Jump to content

УСС Клапан

История
Соединенные Штаты
Заложен 17 ноября 1942 г.
Запущен 20 мая 1943 г.
Введен в эксплуатацию 24 февраля 1944 г.
Выведен из эксплуатации 26 августа 1946 г.
пораженный 12 марта 1948 г.
Судьба Продан, 26 июля 1948 г.
Общие характеристики
Смещение 1630 тонн
Длина 213 футов 6 дюймов (65,07 м)
Луч 39 футов (12 м)
Черновик 14 футов 4 дюйма (4,37 м)
Движение дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с.
Скорость 15 узлов
Дополнить 120
Вооружение четыре 40-мм пушки, четыре пулемета 0,5 дюйма (12,7 мм )

USS Valve (ARS-28) класса «Дайвер», спасательно - спасательный корабль введенный в эксплуатацию ВМС США во время Второй мировой войны . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.

Valve была заложена 17 ноября 1942 года в Беллингеме, штат Вашингтон , компанией Bellingham Marine Railway Co.: спущена на воду 20 мая 1943 года при поддержке г-жи Генри Фосс. и вступил в строй 24 февраля 1944 г.

Служба времен Второй мировой войны

[ редактировать ]

После облавы спасательное судно покинуло западное побережье США в Сан-Франциско, штат Калифорния , 18 апреля 1944 года, направляясь на Гавайи с тремя целями на буксире, и прибыло в Перл-Харбор 12 дней спустя. До осени она оставалась на базе Тихоокеанского флота, действуя локально. В начале этого тура она участвовала в боевых действиях по сожжению кораблей LST в Вест-Лохе, Перл-Харбор , после разрушительных взрывов, в результате которых 21 и 22 мая в конечном итоге были потоплены пять из этих кораблей. Она провела четыре часа в тушении пожара, прежде чем ей было приказано очистить территорию из-за опасности взрыва боеприпасов, находящихся в LST . 23 мая она вернулась в Вест-Лох и потушила пожар на корпусе LST-480 .

Спасательные операции в Жемчужине

[ редактировать ]

Valve начала спасательные операции на затонувшей LST-515 31 мая, ее дайверы совершили 225 погружений за 41 день. Она работала на месте крушения, извлекая такие предметы, как 15 тонн боевых боеприпасов. 10 LVT и множество обломков с 31 мая по 30 августа. В полдень последнего дня он отправился в путь, чтобы помочь LCI(G)-366 сесть на мель у мыса Вахи , Ланаи . Вытащив десантный корабль , она возобновила спасательные операции на LST-585 5 сентября. К 8 октября Valve подготовила корпус корабля к взрыву и, выполнив эту задачу, отплыла в Эниветок через 10 дней . (Примечание: DANFS, по-видимому, ошибается в отношении того, какие LSTs Valve спасла в Вест-Лохе; нет никаких доказательств того, что 515 или 585 были задействованы в Вест-Лохе.)

Операции на Гуаме

[ редактировать ]

С 10 по 14 ноября Valve служила флагманом командира Гуам, конвоя, направлявшегося на в котором находились Бонд (AM-152), SC-1036 и три торговых судна, прежде чем корабль провел операции по спасению и очистке в Танапаг гавани . Гуам – декабрь 1944 года. За это время он спас «Спарк» (IX-196) и подготовил корпус японского грузового судна «Кейго Мару» к затоплению в море.

Сайпанские операции

[ редактировать ]

Вскоре после этого переехав на Сайпан , чтобы сменить Якорь (ARS-13), Valve работала за пределами Сайпана до конца года и до весны 1945 года она покинула Сайпан и направилась на Иводзиму. , выполняя местные спасательные операции и очистку гавани. 28 мая 1945 год, буксировка корпуса японского торгового судна «Тогото Мару» .

Окинавские операции

[ редактировать ]

В следующий раз, выполняя обязанности по сопровождению местных конвоев между Иводзимой и Гуамом , в июле Valve перебралась в воды Окинавы. В период с 18 по 31 июля спасательное судно отправилось в общие помещения во время 15 сигналов тревоги «красного цвета», находясь в водах Окинавы.

Операции во время тихоокеанских тайфунов

[ редактировать ]

она проводила спасательные операции во внутренней Наха гавани на Окинаве. Зимой 1945 года Кольбер (APA-145) подорвался на дрейфующей мине во время уклонения от тайфуна Когда 17 сентября , Valve отбуксировала пострадавший корабль на безопасную якорную стоянку на Окинаве. Valve преодолела еще один сильный тайфун, который 9 октября прорвался к стоянке флота. Во время шторма SS Richard S. Oglesby дважды нарушил правила Valve , и LST-826 также столкнулся со спасательным кораблем. К счастью, Valve получила лишь незначительные повреждения.

Впоследствии Valve проводила спасательные операции на других кораблях, поврежденных тайфуном, включая Wateree (ATF-117), Sacandaga (AOG-40), LST-828 , LST-581 и Vandalia (IX-191), до декабря 1945 года. Затем спасательное судно провело местные спасательные работы. и операции по очистке гавани на Окинаве весной 1946 года.

Поддержка ядерных испытаний на атолле Бикини

[ редактировать ]

В мае она помогала на атолле Бикини готовиться к операции «Перекресток», прежде чем отправиться через Перл-Харбор на западное побережье.

Вывод из эксплуатации

[ редактировать ]

Выведенный из эксплуатации 26 августа 1946 года, Valve был исключен из списка ВМФ 12 марта 1948 года и продан Уолтеру Х. Уилмсу 26 июля 1948 года.

Военные награды и почести

[ редактировать ]

Valve получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны . Ее экипаж имел право на следующие медали:


Общественное достояние В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3d2e8a139cb3b59e58b2cf5b6465aed__1680857880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/ed/d3d2e8a139cb3b59e58b2cf5b6465aed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
USS Valve - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)