Рио-де-ла-Плата (корабль)
![]() Контейнеровоз Рио де ла Плата
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Имя | 2018 – настоящее время: Рио-де-ла-Плата. [ 2 ] |
Владелец | AP Moller Сингапур Pte. ООО [ 3 ] |
Оператор | Маерск Лайн АС [ 2 ] |
Порт приписки | Сингапур по состоянию на 26 марта 2018 г. [ 1 ] |
Маршрут | Гамбург-Юг Австралия/Новая Зеландия в Юго-Восточной Азии (SENZ-Southern Loop) Линейное сообщение [ 4 ] |
Идентификация | |
Статус | В эксплуатации [ 5 ] |
![]() | |
Имя | 2014 – настоящее время: Рио-де-ла-Плата. [ 1 ] |
Владелец | Рио де ла Плата GmbH & Co KG [ 2 ] |
Оператор | Columbus Shipmanagement GmbH C/O Hamburg Suedamerican Dampfschiffahrts-Gesellschaft KG [ 2 ] |
Порт приписки | Монровия , Либерия, по состоянию на 15 мая 2014 г. [ 2 ] |
![]() | |
Имя | 2009 – настоящее время: Рио-де-ла-Плата. [ 1 ] |
Владелец | Рио де ла Плата GmbH & Co KG [ 2 ] |
Оператор | Columbus Shipmanagement GmbH C/O Hamburg Suedamerican Dampfschiffahrts-Gesellschaft KG [ 2 ] |
Порт приписки | Германия по состоянию на 6 марта 2009 г. [ 2 ] |
Строитель | Daewoo Судостроение и морское машиностроение [ 1 ] |
Заложен | 12 ноября 2007 г. [ 1 ] |
Запущен | 26 января 2008 г. |
Завершенный | 2 апреля 2008 г. [ 1 ] |
Идентификация | Номер ИМО : 9357951 |
Общие характеристики | |
Тоннаж | |
Длина | 286,45 м (939,8 футов) [ 1 ] |
Луч | 40 м (131,2 фута) [ 1 ] |
Глубина | 24,2 м (79,4 фута) [ 1 ] |
Ледовый класс | Д0 |
Установленная мощность | Hyundai Heavy Industries 8RTA96C Подразделение двигателей и машин [ 7 ] |
Скорость | 23 узла [ 6 ] |
Rio de la Plata — контейнеровоз, принадлежащий компании AP Moller Singapore Pte. ООО [ 3 ] и управляется Maersk Line AS. [ 2 ] Корабль длиной 286,45 метра (939,8 футов) был построен на верфи Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering. [ 1 ] в Окпо , Южная Корея, в 2008 году. Первоначально принадлежал Rio de Janeiro GmbH & Co KG, дочерней компании Hamburg Süd , [ 2 ] у нее было два владельца и она была зарегистрирована под двумя флагами.
Судно является одним из трех кораблей класса Rio , построенных для Hamburg Sud компанией Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering в 2008 году. [ 8 ] [ 9 ]
Строительство
[ редактировать ]Рио-де-ла-Плата киль . заложила 12 ноября 2007 года [ 1 ] в компании Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering [ 1 ] в Окпо, Южная Корея. Его корпус имеет общую длину 286,45 метра (939,8 футов). [ 1 ] Что касается ширины, ширина корабля составляет 40 метров (130 футов). [ 1 ] Высота от вершины киля до главной палубы, называемая расчетной глубиной , составляет 24,2 метра (79 футов). [ 1 ]
Контейнеровместимость судна 5 905 двадцатифутового эквивалента (TEU) (5 905 20-футовых морских контейнеров ) [ 6 ] помещает его в зону действия Post-Panamax контейнеровоза . [ 10 ] корабля Валовая вместимость , мера объема всех его закрытых помещений, составляет 73 899 тонн. [ 1 ] Его чистый тоннаж , измеряющий объем грузовых помещений, составляет 39 673 тонны. [ 1 ] Его общая грузоподъемность по весу составляет 80 454,6 длинных тонн дедвейта (DWT). [ 1 ]
Судно было построено подразделением Hyundai Heavy Industries 8RTA96C. двигателей и машин [ 7 ] Главный двигатель , приводящий в движение винт регулируемого шага . 8-цилиндровый двигатель имеет максимальную продолжительную мощность 45 760 кВт при 102 оборотах в минуту при MCR. 960 Диаметр цилиндра мм. Корабль также оснащен четырьмя вспомогательными генераторами основной системы распределения электроэнергии мощностью 3800 киловатт (5100 л.с.) каждый. [ 7 ] Система паропроводов судна включает вспомогательный котел Aalborg CH 8-500 , а также котел на отработавших газах Aalborg AQ-2. [ 7 ]
Строительство корабля было завершено 2 апреля 2008 года. [ 1 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и «АБС Рекорд – Общая характеристика» , 2018.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «Эквазис» , 2018.
- ^ Jump up to: а б «АБС Рекорд - Владелец/Управляющий» , 2018 г.
- ^ «Линейное сообщение Австралии и Новой Зеландии в Юго-Восточной Азии (SENZ-Southern Loop)» , стр. 9-10, 2018.
- ^ «Береговая охрана США PSIX» , 2018.
- ^ Jump up to: а б «Порт Гамбург – Рио-де-ла-Плата» , 2018.
- ^ Jump up to: а б с д «АБС Рекорд – Машиностроение» , 2018г.
- ^ "История Гамбурга Зюда" , 2018.
- ^ «Класс Fleetmon Rio» , 2018.
- ^ MAN Diesel & Turbo, «Тенденции в области двигательной активности контейнеровозов». Архивировано 23 ноября 2018 г. в Wayback Machine , 2009 г., стр. 8-9.
Ссылки
[ редактировать ]- Det Norske Veritas (январь 2011 г.). «Часть 1, Глава 2: Обозначения классов». Правила классификации судов (PDF) . Хёвик, Норвегия: Det Norske Veritas AS. Архивировано из оригинала (PDF) 21 января 2012 г. Проверено 5 августа 2011 г.
- Международная морская организация (2002 г.). «Международная конвенция по обмеру судов 1969 года» . Международная морская организация. Архивировано из оригинала 16 января 2008 г. Проверено 23 марта 2008 г.
- Конференция Организации Объединенных Наций по торговле и развитию (ЮНКТАД) (2008 г.). Обзор морского транспорта, 2008 г. (PDF) . Нью-Йорк и Женева: Организация Объединенных Наций. ISBN 978-92-1-112758-4 .