Линия трамвая Роджерс

Линия трамвая Роджерс -роуд была линейкой трамвая, которая работала в основном в городке Йорк (позже в районе Йорк, сегодня районом в городе Торонто ) с 1924 по 1974 год. Линия принадлежала Городке Йоркские железные дороги, который, который железные дороги, который, который был в свою очередь принадлежал его тезноумущественному муниципалитету. Городские железные дороги Йорка заключили контракт с Комиссией по транспортировке Торонто , впоследствии Транзитной комиссии Торонто (TTC) для эксплуатации линии. [ 1 ]
Rogers Road Road Line открылась в тот же день в 1924 году как линия трамвая Оквуд, которая разделила те же трассы между Сент -Клер -авеню и Роджерс -роуд вдоль Оквуд -авеню. Как и в случае с дорожной линией Роджерс, линия Оквуда принадлежала городке Йоркские железные дороги и управляла TTC; Он работал на севере от проспекта Сент -Клер до Эглинтон -авеню, где он повернул на запад к Гилберту Луп на Гилберт -авеню. Оквудская линия закрыта в 1960 году. [ 1 ]
Временная шкала
[ редактировать ]
Сторост Роджерса начал работать 19 ноября 1924 года. Первоначальный маршрут пробежал к северу от проспекта Сент -Клер ( Oakwood Loop ), вдоль Оквуд -авеню и повернулся на запад на Роджерс -роуд , продолжая на улицу Дафферин . [ 1 ] TTC использовал двунаправленные трамваи Birney, унаследованные от гражданских железных дорог Торонто , которые использовали кроссовер на улице Дафферина, чтобы изменить направление. Служба исключена воскресенья и праздники. [ 2 ]
4 января 1925 года TTC открыл в воскресенье и праздничные службы на линии. [ 2 ] 29 августа 1925 года дорожная линия Rogers была расширена до Бикнелл Луп, расположенной к востоку от Уэстон -роуд на Бикнелл -авеню. [ 1 ]
4 ноября 1926 года TTC представила однонаправленные трамвай, унаследованные с железной дороги на улице Торонто в часы пик. Это дополнило трамвай Бирни в базовый сервис. 24 мая 1927 года бывшие трамваи TRC полностью заменили Birneys. [ 2 ]
1 августа 1947 года маленькие трамваи Питера Витта заменили трамваев TRC. 7 сентября 1952 года трамвины PCC заменили Питера Виттса. [ 2 ]
1 июля 1954 года линия Роджерса стала частью системы односторонней системы TTC, устраняющей отдельный городской проезд. [ 2 ]
16 мая 1955 года, после открытия метро Йонге в 1954 году, трамвай Роджерса были продлены на восток от Оквуда до станции Сент -Клер в час пик . [ 1 ] [ 2 ]
Финальный трамвай Роджерс -роуд отправился на восток до Сент -Клер -Кархауса 19 июля 1974 года. Начиная с 21 июля 1974 года, маршрут был заменен на автобусной линии Tossington Trolley 63F, которая проходила от Кинг -стрит до петли Бикнелла. В короткое время дизельные автобусы были временно эксплуатированы. Маршрут бульвара Humber 48 предоставил обслуживание к западу от Bicknell Loop до Джейн -стрит. [ 1 ] [ 3 ]
Кончина
[ редактировать ]Приведено несколько причин для кончины трамвая Роджерс -роуд. Район Йорк (ранее поселок Йорк) хотел продлить Rogers Road Road Service через Уэстон -роуд на бульвар Хамбер и Джейн -стрит, но TTC заявил, что это невозможно использовать трамвай. (Автобусы не будут предоставлять такой маршрут до 1994 года.) Район также хотел починить Роджерс -роуд, но не хотел платить стоимость ремонта трамвайных путей. В 1972 году городской совет Торонто решил сохранить всю службу трамвая в городе Торонто, но это исключило линию трамвая Роджерс -роуд с тех пор, как она находилась в районе Йорк. Завершение линии трамвая освободит трамвай, чтобы выступить в качестве запчастей, в то время как TTC восстанавливает свой стареющий флот PCC. [ 3 ] [ 1 ] TTC рассматривал возможность преобразования трамвая Rogers в Trolley Bus Operation, чтобы быть идеальным; Стоалки уже следовали на автобусной линии троллейбуса на Оквуд -авеню между Оквуд -Луп и Роджерс -роуд. [ 4 ]
На своем пике трамвай Роджерса имел частоту каждые 3 минуты. К концу частота падала до каждые 5 минут, так как север-юг 29 Дафферин и 41 автобусные маршруты Кила направляли гонщиков на юг в метро Блур-Данфорт . [ 5 ]
PostScript
[ редактировать ]Вскоре после закрытия трамвайные пути к востоку от Олд -Уэстон -роуд были удалены, [ 6 ] Но трамвайные пути оставались видимыми на улице между Bicknell Loop и Old Weston Road до 2000 года. [ 1 ] В 1992 году автобусы троллейбуса на Роджерс -роуд были заменены дизельными автобусами. В октябре 2020 года все оставшиеся автобусные услуги с использованием Bicknell Loop были расширены до Avon Loop на Уэстон -роуд. Bicknell Loop был продан и был заменен жилищным строительством на своем участке в 2017 году. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час
Шон Маршалл (19 июля 2014 г.). «Вспоминая трамвай Роджерс -роуд» . Интервал.ca . Получено 20 июля 2014 года .
В конце часа пик, в пятницу, 19 июля 1974 года, трамвай Роджерс -роуд пробился на восток по Роджерс -роуд, Оквуд -авеню и Сент -Клер -авеню в Сент -Клер -Кархаус на проспекте Уайхвуд в последний раз.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Луи Х. Прессли (1961). The Toronto Trolley Car Story 1921–1961 . Interurbans: Electric Railway Publications. п. 79
- ^ Jump up to: а беременный в
Джеймс Боу (17 февраля 2013 г.). «История улиц Роджерс/Уэстон (Нортлендс, Эйвон и Бикнелл)» . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 20 июля 2014 года .
В 1972 году TTC решила сохранить свои операции с трамвая в городе Торонто, но ему необходимо было восстановить свой парк PCC, чтобы поддерживать систему, пока не будет найдено запасное средство. Чтобы иметь достаточно запчастей для обслуживания, в то время как восстановление продолжалось, было решено закончить службу трамвая на Роджерс -роуд.
- ^
Крис Бейтман (5 января 2015 г.). «5 Потерянные маршруты трамвая в Торонто» . Блог . Архивировано с оригинала 11 января 2015 года . Получено 3 декабря 2017 года .
Роджерс -роуд считался главным кандидатом на переход в троллейбусные автобусы в 1970 -х годах.
- ^
Стив Манро (19 июля 2014 г.). «19 июля 1974 года: конец линии на Роджерс -роуд» . Архивировано с оригинала 22 июля 2014 года.
Rogers Road Road Car, последний остаток железных дорог Йоркского городка, не был спасен с остальной частью системы трамвая в 1972 году, потому что Йорк (тогда отдельный муниципалитет) не хотел тратить Дополнительные деньги, необходимые для того, чтобы восстановить их улицу с трамвайными путями в ней.
- ^
Шон Маршалл, Джеймс Боу (10 марта 2013 г.). «Поиск призраков Торонто» . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Получено 20 июля 2014 года .
Что касается Роджерс -роуд, то пути с Old Weston Road East были сняты вскоре после того, как автобусы в троллейбусе заняли службу. Тем не менее, железнодорожный рельс остался вдоль Роджерса от пересечения со Старой Уэстон -роуд, но не включая Bicknell Loop. Трек даже не был покрыт и остается явно видимой и в довольно хорошем состоянии.
- ^
Джеймс Боу (8 июля 2014 г.). «Городские железные дороги (умерли)» . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Получено 20 июля 2014 года .
Сторист Роджерс-роуд начался в петле за пределами улицы на Бикнелле и Роджерс-роуд, всего в двух шагах от Уэстон-роуд. Там он путешествовал на восток вдоль Роджерс -роуд, пока не добрался до Оквуд -авеню. Там он повернулся на юг и побежал в Сент -Клер, где он забрал в Oakwood Loop.
- ^
«2 Бикнелл -авеню и петля Бикнелла» (PDF) . Город Правительство Торонто . 2010. Архивировал (PDF) из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 21 июля 2014 года .
Часть 2 на эскизе использовалась Комиссией по транзиту Торонто («TTC») для окончания цикла линии («Loop Bicknell») до тех пор, пока она не объявила избыток имущества в эксплуатационных требованиях TTC 21 января 2004 года.