Монте -Тамаро (корабль)
![]() Контейнерный корабль Монте Тамаро увидел из Сантоса в 2018 году
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | 2018 - настоящее время: Монте -Тамаро [ 1 ] |
Владелец | AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ] |
Оператор | Maersk Line As [ 2 ] |
Порт реестра | Сингапур по состоянию на 5 апреля 2018 года [ 1 ] |
Маршрут | Гамбург Süd North America East Coast - Liner Service Южной Америки (ASUS) [ 4 ] |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации [ 5 ] |
![]() | |
Имя | 2015 - настоящее время: Монте -Тамаро [ 1 ] |
Владелец | 2007-2018: Monte Tamaro Gmbh & Co Kg [ 2 ] |
Оператор | Columbus Shipmanagement Gmbh C/O Гамбург подал в суд на американскую пароходную компанию KG [ 2 ] |
Порт реестра | Мадейра , Португалия с 10 января 2015 года [ 1 ] |
![]() | |
Имя | 2007 - настоящее время: Монте -Тамаро [ 2 ] |
Владелец | 2007-2018: Monte Tamaro Gmbh & Co Kg [ 2 ] |
Оператор | Columbus Shipmanagement Gmbh C/O Гамбург подал в суд на американскую пароходную компанию KG [ 2 ] |
Порт реестра | Германия по состоянию на 11 января 2007 г. [ 2 ] |
Строитель | Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] |
Заложено | 26 июня 2007 г. [ 1 ] |
Запущен | 22 сентября 2007 г. |
Завершенный | 30 ноября 2007 г. [ 1 ] |
Идентификация | IMO номер : 9357949 |
Общие характеристики | |
Тоннаж |
|
Длина | 272 м (892,4 фута) [ 1 ] |
Луч | 40 м (131,2 фута) [ 1 ] |
Глубина | 24,2 м (79,4 фута) [ 1 ] |
ICE Class | D0 |
Установленная питание | HSD Engine Co. Ltd. 8rta96c-b [ 7 ] |
Скорость | 23 узла [ 6 ] |
Монте -Тамаро - это контейнерное судно, принадлежащее AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ] и управляется Maersk Line As. [ 2 ] 272-метровый (892 футов) корабль был построен в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] В Окпо в Южная Корея году 2007 . [ 2 ] У нее было два владельца, и она была зарегистрирована под тремя флагами.
Судно является одним из десяти кораблей класса Монте , построенных для Гамбург -суда Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Daewoo Mangalia Heavy Industries в период с 2004 по 2009 год. [ 8 ]
Строительство
[ редактировать ]Монте -Тамаро заложил свой киль 26 июня 2007 года [ 1 ] в Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] В Окпо, Южная Корея. Его корпус имеет общую длину 272 метра (892 фута). [ 1 ] С точки зрения ширины, корабль имеет луч 40 метров (130 футов). [ 1 ] Высота от верхней части киля до главной палубы, называемой литой глубиной , составляет 24,2 метра (79 футов). [ 1 ]
Корабельная емкостью контейнеров в 5552 двадцать футов эквивалентных единиц (TEU) (5552 20-футовых контейнеров для доставки ) [ 6 ] Поместите его в диапазон после панамакса контейнерного корабля . [ 9 ] корабля Валовой тоннаж , мера объема всех закрытых пространств, составляет 69 132. [ 1 ] Его чистый тоннаж , который измеряет объем грузовых пространств, составляет 34 823. [ 1 ] Его общая пропускная способность с точки зрения веса составляет 71 587,5 длиной тонны ( DWT). [ 1 ]
Судно было построено с HSD Engine Co. Ltd. 8RTA96C-B [ 7 ] Главный двигатель , который управляет фиксированным винтом . 8-цилиндровый двигатель имеет максимальную непрерывную оценку 45 760 кВт с 102 оборотами в минуту при MCR. Цилиндровое отверстие составляет 960 мм. Корабль также имеет 4 основных вспомогательных генераторов системы распределения питания : 3 на 4100 киловатт (5500 л.с.) и 1 при 2700 киловатт (3600 л.с.). [ 7 ] Паровая система суда оснащена вспомогательным котлом Aalborg CH 8-500 . [ 7 ]
Строительство корабля было завершено 30 ноября 2007 года. [ 1 ] По состоянию на 2018 год [update], корабль классифицируется ABS PMP с кодом "A1, Container Carrier, Ams, Accu; Rrda, BWE, ICE Class D0, Uwild, [ 1 ] «Это означает, что он был построен под надзором общепринятого общества классификации , что строительство соответствует правилам общества и что оно классифицируется как общий грузовой перевозчик и контейнерное судно. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб «Запись ABS - общие характеристики» , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k «Equasis» , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный «Запись ABS - владелец/менеджер» , 2018.
- ^ «Северная Америка восточное побережье - Служба лайнера Южной Америки (ASUS)» , 2018.
- ^ "Береговая охрана Соединенных Штатов PSIX" , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный «Порт Гамбург - Монте -Роза, сестринский корабль в Монте -Тамаро» , 2018.
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый «ABS Record - Machinery» , 2018.
- ^ «История Гамбурга суда» ,
- ^ Man Diesel & Turbo, «Тенденции движения в контейнерных сосудах» Архивировали 2018-11-23 в The Wayback Machine , 2009, с.8-9.
Ссылки
[ редактировать ]- Дет -Норске Веритас (январь 2011 г.). «Часть 1, Глава 2: Участок классов». Правила для классификации кораблей (PDF) . Høvik, Норвегия: Дет -Норск Veritas As. Архивировано из оригинала (PDF) 2012-01-21 . Получено 2011-08-05 .
- Международная морская организация (2002). «Международная конвенция по измерению тоннажа кораблей, 1969» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 2008-01-16 . Получено 2008-03-23 .
- Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (UNCTAD) (2008). Обзор морского транспорта, 2008 (PDF) . Нью -Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций. ISBN 978-92-1-112758-4 .