Совместный промышленный совет
Совместный промышленный совет ( JIC ) или Национальный совместный промышленный совет ( NJIC ), известный как Совет Уитли в некоторых областях, особенно белые воротнички и правительство, является законодательным советом работодателей и профсоюзов, созданный в Соединенном Королевстве и в других местах. Это партнерство на рабочем месте, учреждение, которое служит для форума консультаций между сотрудниками и работодателями. Советы были созданы с 1919 года. Они обычно работали над определением ставок заработной платы , условий в конкретной отрасли. Были десятки JIC, по одному для каждой отрасли. Большинство JIC были созданы между 1920 -м и 1940 -м годами. У более крупных JIC также были региональные советы по всей стране, а в некоторых отраслях были отдельные JIC для Англии и Уэльса , Шотландии и Северной Ирландии . У острова человека были свои советы.
Фон
[ редактировать ]Во время Первой мировой войны, в 1917 году Джон Генри Уитли был назначен председательством комитета, который вскоре выпустил отчет о отношениях работодателей и работников после создания движения «Стюардс» и широко распространенных акций протеста против разбавления . Плавный бег промышленности был жизненно важным для военных усилий, поэтому поддержание хороших промышленных отношений было приоритетом. [ 1 ]
Он предложил систему регулярных официальных консультативных встреч между работниками и работодателями, известной и по сей день «Советами Уитли». Они будут уполномочены покрывать любую проблему, связанную с оплатой и условиями обслуживания, и при необходимости принять дело в арбитраж. Это была сильная модель, которая должна была влиять на промышленные отношения в Канаде, [ 2 ] Австралия [ 3 ] и в другом месте.
Намерение состояло в том, чтобы создать советы Уитли в частном секторе, в частности, в тех отраслях, наиболее пострадавших от волны забастовки - чтобы компенсировать спрос на « контроль над работниками » - спрос, который быстро завоевал позицию после российской революции .
Тем не менее, советы не смогли получить позиции в угле, хлопке, инженерии и других тяжелых отраслях, но преуспели только в сфере государственной занятости [ 4 ] где они остаются основной особенностью в государственном секторе промышленных отношений по сей день.
Королевский институт государственного управления поручил Генри Паррису, тогдашнему Университету Дарема, написать историю Whitleyism, [ 5 ] Опубликовано в 1973 году, чтобы отметить 50 -летие Фонда Национального совета Уитли.
Система Совета Уитли была подробно рассмотрена лордом Маккарти в 1976 году. [ 6 ]
Членство
[ редактировать ]Совет Уитли состоит из представителей работников, которые часто называют «стороной персонала» и представителей работодателей, также известных как «официальная сторона».
Конституция
[ редактировать ]Советы Уитли обычно имеют официально согласованную конституцию . Обычно это включает в себя:
- Общие цели и функции-как правило, «искать сотрудничества и соглашения» по любым вопросам, соответствующим уровню юрисдикции комитета, включая, например, оплату, условия обслуживания, обучение, равенство возможностей, идеи персонала, офисное жилье , машины, организация, процессы, процедуры и политики.
- Членство - состав каждой стороны может быть определен и ограничен по количеству, хотя нормально, что каждая сторона отвечает за решение его членства. Часто любая сторона может кооптировать членов, чтобы выступать на определенных областях специализма.
- Офицеры-старший исполнительный директор официальной стороны, как правило, является председателем и представителем персонала, назначенной в качестве заместителя председателя. У каждой стороны может быть секретарь, который может или не может быть полным членом Совета. В Великобритании Советы Уитли на уровне государственных департаментов могут быть председательны постоянным секретарем . [ 7 ]
- Комитеты-Основной комитет может делегировать ответственность перед подкомитетами, например, покрывать вопросы, связанные с оплатой и условиями обслуживания, здоровья и безопасности и т. Д.
- Решения. Иногда конституция будет содержать явную директиву, которую принятые решения будут выполняться в течение разумного срока.
- Споры - иногда указаны неформальные и формальные этапы разрешения споров.
- Встречи - частота, местоположение, повестка дня, кворум и т. Д.
- Протоколы - покрывая ответственность за составление, согласование, распределение и публикацию минут и временные масштабы для них.
- Финансы и средства - обычно каждая сторона несет ответственность за свои собственные расходы. Работодатель обычно предоставляет разумное оплачиваемое время для подготовки и посещения собраний.
- Поправка - способ, которым могут быть внесены поправки к Конституции. [ 7 ] [ 8 ]
Организация
[ редактировать ]Советы Уитли могут быть организованы иерархическим образом, отражая структуру работоспособной организации. Например, в рамках государственной службы Великобритании советы Уитли существуют на местном уровне на рабочем месте, а затем на уровне департамента и в конечном итоге на национальном уровне. В других учреждениях можно соблюдать географическая иерархия (местная, район, региональная, национальная).
Национальная служба здравоохранения
[ редактировать ]Функциональные советы Уитли были созданы в NHS в 1948 году, чтобы договориться о оплате. Кроме того, в Великобритании был Совет по медсестрам и акушеркам Уитли, который договорился о условиях обслуживания. У него было 64 члена, 41 для персонала и 23 для управления. Национальный союз государственных служащих и работников Конфедерации служб здравоохранения имели по четыре места, а Национальный союз общих и муниципальных работников - три. Королевскому колледжу медсестер было двенадцать. [ 9 ]
было восемь функциональных советов, В 1979 году в Национальной службе здравоохранения охватывающих всех сотрудников NHS, за исключением врачей и стоматологов, а также несколько других работников NHS, которые договорились непосредственно с департаментами здравоохранения. [ 6 ]
Смотрите также
[ редактировать ]- Великобритания трудовой закон
- Повестка дня изменений , система замены в NHS, которая вступила в силу 1 декабря 2004 года.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Macrae-Gibson, JH (1922). «Система Уитли на государственной службе» . Фабианское общество .
{{cite journal}}
: CITE Journal требует|journal=
( помощь ) - ^ Франкель, SJ (1956). «Отношения с персоналом в Канадской федеральной государственной службе: опыт совместной консультации». Канадский журнал экономики и политологии . 22 (4): 509–522. doi : 10.2307/138711 . JSTOR 138711 .
- ^ «Первый совет Уитли» . Аргус . 12 сентября 1919 г. с. 6
- ^ "Lloyd George Papers - Whitley Report and Caturity Service LG/F/186/2/4" . Лондон: парламентский архив. 1916–1922.
- ^ Паррис, Генри. «Отношения персонала на государственной службе: пятьдесят лет бельем». Джордж Аллен и Unwin, 1973,
- ^ Jump up to: а беременный Королевская комиссия по главе NHS 12 . HMSO. Июль 1979 г. ISBN 0101761503 Полем Получено 19 мая 2015 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Руководство по персоналу MOD, Приложение B 1-3: Конституции Совета Уитли» (PDF) . Министерство обороны . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ «Конституция для прокуратуры Короны - Совет Уитли» . Служба судебного преследования Короны . Получено 30 сентября 2010 года .
- ^ Абель-Смит, Брайан (1960). История профессии медсестер . Лондон: Хейнеманн. п. 193.
Ссылки
[ редактировать ]- Миллер, Эрл Джойс (1924). Представление рабочих в промышленном правительстве . Университет Иллинойса Исследования по социальным наукам; ст. 10, нет. 3-4. С. 414–28.
- Юинг, Кит Д. (1998). Государственные и промышленные отношения: «Коллективные Лайсес-Фаэр» . 5 Исторические исследования по промышленным отношениям 1. с. 31
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Уилсон, Роберт (1922). Британская (12 -е изд.). "