Jump to content

Линия трамвая Роджерс

Маршрут Rogers Road был открыт 19 ноября 1924 года.

Линия трамвая Роджерс -роуд была линейкой трамвая, которая работала в основном в городке Йорк (позже в районе Йорк, сегодня районом в городе Торонто ) с 1924 по 1974 год. Линия принадлежала Городке Йоркские железные дороги, который, который железные дороги, который, который был в свою очередь принадлежал его тезноумущественному муниципалитету. Городские железные дороги Йорка заключили контракт с Комиссией по транспортировке Торонто , впоследствии Транзитной комиссии Торонто (TTC) для эксплуатации линии. [ 1 ]

Rogers Road Road Line открылась в тот же день в 1924 году как линия трамвая Оквуд, которая разделила те же трассы между Сент -Клер -авеню и Роджерс -роуд вдоль Оквуд -авеню. Как и в случае с дорожной линией Роджерс, линия Оквуда принадлежала городке Йоркские железные дороги и управляла TTC; Он работал на севере от проспекта Сент -Клер до Эглинтон -авеню, где он повернул на запад к Гилберту Луп на Гилберт -авеню. Оквудская линия закрыта в 1960 году. [ 1 ]

Временная шкала

[ редактировать ]
Сторист Роджерса покидает Oakwood Loop, направляясь в Bicknell Loop

Сторост Роджерса начал работать 19 ноября 1924 года. Первоначальный маршрут пробежал к северу от проспекта Сент -Клер ( Oakwood Loop ), вдоль Оквуд -авеню и повернулся на запад на Роджерс -роуд , продолжая на улицу Дафферин . [ 1 ] TTC использовал двунаправленные трамваи Birney, унаследованные от гражданских железных дорог Торонто , которые использовали кроссовер на улице Дафферина, чтобы изменить направление. Служба исключена воскресенья и праздники. [ 2 ]

4 января 1925 года TTC открыл в воскресенье и праздничные службы на линии. [ 2 ] 29 августа 1925 года дорожная линия Rogers была расширена до Бикнелл Луп, расположенной к востоку от Уэстон -роуд на Бикнелл -авеню. [ 1 ]

4 ноября 1926 года TTC представила однонаправленные трамвай, унаследованные с железной дороги на улице Торонто в часы пик. Это дополнило трамвай Бирни в базовый сервис. 24 мая 1927 года бывшие трамваи TRC полностью заменили Birneys. [ 2 ]

1 августа 1947 года маленькие трамваи Питера Витта заменили трамваев TRC. 7 сентября 1952 года трамвины PCC заменили Питера Виттса. [ 2 ]

1 июля 1954 года линия Роджерса стала частью системы односторонней системы TTC, устраняющей отдельный городской проезд. [ 2 ]

16 мая 1955 года, после открытия метро Йонге в 1954 году, трамвай Роджерса были продлены на восток от Оквуда до станции Сент -Клер в час пик . [ 1 ] [ 2 ]

Финальный трамвай Роджерс -роуд отправился на восток до Сент -Клер -Кархауса 19 июля 1974 года. Начиная с 21 июля 1974 года, маршрут был заменен на автобусной линии Tossington Trolley 63F, которая проходила от Кинг -стрит до петли Бикнелла. В короткое время дизельные автобусы были временно эксплуатированы. Маршрут бульвара Humber 48 предоставил обслуживание к западу от Bicknell Loop до Джейн -стрит. [ 1 ] [ 3 ]

Приведено несколько причин для кончины трамвая Роджерс -роуд. Район Йорк (ранее поселок Йорк) хотел продлить Rogers Road Road Service через Уэстон -роуд на бульвар Хамбер и Джейн -стрит, но TTC заявил, что это невозможно использовать трамвай. (Автобусы не будут предоставлять такой маршрут до 1994 года.) Район также хотел починить Роджерс -роуд, но не хотел платить стоимость ремонта трамвайных путей. В 1972 году городской совет Торонто решил сохранить всю службу трамвая в городе Торонто, но это исключило линию трамвая Роджерс -роуд с тех пор, как она находилась в районе Йорк. Завершение линии трамвая освободит трамвай, чтобы выступить в качестве запчастей, в то время как TTC восстанавливает свой стареющий флот PCC. [ 3 ] [ 1 ] TTC рассматривал возможность преобразования трамвая Rogers в Trolley Bus Operation, чтобы быть идеальным; Стоалки уже следовали на автобусной линии троллейбуса на Оквуд -авеню между Оквуд -Луп и Роджерс -роуд. [ 4 ]

На своем пике трамвай Роджерса имел частоту каждые 3 минуты. К концу частота падала до каждые 5 минут, так как север-юг 29 Дафферин и 41 автобусные маршруты Кила направляли гонщиков на юг в метро Блур-Данфорт . [ 5 ]

Вскоре после закрытия трамвайные пути к востоку от Олд -Уэстон -роуд были удалены, [ 6 ] Но трамвайные пути оставались видимыми на улице между Bicknell Loop и Old Weston Road до 2000 года. [ 1 ] В 1992 году автобусы троллейбуса на Роджерс -роуд были заменены дизельными автобусами. В октябре 2020 года все оставшиеся автобусные услуги с использованием Bicknell Loop были расширены до Avon Loop на Уэстон -роуд. Bicknell Loop был продан и был заменен жилищным строительством на своем участке в 2017 году. [ 3 ] [ 7 ] [ 8 ]

  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час Шон Маршалл (19 июля 2014 г.). «Вспоминая трамвай Роджерс -роуд» . Интервал.ca . Получено 20 июля 2014 года . В конце часа пик, в пятницу, 19 июля 1974 года, трамвай Роджерс -роуд пробился на восток по Роджерс -роуд, Оквуд -авеню и Сент -Клер -авеню в Сент -Клер -Кархаус на проспекте Уайхвуд в последний раз.
  2. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон Луи Х. Прессли (1961). The Toronto Trolley Car Story 1921–1961 . Interurbans: Electric Railway Publications. п. 79
  3. ^ Jump up to: а беременный в Джеймс Боу (17 февраля 2013 г.). «История улиц Роджерс/Уэстон (Нортлендс, Эйвон и Бикнелл)» . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Получено 20 июля 2014 года . В 1972 году TTC решила сохранить свои операции с трамвая в городе Торонто, но ему необходимо было восстановить свой парк PCC, чтобы поддерживать систему, пока не будет найдено запасное средство. Чтобы иметь достаточно запчастей для обслуживания, в то время как восстановление продолжалось, было решено закончить службу трамвая на Роджерс -роуд.
  4. ^ Крис Бейтман (5 января 2015 г.). «5 Потерянные маршруты трамвая в Торонто» . Блог . Архивировано с оригинала 11 января 2015 года . Получено 3 декабря 2017 года . Роджерс -роуд считался главным кандидатом на переход в троллейбусные автобусы в 1970 -х годах.
  5. ^ Стив Манро (19 июля 2014 г.). «19 июля 1974 года: конец линии на Роджерс -роуд» . Архивировано с оригинала 22 июля 2014 года. Rogers Road Road Car, последний остаток железных дорог Йоркского городка, не был спасен с остальной частью системы трамвая в 1972 году, потому что Йорк (тогда отдельный муниципалитет) не хотел тратить Дополнительные деньги, необходимые для того, чтобы восстановить их улицу с трамвайными путями в ней.
  6. ^ Шон Маршалл, Джеймс Боу (10 марта 2013 г.). «Поиск призраков Торонто» . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 27 мая 2013 года . Получено 20 июля 2014 года . Что касается Роджерс -роуд, то пути с Old Weston Road East были сняты вскоре после того, как автобусы в троллейбусе заняли службу. Тем не менее, железнодорожный рельс остался вдоль Роджерса от пересечения со Старой Уэстон -роуд, но не включая Bicknell Loop. Трек даже не был покрыт и остается явно видимой и в довольно хорошем состоянии.
  7. ^ Джеймс Боу (8 июля 2014 г.). «Городские железные дороги (умерли)» . Транзит Торонто . Архивировано из оригинала 7 декабря 2013 года . Получено 20 июля 2014 года . Сторист Роджерс-роуд начался в петле за пределами улицы на Бикнелле и Роджерс-роуд, всего в двух шагах от Уэстон-роуд. Там он путешествовал на восток вдоль Роджерс -роуд, пока не добрался до Оквуд -авеню. Там он повернулся на юг и побежал в Сент -Клер, где он забрал в Oakwood Loop.
  8. ^ «2 Бикнелл -авеню и петля Бикнелла» (PDF) . Город Правительство Торонто . 2010. Архивировал (PDF) из оригинала 15 июня 2013 года . Получено 21 июля 2014 года . Часть 2 на эскизе использовалась Комиссией по транзиту Торонто («TTC») для окончания цикла линии («Loop Bicknell») до тех пор, пока она не объявила избыток имущества в эксплуатационных требованиях TTC 21 января 2004 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0b2a79e8d8a6f7687e9b911119b5d90__1695827940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/90/d0b2a79e8d8a6f7687e9b911119b5d90.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rogers Road streetcar line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)