Лабиринт (фильм, 2000 г.)
Лабиринт | |
---|---|
![]() | |
Режиссер | Роб Морроу |
Автор сценария | Николь Бурдетт Роб Морроу |
Рассказ | Брэдли Уайт |
Продюсер: | Лемор Сиван Деббон Эйер |
В главных ролях | Роб Морроу Лора Линни Крейг Шеффер |
Кинематография | Вольфганг Хельд |
Под редакцией | Гэри Леви |
Музыка | Бобби Превит |
Производство компании | |
Распространено | Риджент Интертеймент ДЭЖ Продакшнс |
Даты выпуска |
|
Время работы | 98 минут |
Страна | Соединенные Штаты |
Язык | Английский |
Театральная касса | 16 974 доллара США (США) |
«Лабиринт» — романтический фильм 2000 года о нью-йоркском художнике и скульпторе Лайле Мейзе ( Роб Морроу ) с синдромом Туретта (ТС) и обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР). [1] который влюбляется в Кэлли ( Лора Линни ), беременную девушку лучшего друга Мэйз Майка ( Крэйг Шеффер ), пока Майк уезжает в Африку в качестве врача.
Разработка
[ редактировать ]После просмотра документального фильма о синдроме Туретта Морроу пришел к выводу, что люди с ТС «оплакивали, что из-за этого недуга они никогда не почувствуют любви». [2]
О теме фильма Морроу сказал: [3]
Я не собирался ничего делать с Туреттом — я действительно думал о темах любви. Стало ясно, что любовь — одна из самых важных вещей, которые мы можем испытать. Я пытался придумать персонажа, который приспособился бы к жизни без любви. ... Мой фильм – дань уважения всем, кто страдает недугом и думает, что никогда не найдет любви.
Кастинг
[ редактировать ]Морроу сыграл человека с ТС в фильме «Другие голоса» и уже научился изображать тики , так что «кастинг самого себя на самом деле немного облегчил задачу». [2] Линни был первым выбором Морроу на роль Кэлли, потому что «он чувствовал, что такое понимание и тесное взаимопонимание, как он знал, будут необходимы, чтобы воплотить в жизнь двух главных героев». [2]
Съемки
[ редактировать ]Лоре Линни пришлось иметь дело с другим типом телесности в фильме: она появилась полностью обнаженной в длинной сцене, в которой ее героиня Кэлли позирует Лайлу в его художественной студии – не совсем любовная сцена, но с тонким чувственным подтекстом. «Это всегда сложно, по крайней мере для меня», — сказала она. «Это просто неестественно! Я очень рада, что за камерой стоит Роб», — сказала она, признавая, что актеры, ставшие режиссерами, «всегда готовы помочь, если они хороши. поймите, что действуете гораздо более свободно». [4]
Критический прием
[ редактировать ]На сайте Rotten Tomatoes фильм получил среднюю оценку 4,9 из 10 на основе 22 рецензий. [1] Газета «Нью-Йорк Таймс» писала: [5]
Но самая раздражающая затея, которую предпринял мистер Морроу, который также был режиссером и сценаристом фильма, - это погрузиться в голову Лайла, разыграв несколько сцен с точки зрения с помощью дрожащей камеры. Это настолько лишенная воображения уловка, что вы думаете, что мистер Морроу знает, что ему не удастся избежать наказания за это более одного раза, но это не мешает ему попытаться. ... Несмотря на опытную манеру игры мистера Морроу со своими актерами, «Лабиринт» становится тщеславным проектом, наполненным остротой. ... Самым простым развитием Maze является то, что он рассматривает синдром Туретта как своего рода Музу, силу, которую Лайл использует, чтобы подстегнуть его.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Лабиринт (2001)» . rottentomatoes.com . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с « Лабиринт»: интервью Лоры Линни и Роба Морроу» . Голливуд.ком. 14 ноября 2001 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ « 'Лабиринт': Роб Морроу» . usatoday.com. 5 ноября 2001 года . Проверено 29 ноября 2009 г.
- ^ « Лабиринт»: интервью Лоры Линни и Роба Морроу» . www.hollywood.com . Проверено 18 апреля 2022 г.
- ^ Митчелл, Элвис (9 ноября 2001 г.). «Рецензия на фильм: Лабиринт (2000). Рецензия на фильм. Мучается синдромом, но щекочет новая любовь» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 29 ноября 2009 г.