Управление железной дороги округа Хантсвилл и Мэдисон
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( декабрь 2022 г. ) |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хантсвилл, Алабама |
Отчетный знак | HMCR |
Местный | Хантсвилл, штат Алабама, в Нортон, штат Алабама |
Даты работы | 1984 – настоящее время |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Управление железных дорог округа Хантсвилл и Мэдисон ( подотчетный знак HMCR ) было создано в 1984 году для работы на путях протяженностью 13,25 миль (21,32 км), которые были заброшены железной дорогой Луисвилля и Нэшвилла .
Линия была первоначально построена железной дорогой Нэшвилла, Чаттануги и Сент-Луиса , и эта часть железной дороги пролегала от Хантсвилла до Атталлы, штат Алабама (недалеко от Гадсдена ). Паром курсировал по реке Теннесси между Инклайном (недалеко от острова Хоббс) и Гантерс-Лендингом (в Гантерсвилле ). Позднее NC&StL стала частью железной дороги Луисвилля и Нэшвилла . HMCR теперь управляет линией между центром Хантсвилла и районом Нортон. Пути между Нортоном и Инклайном заброшены, а некоторые участки полностью удалены. Речная железная дорога Алабамы и Теннесси управляет линией к югу от Гантерсвилля. Паромное сообщение прекращено.
В начале 2015 года железная дорога начала использовать локомотивы General Electric и отказалась от исторически использовавшихся переключателей EMD. В начале 2017 года HMCR включил в свой состав один локомотив U23B, один B23-7 и три локомотива B39-8E. Первичный трафик состоит из различных пластмасс и других химикатов, что представляет собой заметный переход от кирпича, пиломатериалов, песка и заполнителей, которые в основном использовались в прошлом. Публично доступные проверенные финансовые показатели указывают на то, что предприятие находится в хорошем финансовом состоянии.
Управление HMCR существует как публичная организация в виде Управления железных дорог Алабамы с уполномоченными подразделениями, принадлежащими городу Хантсвилл и округу Мэдисон. Каждое подразделение время от времени назначает директоров по мере необходимости. Управление HMCR не получает ассигнований или государственного финансирования и существует за счет собственных доходов. Промышленная железная дорога Алабамы управляла HMCR с 1984 по февраль 1985 года. Управление HMCR управляет железной дорогой с 1998 года. HMCR представляет собой короткую линию класса 3, находящуюся под юрисдикцией Федерального агентства по наземному транспорту.
Марк Ламб, нынешний председатель правления.
HMCR обменивается рейсами с Norfolk Southern в Хантсвилле, штат Алабама .
Источники
[ редактировать ]- Эдвард А. Льюис, Американский краткий железнодорожный путеводитель, 5-е изд. (Kalmbach Books, 1996).
- Майк Уокер, Комплексный атлас железных дорог Северной Америки - южных штатов SPV (Steam Powered Publishing & SPV, 2001). Право собственности и детали железнодорожной линии.
- Программное обеспечение для карт железных дорог Северной Америки, версия 2.13 (Railway Station Productions, 2004 г.) [1]