УСС Клапан
История | |
---|---|
![]() | |
Заложен | 17 ноября 1942 г. |
Запущен | 20 мая 1943 г. |
Введен в эксплуатацию | 24 февраля 1944 г. |
Выведен из эксплуатации | 26 августа 1946 г. |
пораженный | 12 марта 1948 г. |
Судьба | Продан, 26 июля 1948 г. |
Общие характеристики | |
Смещение | 1630 тонн |
Длина | 213 футов 6 дюймов (65,07 м) |
Луч | 39 футов (12 м) |
Черновик | 14 футов 4 дюйма (4,37 м) |
Движение | дизель-электрический , двухвинтовой, 2780 л.с. |
Скорость | 15 узлов |
Дополнить | 120 |
Вооружение | четыре 40-мм пушки, четыре пулемета 0,5 дюйма (12,7 мм ) |
USS Valve (ARS-28) — класса «Дайвер», спасательно - спасательный корабль введенный в эксплуатацию ВМС США во время Второй мировой войны . Ее задачей было прийти на помощь терпящим бедствие судам.
Valve была заложена 17 ноября 1942 года в Беллингеме, штат Вашингтон , компанией Bellingham Marine Railway Co.: спущена на воду 20 мая 1943 года при поддержке г-жи Генри Фосс. и вступил в строй 24 февраля 1944 г.
Служба времен Второй мировой войны
[ редактировать ]После облавы спасательное судно покинуло западное побережье США в Сан-Франциско, штат Калифорния , 18 апреля 1944 года, направляясь на Гавайи с тремя целями на буксире, и прибыло в Перл-Харбор 12 дней спустя. До осени она оставалась на базе Тихоокеанского флота, действуя локально. В начале этого тура она участвовала в боевых действиях по сожжению кораблей LST в Вест-Лохе, Перл-Харбор , после разрушительных взрывов, в результате которых 21 и 22 мая в конечном итоге были потоплены пять из этих кораблей. Она провела четыре часа в тушении пожара, прежде чем ей было приказано очистить территорию из-за опасности взрыва боеприпасов, находящихся в LST . 23 мая она вернулась в Вест-Лох и потушила пожар на корпусе LST-480 .
Спасательные операции в Жемчужине
[ редактировать ]Valve начала спасательные операции на затонувшей LST-515 31 мая, ее дайверы совершили 225 погружений за 41 день. Она работала на месте крушения, извлекая такие предметы, как 15 тонн боевых боеприпасов. 10 LVT и множество обломков с 31 мая по 30 августа. В полдень последнего дня он отправился в путь, чтобы помочь LCI(G)-366 сесть на мель у мыса Вахи , Ланаи . Вытащив десантный корабль , она возобновила спасательные операции на LST-585 5 сентября. К 8 октября Valve подготовила корпус корабля к взрыву и, выполнив эту задачу, отплыла в Эниветок через 10 дней . (Примечание: DANFS, по-видимому, ошибается в отношении того, какие LSTs Valve спасла в Вест-Лохе; нет никаких доказательств того, что 515 или 585 были задействованы в Вест-Лохе.)
Операции на Гуаме
[ редактировать ]С 10 по 14 ноября Valve служила флагманом командира Гуам, конвоя, направлявшегося на в котором находились Бонд (AM-152), SC-1036 и три торговых судна, прежде чем корабль провел операции по спасению и очистке в Танапаг гавани . Гуам – декабрь 1944 года. За это время он спас «Спарк» (IX-196) и подготовил корпус японского грузового судна «Кейго Мару» к затоплению в море.
Сайпанские операции
[ редактировать ]Вскоре после этого переехав на Сайпан , чтобы сменить Якорь (ARS-13), Valve работала за пределами Сайпана до конца года и до весны 1945 года она покинула Сайпан и направилась на Иводзиму. , выполняя местные спасательные операции и очистку гавани. 28 мая 1945 год, буксировка корпуса японского торгового судна «Тогото Мару» .
Окинавские операции
[ редактировать ]В следующий раз, выполняя обязанности по сопровождению местных конвоев между Иводзимой и Гуамом , в июле Valve перебралась в воды Окинавы. В период с 18 по 31 июля спасательное судно отправилось в общие помещения во время 15 сигналов тревоги «красного цвета», находясь в водах Окинавы.
Операции во время тихоокеанских тайфунов
[ редактировать ]она проводила спасательные операции во внутренней Наха гавани на Окинаве. Зимой 1945 года Кольбер (APA-145) подорвался на дрейфующей мине во время уклонения от тайфуна Когда 17 сентября , Valve отбуксировала пострадавший корабль на безопасную якорную стоянку на Окинаве. Valve преодолела еще один сильный тайфун, который 9 октября прорвался к стоянке флота. Во время шторма SS Richard S. Oglesby дважды нарушил правила Valve , и LST-826 также столкнулся со спасательным кораблем. К счастью, Valve получила лишь незначительные повреждения.
Впоследствии Valve проводила спасательные операции на других кораблях, поврежденных тайфуном, включая Wateree (ATF-117), Sacandaga (AOG-40), LST-828 , LST-581 и Vandalia (IX-191), до декабря 1945 года. Затем спасательное судно провело местные спасательные работы. и операции по очистке гавани на Окинаве весной 1946 года.
Поддержка ядерных испытаний на атолле Бикини
[ редактировать ]В мае она помогала на атолле Бикини готовиться к операции «Перекресток», прежде чем отправиться через Перл-Харбор на западное побережье.
Вывод из эксплуатации
[ редактировать ]Выведенный из эксплуатации 26 августа 1946 года, Valve был исключен из списка ВМФ 12 марта 1948 года и продан Уолтеру Х. Уилмсу 26 июля 1948 года.
Военные награды и почести
[ редактировать ]Valve получила одну боевую звезду за службу во время Второй мировой войны . Ее экипаж имел право на следующие медали:
- Медаль американской кампании
- Медаль за Азиатско-Тихоокеанскую кампанию (1)
- Медаль за победу во Второй мировой войне
- Медаль за оккупационную службу ВМФ (с азиатской застежкой)
Ссылки
[ редактировать ] В эту статью включен текст из общедоступного словаря американских боевых кораблей ВМС .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Фотогалерея Valve History на сайте NavSource Naval