Jump to content

Канал Манчестер и Солфорд-Джанкшн

Канал Манчестер и Солфорд-Джанкшн
Корень канала, вид на север, в сторону слияния с рекой Ирвелл.
Технические характеристики
Замки 7 + стоп-блокировка
(изначально 7 + стоп-блокировка)
(шлюз 2.1 камера переоборудована в сухой док)
Статус Закрыто
История
Первоначальный владелец Мерси и Ирвелл Навигационная компания
Главный инженер Джон Гилберт
Дата первого использования 1839
Дата закрытия 1922
География
Подключается к Рочдейл-канал

Канал Манчестер-Солфорд-Джанкшен в — канал городе Манчестер . Первоначально он был построен для обеспечения прямого водного пути между Мерси и Ирвелл Навигейшн и каналом Рочдейл . Канал открылся в 1839 году и был заброшен в 1922 году.

Отсутствие какого-либо прямого канала, соединяющего Мерси и Ирвелл Навигейшн и канал Рочдейл, означало, что товары, транспортируемые по обоим водным путям, приходилось разгружать на тележки и везти через город, прежде чем их снова погрузили на лодки, чтобы продолжить свое путешествие. Это было дорогостоящим и отнимающим много времени, а также привело к увеличению пробок на улицах Манчестера.

В 1799 году близлежащая компания Manchester Bolton & Bury Canal предложила соединить свой канал. [ 1 ] к каналу Рочдейл с акведуком через реки Мерси и Ирвелл. В основном из-за резких возражений со стороны компаний Mersey and Irwell Navigation, которые понесли бы торговые потери, ссылка не была предоставлена. [ 2 ] В 1805 году навигационная компания Мерси и Ирвелла попросила Джона Найтингейла оценить стоимость строительства канала между Манчестером и Солфордом.

Ничего не происходило до 1836 года, когда инженером был назначен Джон Гилберт. В 1838 году, когда канал строился, компания Bridgewater Canal Company завершала строительство канала-ответвления Hulme Locks . Это обеспечило альтернативный маршрут от канала Рочдейл до реки Ирвелл, и грузы в любом направлении могли направляться по Ирвеллу без необходимости использовать новый соединительный канал.

Подземный участок канала

Строительство нового канала частично финансировалось владельцами канала Manchester Bolton & Bury. [ 3 ] Канал был открыт в 1839 году. В 1885 году Большой Северный склад на вершине канала был построен и построен причал для обмена товарами. Под складом было четыре больших отсека с двумя лифтовыми шахтами, позволяющими выгружать товары из лодок по каналу и поднимать их на склад для хранения.

Манчестер и Солфорд Дж. Канал
Река Ирвелл
Замок 1
Мост на Уотер-Стрит
Гранада Студиос Парковка
Шлюз 2 парных шлюза (1 позже в сухом доке)
Брансуикский филиал и пристань
Слейт-Уорф
A56 Динсгейт
Перегрузочный док
Замки 3 и 4 парные лестничные замки
Стоп-блокировка
Бассейн Бриджуотер-Холла — Безымянные ветки
в водно-несудоходных
Рочдейл-канал
предлагаемое расширение 1836 г. так и не построено

Отклонить

[ редактировать ]

Канал был построен как раз тогда, когда железные дороги стали популярными. В последующие годы каналы Бриджуотер и Рочдейл перешли в собственность Manchester Ship Canal Company, что устранило конкурентные стимулы для сохранения обоих каналов открытыми, и в 1922 году Джанкшн-канал был заброшен. Во время Второй мировой войны участки канала были заброшены. осушены и переоборудованы для использования в качестве бомбоубежищ.

Канал пролегал на протяжении 5 стадий (1 км) между рекой Ирвелл с юго-запада от Куэй-стрит до ответвления канала Рочдейл к юго-востоку от Лоуэр-Мозли-стрит, в основном через туннель длиной 499 ярдов (456 м). Канал сейчас высох и заброшен, хотя большая его часть остается под городом, особенно участки под Большим северным складом и студиями Гранады . Первоначальный западный вход все еще виден со стороны реки Ирвелл; восточный вход был преобразован в небольшой бассейн канала за Бриджуотер-холлом .

Канал использовал четыре шлюза и поднимал воду из реки Ирвелл с помощью двух насосных станций . замки 2 были парными. Замки. Замки 3 и 4 представляли собой парные лестничные замки.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ В это время канал Манчестер-Болтон и Бери все еще находился в стадии строительства и не был соединен с рекой Ирвелл, а заканчивался на Олдфилд-роуд в Солфорде.
  2. ^ Хэдфилд и Биддл 1970 , стр. 251–252.
  3. ^ Томлинсон 1991 , с. 45.

Библиография

[ редактировать ]
  • Хэдфилд, Чарльз ; Биддл, Гордон (1970), Каналы северо-западной Англии, том 2 , Дэвид и Чарльз ограничен, ISBN  0-7153-4992-9
  • Томлинсон, Виктор И. (1991), Манчестер-Болтон и канал Бери , Манчестерское общество Болтона и канала Бери, заархивировано из оригинала 10 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d242896242b2ce696aeefdb37156a08b__1674488760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d2/8b/d242896242b2ce696aeefdb37156a08b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Manchester and Salford Junction Canal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)