Jump to content

Симфонический центр Мортона Х. Мейерсона

Симфонический центр Мортона Х. Мейерсона
Карта
Адрес Район искусств, Даллас
Даллас , Техас
Координаты 32 ° 47'23 "с.ш. 96 ° 47'55" з.д.  /  32,789768 ° с.ш. 96,798637 ° з.д.  / 32,789768; -96,798637
Общественный транспорт Трамвай наследия M-линия : Олива и Флора
Владелец Управление по делам культуры города Далласа
Оператор Симфоническая ассоциация Далласа
Тип Концертный зал
Емкость 2,062
Строительство
Открыто сентябрь 1989 г.
Архитектор ИМ Пей
Веб-сайт
Далласкультура .org /культурные объекты /Мейерсон /

Симфонический центр Мортона Х. Мейерсона — концертный зал, расположенный в районе искусств в центре Далласа , штат Техас, США. Входит в число величайших оркестровых залов мира. [ 1 ] его спроектировали архитектор И.М. Пей и акустик Рассел Джонсон компания Artec Consultants, . Инженерами-строителями этого проекта была компания Leslie E. Robertson Associates, и он открылся в сентябре 1989 года.

Центр назван в честь Мортона Мейерсона , бывшего президента Electronic Data Systems и бывшего председателя и генерального директора Perot Systems , который в течение 10 лет возглавлял усилия Далласской симфонической ассоциации по созданию дома для Далласского симфонического оркестра . Новый концертный центр был назван в его честь в 1986 году по просьбе Росса Перо , который внес 10 миллионов долларов в строительный фонд за права на присвоение названия. Это постоянный дом Далласского симфонического оркестра и Далласского симфонического хора , а также основная площадка для выступлений Далласского духового симфонического оркестра и нескольких других музыкальных организаций из Далласа. Симфонический центр Мейерсона принадлежит городу Даллас и управляется Далласской симфонической ассоциацией. [ 2 ]

Есть четыре частных люкса для небольших концертов, встреч и мероприятий, спроектированных Booziotis & Company Architects из Далласа.

Внешний вид большого павильона и вестибюля имеет круглую форму и построен из стекла и металлических опор, что контрастирует со сплошными геометрическими линиями реального зала. Архитектор И. М. Пей и инженер-строитель Лесли Э. Робертсон Associates описали структуру интерьера зала как «очень консервативную». «Он консервативен по причинам, которые я больше не принимаю», - сказал он в 2000 году. «Я чувствую, что зал не полностью отражает то, что мне хотелось бы делать. Это был мой первый зал». [ 3 ] Поскольку в зале звучала, скорее всего, музыка восемнадцатого и девятнадцатого веков, Пей не хотел навязывать современные стили архитектуры . интерьеру [ 4 ]

Попечители и команда акустиков определились со стилем обувной коробки еще до того, как Пей был нанят, и он стремился придать экстерьеру более инновационный дизайн. «Я чувствовал необходимость быть свободным», - сказал он. «Поэтому, чтобы обернуть другую форму вокруг коробки из-под обуви, я начал использовать криволинейные формы… По этой причине в этом пространстве действительно есть некоторое пространственное волнение». [ 4 ]

Симфонический центр Мейерсона также является домом для CB Fisk Op. 100 органов, [ 5 ] известный как концертный орган светской семьи. [ 6 ] Хотя Чарльз Фиск мечтал построить монументальный концертный орган (фирма безуспешно боролась за контракт на строительство Симфонического зала Луизы М. Дэвис в Сан-Франциско ), и, несмотря на годы планирования и проектирования, он так и не дожил до его постройки. умер в 1983 году. Получившийся в результате инструмент, построенный в 1991 году и почти единогласно провозглашенный музыкальным триумфом, хотя и основывался на некоторых его идеях, сильно отличался от его первоначальных проектов. Премьерное выступление состоялось в сентябре 1992 года органистом Майклом Мюрреем. [ 7 ] и Дэвид Хиггс . [ 8 ]

Акустика

[ редактировать ]
Концертный зал Юджина Макдермотта
Герман В. и Амелия Х. Лэй Семейный орган
Фойе

Концертный зал Юджина МакДермотта был спроектирован компанией Artec Consultants (также ответственной за Большой зал Эль-Помар в центре Пайкс-Пик ). Николас Эдвардс из Artec опирался на идеи Рассела Джонсона, основателя фирмы, сочетая их со своими собственными исследованиями и исследованиями немецкой группы в Геттингене. Систематически прорабатывая каждую часть зала на каждом уровне, он создал эскизы, в которых было указано наилучшее расположение стен, чтобы оптимизировать важнейшие боковые отражения. Когда его идеи кристаллизовались, он начал называть развивающуюся форму комнаты «обратным веером». Такова была окончательная форма концертного зала Далласа и его младшего брата, Симфонического зала в Бирмингеме, Англия. Оба зала имеют форму «обувной коробки» с «обратным веером» в задней части комнаты. [ 9 ] 74 толстые бетонные двери камеры в верхней части зала весом 2,5 тонны каждая могут открываться и закрываться для увеличения или уменьшения реверберации, 56 акустических завес помогают уменьшить звуковые вибрации, а над сценой подвешена система навесов весом более 42 тонн, которые могут подниматься, опускаться или наклоняться для отражения звука по всему залу для зрителей. [ 6 ] Конструкция обувной коробки была призвана обеспечить акустические характеристики, сравнимые с акустическими характеристиками Венского Музикферайна и Амстердамского Концертгебау . [ 10 ] [ 11 ] Рассел Джонсон, умерший в августе 2007 года, в своем завещании просил, чтобы его похоронили в Мейерсоне, но логистические сложности не позволили удовлетворить эту просьбу. [ 12 ]

Статистика

[ редактировать ]

Симфонический центр Мортона Х. Мейерсона имеет:

  • 260 000 квадратных футов (24 000 м²) 2 ) надземное пространство
  • 225 000 квадратных футов (20 900 м²) 2 ) подземное пространство
  • 35 130 кубических ярдов (26 860 м 3 ) из бетона
  • 30 000 квадратных футов (2800 м²) 2 ) из итальянского травертинового мрамора
  • 22 000 кусков известняка Индианы
  • 4535 органных труб
  • 2062 места
  • 918 квадратных панелей из африканской вишни (макоре).
  • 216 квадратных панелей из американской вишни.
  • 211 стеклянных панелей (нет двух одинаковых), образующих конические окна.
  • Потолок высотой 85 футов (26 м) в концертном зале.
  • 74 бетонные двери реверберационной камеры, каждая весом до 2,5 тонн.
  • 56 акустических штор
  • 50 туалетов
  • 4 частных зала для встреч, банкетов и концертов

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «20 сентября 2009 г.» , The Dallas Morning News. [ мертвая ссылка ] [ название отсутствует ]
  2. ^ «Для этого потребовалось нечто большее, чем просто протекающая крыша, но Симфонический оркестр Далласа берет под свой контроль Мейерсона» , Майкл Грэнберри, The Dallas Morning News , 22 мая 2019 г.
  3. ^ Бем 2000 , стр. 29.
  4. ^ Jump up to: а б Бём 2000 , с. 30
  5. ^ «CB Fisk Op. 100» . Архивировано из оригинала 27 января 2018 года.
  6. ^ Jump up to: а б «Симфонический центр Мортона Х. Мейерсона» . Управление по делам культуры города Далласа. Архивировано из оригинала 6 июня 2010 года.
  7. ^ "Концертный орган семьи мирян" , gothic-catalog.com
  8. ^ 28 сентября; ДЕЛОС 3148 [ нужна полная цитата ]
  9. ^ Шульман, Лори (январь 2002 г.). «Не к месту: гиперистория неуловимой акустики концертных залов» . НовыйMusicBox . Проверено 13 июня 2017 г.
  10. ^ Донал Хенахан (12 сентября 1989 г.). «Обзор/Музыка; Акустика нового концертного зала Далласа» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 12 августа 2006 г.
  11. ^ Тапио Лахти; Хенрик Мёллер (апрель 1996 г.). «Акустика концертного зала и компьютер» . Финское архитектурное обозрение . Архивировано из оригинала 22 марта 2007 года . Проверено 12 августа 2006 г.
  12. ^ «Рассел Джонсон искал похороны Мейерсона» , журнал D : Frontburner, 30 ноября 2009 г.

Источники

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf4f9e4a210ba067fb3420d8a13c1656__1719802680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/56/cf4f9e4a210ba067fb3420d8a13c1656.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Morton H. Meyerson Symphony Center - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)