Монте -Роза (корабль)
![]() Контейнер корабль Монте -Роза
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | 2018 - Present: Монте -Роза [ 1 ] |
Владелец | AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ] |
Оператор | Maersk Line As [ 2 ] |
Порт реестра | Сингапур с 20 марта 2018 года [ 1 ] |
Маршрут | Гамбург Süd North America East Coast - Liner Service Южной Америки (ASUS) [ 4 ] |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации [ 5 ] |
![]() | |
Имя | 2005 - Present: Монте -Роза [ 2 ] |
Владелец | |
Оператор | Columbus Shipmanagement Gmbh C/O Гамбург подал в суд на американскую пароходную компанию KG [ 2 ] |
Порт реестра | Германия с 3 января 2005 г. [ 2 ] |
Строитель | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] |
Заложено | 1 ноября 2004 г. [ 1 ] |
Запущен | 8 января 2005 г. |
Завершенный | 13 марта 2005 г. [ 1 ] |
Идентификация | IMO номер : 9283215 |
Общие характеристики | |
Тоннаж |
|
Длина | 272 м (892,4 фута) [ 1 ] |
Луч | 40 м (131,2 фута) [ 1 ] |
Глубина | 24,2 м (79,4 фута) [ 1 ] |
Установленная питание | HSD Engine Co. Ltd. 8rta96c-b [ 7 ] |
Скорость | 23 узла [ 6 ] |
Монте -Роза - это контейнерный корабль, принадлежащий AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ] и управляется Maersk Line As. [ 2 ] 272-метровый (892 футов) корабль был построен в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] В Окпо - Южная Корея 2004/2005. Первоначально принадлежит Monte Rosa Gmbh & Co Kg, дочерней компании Hamburg Süd , [ 2 ] У нее было три владельца, и она была зарегистрирована под двумя флагами.
Судно является одним из десяти кораблей класса Монте , построенных для Гамбург -суда Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Daewoo Mangalia Heavy Industries в период с 2004 по 2009 год. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Монте -Роза заложил свой киль 1 ноября 2004 года [ 1 ] в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] В Окпо, Южная Корея. Его корпус имеет общую длину 272 метра (892 фута). [ 1 ] С точки зрения ширины, корабль имеет луч 40 метров (130 футов). [ 1 ] Высота от верхней части киля до главной палубы, называемой литой глубиной , составляет 24,2 метра (79 футов). [ 1 ]
Корабельная емкостью контейнеров в 5552 двадцать футов эквивалентных единиц (TEU) (5552 20-футовых контейнеров для доставки ) [ 6 ] Поместите его в диапазон после панамакса контейнерного корабля . [ 9 ] корабля Валовой тоннаж , мера объема всех закрытых пространств, составляет 69 132. [ 1 ] Его чистый тоннаж , который измеряет объем грузовых пространств, составляет 34 823. [ 1 ] Его общая пропускная способность с точки зрения веса составляет 71 297,9 длиной тонны ( DWT). [ 1 ]
Судно было построено с HSD Engine Co. Ltd. 8RTA96C-B [ 7 ] Основной двигатель , который управляет пропеллером управляемого шага . 8-цилиндровый двигатель имеет максимальную непрерывную оценку 45 760 кВт с 102 оборотами в минуту при MCR. Цилиндровое отверстие составляет 960 мм. На корабле также есть четыре основных вспомогательных генераторов системы распределения энергии , три на 4100 киловатт (5500 л.с.) и один на 2700 киловатт (3600 л.с.). [ 7 ] Паровая система суда оснащена вспомогательным котлом Aalborg CH 8-500 . [ 7 ]
Строительство корабля было завершено 13 марта 2005 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В «Запись ABS - общие характеристики» , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж «Equasis» , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный «Запись ABS - владелец/менеджер» , 2018.
- ^ «Северная Америка восточное побережье - Служба лайнера Южной Америки (ASUS)» , 2018.
- ^ "Береговая охрана Соединенных Штатов PSIX" , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный «Порт Гамбург - Монте -Роза» , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «ABS Record - Machinery» , 2018.
- ^ «История Гамбурга суда» ,
- ^ Man Diesel & Turbo, «Тенденции движения в контейнерных сосудах» Архивировали 2018-11-23 в The Wayback Machine , 2009, с.8-9.