Jump to content

Ла-Мулана

Ла-Мулана
Разработчик(и)
  • Проект ГР3
  • Нигоро (римейк)
Издатель(и)
Директор(ы) Такуми Нарамура
Продюсер(ы) Сёдзи Накамура (римейк)
Дизайнер(ы) Такуми Нарамура (римейк)
Программа(ы)
  • Такаюки "Дуплекс" Лысый
  • Хорю «Самиер» Самедзима
Художник(ы) Такуми Нарамура
Композитор(ы) Такуми Нарамура, Хорю «Самиуру» Самедзима
Платформа(ы)
Выпускать Окна
macOS
  • WW : 12 мая 2016 г. [ 2 ]
Линукс
  • WW : 12 мая 2016 г. [ 2 ]
Вий
PlayStation Вита
  • Япония : 17 декабря 2014 г.
  • NA : 3 марта 2015 г.
  • Я : 4 марта 2015 г.
Жанр (ы) Метроидвания [ 3 ]
Режим(ы) Одиночная игра

La-Mulana (стилизованная под La•Mʊlana ) — приключенческая видеоигра -платформер , созданная для имитации внешнего вида игр MSX . Выпущенная 27 июня 2006 года в Японии для Microsoft Windows , игра была доступна только на японском языке, но патч для английского перевода был выпущен Яном Келли из AGTP. Позже игра была переделана с нуля в 16-битном стиле для Wii, а затем для ПК, Mac, Linux и PlayStation Vita.

Геймплей

[ редактировать ]

Главный герой игры — Лемеза, искатель приключений с кнутом, исследующая гробницу в Ла-Мулане. Хотя в игре есть только один финал, есть много способов добраться туда, поскольку выполнение целей в игре (получение бонусов и достижение новых областей) не является линейным, и не существует очевидного рекомендуемого пути. Многие бонусы позволят игроку достичь новых областей, но игра не указывает, куда идти.

Поскольку игра задумывалась как дань уважения играм MSX 1980-х годов (и особенно Maze of Galious ), в ней используется типичная для тех игр 16-цветная палитра и низкое разрешение. Вступительная часть пародирует типичный экран загрузки MSX, отображающий объем доступной видеопамяти и копию логотипа MSX. На протяжении всей игры у главного героя есть ноутбук MSX, и он может собирать или покупать для него картриджи с ПЗУ; многие из них можно комбинировать для создания различных специальных эффектов.

Лемеза в зоне Мавзолея Гигантов.

Изначально главный герой вооружен кнутом и имеет небольшое количество жизненной силы. Предметы в игре помогают продвигаться по сюжету, некоторые из них не дают никаких способностей, но открывают новую область или позволяют взять другой предмет. Однако другие предметы наделяют главного героя способностями, а некоторые необходимы для доступа к новым областям игры.

Большинство врагов в игре, не являющихся боссами, не нанесут большого урона главному герою, однако существует очень мало способов восстановить жизнь, и во многих случаях попадание приведет к тому, что главный герой упадет с труднодоступного выступа и упадет. потерять прогресс. На раннем этапе игры доступен предмет, который позволяет телепортироваться обратно к началу (местоположению единственной точки сохранения игры) в дополнение к различным путевым точкам. Как поясняется в руководстве к игре, общая стратегия игры состоит в том, чтобы исследовать и решить как можно больше головоломок, прежде чем у вас останется мало жизни, и телепортироваться обратно, когда риск смерти станет слишком велик. Однако действия, предпринятые в определенных комнатах, могут очень затруднить возвращение после телепортации, поэтому телепортация не всегда является разумным действием.

Одним из принципов дизайна игры является сложность: как описано в руководстве к игре, разработчики были разочарованы отсутствием сложности, преобладающим во многих играх, и стремились помочь создать в игре ощущение напряжения - пример, который они привели, был что если бы кто-то был настоящим археологом, он мог бы дважды подумать, прежде чем прыгнуть в темную яму, но во многих видеоиграх слишком легко просто попытаться выполнить действие, пережить последствия и перезагрузить компьютер. Напряженность создается за счет вооружения многих особенностей игры различными ловушками, которые легко могут постигнуть безрассудных искателей приключений, а также несколькими полными тупиками, из которых, кроме телепортации, выхода нет. В игре объясняется, что эти ловушки существуют для защиты священных руин.

Лемеза Косуги, профессор археологии, получает письмо от своего отца Шорна Косуги, который утверждает, что обнаружил руины Ла-Муланы, предположительно места зарождения всех цивилизаций и несущих в себе тайное сокровище самой жизни. Следуя по следу своего отца, Лемеза приходит к руинам и обнаруживает, что они состоят из различных слияний различных руин и построек из разных уголков земного шара. После дальнейшего исследования и открытия руин Лемеза узнает историю о том, как существо, известное как «Мать», упало с неба и разбилось на планету. Мать стремилась вернуться в космос, откуда она пришла. С этой целью она создала различных «детей», представляющих разные расы, которые бродили по планете, и которым она поставила задачу найти способ отправить ее обратно в небо. Никто из них не мог придумать, как выполнить эту задачу, которая сильно разозлила Мать и уничтожила бы их в своей ярости, чтобы начать заново с новой расой.

Люди седьмого поколения детей пришли к выводу, что вернуть Мать на небо невозможно; оказывается, что все руины Ла-Муланы на самом деле являются телом Матери. Они решили, что лучший курс действий, прежде чем их раса будет уничтожена, — это даровать Матери милосердную смерть. С этой целью они сделали так, чтобы дети восьмой цивилизации росли без знания Матери, чтобы у них была воля и сила для выполнения такой задачи. Это восьмое поколение в конечном итоге станет человечеством. Чтобы выполнить эту задачу, Лемезе приходится вытащить душу Матери и придать ей физическую форму для уничтожения. В изнурительной битве Лемезе удается добиться этого до того, как Мать сможет осуществить свой план по появлению девятого поколения. Взяв тайное сокровище жизни после победы над Матерью, Лемеза выбирается из разрушающихся руин на поверхность, прежде чем они обрушиваются на него. По возвращении на поверхность Шорн удивляет его сзади и крадет сокровище для себя, заставляя Лемезу преследовать своего отца до наступающего восхода солнца.

Разработка

[ редактировать ]

28 октября 2001 года, через месяц после завершения своей первой игры GR3 , GR3Project обсуждали, какую игру они сделают следующей. Обсуждение сводилось к созданию «чего-то вроде Maze of Galious », и так началась разработка Ла-Муланы . Сборка на основе макета режиссера Нарамуры. [ 4 ] был сделан 6 ноября того же года и оставался конфиденциальным до выхода игры.

28 апреля 2002 года была выпущена демо-версия игры, в которой был представлен только первый уровень. После обновления веб-сайта GR3Project в 2003 году о разработке игры постоянно информировали скриншоты на главной странице и подстранице страницы La-Mulana . Примерно в начале 2005 года GR3Project объявили, что завершили игру на 70%. [ 5 ]

Позже в том же году, 17 августа, игра перешла в стадию открытого тестирования с выпуском еще незаконченной версии игры. [ 6 ] Большинство веб-сайтов ошибочно приняли это за настоящий выпуск, что было вызвано такими факторами, как языковой барьер и игра, которую уже можно было очистить, хотя в ней по-прежнему отсутствуют многие функции, которые можно было бы увидеть только в полной игре; На странице загрузки было размещено заявление об отказе от ответственности, в котором были перечислены «дополнительные элементы, конфигурация элементов управления клавиатурой, режим MIDI и (и) вступительная заставка», которые должны быть добавлены. Полная версия La-Mulana наконец выйдет 27 июня 2006 года. [ 1 ]

После выпуска патча с английским переводом игры в игру играли игровые сайты 1UP.com и Joystiq . Она была воспринята как забавная игра: 1UP.com назвал ее «отличным исследовательским платформером в духе Metroid или Castlevania , который полностью соответствует графическому и музыкальному стилю игры MSX». Однако оба сайта отметили, что игра чрезвычайно сложна. [ 7 ] [ 8 ]

Согласно объявлению Pygmy Studio, версия игры для PlayStation Vita была продана тиражом более 300 000 копий по всему миру за первые семь месяцев после выпуска. [ 9 ] К июлю 2016 года это число превысило 600 000. [ 10 ]

Наследие

[ редактировать ]

Игра была переделана с нуля, разработка началась в 2007 году и выпущена на WiiWare сервисе Nintendo компанией Nigoro 21 июня 2011 года в Японии. Версия для WiiWare содержит ряд изменений, отчасти для того, чтобы снизить сложность и улучшить дизайн, чтобы привлечь более широкую аудиторию, отчасти для того, чтобы дать игрокам, игравшим в оригинал, новый опыт, а отчасти из-за проблем с авторскими правами. Кроме того, графика стала более плавной, а музыка стала оркестрованной.

Некоторые другие важные изменения включают в себя:

  • Боссы были изменены до такой степени, что они полностью отличаются от боссов оригинала.
  • Внутриигровая карта претерпела некоторые незначительные изменения, в том числе новые и удаленные комнаты.
  • Некоторые головоломки были удалены и добавлены несколько новых.
  • Движок был перестроен с нуля вместе с новым кодом.
  • Переименование компьютерной системы MSX в «Mobile Super X».
  • Переработка мелодии "Curse of Iron Pipe" с целью убрать сходство с треком из игры Ashguine II .

Планы по выпуску в Северной Америке и Европе были отменены Nicalis , первоначальным западным издателем. [ 11 ] В июне 2012 года EnjoyUp Games выразила заинтересованность в издании La-Mulana . Он был выпущен 20 сентября 2012 года как в Северной Америке, так и в Европе без загружаемого контента, доступного в Японии, что предположительно стало причиной его первоначальной задержки. [ 12 ]

Версия для Windows, основанная на версии WiiWare, была выпущена 13 июля 2012 г. [ 13 ] о плейизме [ 14 ] и в октябре 2012 года на GOG.com и Desura . [ 15 ] [ 16 ] Он также был выпущен в Steam. Он имеет несколько языковых вариантов ( японский , английский , испанский и русский ), USB -геймпада поддержку (включая поддержку контроллера Xbox 360 ), а также включает некоторые настройки и дополнения по сравнению с версией WiiWare, включая Hell Temple (для которого требовался загружаемый контент на WiiWare). версия) и обновленный режим Time Attack . [ 17 ]

Версия для PS Vita была анонсирована на японском мероприятии, посвященном инди-играм, спонсируемом Sony и Playism, в сентябре 2013 года. [ 18 ] Этот выпуск, разработанный Pygmy Studio, назывался La-Mulana EX и добавлял Бестиарий монстров, а также некоторые изменения игрового процесса. Игра запущена в Японии 17 декабря 2014 года. [ 19 ] Rising Star Games опубликовала его на английском языке в Северной Америке 3 марта 2015 г. [ 20 ] и Европа 4 марта 2015 г. [ 21 ]

Продолжение

[ редактировать ]

В январе 2014 года был запущен Kickstarter для сбора средств на разработку La-Mulana 2 . Эта цель в конечном итоге была достигнута. [ 22 ] [ 23 ] Игра была выпущена 30 июля 2018 года и посвящена дочери Лемезы, которая ищет своего отца. В сиквеле больше внимания уделяется скандинавской мифологии, чем в первой игре. Игра была выпущена на Nintendo Switch в Японии 27 июня 2019 года. [ 24 ]

Версия, содержащая как первую игру, так и продолжение, La Mulana 1 & 2 , была выпущена на PlayStation 4 , Nintendo Switch и Xbox One 17 марта 2020 года в Северной Америке и 20 марта 2020 года в Европе. [ 25 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б «ГР3 ПРОЕКТ» . ГР3Проект. - Архивировано из оригинала 18 июня 2006 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Steam :: La-Mulana: La-Mulana официально поддерживает Mac и Linux» . Нигоро.
  3. ^ Щепаньяк, Джон. «Возврат: История Метроидвании». ИгрыTM . № 116. Издательство Imagine Publishing . стр. 148–53.
  4. ^ "Тайна "ЛА-МУЛАНА"" . ГР3Проект. Архивировано из оригинала 3 января 2006 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  5. ^ "ПРОЕКТ GR3" . ГР3Проект. Архивировано из оригинала . Архивировано 18 июня 2006 г. на Wayback Machine 7 февраля 2005 г. Проверено 3 декабря 2021 г.
  6. ^ "ПРОЕКТ GR3" . ГР3 Проект. Архивировано из оригинала 25 октября 2005 г. Проверено 3 января 2022 г.
  7. ^ Бардинелли, Джон (3 мая 2007 г.). «Выпущено видеопрохождение бесплатной приключенческой игры La-Mulana» . Joystiq.com . Проверено 5 мая 2015 г.
  8. ^ Шарки, Скотт. «Еженедельная свободная игра: Ла Мулана, B-Intrumers, Однажды в сказке: Новости из» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 6 марта 2009 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  9. ^ @PygmyStudio (22 ноября 2015 г.). "LA-MULANA EX" продается по всему миру! В предыдущем анонсе мы заявляли, что общее количество загрузок приближается к 100 000, но вот текущие отчеты из-за границы. был удивлен, когда увидел это! Это легко превышает 300 000 DL... С этим нужно что-то делать при 400 000 DL». ( Твит ) (на японском языке) – через Твиттер .
  10. ^ @PygmyStudio (31 июля 2016 г.) «Этим летом это очень захватывающе! Приключенческий боевик возвращается! Наслаждайтесь острыми ощущениями от игры с игровым контроллером! 600 000 единиц продано по всему миру на PS Vita! LA-MULANA EX・Murana EX)» ( Tweet ) (на японском языке) — через Twitter .
  11. ^ «Консервы Ла-Муланы для Северной Америки и Европы — Новости WiiWare @ Nintendo Life» . Nintendolife.com. Май 2012 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  12. ^ «Обзор Ла-Муланы (WiiWare)» . Nintendolife.com. 21 сентября 2012 года . Проверено 5 мая 2015 г.
  13. ^ «Дата выхода» . La-mulana.com . Проверено 5 мая 2015 г.
  14. ^ «ЛА-МУЛАНА | Плейизм» . Playism-games.com. Архивировано из оригинала 26 марта 2015 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  15. ^ «Ла-Мулана ●» . Gog.com . Проверено 19 февраля 2022 г.
  16. ^ «Ла-Мулана опубликована в новостях Desura» . Desura.com. Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  17. ^ "Я обещаю" . La-mulana.com. 16 мая 2012 г. Проверено 5 мая 2015 г.
  18. ^ «Ла Мулана выходит на PS Vita» . AnalogHype.com. 22 сентября 2013 г. Проверено 7 января 2016 г.
  19. ^ «Ла-Мулана EX перейдет на Виту 17 декабря» . Силиконра.com. 01.12.2014 . Проверено 7 января 2016 г.
  20. ^ «La-Mulana EX выйдет на следующей неделе. «EX» означает «Extra » . Блог PlayStation. 27 февраля 2015 г. Проверено 7 января 2016 г.
  21. ^ «Безжалостный платформер La-Mulana EX появится на PS Vita на следующей неделе» . Блог PlayStation. 27 февраля 2015 г. Проверено 7 января 2016 г.
  22. ^ Кук, Дэйв (21 января 2014 г.). «Запуск La-Mulana 2 на Kickstarter, экраны прототипов и подробности внутри» . VG247.com . Проверено 5 мая 2015 г.
  23. ^ «La-Mulana 2 от Playism Games — Kickstarter» . Кикстартер.com . Проверено 5 мая 2015 г.
  24. ^ «Завод 2» . Нинтендо Японии Получено 20 . декабря
  25. ^ Лада, Дженни (12 декабря 2019 г.). «Ла-Мулана 1 и 2 прибудут в Северную Америку, Европу и Австралию в марте 2020 года» . Силиконра . Проверено 19 декабря 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3986e2b1ef44a28a8929aef35bc35d2__1719525840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/d2/d3986e2b1ef44a28a8929aef35bc35d2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
La-Mulana - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)