Рио -де -Жанейро (корабль 2008 года)
![]() Контейнер корабль Рио -де -Жанейро
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | 2018 - настоящее время: Рио -де -Жанейро [ 2 ] |
Владелец | AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ] |
Оператор | Maersk Line As [ 2 ] |
Порт реестра | Сингапур по состоянию на 24 апреля 2018 года [ 1 ] |
Маршрут | Hamburg Süd Australia/Новая Зеландия Юго-Восточная Азия (Senz-Southern Loop) Служба лайнера [ 4 ] |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации [ 5 ] |
![]() | |
Имя | 2008 - настоящее время: Рио -де -Жанейро [ 1 ] |
Владелец | Rio de Janeiro Gmbh & Co Kg [ 2 ] |
Оператор | Columbus Shipmanagement Gmbh C/O Гамбург подал в суд на американскую пароходную компанию KG [ 2 ] |
Порт реестра | Германия с 6 января 2008 г. [ 2 ] |
Строитель | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] |
Заложено | 4 февраля 2008 года [ 1 ] |
Запущен | 19 апреля 2008 г. |
Завершенный | 12 июня 2008 г. [ 1 ] |
Идентификация | IMO номер : 9357963 |
Общие характеристики | |
Класс и тип | ABS A1, Container Carrier, AMS, ACCU; RRDA, BWE, ICE Class D0, Uwild, TCM, PMP [ 1 ] |
Тоннаж | |
Длина | 286,45 м (939,8 фута) [ 1 ] |
Луч | 40 м (131,2 фута) [ 1 ] |
Глубина | 24,2 м (79,4 фута) [ 1 ] |
ICE Class | D0 |
Установленная питание | Hyundai Heavy Industries Engine and Machinery Division 8rta96c [ 7 ] |
Скорость | 24,7 узлов [ 6 ] |
Рио -де -Жанейро - это контейнерный корабль, принадлежащий AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ] и управляется Maersk Line As. [ 2 ] 286,45-метровый (939,8 футов) был построен в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] В Окпо в Южная Корея году 2008 . [ 2 ] У нее было два владельца, и она была зарегистрирована под двумя флагами.
Судно является одним из трех кораблей класса Рио, построенных для Гамбурга Сюда Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в 2008 году. [ 8 ] [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]Рио -де -Жанейро свой киль выложил 4 февраля 2008 года [ 1 ] в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] В Окпо, Южная Корея. Его корпус имеет общую длину 286,45 метра (939,8 фута). [ 1 ] С точки зрения ширины, корабль имеет луч 40 метров (130 футов). [ 1 ] Высота от верхней части киля до главной палубы, называемой литой глубиной , составляет 24,2 метра (79 футов). [ 1 ]
Корабельная емкостью контейнеров в 5 905 эквивалентных единиц (TEU) (5 905 20-футовых транспортных контейнеров ) [ 6 ] Поместите его в диапазон после панамакса контейнерного корабля . [ 10 ] корабля Валовой тоннаж , мера объема всех закрытых пространств, составляет 73 899. [ 1 ] Его чистый тоннаж , который измеряет объем грузовых пространств, составляет 39 673. [ 1 ] Его общая пропускная способность с точки зрения веса составляет 80 454,6 длиной тонны . (DWT) [ 1 ]
Судно было построено с двигателем Hyundai Heavy Industries и отделом машин 8RTA96C [ 7 ] Основной двигатель , который управляет пропеллером управляемого шага . 8-цилиндровый двигатель имеет максимальную непрерывную оценку 45 760 кВт с 102 оборотами в минуту при MCR. Цилиндровое отверстие составляет 960 мм. Корабль также имеет 4 основных вспомогательных генераторов системы распределения питания по 3 на 5 857,1 киловатта (7 854,5 л.с.) и по одному на 3857,1-киловатт (5172,5 л.с.). [ 7 ] Паровая система сосуда оснащена вспомогательным котлом Aalborg CH 8-4500 , а также выхлопным котлом Aalborg AG-2. [ 7 ]
Строительство корабля было завершено 12 июня 2008 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х «Запись ABS - общие характеристики» , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я «Equasis» , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный «Запись ABS - владелец/менеджер» , 2018.
- ^ «Австралия/Новая Зеландия Юго-Восточная Азия (Senz-Southern Loop) Служба лайнера» , с. 9-10, 2018.
- ^ "Береговая охрана Соединенных Штатов PSIX" , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный «Порт Гамбург - Рио -де -Жанейро» , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «ABS Record - Machinery» , 2018.
- ^ «История Гамбурга суда» ,
- ^ "Fleetmon Rio Class" , 2018.
- ^ Man Diesel & Turbo, «Тенденции движения в контейнерных сосудах» Архивировали 2018-11-23 в The Wayback Machine , 2009, с.8-9.
Ссылки
[ редактировать ]- Дет -Норске Веритас (январь 2011 г.). «Часть 1, Глава 2: Участок классов». Правила для классификации кораблей (PDF) . Høvik, Норвегия: Дет -Норск Veritas As. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-01-21 . Получено 2011-08-05 .
- Международная морская организация (2002). «Международная конвенция по измерению тоннажа кораблей, 1969» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 2008-01-16 . Получено 2008-03-23 .
- Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) (2008). Обзор морского транспорта, 2008 (PDF) . Нью -Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций. ISBN 978-92-1-112758-4 .