Дорога штата Флорида 869
Информация о маршруте | ||||
---|---|---|---|---|
Поддерживается FTE и FDOT | ||||
Длина | 23 987 миль [ 1 ] [ 2 ] (38,603 км) Платная автострада 21,242 миль (34,186 км) 2,745 миль (4,418 км) на ровном бульваре 1,4 мили (2,3 км) без обозначения | |||
Существовал | 3 июля 1986 г. [ 3 ] -подарок | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | I-75 / I-595 в Санрайзе | |||
США 441 в Коконат-Крик Магистраль Флориды на линии Коконат-Крик/Дирфилд-Бич | ||||
Ист-Энд | I-95 в Дирфилд-Бич США 1 в Дирфилд-Бич | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Флорида | |||
Округа | Бровард | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Дорога штата Флорида 869 ( SR 869 ) — это государственная дорога длиной 24 мили (39 км), расположенная в западной и северной части округа Бровард , действующая де-факто в качестве объездной дороги Форт-Лодердейла, а также северной прибрежной и южной частей округа. простирается на север от перекрестка I-75 ( SR 93 ), I-595 ( SR 862 ) в Санрайзе до Корал-Спрингс , где направляется на восток в сторону магистрали Флориды и пересекает I-95, а затем заканчивается на Юго-западной 10-й авеню в Дирфилд-Бич . Участок длиной 21,242 мили (34,186 км) к западу от магистрали известен как скоростная автомагистраль Сограсс , шестиполосная (скоро будет десятиполосная). [ 4 ] ), с контролируемым доступом платная дорога ; Участок длиной 2,745 мили (4,418 км) к востоку от магистрали представляет собой бульвар, известный как Юго-западная 10-я улица . Скоростная автомагистраль открылась в 1986 году и была добавлена к флоридской магистрали Enterprise в 1990 году. Участок на одном уровне к востоку от магистрали обслуживается FDOT . [ 1 ] [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе начинается в северном конце развязки I-75/I-595 в Санрайзе , с Эверглейдс на западе и новыми жилыми и коммерческими комплексами к востоку от скоростной автомагистрали на протяжении первых 12 миль. После приветственного знака скоростная автомагистраль проходит единственную бесплатную развязку до бульвара Санрайз ( SR 838 ), соединяясь с торговым центром Sawgrass Mills и проходя через Sunrise Toll Gantry, первый из двух платных порталов на дороге, прежде чем добраться до съезда на Amerant. Бэнк-Арена , где команда «Флорида Пантерз» Национальной хоккейной лиги играет ; эта развязка не имеет выхода на юг. После пересечения с бульваром Окленд-Парк ( SR 816 ) он входит в Тамарак , пересекаясь с Коммерческим бульваром ( SR 870 ), а затем входит в Корал-Спрингс . После развязок на бульваре Атлантик ( SR 814 ) и Сэмпл-роуд ( SR 834 ) он поворачивает на 90 градусов на восток, переключаясь на ориентацию на восток и запад, при этом жилые дома и другие застройки окружают обе стороны шоссе. По-прежнему в Корал-Спрингс, следующей развязкой и последним съездом с шоссе перед введением дополнительных сборов (в обоих направлениях) является Корал-Ридж-Драйв. После этого он продолжается на восток, действуя как граница между Паркленд к северу от скоростной автомагистрали и Корал-Спрингс к югу от нее, в направлении развязки с Юниверсити-Драйв ( SR 817 ). В трех милях к востоку от этого выезда скоростная автомагистраль имеет развязку с US 441 / SR7 , которая образует границу между Коконат-Крик на востоке и Парклендом и Корал-Спрингс на западе. Затем скоростная автомагистраль входит в Коконат-Крик на развязке с выездом на Лайонс-роуд, затем въезжает в Дирфилд-Бич и приближается к платному порталу Дирфилд к западу от магистрали Флориды . [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] [ 11 ]
После пересечения магистрали платная дорога снова превращается в шестиполосную наземную улицу, Юго-Западную 10-ю улицу, по-прежнему ведущую на восток в Дирфилд-Бич. он пересекается с двумя жилыми улицами Прежде чем добраться до Powerline Road ( SR 845 ), . К востоку от Пауэрлайн-роуд дорога SR 869 проходит мимо жилых и коммерческих зон, пересекая несколько местных улиц на оставшейся части своей длины, при этом SR 869 пересекает Военную тропу и I-95 примерно в двух милях к востоку от Пауэрлайн-роуд и заканчивается на Юго-западной 6-й авеню примерно в 0,4 км. -миля (0,64 км) к востоку от I-95. [ 1 ] [ 5 ] [ 8 ] [ 10 ] [ 11 ] С начала 1990-х годов существовали планы продлить скоростную автомагистраль к востоку от магистрали до I-95, но местная оппозиция помешала этому. [ 12 ] [ 13 ] В 2018 году были утверждены планы по созданию надземных платных скоростных полос, строительство которых, как ожидается, начнется в 2024 году. [ 14 ] [ 15 ]
Плата за проезд
[ редактировать ]Скоростная автомагистраль Сограсс — это полностью электронная, безналичная платная дорога , в которой используются подвесные пункты взимания платы на месте бывших платных площадок. Пользователи платят либо с помощью транспондеров SunPass , либо с помощью системы оплаты проезда по номерным знакам за немного более высокую плату. По состоянию на июль 2015 года стоимость проезда по всей скоростной автомагистрали составляет 2,12 доллара США с пакетом SunPass и 2,64 доллара США с взиманием платы за проезд по номерным знакам. Для проезда только по части скоростной автомагистрали действует поэтапная система взимания платы за проезд. [ 9 ]
История
[ редактировать ]Первоначально планировалось, что это скоростная автомагистраль Университет-Дирфилд , когда она была впервые предложена в 1960 году, она должна была стать самой северной частью цепи скоростных автомагистралей от Дирфилд-Бич до Корал-Гейблс , но предложенная скоростная автомагистраль Снейк-Крик (в округе Бровард) стала частью Расширение магистрали Флориды и скоростная автомагистраль ЛеЖен-Дуглас (в округе Дейд ) потерпели неудачу в 1970-х годах в результате восстания на скоростной автомагистрали в масштабах всего округа . [ 16 ] [ 17 ] [ 18 ] С другой стороны, изменение маршрута межштатной автомагистрали 75 с Тамиами-Трейл на Аллигаторскую аллею в 1973 году увеличило необходимость создания северной/западной объездной дороги округа Бровард, и в 1983 году недавно созданное Управление скоростных автомагистралей округа Бровард предложило в своем проекте построить скоростную автомагистраль Сограсс-Дирфилд. текущий расклад. [ 19 ] [ 20 ] Ряд мер по сокращению затрат на предлагаемую платную дорогу включал удаление всех запланированных остановок для отдыха и сокращение названия дороги, ведущей к скоростной автомагистрали Сограсс (консультант заявил в интервью: «Эти надземные знаки чертовски дороги»). [ 21 ]
Скоростная автомагистраль Сограсс была заложена 2 ноября 1984 года и открыта для движения 3 июля 1986 года, ее стоимость составила 200 миллионов долларов. [ 22 ] [ 23 ] Участок между I-75 и бульваром Санрайз открылся 4 августа 1988 года. [ 3 ] Облигации были проданы в 1984 году для финансирования строительства и снова в 1986 году для частичного возмещения облигаций 1984 года. [ 24 ] [ 25 ] Однако к 1990 году скоростная автомагистраль Сограсс страдала от огромных долгов, неэффективного использования и была объектом местной политической коррупции. Министерство транспорта Флориды приобрело скоростную автомагистраль Сограсс у Управления скоростных автомагистралей округа Бровард в декабре 1990 года в рамках программы расширения, санкционированной Законодательным собранием Флориды в законопроекте Сената 1990 года 1316. [ 26 ] [ 27 ] Скоростная автомагистраль вместе с 10-й юго-западной улицей к западу от I-95 в 1995 году была обозначена как State Road 869. [ 28 ]
Когда шоссе было впервые построено, его критиковали за то, что оно было «дорогой в никуда», поскольку на большей части своей длины оно проходило через незастроенные территории. [ 29 ] Плата за проезд по дороге в размере 1,50 доллара в первые несколько лет ее существования стала еще одной критикой со стороны местных жителей, что способствовало малому использованию дороги. [ 30 ] В конце 80-х и на протяжении 90-х годов вдоль платной дороги процветала коммерческая и жилая застройка, что сделало ее удобной для пассажиров. [ 29 ] Болота к западу от скоростной автомагистрали являются водоохранной зоной Эверглейдс и вряд ли будут застроены в обозримом будущем. [ 8 ]
7 марта 2004 года на скоростной автомагистрали Сограсс произошло первое повышение платы за проезд, в результате чего размер платы за проезд для не пользователей SunPass увеличился до 2,00 доллара за проезд по всей скоростной автомагистрали, при этом пользователи SunPass по-прежнему использовали первоначальные тарифы за проезд. [ 31 ] [ 32 ]
В отличие от большинства дорог, на скоростной автомагистрали Сограсс был талисман, болотная лягушка по имени Сесил Б. Сограсс, которая появлялась на знаках, приветствующих автомобилистов, въезжающих на платную дорогу в южном направлении от государственной дороги 845 (Powerline Road), а также на различных дорожных знаках на скоростной автомагистрали. Знаки с изображением Сесила становятся редкостью, поскольку в новых указателях скоростных автомагистралей используется только стандартный щит TOLL 869. [ 27 ] В октябре 2005 года ураган «Вильма» повредил приветственный знак скоростной автомагистрали, в результате чего его сняли во время уборки. [ 33 ]
В период с 2008 по 2009 год скоростная автомагистраль была расширена с четырех полос до шести полос и переведена на взимание платы за проезд по открытым дорогам на пунктах взимания платы за проезд в Санрайз и Дирфилде, а также на съездах и въездах, что устранило необходимость в пунктах взимания платы за проезд для SunPass. пользователей на платной дороге. Традиционные пункты взимания платы за оплату наличными по-прежнему были доступны на правой стороне площади. [ 6 ] [ 34 ]
24 июня 2012 г. были повышены тарифы на проезд по скоростной автомагистрали Сограсс, при этом ставки выросли в среднем примерно на четверть на каждой зоне взимания платы как для клиентов, пользующихся наличными, так и для клиентов SunPass. [ 35 ] 1 июля 2013 года тарифы снова были немного повышены для клиентов SunPass, при этом цены за наличные остались на уровне 2012 года и являются ставками за проезд по состоянию на январь 2014 года. [ 9 ] [ 36 ] [ 37 ]
19 апреля 2014 года на скоростной автомагистрали Сограсс отменили оплату проезда наличными, взимание платы с транспортных средств осуществляется по SunPass или по номерному знаку. Платные порталы заменили закрытые ставнями пункты взимания платы на площадях и выходах. [ 38 ] [ 39 ]
Скоростная автомагистраль Сограсс от Санрайза до магистрали Флориды будет расширена с шести до 10 полос в середине-конце 2020-х годов. [ 4 ]
По состоянию на 2024 год FDOT находится на стадии проектирования проекта соединителя 10-й улицы на юго-западе, который обеспечит надземные платные полосы экспресса и модернизирует уличное движение, во многом аналогично I-595 и SR 84, примерно в 15 милях к югу. Соединитель был добавлен к проекту Moving Florida Forward в 2023 году. Ожидается, что строительство начнется к концу 2024 года. Соединитель будет нести щит скоростной автомагистрали Сограсс. После предполагаемого завершения строительства в 2031 году скоростная автомагистраль Сограсс станет скоростной автомагистралью от Санрайза до I-95. [ 15 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Бровард .
Расположение | мне [ 1 ] [ 40 ] [ 41 ] | км | Выход [ 9 ] | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|---|
Восход солнца – Уэстон – Дэви трипойнт | 0.000 | 0.000 | I-75 ( Аллигаторная аллея ) – Майами , Неаполь , Уэстон | Выход 19 на I-75 | ||
I-595 восток - Форт-Лодердейл | Западная конечная остановка I-595; до международного аэропорта Форт-Лодердейл и порта Эверглейдс | |||||
Восход | 0.500 | 0.805 | Северо-Западная 8-я улица | Будущая развязка на левом выезде с платным проездом будет построена во время проекта массового расширения Sawgrass Expy. | ||
1.056 | 1.699 | 1 | Бульвар Санрайз ( CR 838 ) | Неправильно подписано как SR 838 ; Будущая частичная расходящаяся алмазная развязка; в Сограсс Миллс | ||
1.909 | 3.072 | 1Б | Пэт Салерно Драйв | Неполная платная развязка; Только выход на север и вход на юг; Другие механизмы, которые будут построены в ходе проекта массового расширения Sawgrass Expy; до Sawgrass Mills и Amerant Bank Arena | ||
2.000 | 3.219 | Платный портал восхода солнца | ||||
3.309 | 5.325 | 3 | Бульвар Окленд-Парк ( CR 816 ) / Пантер-бульвар | Платный выезд на юг и въезд на север; неправильно подписан как SR 816 ; Доступ к Panther Parkway по CR 823 (Flamingo Road); Будущая частичная расходящаяся алмазная развязка; в Сограсс Миллс | ||
Восход – Тамарак линия | 5.466 | 8.797 | 5 | Коммерческий бульвар ( CR 870 ) | Платный выезд на юг и въезд на север; неправильно подписан как SR 870 ; Будущая расходящаяся алмазная развязка | |
Корал Спрингс | 8.213 | 13.218 | 8 | Атлантический бульвар ( CR 814 ) | Платный выезд на юг и въезд на север; неправильно подписано как SR 814 | |
10.931 | 17.592 | 11 | Образец дороги ( CR 834 ) | Платный выезд на юг и въезд на север; неправильно подписан как SR 834 ; Будущая частичная расходящаяся алмазная развязка | ||
Корал-Спрингс – Паркленд линия | 13.868 | 22.318 | 14 | Корал Ридж Драйв | Будущая расходящаяся алмазная развязка | |
15.623 | 25.143 | 15 | CR 817 ( Университет Драйв ) | Платный выезд на север и въезд на юг; неправильно подписан как SR 817 | ||
Коконат-Крик | 18.588 | 29.914 | 18 | США 441 ( SR 7 ) | Платный выезд на север и въезд на юг; обозначены как выходы 18A (юг) и 18B (север). | |
20.092 | 32.335 | 19 | Лайонс Роуд | Платный выезд на север и въезд на юг | ||
20.500 | 32.992 | Дирфилд Гантри | ||||
20.401 | 32.832 | 21 | Магистраль Флориды – Майами , Орландо | Платный выезд в восточном направлении и въезд в западном направлении; обозначены как выходы 21A (юг) и 21B (север); без знака SR 91 | ||
Дирфилд-Бич | 21.242 | 34.186 | Северный конец участка автострады | |||
21.835 | 35.140 | SR 845 (дорога ЛЭП) | ||||
23.262 | 37.437 | Военная тропа – станция трехрельсовой дороги | Бывший SR 809 | |||
23.871 | 38.417 | I-95 / Юго-западная 10-я улица на востоке - Майами , Уэст-Палм-Бич | Выход 41 на I-95; продолжается на восток без обозначения | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и Министерство транспорта Флориды (15 июня 2012 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство транспорта Флориды (26 февраля 2014 г.). «Прямая схема инвентаризации дорог» (PDF) . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Сегодня будет открыта ссылка Сограсс на I-75, также открывается межштатная автомагистраль 595 в западном направлении» . Майами Геральд, 4 августа 1988 г.: 2BR
- ^ Jump up to: а б Буске, Стив (4 ноября 2023 г.). «Дорога, которую Бровард не хотел, будет больше, чем когда-либо» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2023 г. Проверено 5 ноября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с Карта государственной дороги 869 (Карта). MapQuest, Inc., 2009 г. Проверено 29 июля 2012 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «Планируется закрытие магистрали и Сограсса» . Бизнес-журнал Южной Флориды, 7 марта 2008 г.
- ^ «Описание системы: Платный проезд 869 — скоростная автомагистраль Сограсс» . Департамент транспорта Флориды . Архивировано из оригинала 22 сентября 2010 г. Проверено 29 июля 2009 г.
- ^ Jump up to: а б с Муниципальные границы 2009 г. (PDF) (Карта). Картография ГИС округа Бровард. Округ Бровард, Флорида. 2009 . Проверено 15 апреля 2010 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Карта скоростной автомагистрали Сограсс» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 04.10.2010. Архивировано из оригинала (PDF) 12 октября 2013 г. Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Google (29 июля 2012 г.). «Обзорная карта государственной дороги 869 (скоростная автомагистраль Сограсс)» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 29 июля 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Общая карта автомагистралей: округ Бровард, Флорида (PDF) (Карта). Департамент транспорта Флориды . 2008 год . Проверено 18 апреля 2010 г.
- ^ «Округ уменьшит размер соединителя Sawgrass/I-95» . Майами Геральд, 9 июля 1993 г.: 3BR
- ^ Майкл Тернбелл. «Сложный переход от Palmetto к I-95». Архивировано 4 июня 2011 г. в Wayback Machine . Sun Sentinel Южной Флориды, 27 февраля 2009 г.
- ^ Энн Геггис. «Экспресс-полосы от Сограсса до I-95: ваш взгляд на то, как они будут выглядеть» . Южная Флорида Sun Sentinel 21 апреля 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «ЮЗ 10-я ул. Коннектор» . Департамент транспорта Флориды . Проверено 29 мая 2024 г.
- ^ Маркус, Джон. «Томпсон натыкается на шишку на политическом шоссе». Sun-Sentinel, 16 августа 1987 г.: 1B
- ^ «Путешествие по незаконченным дорогам» . Майами Геральд, 11 декабря 1995 г.: 1B
- ^ «Отвращение к дорожным спагетти сокращает планы» . Майами Ньюс, 16 сентября 1971 г.: 5А.
- ^ «Пройдет 7 лет, прежде чем сеть автомагистралей станет реальностью» . Сарасота Геральд-Трибьюн, 2 апреля 1973 г.: 9А.
- ^ «Законодатели получат план шоссе» . Майами Геральд, 18 февраля 1983 г.: 4BR
- ^ «Новое название Скоростной автомагистрали короче и дешевле» . Майами Геральд, 12 января 1984 г.: 2BR.
- ^ «Проект Сограсс может быть самым быстрым в штате» . Майами Геральд, 28 октября 1984 г.: 1 СП.
- ^ Ласаландра, Майкл. «Сограсс планируется открыть сегодня». Сан-Сентинел, 3 июля 1986 г.: 3B
- ^ «Продажа облигаций скоростной автомагистрали одобрена» . Майами Геральд, 25 июля 1984 г.: 4BR
- ^ Ласаландра, Майкл. «Рефинансирование облигаций Сограсс приведет к непредвиденной прибыли в размере 11 миллионов долларов». Sun-Sentinel, 8 января 1987 г.: 8B
- ^ «Скорая автомагистраль Сограсс будет куплена государственной платной дорогой, чтобы стать частью магистрали» . Майами Геральд, 1 декабря 1990 г.: 15BR.
- ^ Jump up to: а б «Празднование 50-летия магистрали Флориды» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 22 сентября 2010 г. Проверено 31 июля 2009 г.
- ^ Керницки, Кэтлин. «Игра в имена Сограсса идет своим чередом». Sun Sentinel, 18 марта 1995 г.: 1B
- ^ Jump up to: а б «Скоростная автомагистраль Сограсс вызывает строительный бум» . Майами Геральд, 10 августа 1986 г.: 1BR
- ^ «Читатели говорят, что стоимость проезда по опилкам несправедлива» . Майами Геральд, 24 ноября 1986 г.: 1BR
- ^ МакГиннесс, Чак. «План повышения платы за проезд по магистрали стучал» . The Palm Beach Post, 8 января 2004 г.: 7B
- ^ Тернбелл, Майкл. «Водители стремятся получить SunPass до того, как начнется увеличение платы за проезд» . Sun-Sentinel, 6 марта 2004 г.: 1B
- ^ "Башни в центре города терпят удар" . Майами Геральд, 25 октября 2005 г.: 4А.
- ^ Майкл Тернбелл. «Более быстрые полосы сокращают время ожидания на Сограссе» . Sun Sentinel Южной Флориды, 18 декабря 2008 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (7 июня 2012 г.). «24 июня будет повышена плата за проезд на Магистрали, Сограссе, Аллигаторской аллее» . Солнечная стража Южной Флориды . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (28 июня 2013 г.). «С 1 июля повысятся сборы на платных дорогах штата» . Солнечная стража Южной Флориды . Проверено 7 января 2014 г.
- ^ «Информация для путешественников | Тарифы на проезд» . Департамент транспорта Флориды. Архивировано из оригинала 26 сентября 2013 года . Проверено 18 сентября 2013 г.
- ^ Тернбелл, Майкл (3 августа 2013 г.). «Скоростная автомагистраль Сограсс перейдет на безналичный расчет в 2014 году» . Солнечная стража Южной Флориды . Проверено 6 января 2014 г.
- ^ Тернбулл, Майкл (18 апреля 2014 г.). «Скоростная автомагистраль Сограсс перестает принимать наличные в субботу вечером» . Солнце-Страж . Проверено 22 апреля 2014 г.
- ^ «Отчет Департамента транспорта Флориды о взаимообменах» (PDF) . Департамент транспорта Флориды . 24 ноября 2008 г. п. 16. Архивировано из оригинала (PDF) 8 февраля 2012 г. Проверено 27 июля 2009 г.
- ^ Google (30 декабря 2015 г.). «Восточная 10-я улица» (Карта). Карты Гугл . Google . Проверено 30 декабря 2015 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Флорида @ SoutheastRoads - Флорида 869
- Магистраль Флориды - платный проезд 869 - скоростная автомагистраль Сограсс
- Карта скоростной автомагистрали Сограсс