Для Mun -Cek Lap Kok Link
![]() Tuen Mun - Chek Lap Kok Link | |
Обзор | |
---|---|
Официальное имя | Shun Long Road (для южной связи) |
Расположение | Новые территории , Гонконг |
Координаты | 22 ° 18′24,6 ″ с.ш. 113 ° 57′52 ″ E / 22,306833 ° N 113,96444 ° E |
Статус | Активный |
Кресты | Урмстон -роуд |
Начинать | Lung Fu Road , я поддерживаю свой |
Конец | Чек Лэг , почему , |
Операция | |
Открыл | Shun Long Road (Южная связь) - 24 октября 2018 года Северное соединение (Туэн Мун -Чек Лак Туннель Кок) - 27 декабря 2020 года |
Владелец | Правительство Гонконга |
Трафик | Автомобиль |
Потери | Нет |
Технический | |
Длина | 5 километров (3,1 мили) (туннель подвеса) |
Количество дорожек | 4 полосы (2 полосы движения за направление) |
Рабочая скорость | 80 километров в час (50 миль в час) |
![]() |
Tuen Mun - Chek Lap Kok Link ( китайский : 屯門至赤鱲角連接路 , сокращенно как TM -CLKL ) является дорожным проектом на новых территориях , Гонконг. Он состоит из двух элементов: «северное соединение» и «Южное соединение». Северное соединение состоит из подводного туннеля, пересекающего дорогу Урмстон , связывая Туэн Мун с «пограничными заводами» (BCF), искусственным полуостровом, соединенным с Гонконгским международным аэропортом . Южная связь, официально названная Shun Long Road ( 順朗路 ), включает виадуки, связывающие BCF с шоссе Северного Лантау на острове Лантау.
Строительство звена помогло облегчить путешествие между северо -западными новыми территориями ( Туэн Мун и Юэн Длинные районы ) и международный аэропорт Гонконга и мост Гонконг -Зухай -Макау (порт Гонконг).
Хотя проект полностью находится на территории Гонконга, его строительство связано с новым мостом Гонконга -Зухай -Макау (HZMB). Ориентировочная стоимость проектирования, расследования площадки и строительства TM -CLKL (включая связанные работы, такие как мелиорация земли) составляет около 46,71 млрд. Долл. США. Mainline Southern Connection открылась 24 октября 2018 года, чтобы связаться с вводом в эксплуатацию HZMB [ 1 ] и оставшаяся северная связь с Туеном Мун открылась 27 декабря 2020 года.
История
[ редактировать ]Контракт на строительство туннеля Northern Connection (№ HY/2012/08) был заключен в совместное предприятие Dragages-Bouygues 26 июля 2013 года. Он начался 5 августа 2013 года. [ 2 ] Контракт на строительство южного участка был заключен в Gammon Construction в июне 2013 года. [ 3 ] Весь проект открылся для трафика 27 декабря 2020 года.
Дизайн
[ редактировать ]Туннельная часть представляет собой двухполосную проезжую дорожку длиной около 5 километров. [ 4 ]
Строительство
[ редактировать ]Туннели с двойным подразделом было скучно до 55 метров ниже уровня моря, используя Тюен Мун-Шек Лэй Кок TBM , крупнейшую в мире туннельную бурку. [ 5 ]
Первоначально запланированный на открытие в 2018 году, завершение ссылки было отложено на два года. [ 6 ] [ 4 ] [ 7 ] Он открылся для трафика 27 декабря 2020 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Бридж Линк Такси . News.gov.hk. 2018-10-22.
- ^ "Введение" . Контракт № HY/2014/08: Туэн Мун - Чек Лэй Лэй Линк Северный подключение к северному подключению . Шоссе отдел . Получено 8 мая 2018 года .
- ^ «Сумки Gammon Tuen Mun-Chek Lap Kok Link Wivaduct работа» . Строительный пост. 20 июня 2013 года . Получено 15 декабря 2019 года .
- ^ Подпрыгнуть до: а беременный "Туэн Мун-Чек Лэй Лак Кок Линк (TM-CLKL)" . Шоссе отдел . Получено 24 сентября 2022 года .
- ^ Хансфорд, Марк (9 мая 2017 г.). «Восстание машин» . Новый инженер -строитель .
- ^ «Туэн Мун в аэропорт Линк Дорога задержалась до 2020 года» . Радио -телевидение Гонконг . 17 марта 2017 года.
- ^ «Подрядчик раскритиковал, когда задержки попали в туннель Большого Гонконга» . Global Construction Review . 22 марта 2017 года . Получено 14 февраля 2019 года .
Внешние ссылки
[ редактировать ]