BRéguet 280t
280t | |
---|---|
![]() | |
Роль | Авиалайнер |
Производитель | Брегет |
Первый полет | 1928 |
Основной пользователь | Воздушный союз |
Номер построен | 19 |
Bréguet 280T был французским биплановым авиалайнером конца 1920 -х годов, созданный производителем как средство поиска гражданского рынка для их 19 военных самолетов, как они когда -то пытались ранее с 26T .
Разработка
[ редактировать ]280T был похож на 26T, используя летающие поверхности BRéguet 19 в сочетании с пассажирским фюзеляжем , который полностью заполнил промежуток межплановой. 280 фюзеляж был основан на фюзеляже 26T, но имела утонченную аэродинамику.
Оперативная история
[ редактировать ]Основной прототип был оценен осенью 1928 года, за которыми следуют восемь производственных машин, заказанных Air Union . Они были доставлены на маршрутах между Парижем и южной частью Франции, между Парижем и Швейцарией , и (иногда) между Парижем и Лондоном . Они присоединились к служению 10 -й машиной (преобразованной из одного из 281T прототипов) и шесть 284T с более мощными двигателями (один из них преобразован из остальных 281T). Два из этого последнего типа также работали Air Orient на маршрутах в Восточную Азию. Некоторые из 280S и 284S Air Union все еще были в эксплуатации, когда авиакомпания была поглощена Air France .
Несчастные случаи и инциденты
[ редактировать ]17 января 1931 года Breguet 280T F-Aivu из Air Union потерпела крушение, пытаясь приземлиться в аэропорту Лимпне в Англии. [ 1 ] [ 2 ] Самолет поймал пограничный забор и потерпел крушение на аэродром, повредив передний фюзеляж и ход. [ 3 ] Из восьми человек на борту один из команд получил травму. [ 1 ]
Варианты
[ редактировать ]- 280t
- Первая основная производственная версия с 370 кВт (500 л.с.) Renault 12 JB Engine, девять встроенных.
- 281t
- Прототипы с 340 кВт (450 л.с.) Lorraine-Dietrich 12ED двигателями . Два самолета, построенные, один позже преобразован в 280T, другой в стандарт 284T.
- 284t
- Вторая основная производственная версия с 450 кВт (600 л.с.) двигателя Hispano-Suiza 12 LBRX, семь встроенных.
Операторы
[ редактировать ]- Air Orient управлял двумя самолетами Breguet 284T.
- Air Union управлял Ten Bréguet 280T и пять самолетов Breguet 284T.
- Air France
Спецификации (280t)
[ редактировать ]
Данные из Jane's All The World Aircraft 1928 [ 4 ]
Общие характеристики
- Экипаж: 2
- Емкость: 8/10 pax
- Длина: 12,125 м (39 футов 9 дюймов)
- Размах крыльев: 17,25 м (56 футов 7 дюймов)
- Высота: 4,08 м (13 футов 5 дюймов)
- Область крыла: 55,85 м 2 (601,2 кв. Фута)
- Пустой вес: 1607 кг (3543 фунта)
- Валовой вес: 3100 кг (6834 фунта)
- Топливная емкость: 640 л (170 США Гал; 140 IMP GAL)
- Силовая установка: 1 × Renault 12JBR V-12 поршневой двигатель с водяным охлаждением, 370 кВт (500 л.с.
Производительность
- Максимальная скорость: 200 км/ч (120 миль в час, 110 кН)
- Минимальная скорость: 90 км/ч (56 миль в час; 49 кН)
- Диапазон: 1100 км (680 миль, 590 нм)
- Потолок обслуживания: 4700 м (15 400 футов)
- Время до высоты: 1000 м (3300 футов) за 6 минут; 3000 м (9 800 футов) за 29 минут
- Загрузка крыла: 55,5 кг/м 2 (11,4 фунта/кв.
- Мощность/масса : 0,1226 кВт/кг (0,0746 л.с./фунт)
Ссылки
[ редактировать ]
Цитаты
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Кройдон еженедельные заметки» . Полет (23 января 1931 г.): 81.
- ^ «Январь 1931 года сообщил о несчастных случаях» . Вик Смит . Получено 29 сентября 2017 года .
- ^ «Несчастные случаи в шторме - воздушный лайнер повреждены». Время . № 45724. Лондон. 19 января 1931 года. Кол. 12
- ^ Грей, CG, ed. (1928). Джейн все мировые самолеты 1928 года . Лондон: Sampson Low, Marston & Company, Ltd. С. 18d - 19d.
Библиография
[ редактировать ]- Эстеру, Роберт (март 1980 г.). «Les Limousines Breguet 1926–1936 (2)» [Лимузины Breguet, часть вторая]. Фана авиации (по -французски) (124): 35–39. ISSN 0757-4169 .
- Тейлор, Майкл Дж.Х. (1989). Энциклопедия Джейн авиации . Лондон: студийные издания. п. 199.
- Информационные файлы World Aircraft . Лондон: Bright Star Publishing. стр. Лист 890 Лист 81.