Jump to content

Дональд М. Моррисон

Дональд М. Моррисон
Рожденный ( 1906-12-04 ) 4 декабря 1906 г.
Гленс Фолс, Нью -Йорк , США
Умер 9 марта 1989 г. (1989-03-09) (в возрасте 82 лет)
Бомонт, Техас , США
Верность  Соединенные Штаты
Услуга/ ветвь  Береговая охрана США
Годы службы 1931–1964
Классифицировать Вице -адмирал
Команды Вице -комендант береговой охраны США

Дональд МакГрегор Моррисон (4 декабря 1906 года - 9 марта 1989 г.) был вице -адмиралом в береговой охране Соединенных Штатов , который служил восьмым вице -комендантом береговой охраны Соединенных Штатов с 1962 по 1964 год.

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Моррисон родился 4 декабря 1906 года в Гленс -Фолс , Нью -Йорк, самый младший из трех детей Джона Р. и Мэри Берч Моррисон. В возрасте восьми лет его семья переехала в Ванкувер , Британская Колумбия , Канада , где он окончил среднюю школу короля Джорджа в 1925 году. Он изучал гражданское строительство в Университете Чаттануги и в Университете Вашингтона последнего , поступив в офицер военно -морской заповедник Учебный корпус (ROTC) Блок.

Он покинул колледж, чтобы работать в качестве сотрудника гражданской службы в Инженерном корпусе армии США по проекту обследования реки Теннесси . В 1928 году он поступил в Академию Береговой охраны Соединенных Штатов с назначением кадетом и получил высшее образование в качестве прапорщика 15 мая 1931 года.

Из академии он был назначен сначала на USCGC Haida в Сиэтле, затем до USCGC Snohomish в Порт -Анджелесе , а в августе 1931 года был размещен на борту USCGC Tallapoosa, базирующейся в Джуно . Переведен в марте 1934 года; Сначала он служил навигатором в USCGC Gresham, а затем в USCGC Seneca Out Of Mobile . При выводе последнего в 1935 году он был назначен студенческим инженером на борту USCGC Pontchartrain, который работал за пределами Нью -Йорка . В то время как с этим судном; 1936 и 1937 годов Он служил в Международном ледяном патруле . Во время наводнения реки Огайо в 1937 году он был временно назначен помогать военнослужащим береговой охраны в Каире .

В апреле 1938 года он сообщил в USCGC Northland в Сиэтле, чтобы служить инженерным офицером во время ее последней арктической миссии с западного побережья. После вывода вывода суда в Окленде ; Он проинструктировал лицензированного торгового сотрудника морской пехоты в морской инженерии на станции обучения на морском обслуживании на правительственном острове .

Когда Нортленд был вновь введен в действие в июне 1939 года, он сопровождал ее в Бостон, чтобы помочь в ее оснащении второй Антарктической экспедиции Берда . С извержением военных действий в Европе в сентябре 1939 года Нортленд был отозван из экспедиции и вернулся в Аламеду. В следующем месяце мая он отплыл с этим резаком во двор Нью -Йорка, где она была установлена ​​на специальную службу в Гренландии . Он продолжал служить ее инженером, а также в качестве ее исполнительного офицера до мая 1941 года, в течение которого он совершил два расширенных круиза в Гренландию.

В течение следующих двух лет; Он был назначен в Корпорацию Купера Бессемера в Гроув-Сити , в качестве главного инспектора машин для нового 180-футового класса тендеров буйных плавников , а также в Marine Irune and Shipbuilding Co. и Zenith Dredge Co. в Duluth, чтобы контролировать установку Machinery, и Zenith Trege Co. Тесты и пробные прогоны этих судов. По завершении проекта он был назначен представителем береговой охраны в офисе инспектора машин, военно-морской флот США, на заводе Fairbanks-More Corp в Белауте , поскольку дизельные двигатели строятся для ледокола в классе ветра . Эти ледоколы были спроектированы Береговой охраной для арктической службы в результате чрезвычайной ситуации в войне, а затем строились. У него были дополнительные обязанности в то время обучения персонала военно -морской и береговой охраны в эксплуатации двигателей, используемых на подводных лодках, эсминцах, а также в ледяной охране береговой охраны.

В августе 1943 года он стал инженерным офицером атакового транспорта USS Cambria, когда она переживала конверсию на заводе Тодда Хобокена. В то время командир он занимал должность ее исполнительного директора в кампаниях Маршалл -островов в Маджуро , Кваджалеине и Эниветоке . В апреле 1944 года он был переназначен на военнослужащий генерал MC Meigs , который затем строился в федеральной компании судостроения . После ввода в эксплуатацию этого судна он была ее инженерным офицером, когда она занималась перевозкой войск из Норфолка в Средиземноморье.

В сентябре 1944 года он был назначен офицером обучения, а затем в качестве исполнительного директора на тренировочной станции береговой охраны в Гротоне . Подчиняясь рядом с атакующей транспортной транспортом USS, Джозеф Т. Дикман в Eniwetok в августе 1945 года, он служил первым в качестве ее исполнительного офицера, а затем в качестве своего командира . Дикман вместе с ним на борту был одним из первых транспортных средств, которые вернули большое количество вызванных из союзников Филиппин в Соединенные Штаты, а затем участвовали в программе « Волшебной ковер » возвращающегося военнослужащих с Тихого океана в домашние берега Полем

После вывода вывода Дикмана в марте 1946 года и до июня 1959 года он занимал должность начальника морской инженерной секции, а затем в качестве начальника инженерного отделения в 14 -м офисе округа береговой охраны в Гонолулу . Далее в 17 -м окружном отделении Береговой охраны в Джуно он служил там в качестве главного, инженерного отделения, а также в качестве помощника губернатора Эрнеста Грюнирования .

С сентября 1952 года по июль 1954 года он командовал USCGC BIBB , который действовал из Бостона, в качестве патрульного судна океана (погода) в Северной Атлантике. Затем он был назначен в Военно -морской военный колледж для курса инструкций по военно -морской войне. Завершая курс в июле 1955 года, он стал начальником подразделения Shore Unities в штаб -квартире Береговой охраны в Вашингтоне, округ Колумбия, в июне 1958 года, он был переназначен в качестве специального помощника коменданта береговой охраны . Год спустя он стал начальником операционного подразделения в 5 -м офисе округа Береговой охраны, который затем находился в Норфолке. В июне 1960 года он сообщил в Сан -Франциско, чтобы взять на себя двойные обязанности заместителя командира, западного района и начальника штаба 12 -го округа береговой охраны.

С назначением президента 3 февраля 1961 года и согласием Сената тогдашний капитан Моррисон был назначен на постоянном классе контр -адмирала с 1 февраля 1961 года. Он принял свою присягу 24 марта. Одновременно с этим назначением он получил приказ о отчете штаб -квартире Береговой охраны на должность начальника, в июне 1961 года. Он был назначен начальником штаба Береговой охраны 1 июня 1962 года.

Снова с кандидатом президента (20 июня 1962 года) и согласия Сената, он был приведен к присяге в качестве заместителя командира Береговой охраны с постоянным званием вице -адмирала; 3 июля 1962 года. Моррисон ушел из этого поста 1 июля 1964 года, получив Легион заслуг за выдающуюся службу, охватывающую срок его обязанностей в качестве помощника коменданта. Его сменил Уильям Д. Шилдс .

Вице -адмирал Моррисон во время Второй мировой войны и ленты включают в себя следующее: Медаль Американской службы обороны с «А»; Азиатско-Тихоокеанская медаль (одна звезда); Европейский африканский средний восточная медаль кампании ; Медаль победы Второй мировой войны . [ 1 ]

Моррисон был женат на бывшей Бетти И. из Дейтона, штат Вашингтон . У них было двое детей, Дональд МакГрегор -младший, бывший лейтенант в береговой охране; и Пермлия Энн, жена бывшего лейтенанта Джеймса Э. Брауна -младшего, USCG.

Моррисон умер 9 марта 1989 года в Бомонте, штат Техас [ 2 ] и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . Его сюжет можно найти в разделе 2-DD, 27,2. [ 3 ]

Эффективные даты продвижения по службе

[ редактировать ]
1928 Кадент, Академия береговой охраны США
Прапорщик 15 мая 1931 года
Лейтенант младший класс, 15 мая 1934 г.
Лейтенант, 15 мая 1936 года
Лейтенант -командир, 15 июня 1942 года
Командир, 1 ноября 1942 года
Капитан, 6 августа 1951 г.
Контр -адмирал, 1 февраля 1961 года
Зарядный адмирал, предположительно, не удерживается
Вице -адмирал, 3 июля 1962 г.
Военные офисы
Предшествует Помощник коменданта береговой охраны
1962–1964
Преуспевает
  1. ^ «Вице -адмирал Дональд М. Моррисон» . www.history.uscg.mil .
  2. ^ «Бюллетень» . Ассоциация. 1989 . Получено 1 апреля 2023 года .
  3. ^ «Детали захоронения: Моррисон, Дональд М» . ANC Explorer . Получено 1 апреля 2023 года .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cf80b5b644f641f8fecd3a3d4f78dd9d__1698974220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cf/9d/cf80b5b644f641f8fecd3a3d4f78dd9d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Donald M. Morrison - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)