Дональд М. Моррисон
Дональд М. Моррисон | |
---|---|
Рожденный | Гленс Фолс, Нью -Йорк , США | 4 декабря 1906 г.
Умер | 9 марта 1989 г. Бомонт, Техас , США | (в возрасте 82 лет)
Верность | ![]() |
Услуга/ | ![]() |
Годы службы | 1931–1964 |
Классифицировать | ![]() |
Команды | Вице -комендант береговой охраны США |
Дональд МакГрегор Моррисон (4 декабря 1906 года - 9 марта 1989 г.) был вице -адмиралом в береговой охране Соединенных Штатов , который служил восьмым вице -комендантом береговой охраны Соединенных Штатов с 1962 по 1964 год.
Ранний период жизни
[ редактировать ]Моррисон родился 4 декабря 1906 года в Гленс -Фолс , Нью -Йорк, самый младший из трех детей Джона Р. и Мэри Берч Моррисон. В возрасте восьми лет его семья переехала в Ванкувер , Британская Колумбия , Канада , где он окончил среднюю школу короля Джорджа в 1925 году. Он изучал гражданское строительство в Университете Чаттануги и в Университете Вашингтона последнего , поступив в офицер военно -морской заповедник Учебный корпус (ROTC) Блок.
Он покинул колледж, чтобы работать в качестве сотрудника гражданской службы в Инженерном корпусе армии США по проекту обследования реки Теннесси . В 1928 году он поступил в Академию Береговой охраны Соединенных Штатов с назначением кадетом и получил высшее образование в качестве прапорщика 15 мая 1931 года.
Карьера
[ редактировать ]Из академии он был назначен сначала на USCGC Haida в Сиэтле, затем до USCGC Snohomish в Порт -Анджелесе , а в августе 1931 года был размещен на борту USCGC Tallapoosa, базирующейся в Джуно . Переведен в марте 1934 года; Сначала он служил навигатором в USCGC Gresham, а затем в USCGC Seneca Out Of Mobile . При выводе последнего в 1935 году он был назначен студенческим инженером на борту USCGC Pontchartrain, который работал за пределами Нью -Йорка . В то время как с этим судном; 1936 и 1937 годов Он служил в Международном ледяном патруле . Во время наводнения реки Огайо в 1937 году он был временно назначен помогать военнослужащим береговой охраны в Каире .
В апреле 1938 года он сообщил в USCGC Northland в Сиэтле, чтобы служить инженерным офицером во время ее последней арктической миссии с западного побережья. После вывода вывода суда в Окленде ; Он проинструктировал лицензированного торгового сотрудника морской пехоты в морской инженерии на станции обучения на морском обслуживании на правительственном острове .
Когда Нортленд был вновь введен в действие в июне 1939 года, он сопровождал ее в Бостон, чтобы помочь в ее оснащении второй Антарктической экспедиции Берда . С извержением военных действий в Европе в сентябре 1939 года Нортленд был отозван из экспедиции и вернулся в Аламеду. В следующем месяце мая он отплыл с этим резаком во двор Нью -Йорка, где она была установлена на специальную службу в Гренландии . Он продолжал служить ее инженером, а также в качестве ее исполнительного офицера до мая 1941 года, в течение которого он совершил два расширенных круиза в Гренландию.
В течение следующих двух лет; Он был назначен в Корпорацию Купера Бессемера в Гроув-Сити , в качестве главного инспектора машин для нового 180-футового класса тендеров буйных плавников , а также в Marine Irune and Shipbuilding Co. и Zenith Dredge Co. в Duluth, чтобы контролировать установку Machinery, и Zenith Trege Co. Тесты и пробные прогоны этих судов. По завершении проекта он был назначен представителем береговой охраны в офисе инспектора машин, военно-морской флот США, на заводе Fairbanks-More Corp в Белауте , поскольку дизельные двигатели строятся для ледокола в классе ветра . Эти ледоколы были спроектированы Береговой охраной для арктической службы в результате чрезвычайной ситуации в войне, а затем строились. У него были дополнительные обязанности в то время обучения персонала военно -морской и береговой охраны в эксплуатации двигателей, используемых на подводных лодках, эсминцах, а также в ледяной охране береговой охраны.
В августе 1943 года он стал инженерным офицером атакового транспорта USS Cambria, когда она переживала конверсию на заводе Тодда Хобокена. В то время командир он занимал должность ее исполнительного директора в кампаниях Маршалл -островов в Маджуро , Кваджалеине и Эниветоке . В апреле 1944 года он был переназначен на военнослужащий генерал MC Meigs , который затем строился в федеральной компании судостроения . После ввода в эксплуатацию этого судна он была ее инженерным офицером, когда она занималась перевозкой войск из Норфолка в Средиземноморье.
В сентябре 1944 года он был назначен офицером обучения, а затем в качестве исполнительного директора на тренировочной станции береговой охраны в Гротоне . Подчиняясь рядом с атакующей транспортной транспортом USS, Джозеф Т. Дикман в Eniwetok в августе 1945 года, он служил первым в качестве ее исполнительного офицера, а затем в качестве своего командира . Дикман вместе с ним на борту был одним из первых транспортных средств, которые вернули большое количество вызванных из союзников Филиппин в Соединенные Штаты, а затем участвовали в программе « Волшебной ковер » возвращающегося военнослужащих с Тихого океана в домашние берега Полем
После вывода вывода Дикмана в марте 1946 года и до июня 1959 года он занимал должность начальника морской инженерной секции, а затем в качестве начальника инженерного отделения в 14 -м офисе округа береговой охраны в Гонолулу . Далее в 17 -м окружном отделении Береговой охраны в Джуно он служил там в качестве главного, инженерного отделения, а также в качестве помощника губернатора Эрнеста Грюнирования .
С сентября 1952 года по июль 1954 года он командовал USCGC BIBB , который действовал из Бостона, в качестве патрульного судна океана (погода) в Северной Атлантике. Затем он был назначен в Военно -морской военный колледж для курса инструкций по военно -морской войне. Завершая курс в июле 1955 года, он стал начальником подразделения Shore Unities в штаб -квартире Береговой охраны в Вашингтоне, округ Колумбия, в июне 1958 года, он был переназначен в качестве специального помощника коменданта береговой охраны . Год спустя он стал начальником операционного подразделения в 5 -м офисе округа Береговой охраны, который затем находился в Норфолке. В июне 1960 года он сообщил в Сан -Франциско, чтобы взять на себя двойные обязанности заместителя командира, западного района и начальника штаба 12 -го округа береговой охраны.
С назначением президента 3 февраля 1961 года и согласием Сената тогдашний капитан Моррисон был назначен на постоянном классе контр -адмирала с 1 февраля 1961 года. Он принял свою присягу 24 марта. Одновременно с этим назначением он получил приказ о отчете штаб -квартире Береговой охраны на должность начальника, в июне 1961 года. Он был назначен начальником штаба Береговой охраны 1 июня 1962 года.
Снова с кандидатом президента (20 июня 1962 года) и согласия Сената, он был приведен к присяге в качестве заместителя командира Береговой охраны с постоянным званием вице -адмирала; 3 июля 1962 года. Моррисон ушел из этого поста 1 июля 1964 года, получив Легион заслуг за выдающуюся службу, охватывающую срок его обязанностей в качестве помощника коменданта. Его сменил Уильям Д. Шилдс .
Вице -адмирал Моррисон во время Второй мировой войны и ленты включают в себя следующее: Медаль Американской службы обороны с «А»; Азиатско-Тихоокеанская медаль (одна звезда); Европейский африканский средний восточная медаль кампании ; Медаль победы Второй мировой войны . [ 1 ]
Личный
[ редактировать ]Моррисон был женат на бывшей Бетти И. из Дейтона, штат Вашингтон . У них было двое детей, Дональд МакГрегор -младший, бывший лейтенант в береговой охране; и Пермлия Энн, жена бывшего лейтенанта Джеймса Э. Брауна -младшего, USCG.
Моррисон умер 9 марта 1989 года в Бомонте, штат Техас [ 2 ] и был похоронен на Арлингтонском национальном кладбище . Его сюжет можно найти в разделе 2-DD, 27,2. [ 3 ]
Эффективные даты продвижения по службе
[ редактировать ]1928 Кадент, Академия береговой охраны США | |
![]() |
Прапорщик 15 мая 1931 года |
![]() |
Лейтенант младший класс, 15 мая 1934 г. |
![]() |
Лейтенант, 15 мая 1936 года |
![]() |
Лейтенант -командир, 15 июня 1942 года |
![]() |
Командир, 1 ноября 1942 года |
![]() |
Капитан, 6 августа 1951 г. |
![]() |
Контр -адмирал, 1 февраля 1961 года |
![]() |
Зарядный адмирал, предположительно, не удерживается |
![]() |
Вице -адмирал, 3 июля 1962 г. |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Вице -адмирал Дональд М. Моррисон» . www.history.uscg.mil .
- ^ «Бюллетень» . Ассоциация. 1989 . Получено 1 апреля 2023 года .
- ^ «Детали захоронения: Моррисон, Дональд М» . ANC Explorer . Получено 1 апреля 2023 года .