Семь смертных грехов современности
Семь смертных грехов современности | |
---|---|
Художник | Сьюзан Доротея Уайт |
Год | 1993 |
«Семь смертных грехов современности» (1993) — картина современной австралийской художницы Сьюзан Доротеи Уайт , написанная акрилом на деревянном столе , где она предполагает, что сегодняшние смертные грехи являются противоположностью первоначальных. [1]
Вдохновленная композицией и дизайном «Семи смертных грехов и четырех последних вещей» Иеронима Босха , Уайт описала свое изображение перевернутых вещей; например, обжорство вытесняется « сидением на диете », а « подлизывание » заменяет зависть . [2]
В изображении каждого из этих смертных грехов изображено животное или растение, завезенное в Австралию с вредными последствиями, поскольку таракан символизирует расточительство, а дикий водяной буйвол демонстрирует безразличие . Вместо ока Бога, который Босх поместил в центр своего дизайна, Уайт включила увеличенную радужную оболочку своей домашней кошки, олицетворяющую Гею , с надписью «Глаз Геи видит все». Художник также создал гравюру на дереве с тем же названием и аналогичной композицией, а также еще одну большую акриловую картину на деревянном столе «Семь смертоносных измов» - последнюю описали как «босхианскую феерию… изображающую такие современные навязчивые идеи, как материализм и трудоголизм в сложные фигуративные картины». [3]
Чтобы правильно просмотреть « Семь смертных грехов современности», вам необходимо обойти их и просмотреть каждый из разделов, которые искусно интегрированы. В центре — ночной глаз с надписями «Семь смертных грехов» с одной стороны и «Глаз Геи видит всё» с другой. Разделы описаны ниже после краткого общего определения из WordNet Принстона.
Самостирание
[ редактировать ]Самоуничижение определяется как уход на задний план, делая себя незаметным.
В разделе показаны три мероприятия в одном зале:
- человек, чьё лицо в газете вырезано на одной строке со многими другими газетами после него. Одна рука лежит на бумаге, а другая отбрасывает предыдущую.
- человек на коленях читает при свечах книгу, лежащую на унитазе, и вытирает слезы с глаз. Туалетная бумага разворачивается на полу, где стоит скрипка и ее смычок.
- человек на коленях работает над париком из шипов на полу, где его старые волосы лежат в руках, когда они пристально смотрят на него и играют с ним
Целибат
[ редактировать ]Безбрачие определяется как воздержание от сексуальных отношений (например, из-за религиозных обетов) или незамужнее состояние.
На нем изображена обнаженная пара. Рука женщины показывает «стоп», и она отводит от него взгляд. Вокруг ее ног растет кактус. Над кроватью изображение святого, а над ним крест. Он держит секс-игрушку и у него эрекция. Поскольку каждый из них стоит одной ногой на ковре, это признак того, что они женаты.
Трудоголизм
[ редактировать ]Трудоголизм определяется как навязчивое желание работать.
На нем изображен человек с плохой эргономикой, склонившийся над маленьким экраном компьютера и печатающий на клавиатуре. Другой человек пристально смотрит в темную яму цилиндрического синего предмета на полу, стоя под выступом, превращая этот специальный участок пола в нечто вроде стола. На полу стопки книг и бумаг, а также полка с такими же книгами. Уже за полночь. В печи с утюгами на огне готовится дымящийся котел, а на земле лежат еще инструменты.
Диета
[ редактировать ]Диета определяется как ограничение потребления пищи или потребления определенных продуктов.
На нем изображен человек, страдающий анорексией, обеими руками жестикулирующий «стоп», сидящий за столом со всевозможной едой, здоровой и нездоровой. Они отталкивают индейку ногой. Крыса, положив хвост на сыр, грызет кексы. Они смотрят на яблоко, лежащее на полу рядом с меню на доске. Скелет, участвующий в «конкурсе по похудению», танцует на сцене; Два больших меню занимают видное место и содержат убедительные описания блюд и специальных предложений.
Расточительство
[ редактировать ]Расточительство определяется как расточительное и расточительное расходование ресурсов.
На нем изображен человек, наливающий воду в раковину. Вода - насадка для душа. В раковине человек, убивающий «гусыню, несущую золотые яйца», и человек, заходящий в казино, у которого из кармана выпадают деньги. Рука бросает деньги в раковину. Тараканы ползают по азартной форме.
сосать
[ редактировать ]Подлизываться определяется как попытка завоевать расположение, угодливым или льстивым, или снискать расположение другого, часто неискренним поведением.
На нем видно, как управляющий директор офиса поднимается наверх, в то время как другой держит его за штанину и лижет зад. Человек сидит за столом и сосёт жабу, которую держит в руках посуда, а на тарелке ещё больше. Из офиса выходит большая жаба с розовым бантом на голове.
Безразличие
[ редактировать ]Безразличие определяется по-разному: это черта отсутствия энтузиазма или интереса к вещам в целом; черта сохранять спокойствие и казаться равнодушным, случайное отсутствие беспокойства; апатия, проявляющаяся отсутствием эмоциональных реакций; и непредвзятое беспристрастное равнодушие.
На нем изображено здание с надписью «Благотворительность» с широкими привлекательными ступенями, ведущими к входу без двери. Его бок украшают два произведения искусства: справа стареющий огурец, слева биологическое человеческое сердце. На тротуаре три изображения: слева — азиатский буйвол, по шею бродящий в воде; справа калькулятор; впереди и в центре — пьедестал высотой со ступеньки, на котором стоит человек, с его одежды и с головы капают сосульки. Их руки скрещены, а вес перенесен на правую ногу. Их изображение находится на переднем плане двери, и они смотрят вправо, к сердцу.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гравотта, Лусиана. «История греха: как все начиналось» . Научный американский разум . Научный американец . Проверено 3 мая 2023 г.
- ↑ Семь смертных грехов современности , 1993, Сьюзан Доротея Уайт.
- ^ Марголис, Эндрю. Уайт, Кахукива и Хотц на ярких выставках в Montserrat , Gallery & Studio (Нью-Йорк), ноябрь/декабрь. 1998, с.13.