Jump to content

Рио-де-ла-Плата (корабль)

Контейнеровоз Рио де ла Плата
История
Сингапур [ 1 ]
Имя 2018 – настоящее время: Рио-де-ла-Плата. [ 2 ]
Владелец AP Moller Сингапур Pte. ООО [ 3 ]
Оператор Маерск Лайн АС [ 2 ]
Порт приписки Сингапур по состоянию на 26 марта 2018 г. [ 1 ]
Маршрут Гамбург-Юг Австралия/Новая Зеландия в Юго-Восточной Азии (SENZ-Southern Loop) Линейное сообщение [ 4 ]
Идентификация
Статус В эксплуатации [ 5 ]
Либерия [ 1 ]
Имя 2014 – настоящее время: Рио-де-ла-Плата. [ 1 ]
Владелец Рио де ла Плата GmbH & Co KG [ 2 ]
Оператор Columbus Shipmanagement GmbH C/O Hamburg Suedamerican Dampfschiffahrts-Gesellschaft KG [ 2 ]
Порт приписки Монровия , Либерия, по состоянию на 15 мая 2014 г. [ 2 ]
Германия [ 1 ]
Имя 2009 – настоящее время: Рио-де-ла-Плата. [ 1 ]
Владелец Рио де ла Плата GmbH & Co KG [ 2 ]
Оператор Columbus Shipmanagement GmbH C/O Hamburg Suedamerican Dampfschiffahrts-Gesellschaft KG [ 2 ]
Порт приписки Германия по состоянию на 6 марта 2009 г. [ 2 ]
Строитель Daewoo Судостроение и морское машиностроение [ 1 ]
Заложен 12 ноября 2007 г. [ 1 ]
Запущен 26 января 2008 г.
Завершенный 2 апреля 2008 г. [ 1 ]
Идентификация Номер ИМО : 9357951
Общие характеристики
Тоннаж
Длина 286,45 м (939,8 футов) [ 1 ]
Луч 40 м (131,2 фута) [ 1 ]
Глубина 24,2 м (79,4 фута) [ 1 ]
Ледовый класс Д0
Установленная мощность Hyundai Heavy Industries 8RTA96C Подразделение двигателей и машин [ 7 ]
Скорость 23 узла [ 6 ]

Rio de la Plata контейнеровоз, принадлежащий компании AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ] и управляется Maersk Line AS. [ 2 ] Корабль длиной 286,45 метра (939,8 футов) был построен на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. [ 1 ] в Окпо , Южная Корея, в 2008 году. Первоначально принадлежал Rio de Janeiro GmbH & Co KG, дочерней компании Hamburg Süd , [ 2 ] у нее было два владельца и она была зарегистрирована под двумя флагами.

Судно является одним из трех кораблей класса Rio , построенных для Hamburg Sud компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в 2008 году. [ 8 ] [ 9 ]

Строительство

[ редактировать ]

Рио-де-ла-Плата киль . заложила 12 ноября 2007 года [ 1 ] в компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] в Окпо, Южная Корея. Его корпус имеет общую длину 286,45 метра (939,8 футов). [ 1 ] Что касается ширины, ширина корабля составляет 40 метров (130 футов). [ 1 ] Высота от вершины киля до главной палубы, называемая расчетной глубиной , составляет 24,2 метра (79 футов). [ 1 ]

Контейнеровместимость судна 5 905 двадцатифутового эквивалента (TEU) (5 905 20-футовых морских контейнеров ) [ 6 ] помещает его в зону действия Post-Panamax контейнеровоза . [ 10 ] корабля Валовая вместимость , мера объема всех его закрытых помещений, составляет 73 899 тонн. [ 1 ] Его чистый тоннаж , измеряющий объем грузовых помещений, составляет 39 673 тонны. [ 1 ] Его общая грузоподъемность по весу составляет 80 454,6 длинных тонн дедвейта (DWT). [ 1 ]

Судно было построено подразделением Hyundai Heavy Industries 8RTA96C. двигателей и машин [ 7 ] Главный двигатель , приводящий в движение винт регулируемого шага . 8-цилиндровый двигатель имеет максимальную продолжительную мощность 45 760 кВт при 102 оборотах в минуту при MCR. 960 Диаметр цилиндра мм. Корабль также оснащен четырьмя вспомогательными генераторами основной системы распределения электроэнергии мощностью 3800 киловатт (5100 л.с.) каждый. [ 7 ] Система паропроводов судна включает вспомогательный котел Aalborg CH 8-500 , а также котел на отработавших газах Aalborg AQ-2. [ 7 ]

Строительство корабля было завершено 2 апреля 2008 года. [ 1 ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Det Norske Veritas (январь 2011 г.). «Часть 1, Глава 2: Обозначения классов». Правила классификации судов (PDF) . Хёвик, Норвегия: Det Norske Veritas AS. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2012 г. Проверено 5 августа 2011 г.
  • Международная морская организация (2002 г.). «Международная конвенция по обмеру судов 1969 года» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 16 января 2008 г. Проверено 23 марта 2008 г.
  • Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) (2008 г.). Обзор морского транспорта, 2008 г. (PDF) . Нью-Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций. ISBN  978-92-1-112758-4 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3fcdc21471914f5e3edab634cd695845__1666393380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/45/3fcdc21471914f5e3edab634cd695845.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rio de la Plata (ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)