Электрическое Большое фортепиано

Electric Grand Piano струнный музыкальный инструмент, с использованием клавиатуры традиционного акустического пианино), в которой вибрация струн, пораженных молотками сыгранный - это (электрифицированная версия традиционной гитары.
Поскольку электрическая амплификация устраняет необходимость в резонансной камере, электрические высокие фортепиано меньше и легче (около 300 фунтов (140 кг)) и, следовательно, более портативные, чем акустические пианино. Электрическое усиление также обходит сложность необходимости приобрести обычное грандиозное пианино и, таким образом, облегчает настройку электричества со звуковой системой.
История
[ редактировать ]Экспериментальные усилия по электрификации великого пианино начались в конце 1920-х годов с нео-бехштейном . В 1939 году была представлена первая коммерчески доступная модель RCA Storytone. На этих инструментах был представлен традиционный механизм забиваемой строки с пикапами вместо звуковой панели . В последующие десятилетия другие инструменты, в настоящее время называемые электрическими пианино, были разработаны и видели более широкое использование; Они отличаются от электрических высоких пианино в том, что они производят звук из -за того, что они ударили на металлическую настройку или тростники , а не струны. В 1970-х годах электрические фортепиано с кованой, начиная с коммерческого производства, начиная с CP-70 и CP-80 Yamaha , за которыми следуют модели музыкальных инструментов Kawai и Helpinstill .
В 1980 -х годах, с появлением цифрового пианино , электрический рояль снизился в популярности, а производство в конечном итоге прекратилось. Electric Grand Sound выживает в рамках официальной общей спецификации MIDI , причем большинство производителей инструментов лицензируют звук CP -70 и/или -80 от Yamaha.
Примечательные пользователи
[ редактировать ]
В этом разделе нужны дополнительные цитаты для проверки . ( Сентябрь 2016 ) |
В 1939 году лидер танцевальной группы США Шеп Филдс использовал RCA Storytone со своим ансамблем. [ 5 ]
Кин использует Yamaha CP-70 и является участника группы Тима Райса-Оксли . основным инструментом [ 6 ] Вокалист Том Чаплин также использовал Yamaha CP-60, меньший и вертикальный вариант CP-70, в эпоху Iron Sea в группе. Шведский соли-солоартист Джек Л. Стром и группа Tokyo Keys также используют CP-70 (с гитарными педалями и усилителями) в качестве неотъемлемого компонента своего звука. Майкл Кертес из вежливого спящего играет CP-70B в качестве своей основной клавиатуры в живых выступлениях.
Тони Бэнкс из Genesis использовал Yamaha CP-70 с 1978 года до конца 1980-х годов в музыке группы и его сольной работе, как и его товарищи по группе Фил Коллинз и Питер Габриэль в их сольной карьере.
Другие известные пользователи пианино серии Yamaha CP включают Билли Джоэла (« Моя жизнь », « Все для Лейны », «Я не хочу быть один», «Спать с телевидением», « давление », «сюрпризы» ); Джо Завинул , Стив Хиллиер из Dubstar , который написал все три альбома группы для EMI на своем CP-70B; Гилхерм Арентес ; Сплит Enz -клавишник Эдди Рейнер , который регулярно играл в CP-80 на протяжении всего успешного периода группы в начале 1980-х годов; Вангелис ; Джордж Герцог ; Бенни Андерссон из ABBA ; Мик Макнил из «Простых умов» ; Д'Анджело ; [ 7 ] край U2 ; Принц ; Кит Эмерсон из Эмерсона, Лейк и Палмер ; Кит Годшау и Брент Мидленд из « Благодарных мертвых» ; Hall & Oates (« Поцелуй в моем списке », « частные глаза », « сделал это через минуту »); Радуга (« с тех пор, как тебя не было »); Roxy Music (« О да »); Toto (« держите линию »); Иностранец (« В ожидании такой девушки, как ты »); Керри Ливгрен из Канзаса («одинокий ветер»); Алисия Киз («Девушка в огне») и Аарон Морган из морской птицы .
Примечательные модели
[ редактировать ]Помогите
[ редактировать ]- Roadmaster 64 (64-нота в вертикальном положении)
- Roadmaster 88 (88-ноте в вертикальном положении)
- Портативный гранд (88-note grand)
Только
[ редактировать ]- EP-608 (75-нота в вертикальном положении)
- EP-705M (75-note в вертикальном положении с выходом MIDI)
- EP-308 (88-note grand)
- EP-308M (как EP-308, но с выходом MIDI)
Ямаха
[ редактировать ]- CP-60M (76-нота в вертикальном положении с выходом MIDI)
- CP-70 (73-note grand)
- CP-70B (например, CP-70 с пересмотренным действием и электроникой, включая сбалансированные выходы)
- CP-70D (например, CP-70B; 73-ключа GRAND с 7-диапазольным графическим эквалайзером, а не басовым/средним/тройным управлением)
- CP-70M (например, CP-70D; 73-ключа Grand с MIDI выходом)
- CP-80 (например, CP-70B; 88-ключ и сбалансированные результаты)
- CP-80D (например, CP-80B; 88-ключа Grand с 7-диапазоном графического эквалайзера, а не баса/среднего/тройного управления)
- CP-80M (например, CP-80D; 88-ключа Grand с MIDI Out)
- E201/E-2012 (76-ключ в вертикальном положении со встроенным усилителем и динамиками, но без MIDI)
- E-501/E-502 (88-ключ в вертикальном положении со встроенным усилителем и 3 динамиками, но без MIDI)
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Фриц В. Винкель [на немецком языке] (1931). «Радио-фортепиано от Бехштейна-Сименс-Риннст». Обзор . 35 : 840–843. ISSN 0722-8562 .
- ^ Ганс-В. Шмитц (апрель 1990). «Бехштейн-сименс-зантер-крыло». Механический музыкальный инструмент . 16 -й год (49): 21–27. ISSN 0721-6092 . (Технический отчет)
- ^ Ханс-Йоахим Браун (2004). «Музыкальные инженеры. Замечательная карьера Уинстона Э. Кобу, электронного дизайнера органов и начальника электроники НАСА» (PDF) . IEEE Conference по истории электроники . Архивировано из оригинала (PDF) 2012-03-09.
- ^ Вольфганг Войгт (1988). «Оскар Вирлинг, пионер электрической акустики для строительства музыкальных инструментов». Музыкальный инструмент . 37 (1/2): 214–221. (2/3): 172-176.
- ^ "От стенда." Down Beat, сентябрь 1939, 12.
- ^ Эшворт, Стивен (2008). Научитесь играть в клавиатуры . Книги Чартвелла. п. 241. ISBN 978-1-610-58368-8 .
- ^ «Скажи мне, если ты все еще заботишься» . OklyPlayer и YouTube через Anastasia sytnikova. Архивировано из оригинала 2021-12-21 . Получено 2019-01-24 .