Jump to content

Соглашение о совместной практике

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

  CPA легальны
  CPA незаконны

Соглашение о совместной практике ( CPA ) — это юридический документ в США, который устанавливает правовые отношения между клиническими фармацевтами и сотрудничающими врачами , что позволяет фармацевтам участвовать в совместном управлении лекарственной терапией (CDTM).

CDTM — это расширение традиционной сферы фармацевтической практики , позволяющее управлять проблемами, связанными с лекарствами (DRP), под руководством фармацевта с упором на подход к совместный междисциплинарный аптечной практике в медицинских учреждениях. Условия CPA определяются сотрудничающими фармацевтом и врачом, хотя шаблоны существуют в Интернете. CPA могут быть специфичными для популяции пациентов, представляющей интерес для обеих сторон, конкретной клинической ситуации или состояния заболевания и/или могут определять научно обоснованный протокол для управления режимом приема лекарств у пациентов в рамках CPA. CPA стали предметом интенсивных дискуссий в фармацевтических и медицинских кругах.

CPA можно назвать консультационным соглашением , соглашением между врачом и фармацевтом , постоянным приказом или протоколом или делегированием полномочий врача .

По словам исследователя здравоохранения Карен Э. Кох, первое появление термина «совместное управление лекарственной терапией» можно отнести к публикации Уильяма А. Зеллмера в 1995 году в American Journal of Health-System Pharmacy . [1] Зеллмер выступает за использование термина «совместное управление лекарственной терапией» вместо «назначение лекарств», утверждая, что это сделает законодательство, расширяющее полномочия фармацевтов, более приемлемым для законодателей (и заинтересованных сторон-врачей). Самое главное, что дискуссия сосредоточена на том, почему фармацевты заинтересованы в расширении своих полномочий: в улучшении ухода за пациентами посредством междисциплинарного сотрудничества. [2] Современная концепция совместной практики была создана отчасти для того, чтобы избежать спорного термина «зависимое право выписывать лекарства ». [1]

Термин «соглашение о совместной практике» также называют соглашением о консультациях, соглашением о совместной фармацевтической практике, соглашением между врачом и фармацевтом, постоянным приказом или постоянным протоколом, а также делегированием полномочий врача. [3] Соглашение о совместной практике — это юридический документ в Соединенных Штатах, который устанавливает формальные отношения между фармацевтами (часто специалистами в области клинических фармации ) и сотрудничающими врачами с целью создания правовой и этической основы для участия фармацевтов в совместном управлении лекарственной терапией. [4] [1]

Юридические рекомендации и требования к формированию CPA устанавливаются в каждом штате на индивидуальной основе. [4] Федеральное правительство утвердило CPA в 1995 году. [5] Вашингтон был первым штатом, принявшим закон, разрешающий формальное создание CPA. В 1979 году Вашингтон внес поправки в Практику аптечных требований. [6] предусматривающее заключение «соглашений о совместной лекарственной терапии». [ нужна ссылка ] По состоянию на февраль 2016 года 48 штатов и Вашингтон, округ Колумбия, утвердили законы, разрешающие предоставление CPA. [7] Единственными двумя штатами, которые не допускают предоставления CPA, являются Алабама [обратите внимание, что в Алабаме это недавно изменилось. См.: https://albop.com/oodoardu/2022/02/CPA-Full-Application.pdf ) и Делавэр. [8] Фармацевты Алабамы надеялись, что закон о CPA, законопроект Палаты представителей № 494, будет принят в 2015 году. [9] Законопроект был внесен представителем Палаты представителей Алабамы Роном Джонсоном, но умер в комитете . [9]

С 2010 года часть B программы Medicare не выплачивает возмещение фармацевтам. [10] Закон о расширении возможностей аптек и районов с недостаточным медицинским обслуживанием (HR 592 / S. 109) был внесен как в Палату представителей, так и в Сенат в январе 2017 года. [11] [12] Это позволит фармацевтам получать возмещение через Medicare Part B за предоставление медицинских услуг в определенных на федеральном уровне сообществах с недостаточным медицинским обслуживанием. [12] Это должны быть услуги, на выполнение которых фармацевты имеют лицензию в своем конкретном штате, а также услуги, за которые врачи получили бы возмещение в рамках Medicare. [11]

Ниже приведен список штатов США, утвердивших CPA, с указанием года их утверждения (и/или последующего обновления) по состоянию на февраль 2016 г.:

Состояние Год
Alabama Not approved[13]
Alaska 2002[5]
Arizona 2000[5]
Arkansas 1997[5]
California 1981, 2002[5]
Colorado 2007,[14] 2016[15]
Connecticut 2002[5]
Delaware Not approved[8]
Florida 1986, 1997[5]
Georgia 2000[5]
Hawaii 1997, 2002[5]
Idaho 1998[5]
Illinois Unregulated[5]
Indiana 1996,[5] 2011[13]
Iowa 1996[5]
Kansas 1996,[5] 2014[13]
Kentucky 1996[5]
Louisiana 1999[5]
Maine 2013[13]
Maryland 2002[5]
Massachusetts 2009[13]
Michigan 1991[5]
Minnesota 1998[5]
Mississippi 1987[5]
Missouri 2012[13]
Montana 2001[5]
Nebraska 1998[5]
Nevada 1990[5]
New Hampshire 2006[13]
New Jersey 2004[13]
New Mexico 1993, 2002[5]
New York 2011[13]
North Carolina 1999[5]
North Dakota 1995, 2001[5]
Ohio 1999[5]
Oklahoma Unregulated[8]
Oregon 1980[5]
Pennsylvania 2002[5]
Rhode Island 2001[5]
South Carolina 1998[5]
South Dakota 1993[5]
Tennessee 2014[13]
Texas 1995[5]
Utah 2001[5]
Vermont 1992[5]
Virginia 1999,[5] 2013[13]
Washington 1979[5]
West Virginia 2008[13]
Wisconsin 2000[5]
Wyoming 1999[5]

Влияние на результаты

[ редактировать ]

CPA были внедрены для лечения множества хронических заболеваний, включая сахарный диабет , астму и гипертонию . Имеющиеся данные свидетельствуют о том, что CPA привели к положительным результатам для здоровья участвующих пациентов. Было доказано, что фармацевты, работающие с поставщиками медицинских услуг в рамках CPA, помогают обеспечить более высокое качество медицинской помощи в онкологических учреждениях, включая проведение противорвотной (противорвотной) терапии. В этих условиях CPA привели к улучшению достижения целевых лабораторных показателей, таких как уровень гемоглобина A1c для диабетиков, улучшение функции легких у астматиков и улучшение контроля артериального давления у людей с гипертонией. [16]

CPA могут использоваться фармацевтами в качестве инструментов для лучшей интеграции с практикующими врачами в офисах подотчетной организации медицинской помощи (ACO), уменьшения временных ограничений на посещения первичной медицинской помощи и помощи свести к минимуму задержки в лечении хронических заболеваний пациентов. [17]

Аптечные услуги

[ редактировать ]

Фармацевты, участвующие в CPA, могут участвовать в клинических услугах, выходящих за рамки традиционной практики фармацевтов. Примечательно, что фармацевтам не обязательно участвовать в CPA, чтобы предоставлять многие услуги аптечной практики, которые уже включены в их традиционную сферу практики, такие как управление медикаментозной терапией, предоставление услуг по профилактике заболеваний (например, иммунизация), участие в скринингах общественного здравоохранения (например, скрининг пациентов на депрессивные расстройства, такие как большое депрессивное расстройство , посредством введения PHQ-2 ), предоставление специального обучения по конкретному болезненному состоянию (например, в качестве сертифицированного инструктора по диабету ) и консультирование пациентов по информации, касающейся принимаемых ими лекарств. [18]

Расширенные аптечные услуги в рамках CPA описываются как совместное управление лекарственной терапией (CDTM). [а] В то время как традиционная сфера практики фармацевтов предусматривает юридические полномочия выявлять проблемы, связанные с лекарственными средствами (DRP), и предлагать рекомендации по решению DRP лицам, назначающим лекарства (например, врачам), фармацевты, предоставляющие CDTM, непосредственно решают проблемы DRP, когда они их обнаруживают. Это может включать в себя действия по назначению, которые включают выбор и начало приема лекарств для лечения диагностированных у пациента заболеваний (как указано в CPA), прекращение использования лекарств, отпускаемых по рецепту или без рецепта , изменение лекарственной терапии пациента (например, изменение режима лечения). сила, частота, путь введения лекарства или продолжительность терапии), оценка реакции пациента на лекарственную терапию (которая может включать в себя назначение и проведение лабораторных тестов , таких как базовая метаболическая панель ) и продолжение лекарственной терапии (предоставление нового рецепта). . [4]

Другие услуги могут включать назначение лекарств, особенно тех, которые вводятся парентерально длительного действия (например, инъекционные антипсихотики ). [1]

Изменение в зависимости от штата

[ редактировать ]

Правовые положения CPA различаются в зависимости от штата. Это влияет на конкретные услуги, которые фармацевтам разрешено оказывать в соответствии с CPA, а также на условия соглашения (например, требования к продлению CPA). (APhA) описала «Закон штата Висконсин 294» Например, Американская ассоциация фармацевтов как предоставляющий фармацевтам одни из самых широких полномочий в любом законе штата о CPA. [3] [20]

Состояние Примечания
Алабама Не одобрено. [13]
Аляска Правила CPA на Аляске содержатся в Административном кодексе Аляски, раздел 12, глава 52, раздел 240 (12 AAC 52.240). Фармацевты должны подать заявку CPA в Аптечный совет Аляски на утверждение. Сотрудничающие врачи должны получить одобрение Медицинского совета Аляски (в соответствии с 12 AAC 40.983). [21] Заметным отличием от законов других штатов о CPA является то, что фармацевты Аляски могут заключать CPA со всеми практикующими врачами, которые прописывают лекарства (в соответствии с разделом 8 Статута Аляски). [22]

В CPA на Аляске могут участвовать несколько фармацевтов и несколько практикующих врачей (например, один фармацевт, вступающий в CPA с группой штатных врачей, несколько фармацевтов, вступающих в CPA с одним врачом, или несколько фармацевтов, вступающих в CPA с несколькими фармацевтами), хотя «главный фармацевт» должен быть назван врач, назначивший лекарство. В CPA должны быть указаны болезненные состояния, лекарства (или классы лекарств), по которым фармацевтам разрешено принимать решения, а также действующая процедура/протокол для принятия этих решений. Решения должны пересматриваться не реже одного раза в 3 месяца вместе с организациями, на которые распространяется действие страховки, а протоколы действительны только в течение максимум 2 лет за один раз. [23] CPA Аляски позволяют фармацевтам «контролировать лекарственную терапию» в соответствии с 12 AAC 52.995, что включает в себя ведение полной истории болезни пациента, измерение жизненно важных показателей и заказ/оценку лабораторных тестов, покрываемых CPA. [23] [24]

Аризона Положения о CPA в Аризоне содержатся в Пересмотренном уставе и Административном кодексе Аризоны, раздел 13, глава 18, статья 3, раздел 1970 (ARS 32–1970). [25] В Аризоне CPA называют «протоколами управления лекарственной терапией». [25]

Аризонские CPA применяются к отдельным фармацевтам и практикующим врачам, которых в законе называют «поставщиками». В число поставщиков входят врачи или дипломированные практикующие медсестры. В CPA должны быть указаны болезненные состояния, лекарства, условия уведомления поставщика услуг и лабораторные исследования, которые фармацевт может заказать. Фармацевты могут контролировать или модифицировать медикаментозное лечение пациента в соответствии с CPA при условии, что поставщик и фармацевт поддерживают с пациентом взаимные отношения между пациентом и практикующим врачом. [25]

Арканзас Положения о CPA в Арканзасе содержатся в Законах и правилах Аптечного совета штата Арканзас в соответствии с правилом 9, озаглавленным «Фармацевтическая помощь/консультирование пациентов». В Арканзасе CPA называют протоколами «управления болезненными состояниями». [26]

Соглашения CPA Арканзана применяются к отдельным фармацевтам, практикующим врачам, указанным как «практикующие врачи, уполномоченные назначать лекарства», и пациентам. В описании конкретного заболевания указывается, что фармацевты смогут справиться с ним, а также указанные лекарства, которые фармацевт может использовать. Фармацевты обязаны документировать свои вмешательства для обсуждения с сотрудничающим практикующим врачом и хранить такие записи в течение как минимум 2 лет после даты создания записи. [26]

Чтобы участвовать в CPA, фармацевты должны иметь возможность оценивать состояние здоровья своих пациентов, реализовывать план фармацевтической помощи, общаться с заинтересованными сторонами и отслеживать прогресс пациента. Это включает в себя возможность определить, когда следует вмешаться в медикаментозную терапию пациента. [26] Фармацевты могут получать полномочия от организаций, утвержденных Аптекарским советом. [26]

Калифорния Правила для CPA в Калифорнии можно найти на веб-сайте Аптечного совета штата Калифорния в соответствии с Кодексом бизнеса и профессий Калифорнии, раздел 16, разделы 4210 и 1730. [27]

1 октября 2013 года губернатор штата Калифорния Джерри Браун подписал законопроект Сената 493, который повышает роль фармацевта до статуса поставщика медицинских услуг, предоставляя ему право предоставлять гормональные контрацептивы, никотиновые заменители , прививки, включая прививки для путешествий, которые не требуют постановки диагноза, но рекомендованы Центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC), рекомендации по лекарствам, а также заказ и интерпретацию лабораторных анализов для оптимизации лекарственной терапии. [28] Законопроект также включал классификацию «Фармацевт передовой практики» (APh), которая определяется Фармацевтическим советом штата Калифорния как лицензированный фармацевт, который должен соответствовать двум из следующих критериев: [29]

  1. Сертификация по специализированной форме аптечной практики от утвержденной/аккредитованной организации.
  2. Пройти последипломную ординатуру в аккредитованном учреждении, где не менее половины опыта непосредственного ухода за пациентами были междисциплинарными.
  3. Практиковали клинические услуги не менее 1 года по CPA, который должен быть включен в документацию.

Получив лицензию от Аптечного совета, APh могут проводить оценку состояния пациентов, направлять пациентов к поставщикам медицинских услуг и работать с другими поставщиками медицинских услуг, чтобы помочь управлять болезненными состояниями пациентов путем оптимизации лекарственной терапии. Это включает в себя начало, корректировку и прекращение приема лекарств в соответствии с протоколом, установленным конкретной организацией, в которой они работают. [30] Сертификация APh действительна в течение 2 лет при условии, что лицензия фармацевта действительна, и фармацевт должен пройти не менее 10 дополнительных часов непрерывного образования каждые 2 года. [29]

Колорадо Правила для CPA в Колорадо определяются Аптекарским советом штата Колорадо в Правиле 17, установленном в Кодексе правил Колорадо (3 CCR 719–1). [31] CPA в Колорадо могут существовать между несколькими фармацевтами и несколькими лицами, назначающими лекарства (врачом или медсестрой высокой практики), а также между любым количеством общих пациентов. [31] Фармацевты могут проводить физическое обследование, назначать и интерпретировать лабораторные анализы, а также модифицировать лекарственную терапию (см. Правило 6 «Фармацевтическая помощь, управление лекарственной терапией и практика по протоколу»). [31]

Записи CPA должны храниться не менее 3 лет, а действия по управлению лекарственной терапией должны храниться не менее 7 лет. [31]

Коннектикут Правила для CPA в Коннектикуте определяются Общими законами и положениями Коннектикута, раздел 20, разделы с 20-631-1 по 20-631-3. [32] Степень PharmD является достаточной квалификацией для работы в CPA в Коннектикуте, хотя для фармацевтов со степенью бакалавра фармацевтических наук с клиническим опытом менее 10 лет доступны и другие критерии. [32] В протоколе должны быть указаны болезненные состояния, лекарства или классы лекарств, хотя закон не налагает ограничений на конкретные детали. [32] Фармацевты могут назначать лекарства и заказывать лабораторные анализы в соответствии с протоколом CPA. [32]
Делавэр Не одобрено [8]
Флорида CPA во Флориде называются «планами медицинского обслуживания по рецепту» и определены в Административном кодексе Флориды в правиле 64B16-27.830. [33] В соответствии с законодательством Флориды фармацевты, участвующие в CPA, могут участвовать в управлении лекарственной терапией, что представляет собой действия, определенные в протоколе CPA. Управление медикаментозной терапией может включать начало, изменение или прекращение приема лекарств, а также назначение и интерпретацию лабораторных исследований. [33] Программа постоянного улучшения качества является обязательной для CPA Флориды. [33]
Грузия Официальный кодекс Джорджии (OCGA), раздел 26, глава 4, статья 3, раздел 50 (OCGA § 26-4-50), требует, чтобы фармацевты были сертифицированы Аптекарским советом Джорджии, прежде чем вносить изменения в лекарственную терапию. [34] Управление медикаментозной терапией описано в § 43-34-24 OCGA. [35] CPA в Грузии заключаются только между фармацевтами и врачами. [35] В протоколе должны быть указаны конкретные пациенты, а также конкретные болезненные состояния и классы лекарств, которые можно лечить. [35] Должны быть указаны диапазоны доз для каждого лекарства. [35] Отчеты CPA должны составляться с согласованной периодичностью и должны включать документацию о проблемах, связанных с лекарственными средствами, рекомендации и модификации лекарственной терапии. [35] CPA необходимо продлевать каждые два года. [35]
Гавайи Гавайские CPA называются политиками, процедурами или протоколами и описаны в Пересмотренном статуте Гавайских островов, раздел 25, глава 461 (HI Rev Stat § 461–1). [36] Фармацевт может заключить договор CPA с врачом или медсестрой повышенной практики (при условии, что медсестре разрешено назначать лекарства). [36] В рамках CPA фармацевт может заказывать или проводить лекарственную терапию, заказывать лабораторные исследования, связанные с проведением лекарственной терапии, инициировать экстренную контрацепцию, выдавать опиоидный антагонист и вводить лекарства перорально, местно, через нос или путем инъекции. [36]
Айдахо CPA в Айдахо называются «совместной аптечной практикой» и определены в Правилах Фармацевтического совета штата Айдахо, Правило 310. [37] CPA в Айдахо заключаются между фармацевтами и лицами, назначающими лекарства. [37] Могут быть указаны конкретные лекарства, классы лекарств, формуляры или руководства по клинической практике, чтобы ограничить деятельность фармацевта по управлению лекарственной терапией. [37] Должен быть согласован метод мониторинга соблюдения. [37] CPA необходимо продлевать ежегодно. [37]
Иллинойс CPA не регулируются в Иллинойсе. Таким образом, фармацевты могут участвовать в совместном управлении лекарственной терапией, если они действуют как агенты практикующего врача, назначающего лекарства. [5]
Индиана
Айова
Канзас В Канзасе соглашения о совместной практике между одним или несколькими фармацевтами и одним или несколькими врачами были заключены в соответствии с KAR 68-7-22, который вступил в силу 27 мая 2016 года. Партнерство включает совместное управление лекарственной терапией. KAR 68-7-22 описывает роли фармацевтов и врачей, участвующих в CPA, процессах передачи медицинской помощи и логистических условиях соглашений. [38] [39]
Кентукки
Луизиана
Мэн
Мэриленд
Массачусетс
Мичиган CPA не регулируются в Мичигане, а это означает, что действия, обычно разрешенные CPA, допустимы. Врачи могут делегировать медицинские услуги фармацевтам без явного разрешения CPA. [40] Закон штата Мичиган о медицинской практике был истолкован как позволяющий фармацевтам изменять лекарственную терапию, разрешающий им указывать имя делегирующего полномочия врача на рецепте и что рассматриваемый препарат не является контролируемым веществом Списка II или анаболическим стероидом . [5]
Миннесота CPA в Миннесоте определены в Статуте Миннесоты, глава 151, раздел 151.01, подраздел 27. [41] CPA называются соглашениями или протоколами о совместной практике. [41] В соответствии с CPA фармацевты в Миннесоте могут проводить лабораторные тесты, не связанные с CLIA ( Поправки к совершенствованию клинических лабораторий 1988 года), интерпретировать лабораторные тесты и изменять медикаментозную терапию. [41] CPA в Миннесоте могут заключаться между несколькими фармацевтами и несколькими практикующими врачами (определяемыми в подразделе 23 как врачи, стоматологи, оптометристы, ортопеды, ветеринары и медсестры передовой практики). [41]
Миссисипи CPA в Миссисипи называются «соглашениями о совместной фармацевтической практике» и регулируются Аптекарским советом штата Миссисипи в Разделе 30, Часть 3001. [42] В Миссисипи соглашения CPA могут заключаться между несколькими фармацевтами и несколькими практикующими врачами (врачи, дантисты, ветеринары или другие медицинские работники-диагносты, имеющие право назначать лекарства). [42] В статье XXXVI (36) подробно излагаются правила CPA в Миссисипи. [42] CPA должны быть подписаны для каждого отдельного пациента, к которому они применяются. [42] Фармацевты должны пройти 16-часовой курс непрерывного образования (CE) (или накопить 16 часов CE по предмету фармацевтической помощи), прежде чем участвовать в фармацевтической помощи в соответствии с CPA. [42] Каждое болезненное состояние, на которое распространяется действие CPA, требует проведения КЭ два раза в год продолжительностью не менее 6 часов для участвующих фармацевтов. [42] CPA необходимо продлевать ежегодно. [42]
Миссури
Монтана
Небраска
Невада
Нью-Гэмпшир
Нью-Джерси
Нью-Мексико Нью-Мексико - один из четырех штатов США, которые разрешают фармацевтам полномочия CDTM и предписывающие полномочия в соответствии с CPA. В 1993 году Нью-Мексико принял Закон о выдающих рецептах фармацевтов (PPAC), признающий фармацевтов передовой практики, которые официально называются «фармацевт-клиницист» или доктор философии. [43] Положение о клиницисте-фармацевте можно найти в разделе 16.19.4.17 Фармацевтического совета штата Нью-Мексико, озаглавленном «Клиницист-фармацевт». [44] Сертифицированный фармацевт должен соответствовать следующим требованиям, чтобы стать врачом-фармацевтом:
  • Завершение 60-часового курса физической оценки, утвержденного советом директоров.
  • 150-часовое наставничество с 300 пациентами под наблюдением врача или другого практикующего врача, обладающего предписывающими полномочиями. [45]

Сертификация продлевается раз в два года после завершения двадцати часов непрерывного образования, одобренного Советом по аккредитации фармацевтического образования (ACPE) или категории I Американской медицинской ассоциации (AMA). [46]

В соответствии с PPAC сертифицированному клиницисту-фармацевту разрешается зарегистрировать личный номер Управления по борьбе с наркотиками (DEA). Их сфера деятельности в основном связана с лекарственной терапией связанной с общей медициной, . В настоящее время у них есть предписывающие полномочия в отношении этих трех типов болезненных состояний: гиперхолестеринемии , диабета и гипертонии в рамках конкретных протоколов лечения заболеваний. [47]

Нью-Йорк
Северная Каролина В 1999 году Северная Каролина приняла Закон о медицинской практике штата Северная Каролина и создала расширенное обозначение, называемое практикующим клиническим фармацевтом (CPP), чтобы позволить фармацевтам практиковать в соответствии с соглашениями о совместной практике с контролирующими врачами. [48] Правила обозначения CPP можно найти в разделе .3100 Правил аптек Аптечного совета Северной Каролины. [49]

Чтобы иметь право стать CPP, фармацевт должен соответствовать любому из следующих критериев: [50]

  1. Иметь сертификат Совета по фармацевтическим специальностям (BPS).
  2. Завершите аккредитованную ординатуру ASHP и получите как минимум 2 года одобренного советом клинического опыта.
  3. Получите степень PharmD и приобретите 3-летний клинический опыт, одобренный советом директоров, а также программу сертификации.
  4. Получите степень бакалавра наук с 5-летним одобренным советом клиническим опытом, а также 2 сертификатными программами.

В соответствии с соглашением о совместной практике CPP имеет предписывающие полномочия в отношении контролируемых и неконтролируемых веществ. [49] Фармацевты могут помочь врачам лечить хронические заболевания амбулаторных пациентов различными способами: [49]

  • Изменить, начать или прекратить прием лекарств
  • Принимать лекарства
  • Контролировать медикаментозную терапию
  • Интеграция нефармацевтических подходов с фармацевтической помощью
  • Заказать или изменить лабораторные исследования
  • Проводить физические оценки
  • Окажите неотложную первую помощь
  • Провести исследование результатов
  • Направляйте пациентов к другим медицинским работникам

Регистрация для получения статуса CPP должна продлеваться ежегодно и требует 35 часов непрерывного образования. [50]

Северная Дакота CPA в Северной Дакоте, определяемые как «соглашения о сотрудничестве», регулируются главой 61-04-08 Административного кодекса Северной Дакоты под названием «Ограниченная предписывающая практика». [51] CPA могут заключаться между несколькими фармацевтами и врачами в Северной Дакоте. [51] CPA могут использоваться только в институциональных условиях (больницы, учреждения квалифицированного сестринского ухода, врачебные клиники, качели и учреждения длительного ухода). [51] CPA необходимо продлевать через 2 года, иначе срок их действия истечет. [51] Классы наркотиков и/или лекарства, которые могут быть изменены, должны быть указаны в CPA, хотя контролируемые вещества Списка II никогда не могут быть разрешены. [51] Могут применяться только конкретные диагнозы, которые должны быть определены обеими сторонами. [51] Обо всех действиях, предпринимаемых фармацевтом в соответствии с CPA, необходимо сообщить врачу(ам) CPA в течение 24 часов (или максимум 72 часов, если это позволяет CPA). [51]
Огайо
Оклахома Ограниченный. [8]
Орегон В 2015 году HB 2028 расширил законы CPA в Орегоне, которые ранее могли касаться только одного поставщика услуг и одного фармацевта. В соответствии с HB 2028 разрешены CPA по всему штату. [52]
Пенсильвания
Род-Айленд
Южная Каролина
Южная Дакота
Теннесси
Техас
Юта
Вермонт
Вирджиния
Вашингтон
Западная Вирджиния
Висконсин
Вайоминг

Защита фармацевтов

[ редактировать ]

CPA находятся в центре внимания профессиональных аптечных организаций. В январе 2012 года Американская ассоциация фармацевтов (APhA) созвала консорциум, в состав которого вошли представители фармации, медицины и сестринского дела, представляющие 12 штатов, для обсуждения интеграции CPA в повседневную клиническую практику. [53] Консорциум опубликовал официальный документ под названием «Рекомендации консорциума по развитию услуг фармацевтов по уходу за пациентами и соглашений о совместной практике», в котором резюмируются их рекомендации. [18]

В июле 2015 года Национальный альянс государственных аптечных ассоциаций (NASPA) созвал рабочую группу, состоящую из назначенцев от руководителей организаций-членов Объединенной комиссии практикующих фармацевтов (JCPP), Национальной ассоциации сетевых аптек и отдельных штатов. [54] В отчете рабочей группы из 18 членов содержатся рекомендации относительно того, что законодателям штата следует включить в законы CPA. [54] [55]

В 2015 году Американский колледж клинической фармации (ACCP) опубликовал обновленный официальный документ по теме совместного управления лекарственной терапией. ACCP периодически публикует обновленную информацию по этому вопросу, предыдущие публикации были в 2003 и 1997 годах. В документе описывается недавняя история CPA, прогресс в законодательстве, а также обсуждаются модели оплаты за совместную деятельность по управлению лекарственной терапией. [13]

Взгляд врача

[ редактировать ]

CPA были встречены неоднозначными отзывами со стороны врачей и групп по защите интересов врачей.

В комментарии Американского колледжа клинической фармации (ACCP) в 2011 году консультант по политике здравоохранения и врач Терри Макиннис подчеркнул необходимость сотрудничества фармацевтов и врачей для улучшения положительных результатов лечения пациентов и снижения затрат на здравоохранение. В последнем абзаце она обращается к фармацевтам, заинтересованным в получении CPA:

Что касается фармацевтов, я считаю, что вы подошли к одному из редких перекрестков, которые определят будущее вашей профессии. Либо вы займете свое место в качестве поставщиков медицинских услуг, либо ваше число сократится, поскольку большая часть деятельности по выдаче медицинских услуг будет заменена робототехникой и фармацевтическими специалистами. Я врач, и я говорю, что наша профессия и пациенты, которых мы обслуживаем, нуждаются в вас «в команде» в качестве практикующих клинических фармацевтов. Но действительно ли вы присоединитесь к нам? [56]

В программной речи на ежегодном собрании APhA 2013 года Рид Блэквелдер, президент Американской академии семейных врачей (AAFP), сказал: [57] выступал за «совместный взгляд на здравоохранение». [58]

В 2012 году AAFP подготовила позиционный документ, в котором выражалась поддержка CPA. [59] но подчеркнул риск фрагментации медицинской помощи, если фармацевтам будут предоставлены полностью автономные права выписывать рецепты. [60]

В 2010 году Американская медицинская ассоциация (АМА) опубликовала серию отчетов под названием «Серия данных об объеме практики АМА». [61] Один из докладов был посвящен фармацевтической профессии, в которой создание CPA подвергалось критике как попытка посягать на сферу врачебной практики со стороны фармацевтов. В ответ на отчет семь национальных профессиональных аптечных ассоциаций совместно подготовили ответ на отчет AMA о фармацевтах. [62] В ответ АМА призвали исправить свой отчет и опубликовать пересмотренный отчет с ошибками . [63] В 2011 году Палата делегатов AMA приняла более мягкий тон со стороны APHA в ответ на предложения от нее и других профессиональных аптечных ассоциаций, в конечном итоге приняв следующую резолюцию, которая переориентировала внимание на противодействие соглашениям о независимой (а не совместной или зависимой ) практике:

Чтобы наша АМА разработала типовое государственное законодательство для решения проблемы расширения сферы деятельности фармацевтов, которая признана неуместной или представляет собой медицинскую практику, включая, помимо прочего, вопросы интерпретации или использования механизмов независимой практики без надлежащего надзора и работы врача. с заинтересованными государствами и специальностями для продвижения такого законодательства (Директива о принятии мер). [64]

  1. ^ CDTM иногда также называют услугами клинической аптеки, фармацевтической помощью, управлением болезненными состояниями или комплексным лечением. [19]
  1. ^ Jump up to: а б с д Кох, Карен. «Тенденции в совместном управлении лекарственной терапией» . Medscape.com . ООО «ВебМД» . Проверено 6 мая 2017 г.
  2. ^ Зеллмер, Уильям А. (1 августа 1995 г.). «Совместное управление лекарственной терапией». Американский журнал аптеки системы здравоохранения . 52 (15): 1732. doi : 10.1093/ajhp/52.15.1732 . ПМИД   7583839 .
  3. ^ Jump up to: а б Уивер, Кристалин. «Политика 101: Совместная практика дает фармацевтам возможность работать в качестве поставщиков услуг» . фармацевт.com . Американская ассоциация фармацевтов . Проверено 28 апреля 2017 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кармайкл, Джаннет (2003). Энциклопедия клинической фармации . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Марсель Деккер . стр. 100-1 199–206. ISBN  0-8247-0752-4 .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С аа аб и объявление но из в ах есть также и аль являюсь а к Хаммонд, RW; Шварц, А.Х.; Кэмпбелл, MJ; Ремингтон, TL; Чак, С; Блэр, ММ; Вэсси, AM; Роспонд, РМ; Хернер, С.Дж.; Уэбб, CE (2003). «Совместное управление лекарственной терапией фармацевтами — 2003 г.» (PDF) . Американский колледж клинической фармации . 23 (9): 1210–1225. дои : 10.1592/phco.23.10.1210.32752 . ПМИД   14524655 . S2CID   44804898 .
  6. ^ Аптечная практика – Требования (PDF) (Закон 2141). 1979.
  7. ^ Гилкрист, Эллисон. «Соглашения о совместной практике открывают возможности и ответственность для фармацевтов» . Pharmacytimes.com . ООО «Фармация и здравоохранение Коммуникации» . Проверено 28 апреля 2017 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и Продвижение групповой помощи посредством соглашений о совместной практике. Ресурсы и руководство по внедрению добавления фармацевтов в команду по оказанию помощи . Атланта, Джорджия: Центры по контролю и профилактике заболеваний Министерства здравоохранения и социальных служб США. 2017.
  9. ^ Jump up to: а б Трейнор, Кейт (2017). «Фармацевты Алабамы настаивают на принятии закона штата о совместной терапии» . Американский журнал аптеки системы здравоохранения . 74 (7). Американское общество фармацевтов системы здравоохранения : 456–457. дои : 10.2146/news170023 . ПМИД   28336752 . Проверено 8 мая 2017 г.
  10. ^ Центры услуг Medicare и Medicaid. «Руководство по политике льгот Medicare, глава 15. 2010 г.
  11. ^ Jump up to: а б Бретт, Гатри (01 февраля 2017 г.). «HR592 — Закон о расширении возможностей аптек и районов с недостаточным медицинским обслуживанием» . www.congress.gov . Проверено 20 ноября 2018 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  12. ^ Jump up to: а б Чак, Грассли (12 января 2017 г.). «Текст – S.109 – 115-й Конгресс (2017–2018 гг.): Закон о расширении аптек и районов с недостаточным медицинским обслуживанием» . www.congress.gov . Проверено 3 ноября 2018 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н Макбейн, SE; Допп, Алабама; Абэ, А; Бенавидес, С; Честер, Э.А.; Диксон, ДЛ; Данн, М; Джонсон, доктор медицины; Нигро, С.Дж.; Ротрок-Кристиан, Т; Шварц, А.Х.; Трэшер, К; Уокер, С. (2015). «Совместное управление лекарственной терапией и комплексное управление лекарственными средствами, 2015 г.» (PDF) . Фармакотерапия: Журнал фармакологии человека и лекарственной терапии . 35 (4): е39–е50. дои : 10.1002/фар.1563 . ПМИД   25884536 . S2CID   20346453 . Проверено 6 мая 2017 г.
  14. ^ «Свод правил Колорадо: 3 CCR 719-1» . Государственный секретарь Колорадо . Проверено 27 октября 2017 г.
  15. ^ «Веб-семинар по протоколу непрерывного образования по запросу» в масштабе штата . www.coharm.org . Общество фармацевтов Колорадо. Архивировано из оригинала 28 октября 2017 года . Проверено 7 мая 2017 г.
  16. ^ Мертен, Юлианна А.; Шапиро, Джейми Ф.; Гулбис, Элисон М.; Рао, Камакши В.; Бубало, Джозеф; Ланум, Скотт; Энгеманн, Эшли Моррис; Шаяни, Сепиде; Уильямс, Кейси; Кожа, Хелен; Уолш-Чоколад, Трейси (апрель 2013 г.). «Использование соглашений о совместной практике между врачами и фармацевтами как механизм увеличения возможностей по уходу за реципиентами трансплантации гемопоэтических стволовых клеток» . Биология трансплантации крови и костного мозга . 19 (4): 509–518. дои : 10.1016/j.bbmt.2012.12.022 . ПМЦ   3694445 . ПМИД   23419976 .
  17. ^ Джозеф, Т.; Хейл, Г.; Гернант, С.; и др. (2016). «Фармацевты в ACO, часть 3: Управление уходом за хроническими заболеваниями, ведение состояний хронических заболеваний и переход к лечению» . Аптека Таймс . Проверено 14 ноября 2017 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Соглашения о совместной практике (CPA) и услуги фармацевтов по уходу за пациентами» . aphafoundation.org . Американская ассоциация фармацевтов . Проверено 28 апреля 2017 г.
  19. ^ Ким Джун, Джини (2017). «Роль аптеки в совместной практике в амбулаторной клинике» . Американский журнал медицины образа жизни . 13 (3): 275–281. дои : 10.1177/1559827617691721 . ПМК   6506972 . ПМИД   31105491 .
  20. ^ Яп, Диана (29 апреля 2014 г.). «Закон штата Висконсин о статусе поставщика медицинских услуг, поддержанный медицинским обществом штата» . фармацевт.com . Американская ассоциация фармацевтов . Проверено 30 апреля 2017 г. .
  21. ^ «Код администратора Аляски 12 AAC 40.983» . www.legis.state.ak.us . Законодательное собрание Аляски . Проверено 27 октября 2017 г.
  22. ^ «Код администратора Аляски 12 AAC 52.240» . www.legis.state.ak.us . Законодательное собрание Аляски . Проверено 27 октября 2017 г.
  23. ^ Jump up to: а б «Заявление о совместной практике фармацевтов» (PDF) . alaskapharmacy.org . Ассоциация фармацевтов Аляски. 2006. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2017 года . Проверено 27 октября 2017 г.
  24. ^ «Код администратора Аляски 12 AAC 52.995» . www.legis.state.ak.us . Законодательное собрание Аляски . Проверено 27 октября 2017 г.
  25. ^ Jump up to: а б с «Просмотр документа – Законодательное собрание Аризоны» . Законодательное собрание штата Аризона . Законодательное собрание штата Аризона . Проверено 31 октября 2017 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Законы и правила» (PDF) . Совет аптек Арканзаса . Аптечный совет штата Арканзас. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  27. ^ Кодекс бизнеса и профессий штата Калифорния 4210 (2017 г.). Pharmacy.ca.gov. Проверено 31 октября 2017 г.
  28. ^ SB-493 Аптечная практика . (2017). Leginfo.legislature.ca.gov. Проверено 31 октября 2017 г.
  29. ^ Jump up to: а б Информация для фармацевтов передовой практики. Аптечный совет штата Калифорния. (2017). Pharmacy.ca.gov. Проверено 31 октября 2017 г.
  30. ^ Часто задаваемые вопросы: Какими полномочиями обладают APh? (2017). Фармацевт передовой практики. Проверено 31 октября 2017 г.
  31. ^ Jump up to: а б с д «Правила аптеки» . Колорадо.gov . Штат Колорадо . Проверено 1 ноября 2017 г.
  32. ^ Jump up to: а б с д «Совместное управление лекарственной терапией» . eregulations.ct.gov . Штат Коннектикут . Проверено 1 ноября 2017 г.
  33. ^ Jump up to: а б с «Стандарты практики – Управление лекарственной терапией» . flrules.org . Штат Флорида . Проверено 1 ноября 2017 г.
  34. ^ «Сертификация модификации лекарственной терапии» . lexisnexis.com . ЛексисNexis . Проверено 1 ноября 2017 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и ж «Управление медикаментозной терапией; модификация фармацевтом» . lexisnexis.com . ЛексисNexis . Проверено 1 ноября 2017 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Пересмотренный статут Гавайских островов 2016 г. :: РАЗДЕЛ 25. ПРОФЕССИИ И ЗАНЯТИЯ :: 461. Фармацевты и фармацевтика :: 461-1 Определения» . Закон Юстии . Юстиа . Проверено 1 ноября 2017 г.
  37. ^ Jump up to: а б с д и «Правила Аптечного совета штата Айдахо» (PDF) . adminrules.idaho.gov . Аптечный совет штата Айдахо . Проверено 1 ноября 2017 г.
  38. ^ «Совет аптечных форм» . Pharmacy.ks.gov . Проверено 1 ноября 2017 г.
  39. ^ «КАР 68-7-22» (PDF) . 31 октября 2017 г.
  40. ^ «Отдельные особенности законов о совместной практике государственных фармацевтов» (PDF) . cdc.gov . Центры по контролю и профилактике заболеваний . Проверено 2 ноября 2017 г.
  41. ^ Jump up to: а б с д «151.01 – Статуты Миннесоты 2017 г.» . www.revisor.mn.gov . Штат Миннесота . Проверено 1 ноября 2017 г.
  42. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Правила аптечной практики штата Миссисипи» (PDF) . Проверено 1 ноября 2017 г.
  43. ^ Доул, Э.Дж. (2003). «Профессия младших лейтенантов Am J Health-Syst Pharm» . Доул Э.Дж. Профессия младших лейтенантов. Am J Health-Syst Pharm. 2002 г.; 59:558-60 . 59 (6): 558–560. дои : 10.1093/ajhp/59.6.558 . ПМИД   11908251 .
  44. ^ «Положение о фармацевтическом совете» (PDF) .
  45. ^ «Сертификация фармацевта-клинициста» (PDF) .
  46. ^ «Продление заявки на фармацевта-клинициста» (PDF) .
  47. ^ «Протокол предписывающих практических рекомендаций для фармацевтов-клиницистов» (PDF) .
  48. ^ «Генеральная ассамблея Северной Каролины. HB 1095» (PDF) . 1999 . Проверено 31 октября 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б с «Аптечный совет Северной Каролины — Правила работы аптек» (PDF) . Май 2017 года . Проверено 31 октября 2017 г.
  50. ^ Jump up to: а б «Аптечный совет Северной Каролины: часто задаваемые вопросы для фармацевтов» . Май 2016.
  51. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Свод законов Аптечного совета штата Северная Дакота» (PDF) . nodakpharmacy.com . Штат Северная Дакота. Архивировано из оригинала (PDF) 7 ноября 2017 года . Проверено 1 ноября 2017 г.
  52. ^ «Орегон принимает закон о статусе поставщика фармацевтических услуг» . www.pharmacist.com . Проверено 9 ноября 2018 г.
  53. ^ Шеффер, Джо. «Соглашения о совместной практике: стимулирование усиления интеграции» . фармацевт.com . Американская ассоциация фармацевтов . Проверено 29 апреля 2017 г.
  54. ^ Jump up to: а б «Соглашения о совместной практике фармацевтов: ключевые элементы законодательного и регулирующего органа» . Национальный альянс государственных аптечных ассоциаций. июль 2015 года . Проверено 29 апреля 2017 г.
  55. ^ Коллинз, Соня (1 сентября 2015 г.). «Соглашения о совместной практике: рабочая группа NASPA публикует рекомендации» . фармацевт.com . Американская ассоциация фармацевтов . Проверено 29 апреля 2017 г.
  56. ^ Макиннис, Терри (октябрь 2011 г.). «Самая преобразующая сила в здравоохранении или упадок профессии?» . Американский колледж клинической фармации . Проверено 9 мая 2017 г.
  57. ^ Мориарти, Меган (25 сентября 2013 г.). «Рид Б. Блэквелдер, доктор медицинских наук, FAAFP, принимает на себя роль президента Американской академии семейных врачей» . aafp.org . Американская академия семейных врачей . Проверено 13 мая 2017 г.
  58. ^ Росс, Меган (28 марта 2015 г.). «Настоящие общественные центры ухода за сотрудничеством» . Pharmacytimes.com . ООО «Фармация и здравоохранение Коммуникации» . Проверено 13 мая 2017 г.
  59. ^ «Фармацевты (Доклад)» . aafp.org . Американская академия семейных врачей . Проверено 29 апреля 2017 г.
  60. ^ Голдстоун, Лиза; ДиПаула, Бетани; Кабальеро, Джошуа; Парк, Сьюзи; Прайс, Кристофер; Слейтер, Магдалена (январь 2015 г.). «Улучшение результатов лечения пациентов с психическими и неврологическими расстройствами: ценность психиатрических фармацевтов как части команды здравоохранения» . Врач-психиатр . 5 (1): 1–28. дои : 10.9740/mhc.2015.01.001 .
  61. ^ Карлсон, Джо (5 апреля 2010 г.). «Основной спор» . Крэйн Коммуникейшнс . Современное здравоохранение . Проверено 9 мая 2017 г.
  62. ^ «Семь аптечных организаций отвечают на документ AMA об объеме фармацевтической практики» . Национальная ассоциация фармацевтических советов . 5 мая 2010 года . Проверено 9 мая 2017 г.
  63. ^ Мэйвс, Майкл Д. «Re: Серия данных об сфере практики Американской медицинской ассоциации (AMA): фармацевты» (PDF) . Accp.com . Американский колледж клинической фармации . Проверено 31 октября 2017 г.
  64. ^ Поузи, Л. Майкл (24 июня 2011 г.). «АМА оценит «расширение сферы фармацевтической практики» » . фармацевт.com . Американская ассоциация фармацевтов . Проверено 9 мая 2017 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ce309733985a445b49989856825ae0b8__1704812100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ce/b8/ce309733985a445b49989856825ae0b8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Collaborative practice agreement - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)