Jump to content

Монте -Тамаро (корабль)

Контейнерный корабль Монте Тамаро увидел из Сантоса в 2018 году
История
Сингапур [ 1 ]
Имя 2018 - настоящее время: Монте -Тамаро [ 1 ]
Владелец AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ]
Оператор Maersk Line As [ 2 ]
Порт реестра Сингапур по состоянию на 5 апреля 2018 года [ 1 ]
Маршрут Гамбург Süd North America East Coast - Liner Service Южной Америки (ASUS) [ 4 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации [ 5 ]
Португалия [ 1 ]
Имя 2015 - настоящее время: Монте -Тамаро [ 1 ]
Владелец 2007-2018: Monte Tamaro Gmbh & Co Kg [ 2 ]
Оператор Columbus Shipmanagement Gmbh C/O Гамбург подал в суд на американскую пароходную компанию KG [ 2 ]
Порт реестра Мадейра , Португалия с 10 января 2015 года [ 1 ]
Германия [ 1 ]
Имя 2007 - настоящее время: Монте -Тамаро [ 2 ]
Владелец 2007-2018: Monte Tamaro Gmbh & Co Kg [ 2 ]
Оператор Columbus Shipmanagement Gmbh C/O Гамбург подал в суд на американскую пароходную компанию KG [ 2 ]
Порт реестра Германия по состоянию на 11 января 2007 г. [ 2 ]
Строитель Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ]
Заложено 26 июня 2007 г. [ 1 ]
Запущен 22 сентября 2007 г.
Завершенный 30 ноября 2007 г. [ 1 ]
Идентификация IMO номер : 9357949
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 272 м (892,4 фута) [ 1 ]
Луч 40 м (131,2 фута) [ 1 ]
Глубина 24,2 м (79,4 фута) [ 1 ]
ICE Class D0
Установленная питание HSD Engine Co. Ltd. 8rta96c-b [ 7 ]
Скорость 23 узла [ 6 ]

Монте -Тамаро - это контейнерное судно, принадлежащее AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ] и управляется Maersk Line As. [ 2 ] 272-метровый (892 футов) корабль был построен в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] В Окпо в Южная Корея году 2007 . [ 2 ] У нее было два владельца, и она была зарегистрирована под тремя флагами.

Судно является одним из десяти кораблей класса Монте , построенных для Гамбург -суда Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Daewoo Mangalia Heavy Industries в период с 2004 по 2009 год. [ 8 ]

Строительство

[ редактировать ]

Монте -Тамаро заложил свой киль 26 июня 2007 года [ 1 ] в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] В Окпо, Южная Корея. Его корпус имеет общую длину 272 метра (892 фута). [ 1 ] С точки зрения ширины, корабль имеет луч 40 метров (130 футов). [ 1 ] Высота от верхней части киля до главной палубы, называемой литой глубиной , составляет 24,2 метра (79 футов). [ 1 ]

Корабельная емкостью контейнеров в 5552 двадцать футов эквивалентных единиц (TEU) (5552 20-футовых контейнеров для доставки ) [ 6 ] Поместите его в диапазон после панамакса контейнерного корабля . [ 9 ] корабля Валовой тоннаж , мера объема всех закрытых пространств, составляет 69 132. [ 1 ] Его чистый тоннаж , который измеряет объем грузовых пространств, составляет 34 823. [ 1 ] Его общая пропускная способность с точки зрения веса составляет 71 587,5 длиной тонны ( DWT). [ 1 ]

Судно было построено с HSD Engine Co. Ltd. 8RTA96C-B [ 7 ] Главный двигатель , который управляет фиксированным винтом . 8-цилиндровый двигатель имеет максимальную непрерывную оценку 45 760 кВт с 102 оборотами в минуту при MCR. Цилиндровое отверстие составляет 960 мм. Корабль также имеет 4 основных вспомогательных генераторов системы распределения питания : 3 на 4100 киловатт (5500 л.с.) и 1 при 2700 киловатт (3600 л.с.). [ 7 ] Паровая система суда оснащена вспомогательным котлом Aalborg CH 8-500 . [ 7 ]

Строительство корабля было завершено 30 ноября 2007 года. [ 1 ] По состоянию на 2018 год , корабль классифицируется ABS PMP с кодом "A1, Container Carrier, Ams, Accu; Rrda, BWE, ICE Class D0, Uwild, [ 1 ] «Это означает, что он был построен под надзором общепринятого общества классификации , что строительство соответствует правилам общества и что оно классифицируется как общий грузовой перевозчик и контейнерное судно. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Дет -Норске Веритас (январь 2011 г.). «Часть 1, Глава 2: Участок классов». Правила для классификации кораблей (PDF) . Høvik, Норвегия: Дет -Норск Veritas As. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-01-21 . Получено 2011-08-05 .
  • Международная морская организация (2002). «Международная конвенция по измерению тоннажа кораблей, 1969» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 2008-01-16 . Получено 2008-03-23 .
  • Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) (2008). Обзор морского транспорта, 2008 (PDF) . Нью -Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций. ISBN  978-92-1-112758-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: df92e75c7f1bb5be89cf5a9e99e8114a__1644562260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/4a/df92e75c7f1bb5be89cf5a9e99e8114a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monte Tamaro (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)