Jump to content

Группа поддержки подготовки морской авиации 23

Группа поддержки подготовки морской авиации 23
Знак отличия МАЦГ-23
Активный 1 марта 1942 г. - 1 ноября 1945 г.
15 января 1982 г. - настоящее время
Страна Соединенные Штаты
Ветвь Корпус морской пехоты США
Роль Обучение
Часть Учебное командование корпуса морской пехоты
Гарнизон/штаб Авиационная база ВМС Пенсакола
Псевдоним(а) «Жизненная сила морской авиации»
Помолвки Вторая мировая война
* Битва за Гуадалканал
Командиры
Текущий
командир
Энтони К. Лайонс

Группа поддержки обучения морской авиации 23 (MATSG-23) — это Корпуса морской пехоты США, авиационной подготовки группа первоначально созданная во время Второй мировой войны как 23-я группа морской авиации (MAG-23). Эскадрильи MAG-23, дополненные летными подразделениями ВМФ и армии, сформировали ВВС Кактус во время битвы за Гуадалканал . С тех пор оно превратилось в первое командование уровня полковника, специализирующееся на авиационной логистике, и выступает в качестве защитника функционального обучения для всей подготовки начального уровня авиационной логистики морской пехоты США. Инструкторы и вспомогательный персонал MATSG-23 отвечают за обучение тысяч морских пехотинцев в год дисциплинам, необходимым для создания экспедиционной авиации, необходимой для поддержки наземной оперативной группы морской пехоты .

Миссия MATSG-23 состоит в том, чтобы выступать в качестве защитника функционального обучения для всей подготовки начального уровня авиационной логистики морской пехоты США, включая начальное поступление, начальный MOS, офицера по техническому обслуживанию самолетов, школы повышения квалификации офицеров по артиллерийскому вооружению и курсы офицеров управления воздушным движением. Кроме того, по указанию Учебного командования MATSG-23 оказывает административную и материально-техническую поддержку подразделениям, расположенным в регионе, с целью подготовки морских пехотинцев к службе в Силах морской пехоты флота.

Вторая мировая война

[ редактировать ]

23-я авиационная группа морской пехоты была введена в строй на авиабазе морской пехоты Ева , Гавайи , в составе 2-го авиакрыла морской пехоты 1 марта 1942 года. Группа стала первой авиационной группой морской пехоты, встретившейся с японцами в южной части Тихого океана . Они сформировали передовой эшелон 1-го авиакрыла морской пехоты (1-го MAW) во время битвы за Гуадалканал и высадили свои первые подразделения на Хендерсон-Филд , Гуадалканал , 20 августа 1942 года, когда VMF-223 и VMSB-231 взлетели с авианосца USS Long Island ( CVE-1) . [ 1 ] Десять дней спустя тыловой эшелон группы, состоящий из VMF-224 и VMSB-232 , присоединился к передовому эшелону на Хендерсон-Филд. MAG-23, дополненный авиацией наземного базирования армии и флота под оперативным контролем 1-го MAW, обеспечивал воздушную поддержку 1-й дивизии морской пехоты и сухопутным войскам армии в борьбе за Гуадалканал. Группа состояла всего из четырех эскадрилий морской пехоты, отрядов шести авианосных эскадрилий ВМФ ( ВС-5 , ВБ-6 , ВФ-5 , ВС-71 , ВТ-8 и ВС-3 ) и 67-й армейской эскадрильи преследования . Эта разнородная группировка за четыре недели сбила 244 самолета противника. На счету летчиков ВМФ 44 человека, армейских летчиков на Р-400 сбито восемь. Остальные 192 были зачислены морской пехоте. Хотя MAG-23 также понес потери (22 пилота морской пехоты погибли в бою, трое — в результате артиллерийского огня противника), их действия сыграли жизненно важную роль в легендарной победе морской пехоты на Гуадалканале. С Гуадалканала MAG-23 был переброшен на авиабазу ВМС Сан-Диего , где с 18 ноября 1942 года по 9 января 1943 года служил в составе морской пехоты Западного побережья . Затем группу перевели в Авиационная база морской пехоты Эль-Торо до сентября 1943 года. 19 сентября 1943 года группа снова приземлилась в MCAS Ева и оставалась там в составе гавайской зоны морской пехоты до мая 1944 года. 8 мая 1944 года группа перебралась на атолл Мидуэй , где и оставалась. пока война не закончилась. После войны MAG-23 вернулся на Западное побережье и был списан 1 ноября 1945 года.

1980-е годы по настоящее время

[ редактировать ]

Группа поддержки морской авиации и обучения 23 (MATSG-23) была официально активирована 15 января 1982 года с миссией по обеспечению административной и ограниченной логистической поддержки морским пехотинцам, постоянно и временно закрепленным за NAS Lemoore для поддержки технического обслуживания, эксплуатации и обслуживания F/A-18. обучение.

2 июля 1982 года VMFA-314 прибыла на авиабазу NAS Lemoore в качестве первой эскадрильи, перешедшей на F/A-18 Hornet. К концу июня 1983 года первые три эскадрильи морской пехоты F/A-18 завершили переход на VFA-125. Началась новая и захватывающая глава в истребительной авиации. С годами обучение F/A-18 перешло от целых подразделений к отдельным морским пехотинцам, призванным заменить морских пехотинцев в FMF.

В мае 2000 года комендант Корпуса морской пехоты приказал переименовать все группы поддержки обучения морской авиации, чтобы способствовать укреплению чувства идентичности и традиций Корпуса морской пехоты. В этом переименовании использовалось количество ранее выведенных из эксплуатации групп, что позволило им и их богатой истории продолжать жить в ежегодниках морской авиации.

7 июня 2013 года комендант морской пехоты одобрил реорганизацию существующих пяти штабов MATSG в три штаба MATSG. MATSG-23 было поручено реорганизовать и переехать из NAS Lemoore, Калифорния, в NAS Pensacola, Флорида, и взять на себя административную поддержку для начальных школ, присоединившихся к школе.

MATSG-23 состоит из штабного элемента, поддерживающего три эскадрильи и два отряда, в который входят: 1-я эскадрилья авиационного технического обслуживания, 2-я эскадрилья авиационного технического обслуживания, 1-я эскадрилья поддержки обучения морской авиации, отряд технической подготовки морской авиации на базе ВВС Эглин и отряд морской пехоты Кислер. База ВВС.

Команда МАЦГ-23 не ограничилась пропускной способностью студентов. Он взял на себя активную роль в улучшении авиационной логистики морской пехоты, инициируя и поддерживая важные вопросы по пропаганде товаров. MATSG-23 постоянно вводит новшества в способы обучения вспомогательного персонала морской авиации и поддержки / обслуживания авиационного боевого элемента MAGTF.

Известные бывшие участники

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
Общественное достояние Эта статья включает общедоступные материалы с веб-сайтов или документов Корпуса морской пехоты США .
  • Толл, Ян В. (2015). Прилив завоеваний: Война на островах Тихого океана, 1942–1944 гг . Нью-Йорк: WW Нортон.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d0fe0fe1f8bd425f81012b6f06a713dd__1709417820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/dd/d0fe0fe1f8bd425f81012b6f06a713dd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Marine Aviation Training Support Group 23 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)