Христианский страж
![]() Офисы методистского книжного и издательского дома, 78 King St. East, Торонто ок. 1838 г. | |
Издатель | Методистская книга и издательство |
---|---|
Основатель | Эгертон Райерсон |
Первый выпуск | 21 ноября 1829 г. |
Последний выпуск | 10 июня 1925 г. |
Страна | Канада |
Базируется в | Торонто |
Язык | Английский |
The Christian Guardian — уэслианский методистский журнал, основанный в Верхней Канаде в 1829 году. Первым редактором был Эгертон Райерсон . Он прекратил публикацию в 1925 году, когда Методистская церковь Канады объединилась с пресвитерианцами и конгрегационалистами, чтобы сформировать Объединенную церковь Канады , и объединила их журналы, чтобы создать The New Outlook , позже переименованную в United Church Observer .
История
[ редактировать ]Канадские уэслианские методисты основали Christian Guardian как свою еженедельную газету 21 ноября 1829 года под руководством Эгертона Райерсона (1803–1882) в качестве редактора. [ 1 ] The Guardian была первой религиозной газетой, издававшейся в Канаде. [ 2 ] В первом номере Райерсон писал: «Мы считаем своим долгом и считаем своим призванием посвятить наши ограниченные исследования, таланты и влияние высоким и святым интересам морали и религии – духовному благополучию бессмертных и искупленных людей». ." Однако он не смог остаться в стороне от политики и вскоре вступил в оживленную дискуссию с англиканцем Джоном Страчаном о будущем общества в Верхней Канаде. [ 3 ]
Райерсона называли «отважным полемистом, который своим легким пером вел битву за гражданскую и религиозную свободу». [ 1 ] Его страстные взгляды привели к тому, что его трижды отстранили от должности. Он был редактором с 1829 по 1832 год, с 1833 по 1835 год и с 1838 по 1840 год. При минимальных ресурсах ему удалось за три года довести тираж до 3000 экземпляров. Другими редакторами до создания Канадской Конфедерации (1867 г.) были Джеймс Ричардсон, Эфраим Эванс, Джонатан Скотт, Джордж Фредерик Плейтер, Джордж Р. Сандерсон, Джеймс Спенсер и Веллингтон Джефферс . [ 1 ] Джефферс был редактором Christian Guardian с 1860 по 1866 год. В этот период он пригласил Натаниэля Берваша написать ряд гостевых редакционных статей. [ 4 ]

Эдвард Хартли Дьюарт (1828-1903) был назначен редактором « Христиан Гардиан» в 1869 году. Он писал резко и убежденно и был одной из движущих сил в создании союза методистских церквей, чтобы сократить потери от дублирования услуг. [ 5 ] В 1874 году Методистское общество новых связей было объединено с Уэслианским методистским обществом и образовало Методистскую церковь Канады. [ 6 ] Газета New Connection The Evangelical Witness была объединена с The Christian Guardian . Дэвид Сэвидж , редактор The Evangelical Witness , некоторое время продолжал работать заместителем редактора объединенной газеты. [ 7 ]
Дьюарт поддержал дальнейший союз методистов в 1880-х годах. [ 5 ] The Canada Christian Advocate , орган Методистской епископальной церкви, был объединен с The Christian Guardian в 1884 году, как и The Christian Journal , орган Примитивной методистской церкви, и The Observer , орган Библейской христианской церкви. [ 7 ] Дьюарт выступал за объединение Колледжа Виктории с Университетом Торонто . За время его долгого редакторства « Christian Guardian» все больше становилась рупором ортодоксальных взглядов Дьюарта, оторванных от более либеральных взглядов церкви. Он был вынужден покинуть свой пост Генеральной конференцией 1894 года. [ 5 ]
Уильям Блэк Крейтон , методистский священник из сельской местности Онтарио, стал помощником редактора The Christian Guardian в 1900 году после того, как ларингит вынудил его прекратить проповедовать. [ 8 ] С 1906 по 1925 год Крейтон был редактором газеты, где он развивал свои взгляды как прогрессивный сторонник социального евангелия . [ 9 ] [ а ] Во время Первой мировой войны (1914–1918 гг.) Guardian оказала решительную поддержку канадским военным усилиям, правительству Союза во главе с премьер-министром сэром Робертом Лэрдом Борденом и призыву на военную службу. Крейтон написал в редакционной статье в августе 1914 года: «Мы британцы! И мы будем рядом с Родиной в этой величайшей кампании всех времен». [ 8 ]
В 1925 году канадские методисты, конгрегационалисты и большинство пресвитериан объединились в Объединенную церковь Канады. Газеты трех конфессий были объединены в «Новое мировоззрение» . Впервые он был опубликован 10 июня 1925 года, в день основания Объединенной церкви Канады. [ 1 ] У.Б. Крейтон продолжал работать редактором журнала The New Outlook . [ 9 ] В 1939 году газета была переименована в The United Church Observer . [ 1 ] Основываясь на своем источнике в Christian Guardian , Observer описывает себя как старейший постоянно издающийся журнал в Северной Америке. [ 11 ]
Просмотры
[ редактировать ]Политика
[ редактировать ]
Райерсон с подозрением относился к политическим радикалам. Эта точка зрения укрепилась, когда он посетил Англию в 1833 году и обнаружил, что радикалы, лидером которых был Джозеф Хьюм , были нерелигиозными республиканцами. Он писал: «Радикализм в Англии казался нам другим словом, обозначающим республиканизм, с именем короля вместо президента… И, возможно, одним из самых огромных препятствий на пути мудрой, безопасной и эффективной реформы политической, церковной и религиозной власти». злоупотреблениями в Англии является пресловутое отсутствие религиозной добродетели или честности у многих ведущих политиков, которым, к сожалению, удалось отождествить свои имена с реформами ...» Райерсон считал, что канадские радикалы были нелояльны из-за их тесные связи с радикалами в Англии. [ 3 ]
назвал ее Газета занимала относительно консервативную и бесспорную позицию в политике, и лорд Сиденхэм «единственной приличной газетой в обеих Канаде». Оно решительно выступало против особого положения, отведенного англиканской церкви в Верхней Канаде, и имело большое влияние среди нонконформистов . Газета защищала религиозную свободу, демократию и образование. [ 1 ] Во время выборов 1836 года Эфраим Эванс, редактор газеты «Христиан Гардиан» , оказал полную поддержку правительству во главе с сэром Фрэнсисом Бондом Хэдом . Он призвал избирателей высказаться «за продолжение этого непревзойденного национального блага - британской конституции».
возрождение
[ редактировать ]Будучи официальным голосом методизма в Верхней Канаде, Guardian представила точку зрения, резко контрастирующую со спокойным рационализмом англиканской церкви. В нем говорилось: «Истинная религия не состоит в ортодоксальных взглядах, в чистейших формах поклонения Богу, в правильном нравственном поведении или даже в сочетании этих вещей. «Царство Божие не в слове, а в силе». Как бы ни восхищались Евангелием, его великий замысел никогда не реализуется, кроме как в фактическом обращении и спасении людей. С какой бы способностью ни было даровано слово жизни, ни один грешник не будет по-настоящему пробужден, ни одно сердце не сокрушится и не сокрушится, ни одно осквернится. совесть будет очищена от мертвых дел, ни один нечистый ум не будет освящен, ни одна человеческая душа не будет эффективно обновлена и утешена, если только Дух Святой не сойдет во всей полноте Своей любви и силы». [ 12 ]
К 1850 году газета заняла позицию против эксцессов первых канадских возрожденцев. В нем спрашивалось, как часто люди «испытывали отвращение к необычности и эксцентричности проповедника». Он подверг критике проповедников, «которые начинают изливать ругательства против [людей], говоря резкие вещи о своих предполагаемых ошибках и обвиняя их в пороке и нечестии». Вместо этого газета просила проповедников выглядеть приятно, говорить с изысканными манерами и быть чуткими к своей аудитории. Прихожане также должны быть приличными и, в частности, не должны постоянно кричать «Аминь!». Им не следует использовать это слово «с неискренностью, опрометчивостью и непочтительностью, но с благоговением, уместно и искренне. Это религиозное действие, которое должно характеризоваться духовностью и торжественностью, но со смиренной уверенностью и назойливостью». [ 13 ]
Первородный грех
[ редактировать ]
В 1864 году газета «Christian Guardian» опубликовала взгляды Фриборна Гарретсона Хиббарда , методистского епископального священника на конференции в Дженеси, а также аналогичные взгляды Роберта Олина, другого американского методиста. Они утверждали, что в результате смерти Христа родился ребенок в состоянии невинности. Поэтому главной заботой церкви было христианское воспитание, направленное на поддержание детей в этом состоянии, а не на их обращение. [ 14 ] Редактор « Гардиан» сказал: «Если детство не воспитывается и не воспитывается с предельной заботой и всеми доступными средствами, религия Христа никогда не сможет стать универсальной или навсегда глубокой, плодотворной и прогрессивной». [ 15 ]
В 1881 году в газете было опубликовано эссе Натаниэля Берваша на эту тему «Нравственное состояние детства», вызвавшее оживленную переписку. [ 15 ] По мнению Бурваша, методистское арминианское богословие подразумевало, что ребенка следует учить «сознательному покаянию, вере и новому рождению духа» с того момента, как ребенок продемонстрировал последствия первородного греха, с « первыми угрызениями совести, возникающими из-за первого укола совести». пробуждение врожденного греха». Разгневанный корреспондент писал, что в этой теологии «безответственные младенцы представляют собой не более чем зачатки разврата, которым суждено превратиться в грешников в самом начале их сознательной нравственной жизни. Они грешны и способны только на грех». Генри Флешер Блэнд сказал о точке зрения Берваша: «Несколько неудачное наблюдение за теми, кто умирает в младенчестве, от идиотизма и язычества, никто из которых не может пережить новое рождение так, как обуславливает эссеист». [ 16 ]
Церковное украшение
[ редактировать ]
К 1870-м годам Christian Guardian начала подвергать сомнению протестантскую традицию избегать церковного украшения, которая была связана с римским католицизмом. В газете теперь говорится, что украшения способствуют богослужению, и общины должны строить более удобные и красивые церкви. Эта изменившаяся эстетика отразилась в Метрополитенской методистской церкви, открытой в 1872 году, большом здании в готическом стиле. [ 17 ]
Здоровье и наука
[ редактировать ]Доктор Анна Генри привела в The Christian Guardian множество примеров , подтверждающих ее теорию о том, что хирургия и медицина просто готовят больных к истинному исцелению посредством Слова. Пациенты должны усвоить, «что для того, чтобы правильно служить истинному Богу и знать, чего Он от них хочет, они должны читать Его книгу». [ 18 ] В 1901 году The Christian Guardian рассказала об известном докторе, который посоветовал тревожной пациентке читать Библию, а не давать ей лекарства. После того, как это удалось, он сказал ей «с глубокой серьезностью: «Если бы я отказался от ежедневного чтения этой книги, я потерял бы свой величайший источник силы и навыков. Я никогда не иду на операцию, не прочитав Библию. Я никогда не посещаю операцию». печальный случай, и на его страницах не нашел помощи. Ваш случай требовал не лекарств, а источников мира и силы за пределами вашего собственного разума, и я показал вам свой собственный рецепт и знал, что он вылечит » ». [ 18 ] The Christian Guardian признала потенциальную целебную силу веры (или внушения), но признала достижения медицинской науки и не одобрила «психическое исцеление» пятидесятничества и христианской науки . [ 18 ]
«Христианская стража» позиционировала себя как образовательная организация, как и англиканский канадский церковник . От христиан ожидалось, что они будут добродетельными и здоровыми, и в начале 20-го века обе газеты часто описывали достижения медицины, предостерегали от патентованной медицины и исцеления верой, поднимали тревогу по поводу распространения болезней в таких статьях, как «Мусульманская угроза», и обсуждали очищающую силу. Евангелия. The Guardian опубликовала письмо Р.Д. Хэйра, в котором он писал, что добродетелям «чистого гражданства» необходимо обучать мальчиков-подростков, чтобы они могли столкнуться с «карнавалом мерзости, миазмами нечистых и пагубных влияний, которые ослабляют разум». , загрязняют воображение и разрушают душу — все потому, что они атрофируют и парализуют волю». [ 19 ] Хэйр сказал, что посредством честного сексуального воспитания юноша может «изменить свое представление о своих телесных силах с вульгарного на святое с помощью сочувственного научного обучения, [так что] его тяга к неестественному может быть подчинена его воле». [ 20 ]
В 1911 году феминистка Элис Чоун , двоюродная сестра методистского лидера Сэмюэля Дуайта Чоуна , исследовала подготовку методистских дьяконисс. [ 21 ] [ б ] «Christian Guardian» уговорили опубликовать получившийся насмешливый репортаж, вероятно, из-за ее фамилии. Чоун предположил, что настоящая цель обучения заключалась в том, чтобы «предоставить симпатичных маленьких спутников методистским служителям, женщин, которые будут сжимать руки в восхищении от более глубоких знаний пастора... Мне казалось, что курс обучения был удачным. создана для того, чтобы заполнить Раскина идеальное образование женщин , способность ценить знания других людей, а не быть компетентной самой». Статья вызвала бурную реакцию у других читателей газеты. Преподобный Бартл Булл заявил, что дьяконисам не нужны «абстрактные социологические теории». [ 21 ]
Газета ввязалась в полемику, когда сообщила об исследованиях спиритуалистических феноменов сэра Оливера Лоджа из Общества психических исследований . [ 23 ] Осторожная редакционная статья, впечатленная научными достижениями Лоджа, хвалила его исследования телепатии, автоматического письма и «христианской веры в то, что человек выживет после телесной смерти». В заключении говорилось: «По крайней мере, источником удовлетворения является осознание того, что весь этот вопрос общения с духами не следует оставлять в руках шарлатанов, но что люди научного темперамента и несомненной честности уделяют тщательное и кропотливое внимание этому вопросу». это." Редакционная статья вызвала шквал возмущенных писем, в которых Лодж критиковался как «безхристианин и безбожник», в то время как другие читатели защищали Лоджа. Редакторы уклонились от ответа, заявив, что совершенно неправильно интерпретировать редакционную статью как поддержку спиритуализма над наукой. [ 24 ]
В 1924–25 годах The Christian Guardian и The Canadian Churchman опубликовали серию из более чем пятидесяти статей, спонсируемых Канадской медицинской ассоциацией . Они обсудили конкретные заболевания, несчастные случаи на производстве, питание, профилактическую медицину, здоровый отдых и экологические опасности. Они включали профили известных врачей. Эти статьи наглядно продемонстрировали приверженность протестантов научной медицине. [ 25 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Крейтон женился на своей кузине Лоре Харви, дочери социального реформатора Лиззи Дж. Крейтон, основательницы Гильдии молодых христианских женщин Торонто. [ 10 ] Он был отцом выдающегося историка Дональда Гранта Крейтона (1902–1979). [ 8 ]
- ^ Диаконисса была чем-то средним между медсестрой, социальным работником и миссионером. Чоун писал, что «умелая медсестра, спасающая одного младенца от слепоты, стоит больше двадцати диаконис с их благочестивыми банальностями негодования». В конце концов общественность приняла ее точку зрения. [ 22 ]
- ^ Jump up to: а б с д и ж Рассел 2005 .
- ^ Хопкинс 1898 , с. 221.
- ^ Jump up to: а б Миллс 1988 , с. 53.
- ^ Ван Ди 1989 , с. 68.
- ^ Jump up to: а б с Маршалл 1994 , с. 271.
- ^ Холман 2000 , с. 70.
- ^ Jump up to: а б Уинтроу 1891 года .
- ^ Jump up to: а б с Райт 2013 .
- ^ Jump up to: а б Занятия 2011 года , с. 27.
- ^ Крейтон 2005 .
- ^ Гвардиола 2009 .
- ^ Западный край 1990 , с. 38.
- ^ Западный край 1990 , с. 73.
- ^ Ван Ди 1989 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б Ван Ди 1989 , с. 29.
- ^ Ван Ди 1989 , с. 31.
- ^ Западный край 1990 , с. 142.
- ^ Jump up to: а б с Занятия 2011 года , с. 68.
- ^ Занятия 2011 года , с. 66.
- ^ Занятия 2011 года , с. 66-67.
- ^ Jump up to: а б Вальверде 2008 , с. 157.
- ^ Занятия 2011 года , с. 95.
- ^ Занятия 2011 года , с. 91.
- ^ Занятия 2011 года , с. 92.
- ^ Занятия 2011 года , с. 90-91.

Источники
[ редактировать ]- Крейтон, Филип (2005). «КРЕЙТОН, ЭЛИЗА ДЖЕЙН (Харви)». Словарь канадской биографии . Том. 15. Университет Торонто/Университет Лаваля . Проверено 21 сентября 2014 г.
- Гардиола, Кристал (весна 2009 г.). «Миссия» . Райерсон Обзор журналистики . Университет Райерсона . Проверено 20 сентября 2014 г.
- Холман, Эндрю К. (2000). Чувство своего долга: формирование среднего класса в викторианских городах Онтарио . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN 978-0-7735-2083-7 . Проверено 24 сентября 2014 г.
- Хопкинс, Дж. Кастелл (1898). «Обзор канадской журналистики» . Исторический очерк канадской литературы и журналистики . Торонто: Линскотт . Проверено 20 сентября 2014 г.
- Классен, Памела Э. (14 июля 2011 г.). Духи протестантизма: медицина, исцеление и либеральное христианство . Издательство Калифорнийского университета. ISBN 978-0-520-95044-3 . Проверено 21 сентября 2014 г.
- Маршалл, Дэвид Б. (1 января 1994 г.). «Дьюарт, Эдвард Хартли» . Словарь канадской биографии . Springer Science & Business Media. ISBN 978-0-8020-3998-9 . Проверено 24 сентября 2014 г.
- Миллс, Дэвид (1 октября 1988 г.). Идея верности в Верхней Канаде, 1784–1850 гг . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN 978-0-7735-6174-8 . Проверено 21 сентября 2014 г.
- Рассел, Кен (2005). «Об обозревателе» . Объединенный церковный обозреватель . Проверено 20 сентября 2014 г.
- Вальверде, Мариана (2008). Эпоха света, мыла и воды: моральная реформа в английской Канаде, 1885–1925 гг . Университет Торонто Пресс. ISBN 978-0-8020-9595-4 . Проверено 2 сентября 2014 г.
- Ван Ди, Маргарита (1 августа 1989 г.). Евангелическое мышление: Натаниэль Берваш и методистская традиция в Канаде, 1839-1918 гг . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN 978-0-7735-0695-4 . Проверено 21 сентября 2014 г.
- Вестфолл, Уильям (1 сентября 1990 г.). Два мира: протестантская культура Онтарио девятнадцатого века . McGill-Queen's Press - MQUP. ISBN 978-0-7735-0797-5 . Проверено 20 сентября 2014 г.
- Уитроу, WH (1891). «Методистская литература и методистские воскресные школы». 100-летие канадского методизма . Проверено 24 сентября 2014 г.
- Райт, Дональд (2013). «КРЕЙТОН, ДОНАЛЬД ГРАНТ». Словарь канадской биографии . Том. ХХ (1971-1980). Университет Торонто/Университет Лаваля . Проверено 21 сентября 2014 г.