Наивность
Наивность (также пишется как наивность ), наивность или наивность — это состояние наивности. Это относится к очевидному или фактическому недостатку опыта и знаний, часто описывая пренебрежение прагматизмом в пользу морального идеализма . Наивного наивным назвать . можно
Этимология
[ редактировать ]В своем раннем использовании слово « наивный» означало «естественный или невинный» и не означало неумелости. Как французское прилагательное , оно пишется naïve для существительных женского рода и naïf для существительных мужского рода . Как французское существительное, оно пишется наивно .
Иногда его пишут «наивный» с диарезисом , но как унитализированное английское слово «наивный» теперь является более обычным написанием. [1] «Наиф» часто представляет французский мужской род, но имеет второстепенное значение как художественный стиль . «Наивный» произносится как два слога, на французский манер, с ударением на второй.
Культура
[ редактировать ]Наиф выступает как культурный тип в двух основных формах. С одной стороны, есть «сатирические наивники, такие как Кандид ». [2] Нортроп Фрай предположил, что мы могли бы назвать это « формой ingénu » , в честь . одноименного диалога Вольтера. «Здесь посторонний ... не допускает ни одной из предпосылок, которые делают абсурдность общества логичной для тех, кто к ней привык» [3] и по сути служит призмой для передачи сатирического послания. Действительно, Бодрийяр , опираясь на свои ситуационистские корни, стремился позиционировать себя как ingénu в повседневной жизни: «Я играю роль дунайского крестьянина: человека, который ничего не знает, но подозревает, что что-то не так... Мне нравится находиться в положении примитивного ... играя наивно ». [4]
С другой стороны, есть художественное «наивное - вся отзывчивость и кажущаяся доступность». [5] Здесь «наивный человек предлагает себя в процессе формирования, в поисках ценностей и моделей... всегда готов принять некий традиционный «зрелый» темперамент». [6] - в вечном подростковом моратории . Такие примеры «наивного как культурного образа... представлялись как по существу отзывчивые к другим и открытые для любого приглашения... устанавливали свою идентичность в неопределенности». [6]
См. также
[ редактировать ]
Примечания и ссылки
[ редактировать ]- ^ Оксфордский словарь английского языка , «наивный» и «наивный» и цитаты.
- ^ Марк, Перрино (1995). Поэтика насмешки: Уиндем Льюис «Божьи обезьяны и популяризация модернизма» . У.С. Мани для Ассоциации современных гуманитарных исследований. п. 54. ИСБН 0-901286-52-4 . OCLC 34721531 .
- ^ Фрай, Нортроп (31 декабря 1957 г.). Анатомия критики . Принстон: Издательство Принстонского университета. п. 232. дои : 10.1515/9781400866908 . ISBN 978-1-4008-6690-8 .
- ^ Бодрийяр, Жан (2005). Заговор искусства: Манифесты, интервью, очерки . МТИ Пресс. стр. 66–67. ISBN 978-1-58435-028-6 .
- ^ Грин, Мартин (2008). Дети солнца: повествование об «упадке» в Англии после 1918 года . Аксиос Пресс. п. 238. OCLC 1255741054 .
- ^ Перейти обратно: а б Грин 2008 , с. 35.