Jump to content

HMS Гердл Несс

(Перенаправлено с HMS Girdle Ness (A387) )

История
Великобритания
Имя Пенли-Пойнт
Заказал 1944
Строитель Компания Burrard Dry Dock Co. Ltd.
Заложен 7 декабря 1944 г.
Запущен 29 марта 1945 г.
Введен в эксплуатацию 5 сентября 1945 г.
Не работает 1952
Введен в эксплуатацию 24 июля 1956 г.
Переименован Ремень Несс
Идентификация Номер вымпела :
В роли Пенли Пойнт : F04
В роли Гедл-Несс : A387
Судьба Списано в Фаслейне в 1970 году.
Общие характеристики в заводском состоянии
Класс и тип Бичи-Хед Ремонтный корабль класса
Смещение Стандартная грузоподъемность 8580 длинных тонн (8718 т)
Длина
Луч 57 футов (17,4 м)
Черновик 20 футов (6,1 м)
Движение работающие на жидком топливе Паровые машины тройного расширения, , 2 котла, 1 вал, 2500 л.с. (1864 кВт)
Скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час)
Дополнить 270
Вооружение 16 × 20-мм пушки Эрликон

HMS Girdle Ness «Бичи-Хед» ремонтное судно класса , построенное для Королевского флота и вступившее в строй в 1945 году. Первоначально называвшееся «Пенли-Пойнт» , судно проектировалось как корабль технического обслуживания десантных кораблей на Тихоокеанском театре военных действий во время Второй мировой войны , но использовалось в качестве Жилой корабль на верфи Росайт . Переименованный в Girdle Ness , корабль был выведен из эксплуатации в 1953 году и переоборудован для использования в поддержку ракетных испытаний при разработке ракеты Seaslug в начале 1960-х годов. После завершения испытаний ракеты « Гидл Несс» был переведен в резерв, а затем стал жилым кораблем в составе берегового комплекса HMS Cochrane в Росайте. Судно потерпело крушение в 1970 году.

Описание и раннее обслуживание

[ редактировать ]

После неудач на Тихоокеанском театре военных действий , которые привели к потере военно-морских баз, Королевскому флоту потребовалось больше базовых и ремонтных кораблей для замены береговых сооружений. [ 1 ] В рамках программы военного строительства Королевский флот заказал серию судов на основе стандартных коммерческих проектов и модифицировал их в соответствии с ожидаемыми функциями. [ 2 ] Суда для ремонта и технического обслуживания были заказаны на канадских верфях, при этом корабли сопровождения технического обслуживания предназначались для обслуживания более мелких типов военных кораблей, а в случае с «Гирдл-Несс» десантных кораблей . [ 3 ]

Корабли этого класса имели стандартное водоизмещение 8550 длинных тонн (8687 т) и 11270 длинных тонн (11451 т) при полной загрузке. Они имели общую длину 441 фут 6 дюймов (134,6 м) и длину между перпендикулярами 425 футов 0 дюймов (129,5 м) , ширину 57 футов (17,4 м) и осадку 20 футов (6,1 м). [ 4 ] [ 5 ] Суда приводились в движение одним валом , приводившимся в движение поршневой паровой машиной тройного расширения, приводившейся в движение паром от двух Foster Wheeler водотрубных котлов , мощностью 2500 лошадиных сил (1900 кВт). Это дало судам максимальную скорость 11 узлов (20 км/ч; 13 миль в час). [ 4 ] [ 5 ] Компания Dominion Engineering Works из Монреаля , Квебек, предоставила оборудование для компании Girdle Ness . [ 6 ] Во время войны корабли были вооружены шестнадцатью одиночными 20-мм пушками «Эрликон» . [ 5 ]

Гердл Несс получил название HMS Penlee Point . [ 7 ] Он был построен компанией Burrard Dry Dock Co. Ltd. на верфи в Ванкувере , Британская Колумбия , Канада, как один из двадцати одного Бичи-Хед ремонтного корабля класса . канадского Это были корабли форта , подобные американским кораблям «Виктори» , которые были модифицированы для использования в качестве вспомогательных кораблей . [ 1 ] «Пенли-Пойнт» был заложен 7 декабря 1944 года и спущен на воду 29 марта 1945 года. Корабль вступил в строй 5 сентября 1945 года. [ 7 ] Корпус был построен на южной верфи Vancouver Dry Dock Company. [ 8 ] После ввода в эксплуатацию он использовался в качестве жилого корабля на верфи Росайт с 1946 по 1952 год, а в 1951 году был переведен в резерв . [ 9 ]

Преобразование в испытательный корабль

[ редактировать ]

Испытательный корабль был необходим для поддержки программы разработки ракет Seaslug . Первоначальные испытания проводились с береговой пусковой установки, но возникла необходимость испытать ракету в реальных условиях, а также получить опыт обращения с крупной ракетой в море. В феврале 1953 года «Пенли-Пойнт» был переведен на верфь Девонпорта , Девон, для переоборудования в испытательный корабль. Переоборудование началось в мае 1953 года и завершилось в 1956 году, а он был повторно введен в эксплуатацию под названием «Гирдл Несс» 24 июля . Во время переоборудования вся надстройка была снята, а большая часть носовой части корпуса выпотрошена, чтобы освободить место для ракетной пусковой установки и сопутствующих магазинов. Когда она, наконец, была завершена в своем новом облике, у нее был большой квадратный мостик, впереди которого находилась тройная пусковая установка морских слизней.

Одной из причин, по которой для переоборудования был выбран «Гидл-Несс», стала рекомендация Комитета по политике проектирования кораблей Адмиралтейства 1950 года. Комитет предположил, что Королевскому флоту потребуются три типа кораблей с ракетным вооружением:

A. Корабль оперативной группы, способный развивать скорость 30 узлов и вооруженный двумя тройными пусковыми установками Seaslug.
B. Сопровождение океанского конвоя, способного развивать скорость 17 узлов и вооруженного двумя тройными пусковыми установками Seaslug.
C. Сопровождение прибрежного конвоя, способного развивать скорость 12 узлов и вооруженного тройными пусковыми установками Seaslug.

«Гирдл Несс» был выбран в качестве прототипа для сопровождения прибрежных конвоев Типа C, однако от этой идеи отказались еще до того, как он поступил на вооружение.

Радарное оборудование

[ редактировать ]

Наведение Seaslug представляло собой лучевую систему, в которой ракета следовала за лучом, исходящим от корабля-носителя. Это потребовало установки большого радара как для обнаружения, сопровождения цели, так и для управления лучом.

Было установлено следующее оборудование: [ 10 ] [ нужна страница ]

Ракетные испытания

[ редактировать ]
Запуск первой испытательной ракеты с авианосца HMS Girdle Ness
Запуск ракеты Seaslug, около 1961 г.

Впервые Seaslug был испытан в RAE Aberporth , на валлийском побережье залива Кардиган . В Аберпорте уже размещалась наземная пусковая установка « Клаузен Роллинг Платформа» (по прозвищу «HMS Rock'n'Roll »). [ 15 ] [ 16 ] Позже испытания проводились в Средиземноморье, на базе Мальты .

Seaslug была первой британской ракетой класса «земля-воздух» корабельного базирования . Он использовал четыре твердотопливных ускорителя, а затем твердотопливную маршевую ракету. использовались четыре большие поверхности управления После того, как ускорители были сброшены и маршевый двигатель был запущен, для управления ракетой под лучевым наведением . [ 17 ] Seaslug была большой ракетой, и для передачи снарядов из магазина в обучаемую пусковую установку требовалась механическая обработка. Большой журнал был относительно высокоавтоматизирован для своего времени. [ 9 ] [ 18 ]

Во время испытаний корабль был укомплектован военно-морским экипажем, причем операторы-ракетчики стали первыми военно-морскими сотрудниками, прошедшими подготовку в качестве операторов-ракетчиков. Комната записи, укомплектованная гражданскими сотрудниками Научной службы РН, анализировала работу «Морского слизняка». [ 19 ]

В 1959 году RFA Retainer использовался для испытаний пополнения запасов в море , передавая двухтонные комплектные ракетные снаряды путем высоколинейной передачи пополнения запасов в море . [ 20 ] [ 21 ]

За время своей работы в качестве корабля для испытаний ракет «Гирдл Несс» выпустила 209 ракет «Сислаг». Когда судебные процессы закончились, она вернулась в Девонпорт, и ей заплатили . 5 декабря 1961 года [ 22 ] [ 23 ] Затем он был переклассифицирован в жилой корабль, а после возвращения в Росайт он был вновь введен в строй 1 декабря 1962 года и служил вместе с HMS Duncansby Head , другим кораблем класса Бичи-Хед , в Росайте в составе HMS Cochrane . [ 8 ] HMS Girdle Ness был выведен из эксплуатации в начале 1970 года и отправлен на слом в Фаслейне с августа 1970 года.

Значок корабля, золотой пояс в виде узла-трилистника на синем поле, сейчас хранится в Национальном морском музее в Гринвиче . [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер, с. 39
  2. ^ Лентон и колледж, с. 341
  3. ^ Митчелл и Сойер, стр. 39, 41.
  4. ^ Jump up to: а б Блэкман (1958), с. 79
  5. ^ Jump up to: а б с Лентон и колледж, с. 350
  6. ^ Митчелл и Сойер, стр. 40–44.
  7. ^ Jump up to: а б « Ремень Несс (6121120)» . Индекс кораблей Мирамара . Проверено 13 апреля 2019 г.
  8. ^ Jump up to: а б Митчелл и Сойер, с. 41
  9. ^ Jump up to: а б Мудрый (2007) .
  10. ^ Мудрый (2007) .
  11. ^ «РЛС Тип 901» . Коллекция радаров HMS Collingwood .
  12. ^ «РЛС Тип 960» (PDF) . Коллекция радаров HMS Collingwood .
  13. ^ «РЛС Тип 983» (PDF) . Коллекция радаров HMS Collingwood .
  14. ^ «РЛС Тип 982» (PDF) . Коллекция радаров HMS Collingwood .
  15. ^ «Краткая история RAE Aberporth» .
  16. ^ «Герцог видит, как выпущены две морские слизни» . 6 декабря 1959 года. Архивировано из оригинала 24 декабря 2016 года . Проверено 2 октября 2017 г.
  17. ^ «Морской слизень: самая ракета в наименьшем пространстве» . Полет . 21 ноября 1958 г., стр. 790–794.
  18. ^ «Позиция управления загрузкой ракет на корабле HMS GIRDLE NESS, ноябрь 1958 года» . Имперский военный музей. ИВМ (А 34120).
  19. ^ «HMS Girdle Ness. Ноябрь 1958 года, на борту корабля для испытаний управляемого вооружения ВМФ. Диспетчерские и грузовые помещения HMS Girdle Ness» . Адмиралтейство. А 34121.
  20. ^ «Ракета Seaslug переносится на HMS Girdle Ness из RFA Retainer во время пополнения запасов на ходовых испытаниях в Средиземном море, ноябрь 1959 года» , Имперский военный музей , 1959, A 34233
  21. ^ «HMS Girdleness запускает ракету Seaslug, 1961 год» . Британские новости Пате . 4 декабря 1961 года.
  22. ^ «HMS Ringdleness возвращается после испытаний ракет Seaslug» . Британские новости Пате . 5 декабря 1961 года.
  23. ^ «Испытания морских слизней завершены» . Полет . 14 декабря 1961 г. с. 904.
  24. ^ «Официальный корабельный знак HMS Girdle Ness» .
  • Блэкман, Раймонд В.Б., изд. (1958). Боевые корабли Джейн 1958–59 . Нью-Йорк: Книжная компания McGraw-Hill. OCLC   32592770 .
  • Лентон, ХТ; Колледж, Джей-Джей (1968) [1964]. Британские военные корабли и корабли Доминиона времен Второй мировой войны . Нью-Йорк: Даблдей и компания. ISBN  0-71100-403-Х . OCLC   1366368 .
  • Митчелл, Вашингтон; Сойер, Луизиана (1966). Океаны, форты и парки: торговое судостроение для британских нужд в Северной Америке во время Второй мировой войны . Ливерпуль: Морские бризы. OCLC   154154648 .
  • Мудрый, Джон (2007). Джордан, Джон (ред.). RFA Girdle Ness: корабль для испытаний ракет «Морской слизень» . Военный корабль 2007. Лондон: Конвей. стр. 9–28. ISBN  978-1-84486-041-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cee1d9746c71c464d063745e228c19b6__1722272580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/b6/cee1d9746c71c464d063745e228c19b6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Girdle Ness - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)