Jump to content

Vedeneyev M14P

(Перенаправлено с Веденеева )
М14П
Веденеев М14П на выставке в Собрании оборонно-технических исследований
Тип Радиальный авиационный двигатель
Национальное происхождение СССР/Россия
Производитель Моторстар , Воронежский ВМечЗ
Дизайнер Ивченко, VMZ
Разработано на основе Ивченко AI-14

Веденеев М14П — российский девятицилиндровый четырехтактный бензиновый радиальный двигатель воздушного охлаждения . Его мощность составляет 360 л.с. (268 кВт), его конструкция датируется 1940-ми годами (Котельников, 2005) и сам является развитием двигателя Ивченко АИ-14 . Двигатель широко использовался в Яковлева и Сухого ОКБ . M14P также используется в некоторых экспериментальных самолетах и ​​комплектах, таких как Murphy Moose , Radial Rocket , Pitts Model 12 и других.

M14PF это версия M14P мощностью 400 л.с. (298 кВт).

Проектирование и разработка

[ редактировать ]

В системе впуска двигателя используется нагнетатель с шестеренчатым приводом и карбюратор с автоматическим смешиванием . Мощность передается на винт через редуктор.

Помимо карбюратора, двигатель имеет регулятор оборотов, два магнето, механический топливный насос, генератор и масляный насос. Он запускается пневматически и сохраняет полную работоспособность во время перевернутого полета. В отличие от большинства американских авиационных двигателей поршневого типа, которые поворачиваются вправо (по часовой стрелке), если смотреть из кабины, M14P вращается влево (против часовой стрелки), как и большинство радиальных двигателей британской разработки времен Второй мировой войны.

Заводская модификация редуктора нагнетателя приводит к мощности двигателя в 400 л.с., а у незаводских модификаций — до 460 л.с. Такие незаводские двигатели могут также включать в себя другие модернизации, такие как электростартеры и электронное зажигание.

При эксплуатации на сертифицированном самолете TBO (время между капитальными ремонтами) двигателя M14P первоначально составляет 750 часов, а затем каждые 500 часов. На экспериментальных самолетах двигатели часто отрабатываются до полного расчетного ресурса в 2250 часов перед капитальным ремонтом. [ нужна ссылка ] .

Вариант М14-В26 был разработан специально для Ка-26 , где «В» означает вертолет (вертолет), а «26» — Ка-26. Взлетная мощность заявлена ​​на уровне 239 кВт (325 л.с.). Двигатель не имеет встроенной коробки передач; вместо этого мощность передается на главный редуктор через соединительный вал.

Сейчас его производят, кажется, только на Воронежском механическом заводе . [ 1 ]

«Первым двигателем Веденеева был АИ-14РФ мощностью 300 л.с., что, в свою очередь, привело к созданию М14П, который в первой серии был представлен в начале 1970-х годов. Он выдавал 360 л.с., а вторая серия вышла в начале 1980-х годов. , по-прежнему развивающий мощность 360 л.с., но с множеством небольших внутренних улучшений». [ 2 ]

Конструкторское бюро «Ларос», строящее пилотажно-спортивный самолет «Ларос-31», планирует перенести сборку М14 из Румынии в Россию. [ 3 ]

Приложения

[ редактировать ]
Базовый СМ-92 с звездообразным двигателем Веденеева М14П мощностью 270 кВт (360 л.с.) .

Технические характеристики (М14П)

[ редактировать ]

Данные Моторстар [ 4 ]

Общие характеристики

  • Тип: Девятицилиндровый, четырехтактный, радиальный двигатель с воздушным охлаждением.
  • Диаметр цилиндра : 105 мм (4,13 дюйма)
  • Ход : 130 мм (5,11 дюйма)
  • Рабочий объем : 10,16 л (620 кубических дюймов)
  • Длина: 924 мм (36,4 дюйма)
  • Диаметр: 985 мм (38,7 дюйма)
  • Сухой вес : 214 кг (472 фунта)

Компоненты

  • Нагнетатель : Центробежный, одноступенчатый, односкоростной.
  • Топливная система: Безпоплавковый карбюратор.
  • Тип топлива: не менее 91. с октановым числом Avgas
  • Масляная система: Шестеренчатый насос
  • Система охлаждения: с воздушным охлаждением
  • Редуктор : 0,658:1, левый трактор

Производительность

См. также

[ редактировать ]

Связанные разработки

Связанные списки

  1. ^ Производство самолетов Дата обращения: 31 марта 2016 г.
  2. ^ «Экспериментальное моторостроительное конструкторское бюро ОКБМ Воронеж» . GlobalSecurity.org . Проверено 8 мая 2019 г.
  3. ^ "Новый спортивный самолет Ларос-31 будет иметь российский двигатель и композиционные материалы" .
  4. ^ Технические характеристики Motorstar M-14P Дата обращения: 27 июля 2012 г.
  • Справочник оператора ЯК-55М
  • M14 Журналы учета
  • Владимир Котельников (2005) Российские поршневые авиационные двигатели. Crowood Press, Уилтшир.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0c868e9d2f768a1fe011f0a0ec04788__1702378500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/88/d0c868e9d2f768a1fe011f0a0ec04788.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vedeneyev M14P - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)