разрушен; Он перенес инсульт и был вынужден покинуть бизнес. Его преемник в бизнесе, компания Pere Marquette Lumber Company , достигла дружеского соглашения с Уордом в августе 1869 года как для железнодорожного терминала, так и для участков мельницы. [ 11 ]

«В ноябре 1874 года, - вспоминал редактор Чарльз Г. Винг из Ludington Daily News в 1920 году, - когда железная дорога F & PM была почти завершена в Людингтон, губернатор Джон Дж. Багли прошел через линию в экскурсии по осмотре ... [и ] получил наиболее выдающуюся отметок внимания, который мог показать, что Людингтон. [ 12 ]

Дорога была завершена в Людингтон 1 декабря 1874 года, предоставив F & PM 253 мили (407 км) главной линии. К 1877 году компания получила 511 520,2 акров (207 004,9 га) федеральных земельных грантов, из которых более половины - 275 741,69 акров (111 588,70 га) - было продано 2 369 729,21 долл. США. [ 13 ]

Уорд внезапно умер во время прогулки в Детройте 2 января 1875 года. Избран сменить его в качестве президента F & Pm, который был Джесси Хойт из Нью -Йорка, у которого были обширные интересы пиломатериалов и соли в Восточном Сагино.

Служба парохода между Лайк между Людингтоном и Шебойганом, штат Висконсин , была открыта 31 мая 1875 года с арендованным пароходом, боковым колесом СС Джон Шерман , с Джоном У. Стюартом в качестве его капитана. В Шебойгане линия перевозки линии с железной дорогой Шебойган и Фонд -дю -Лак . Быстро перерастую как СС, Джон Шерман , так и терминал в Шебойгане, линия была перенесена в Милуоки в 1876 году. Транспортная компания Goodrich предоставила услуги по контракту на железную дорогу с 1876 по 1883 год. Корабли, назначенные маршруту Гудрихом, включали De Pere,,,, Корона, Оконто, Алпена и, самые известные из всех, город Людингтон . F & PM прекратил свой контракт с Гудричем 1 апреля 1883 года. [ 14 ] [ 15 ]

был Зерновый элеватор построен в 1877 году на набережной Людингтона группой инвесторов, связанных с железной дорогой. В 1879 году был построен грузовой склад к югу от зернового элеватора. [ 16 ] [ 17 ]

Получатель

[ редактировать ]
Привилегированные запасы железнодорожной компании Flint и Pere Marquett

1 июля 1879 года F & PM вступил в прием , причем 1 200 000 долл. США в виде неоплачиваемых процентов по облигациям с обличенными процентами, накапливающимися по ставке 385 000 долл. США в год. Валовые доходы снижались с каждым годом с момента паники 1873 года , ситуация, усугубляемая аварией на рынке пиломатериалов в июле 1877 года. Компания оставалась в получении до 30 сентября 1880 года, когда она была реорганизована как железная дорога Флинта и Пере Маркетт. В соответствии с планом реорганизации F & Pm выпустил 6 500 000 долл. США в качестве привилегированных акций . Никакие обыкновенные акции не должны были быть выпущены владельцам сертификатов старых обыкновенных акций до пяти последовательных дивидендов в 7 процентов, которые не будут выплачены на привилегированные акции. В случае этого никогда не происходило, так как было только два года подряд (1883 и 1884), в которых 7 -процентный дивиденд был объявлен на привилегированных акциях. [ 18 ]

В то время как в получении компания построила две новые линии в 1879 году: 3 -футовый ( 914 мм ) ветвь от Коулмана до горы Плезант, 14,5 миль (23,3 км), как железная дорога Сагино и Маунт -Плезант (преобразована в 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартного датчика в 1884 году) и стандартная филиал от Клэр до Харрисон, 16,8 мили (27,0 км), как железная дорога округа Сагино и Клэр . [ 19 ]

МАНИСТЕЙ ЖЕЛЕЗНАЯ

[ редактировать ]

В течение нескольких лет Манисти хвастался тем, что является крупнейшим американским городом, не обслуживаемым железной дорогой. Это изменилось после включения 19 июня 1880 года дочерней компании F & PM, Manistee Railroad, чтобы построить 26,53-мильную (42,70 км) филиала от Manistee Junction (сегодня Вальхалла ), к востоку от Лудингтона, до Манисти. На этой линии быстро появились деревни бакалавра, фонтан и свободная почва. После его открытия 5 декабря 1881 года филиал предоставил F & PM доступ к ресурсам из лесозаготовок и производства соли Manistee. [ 20 ]

Черные лодки

[ редактировать ]

В сентябре 1882 года F & Pm начал эксплуатировать свои собственные пароварки пропеллера между Людингтоном и Милуоки. Первыми двумя были F & PM № 1 и F & PM № 2 , деревянные пропеллеры 553 и 537 валовых тонн соответственно. Построенные в Детройте в 1882 году, они были оснащены для перевозки пассажиров, грузовых перевозок и массового зерна. В то время, когда большинство пассажирских пароходов озера Мичиган были окрашены в белый цвет, они быстро стали известны как «черные лодки» для своих черных корпусов. Каждый был удлинен на 36 футов (11 м) в 1883 году, а пароходное обслуживание было расширено до Манисти в 1884 году. [ 21 ] [ 22 ]

По мере роста бизнеса два аналогичных, но более крупных винта были построены в Детройте, 924-тонном F & PM № 3 в 1887 году и 941-тон F & Pm № 4 в 1888 году. 1723-тон F & PM № 5 , построенный в Вест-Бэй-Сити. В 1890 году отличался тем, что изначально настраивался в виде прямого грузового корабля без пассажирских помещений. [ 23 ] Парусы между Людингтоном и Манитовоком, штат Висконсин , были открыты в 1890 году F & PM № 1 .

Упадок земли

[ редактировать ]

С тех пор, как Джесси Хойт жил в Нью -Йорке и не посетил Мичиган после 1877 года, он был представлен на совете директоров F & PM его адвокатом Уильямом Л. Уэббером из Восточного Сагино, который также занимал должность главного юрисконсульта компании и земельный комиссар. [ 24 ] После смерти Хойта 14 августа 1882 года Уильям У. Крапо из Нью -Бедфорда, штат Массачусетс , с 1868 года, был избран президентом F & Pm. Под его президентством F & PM работали очень похожими на железную дорогу Новой Англии , а не на западную лесозаготовительную линию, как до сих пор.

После 1887 года транспортировка бревен от F & Pm начала быстро падать. Это было несколько компенсировано растущим грузовым движением дорожной линии компании. В 1888 году снижение транспортируемых бревен составило 193 790 тонн (153 308 долл. США в валовой прибыли), в то время как заработка черных лодок составило 40 556 долл. США и быстро увеличивалось, поскольку F & PM привлекли перемещения древесных продуктов, муки и зерна. [ 25 ]

31 января 1889 года F & PM был консолидирован с железной дорогой Восточной Сагино и Сент -Клер , железной дорогой округа Сагино и Клэр , железной дорогой Сагино и Маунт -Плезант и железной дорогой Манисти . 1 апреля 1889 года F & PM приобрела порт Гурон и Северо -Западную железную дорогу , преобразовала ее в стандартный датчик и построил новую линию на восток от Йельского университета в Порт -Гурон . Он также преобразовал в стандартную дачу своей существующей ветвиной линии между Восточным Сагино и Йельским университетом. Это дало F & PM стандартную линию измерения через широту Мичигана, от озера Мичиган до озера Гурон .

F & Pm был совладельцем компании Fort Street Union Depot в сотрудничестве с железной дорогой Вабаш , канадской Тихоокеанской железной дорогой и Детройтом, Лансингом и Северной железной дорогой . Строительство этой Детройтской станции началось в 1890 году, и она была открыта для службы 22 января 1893 года.

До 1897 года F & PM достигал важного железнодорожного центра Толедо, штат Огайо , по рельсам берега озера и Южной железной дороги Мичигана . Расширение F & Pm, 15,2 мили (24,5 км) от Монро до Алексиса (некорпоративное место через государственную линию в Огайо и недалеко от города Толедо), было построено железной дорогой Монро и Толедо . Вскоре после завершения линии M & T был приобретен прямо 27 августа 1897 года. Вход в Толедо из Алексиса, 6,6 мили (10,6 км), был обеспечен в 1897 году по 99-летней аренде трассы с железной дороги Энн-Арбор). Полем

Движения зерна в объеме стали настолько важными для экономики железной дороги, что, когда лифт в Лудингтоне был разрушен пожаром 7 июля 1899 года, он был немедленно восстановлен. Новый, более крупный зерновой лифт был готов к работе до 20 ноября 1899 года. [ 26 ]

Автомобильный паром

[ редактировать ]

В 1895 году F & PM достиг соглашения с Центральной железной дорогой Висконсин о создании паромной линии железнодорожного автомобиля между Ludington и Manitowoc. Стальной автомобильный паром, разработанный Робертом Логаном из 2443 тонн, Pere Marquette , был построен в Уэст -Бэй -Сити, где она была запущена 30 декабря 1896 года. С Джозефом Расселом в качестве Мастера, Пере Маркетт прибыл в Манитовок в своем первом путешествии от Людингтон утром 17 февраля 1897 года, взаимозаменяющий груз с Висконсинской Центральной и Чикаго и Северо -Западной железной дорогой . Автомобильная паромная операция была настолько успешной, что вскоре стало очевидно, что услуга должна быть расширена; В 1900 году Pere Marquette перевез 27 000 железнодорожных автомобилей через озеро Мичиган. [ 27 ] [ 28 ] [ 29 ] [ 30 ]

Консолидация

[ редактировать ]

Еще в 1886 году железная дорога Чикаго и Западного Мичигана разделила общих директоров с Детройтом, Лансингом и Северной железной дорогой , которая была реорганизована десять лет спустя, в 1896 году, как Детройт, Гранд -Рапидс и Западная железная дорога . 27 декабря 1897 года в Muskegon и Милуоки с деревянным автомобильным паромным паром (Позже переименован в Pere Marquette 16 ). [ 31 ]

К 1 января 1899 года F & Pm продали 468 690 акров (1896,7 км 2 ) из 513 000 акров (2080 км 2 ) предоставлено компании федеральным правительством. Продажи составили 4 847 007 долл. США - в среднем 10,34 долл. США за акры. [ 32 ]

В 1899 году было достигнуто соглашение о консолидации F & PM с Чикаго и Западным Мичиганом и Детройтом, Гранд -Рапидсом и Западными, с ценными бумагами недавно организованных на предмет избирательных компаний. F & PM объявила специальные 2% дивидендов из активов как часть плана консолидации. Железная дорога Pere Marquette была зарегистрирована 1 ноября 1899 года и заняла недвижимость 1 января 1900 года.

Чарльз М. Хилд из C & Wm и DGR & W был президентом Pere Marquette с Уильямом У. Крапо из F & Pm в качестве председателя совета директоров. 1 февраля 1900 года новая компания приобрела железную дорогу Saginaw, Tuscola и Huron , которая была построена в 1881-86 гг. Инвесторами, связанными с F & Pm.

Президенты F & Pm

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Карты службы железнодорожной почты Гэлбрейт, Мичиган. Библиотека Конгресса. Издательство 1897, c1898. Доступ к апреле 2020 года.
  2. ^ Мичиганская железнодорожная комиссия (1896). Годовой отчет .
  3. ^ Мичиганские пионерские и исторические коллекции XXI (1894), с. 414.
  4. ^ Мичиганские пионерские и исторические коллекции XXI (1894), с. 341.
  5. ^ Мичиганские пионерские и исторические коллекции , XXII (1894), с. 289
  6. ^ Ivey 1919 , с. 13–14
  7. ^ Ivey 1919 , с. 16–17
  8. ^ Ivey 1919 , p. 17
  9. ^ Ivey 1919 , p. 18
  10. ^ Cabot 2005 , p. 16
  11. ^ Cabot 2005 , p. 17
  12. ^ Cabot 2005 , p. 46
  13. ^ Ivey 1919 , p. 19
  14. ^ Cabot 2005 , стр. 46-47
  15. ^ Hilton 2002 , с. 297–298
  16. ^ Ivey 1919 , с. 19–20
  17. ^ Cabot 2005 , p. 60
  18. ^ Ivey 1919 , с. 21, 31n
  19. ^ Ivey 1919 , p. 21
  20. ^ Ivey 1919 , с. 21–22
  21. ^ Cabot 2005 , p. 60
  22. ^ Hilton 2002 , с. 298, 346
  23. ^ Hilton 2002 , с. 298, 346–347
  24. ^ Киркпатрик 1968 , с. 203
  25. ^ Ivey 1919 , с. 24–25
  26. ^ Ludington Record , 23 ноября 1899 года.
  27. ^ Cabot 2005 , p. 77
  28. ^ Hilton 1962 , с. 114–115, 117–118
  29. ^ Hilton 2002 , с. 298–299
  30. ^ Ivey 1919 , p. 27
  31. ^ Хилтон 1962 , с. 118
  32. ^ Ivey 1919 , p. 28
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce5006a673740d95efbcc2fdb86c39b5__1719800880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/b5/ce5006a673740d95efbcc2fdb86c39b5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Flint and Pere Marquette Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)