Jump to content

HMS Augustus (1705 г.)

(Перенаправлено с HMS August (1705 г.) )

История
Королевский военно-морской флаг ФранцииФранция
Имя L'Август
Заказал 2 января 1704 г.
Строитель Этьен Хубак, Брест
Заложен Январь 1704 г.
Запущен 3 мая 1704 г.
Введен в эксплуатацию июль 1704 г.
В эксплуатации 1704–1705
Захваченный 8 августа 1705 г.
Общие характеристики французской службы
Класс и тип 60-пушечный третьего ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 800
Длина
Луч 36½ французских футов
Черновик 18 французских футов
Глубина захвата 16 французских футов
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 400 (320 в мирное время), + 10 офицеров
Вооружение
  • 54 орудия, в том числе:
  • Орудийная палуба: 24 × 18-фунтовые орудия.
  • Верхняя палуба: 26 × 8-фунтовых орудий.
  • Квартердек : 4 × 4-фунтовые орудия
  • Прогноз ноль
Великобритания
Имя HMS Август
Приобретенный 8 августа 1705 г.
Введен в эксплуатацию 28 августа 1705 г.
В эксплуатации 1705–1716
Судьба Разбит 10 ноября 1716 г.
Общие характеристики британской службы
Класс и тип 60-пушечный четвертого ранга линейный корабль
Тонны нагрузки 932 8 94 bm
Длина
Луч 39 футов 0 дюймов (11,9 м)
Глубина захвата 16 футов 0 дюймов (4,88 м)
План паруса Полностью оснащенный корабль
Дополнить 365 (240 в мирное время)
Вооружение
  • Орудийная палуба: 24 × 24-фунтовых орудия.
  • Верхняя палуба: 24 × 9-фунтовые орудия.
  • КД : 8 миньонов
  • ФК : 2 миньона

HMS Auguste — французский 54-пушечный корабль Auguste, построенный в Бресте в 1704 году и захваченный британцами в 1705 году. За свою короткую службу во Франции он захватил два британских военных корабля . Он потерпел крушение в 1716 году.

Французский сервис

[ редактировать ]

Этьен Юбак разработал Огюста как капера для Рене Дюге-Труэна . на службе у которого она служила в составе военно-морской эскадры из четырех кораблей. Вместе с 54-пушечным «Джейсоном» (1704 г.) она захватила HMS Coventry в сентябре 1704 г. Затем, 12 ноября, в 30 милях южнее островов Силли , вместе с «Ясоном» и 26-пушечным фрегатом «Валер» (1704 г.) захватила третьесортная Элизабет . В феврале 1705 года Огюст и 44-пушечный « четвертого ранга Тетис» сопровождали «Глутонн» , «Элефант» и «Жан и Жак» (которые были вооружены флейтой ), когда конвой столкнулся с эскадрой под командованием адмирала Джорджа Бинга у мыса Финистерре . Только Огюсту удалось спастись. [ 1 ]

Чатем вместе с Медуэем и Тритоном захватили Огюста 8 августа 1705 года ( по старому стилю ) — 19 августа ( по новому стилю ). [ 1 ]

Британская служба

[ редактировать ]

Огюст был зарегистрирован для службы в Королевском флоте с 28 августа 1705 года и подготовлен для службы в Ла-Манше . Назначенный на действительную службу капитаном Робертом Бокенхэмом, он доказал свою ценность, захватив французских каперов «Ла Мари-Мадлен» 13 сентября 1706 года и Л'Ирондель « » 30 сентября 1706 года. [ 2 ]

Бокенхем умер в 1707 году, и его заменил капитан Томас Скотт. В следующем году Огюст присоединился к флоту адмирала Джорджа Бинга , нуждавшемуся в подкреплении после морской катастрофы Силли 1707 года . Флот патрулировал Ла-Манш и Северное море на протяжении 1708 года. [ 2 ] В 1709 году лорд Даффус сменил Скотта. С 1710 по 1713 год находился под командованием капитана Роберта Томпсона в Дюнкеркской эскадре (1710 г.), Средиземноморской (1711 г.) и Вест-Индской (1712 г.). [ 3 ]

В 1716 году под командованием капитана Роберта Джонсона Огюст находился на Балтике. Она отплыла из Нора 18 мая с эскадрой под командованием сэра Джона Норриса, чтобы присоединиться к объединенному англо-голландско-датско-русскому флоту, чтобы продемонстрировать Швеции, что Великобритания и ее союзники будут сопротивляться шведскому вмешательству в торговлю. [ 4 ]

В ноябре она возвращалась в Англию из Копенгагена с конвоем. Поскольку погода ухудшилась, вечером 9 ноября конвой укрылся на острове Лесё . Ночью тросы Огюста . оборвались, и она отплыла в море, чтобы ее не выбросило на берег В ночь на 10 ноября шторм выбил ее на берег близлежащего острова Анхольт . [ 5 ] Капитан Джонсон, его офицеры и не менее 250 человек были спасены. Еще 40 человек, возможно, приземлились в Швеции. [ 6 ] В целом большая часть ее народа была спасена. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Дометрический французский фут или пеги был на 6,575% длиннее, чем эквивалентная британская единица измерения.
  1. ^ Jump up to: а б Рош (2005) , с. 57.
  2. ^ Jump up to: а б Уинфилд (2007) , с. 117.
  3. ^ «НММ, ID судна 380379» (PDF) . Истории военных кораблей, том v . Национальный морской музей . Архивировано из оригинала (PDF) 2 августа 2011 года . Проверено 30 июля 2011 г.
  4. ^ Jump up to: а б Клоуз и др . (1897-1903), Том. 3, стр. 26-27.
  5. ^ Хеппер (1994) , с. 30.
  6. ^ «№5494» . Лондонская газета . 11 декабря 1716 г. с. 1.
  • Клоуз, В. Лэрд; и др. (1897–1903). Королевский флот: история с древнейших времен до наших дней . Бостон / Лондон: Литтл, Браун и компания / С. Лоу, Марстон и компания.
  • Хеппер, Дэвид Дж. (1994). Потери британских военных кораблей в эпоху парусного спорта, 1650–1859 гг . Ротерфилд: Жан Будрио. ISBN  0-948864-30-3 .
  • Рош, Жан-Мишель (2005). Словарь построек французского военного флота от Кольбера до наших дней . Полет. 1. Группа Ретозель-Мори Мийо. ISBN  978-2-9525917-0-6 . OCLC   165892922 .
  • Уинфилд, Риф (2007). Британские военные корабли эпохи парусного спорта 1714–1792: проектирование, постройка, карьера и судьбы . Барнсли, Великобритания: Сифорт. ISBN  9781844157006 .

в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 Unported UK: England & Wales В эту статью включены данные, опубликованные Национальным морским музеем в рамках проекта Warship Histories .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d00a750ea8141be6a01ba7555b4fb5e4__1715434740
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d0/e4/d00a750ea8141be6a01ba7555b4fb5e4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
HMS Auguste (1705) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)