Jump to content

Компания по пароходу в Лос -Анджелес

(Перенаправлен из Lassco )
Домашний флаг, используемый Lassco

Компания Los Angeles Steamship или Lassco была пассажирской и грузовой судоходной компанией, базирующейся в Лос -Анджелесе , штат Калифорния .

Компания, включенная 27 мая 1920 года, с капитальной акцией в размере 5 000 000 долл. США и Фредом Л. Бейкером из Лос -Анджелеса Компании по строительству и сухой доке, действующей в качестве президента. [ 1 ] Ранняя история компании - это история создания маршрута Лос -Анджелеса - Сан -Франциско.

В 1921 году Lassco добавил услуги на Гавайи из Сан-Франциско, в конкуренции с компанией Matson Navigation навигации использующей двух бывших северо-немецких Lloyd Ocean Liners , которые находились на ВМС США службе во время Первой мировой войны . Несмотря на то, как погрузилось одного из бывших немецких лайнеров в ее первом путешествии для компании, бизнес в рамках 1920 -х годов процветал, и компания продолжала добавлять корабли и услуги. В 1922 году город Лос -Анджелес, переименованный и переоборудованный лайнер, был одним из крупнейших американских кораблей, плававших в Тихоокеанских водах. [ 2 ] Ухудшение экономических условий в Соединенных Штатах и ​​сжигание другого корабля на Гавайях вызвало финансовые проблемы для компании. После начала переговоров в 1930 году пароходная компания из Лос -Анджелеса была переведена Matson Navigation 1 января 1931 года, но продолжала работать в качестве дочерней компании. Слияние было объявлено 30 октября 1930 года, новая комбинированная операция контролировала 31 корабль, плавающие по Тихому океану. [ 3 ]

В августе 1933 года калифорнийская пароходная компания была сформирована в качестве дочерней компании Lassco для управления прибрежной службой между Сан -Франциско, Лос -Анджелесом и Сан -Диего с SS Corrales , Timberman и Coquina . [ 4 ] Дочерняя компания продолжалась только до апреля 1935 года и работала только с Корралесом . [ 5 ]

Мэтсон призвал к выкупам 1 июля 1935 года. [ 6 ]

Ласско прекратил деятельность в 1937 году.

Лос -Анджелес - Сан -Франциско на ночь (1921-)

[ редактировать ]
Пассажирские суда Гарвард и Йельский университет (открытка)
Корабль Первое путешествие Последнее путешествие Примечания
Йельский университет 2 мая 1921 года
Гарвард 5 августа 1921 г. 30 мая 1931 года
Получил много 24 мая 1923 г. ???
ирокез 30 июня 1931 года 9 декабря 1931 года чартер

Йельский университет и Гарвард , сестринские корабли, выпущенные в декабре 1906 года и января 1907 года, и оба парохода с тройным видом, способные на скорость, превышающую 20 узлов, должны были составить флот, ожидается, что в июле 1920 года с побережья Атлантики. [ 7 ] После прибытия в Лос -Анджелеса оба корабля должны были пройти программу по ремонту и изменению в размере 1 000 000 долларов США. [ 8 ] 24 августа было объявлено о слиянии с навигационной компанией Los Angeles Pacific , и размер флота был увеличен до 6. [ 9 ] Новый терминал за 100 000 долларов рядом с сараем 1, пирс A был построен для ежедневного обслуживания между Сан -Педро и Сан -Франциско. Терминал был доступен по Pacific Electric Rail с 6 -го и главной станции в центре Лос -Анджелеса. [ 10 ] В конце концов, на Йель и Гарвард было потрачено 8 000 000 долларов, к тому времени, когда они были готовы к своему первому путешествию, [ 11 ] Работа была выполнена компанией по судостроению Лос -Анджелеса и Dry Dock . [ 12 ] После этого эти два корабля называли роскошными лайнерами каждый раз. Согласно их записям в реестре Ллойда, этот капитальный ремонт не изменил основные размеры кораблей более чем на дюймы и не включал замену 3 паровых турбин. Продолжительность путешествия между Сан -Педро и Сан -Франциско составляла 18 часов, т.е. на ночь. [ 13 ] Служба была открыта с отъезда Йельского университета из Сан -Педро в 15:00 2 мая 1921 года, [ 14 ] Гарвард покинул Сан -Педро 5 августа для своего первого запуска. [ 15 ]

После того, как ее путешествие уехала из Сан-Франциско 24 мая 1923 года после пересмотра в Хэнлоне , Ваймеа начала свое расписание раз в неделю на линии. [ 16 ] Waimea использовался для того, чтобы кормить грузом на корабли, плавающие по линии Лос-Анджелес-Хавайи, [ 17 ] но также может переехать 80 первоклассных пассажиров вдоль побережья с более низкой скоростью, чем Йельский университет и Гарвард . [ 18 ] Waimea был построен как город Топека в 1884 году John Roach & Sons . После двух лет в порту Лос -Анджелес -Уэст -бассейна она была продана для отладка в декабре 1932 года. [ 19 ]

С первым парусным спортом в Йельском университете 22 июня 1922 года из Сан -Педро в 15:00 и прибытие в 8 часов вечера, Сан -Диего вскоре был добавлен в расписание, [ 20 ] который летом 1923 года состоял из 4 парусов в неделю между LA и SF (22,50 долл. США в оба конца) и 2 паруса в неделю между LA и Сан-Диего (6 долларов в оба конца). [ 21 ] Окленд был включен в маршрут в сентябре 1924 года. [ 22 ] В октябре 1925 года 24-часовая служба доставки двери между дверью между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом была реализована в сотрудничестве с местными транспортными фирмами, [ 23 ] и в октябре 1931 года распространился на Сан -Диего. [ 24 ]

Гарвард пункте стала полной потерей после того, как она побежала на мель в Аргуэлло 30 мая 1931 года.

Ирокез . , записанный на линии Клайд-Маллори в качестве замены Гарварда , прибыл с восточного побережья 29 июня 1931 года и начал служить на следующий день, отправившись в Сан-Франциско [ 25 ] После прибытия в последний раз в Сан -Педро из Сан -Франциско 9 декабря 1931 года. Она отправилась в Нью -Йорк в тот же день, чтобы вернуться к своим владельцам. [ 26 ]

Лос -Анджелес - Гавайи (1922-)

[ редактировать ]

Судоходная комиссия Соединенных Штатов объявили 1 декабря 1921 года, что Гурон (позже названный городом Гонолулу ) и Эолус ( город Лос -Анджелес ), бывшие немецкие корабли, захваченные в Первой мировой войне и Гонолулу. [ 27 ]

Город Гонолулу загорелся 12 октября 1922 года, когда в своем первом путешествии на линию и затонула 17 октября.

Следующий город Гонолулу , на службе с момента ее первого путешествия 4 июня 1927 года, загорелся в Гонолулу 25 мая 1930 года и никогда больше не выходил на службу до того, как корабль был отправлен в Японию, чтобы будет отменен в 1933 году.

Это список пассажирских кораблей пароходной компании в Лос -Анджелесе:

  1. ^ «La Steamship Company объявляет своих офицеров» . Сан -Бернардино Сан . 28 мая 1920 г. с. 1
  2. ^ Кокс, Мартин. "Los Angeles Steamship Company" . Морские дела имеют значение . Получено 18 апреля 2017 года .
  3. ^ «Слияние судов» . Хилдсбург Трибьюн . 31 октября 1930 г. с. 5
  4. ^ «Новая доставка сформировалась» . Сан -Педро. Пилот новостей . 16 августа 1933 г. с. 8
  5. ^ «Калифорнийская линия просит приостановку обслуживания» . Сан -Педро. Пилот новостей . 21 декабря 1935 г. с. 4
  6. ^ «Мэтсон звонит в облигации времени слияния Lassco» . Сан -Педро. Пилот новостей . 4 июня 1935 г. с. 3
  7. ^ «La Steamship Company объявляет своих офицеров» . Сан -Бернардино Сан . 28 мая 1920 г. с. 1
  8. ^ «Гарвард отправляется в старый дом» сегодня » . San Pedro Daily News . 10 июля 1920 г. с. 8
  9. ^ «Слияние парохода затрагивается в Лос -Анджелесе» . Riverside Daily Press . 24 августа 1920 г. с. 2
  10. ^ «Новое терминальное здание для Йельского университета, Гарвард» . Сан -Педро. Пилот новостей . 6 января 1921 г. с. 1
  11. ^ «Йельский университет уехал 2 мая; 8 000 000 долл. США инвестировали в два парохода» . San Pedro Daily News . 5 апреля 1921 г. с. 5
  12. ^ «De Luxe Express Passenger и Freight Service» . Pacific Marine Review . Июнь 1921 г. с. 329.
  13. ^ «Последнее слово в пароходе» . Императорская долина Пресс . 3 мая 1921 г. с. 2
  14. ^ «Harbour Craft приветствует Йельский университет во время начальной поездки» . Сан -Педро. Пилот новостей . 2 мая 1921 г. с. 1
  15. ^ "Плавать ежедневно" . Риверсайд входит . 7 августа 1921 г. с. 8
  16. ^ «Waimea в беге 24 мая» . Сан -Педро. Пилот новостей . 23 мая 1923 г. с. 1
  17. ^ «Ваймеа здесь, в первой поездке» . Сан -Педро. Пилот новостей . 26 мая 1923 г. с. 1
  18. ^ «Компания по пароходу в Лос -Анджелес ...» Pacific Marine Review . Июль 1923 г. с. 35
  19. ^ «Lassco Line продает Weimea за мусор» . Сан -Педро. Пилот новостей . 29 декабря 1932 г. с. 10
  20. ^ «Йель-Харвард начинает службу в Сан-Диего» . Сан -Педро. Пилот новостей . 21 июня 1922 г. с. 1
  21. ^ «Летние тарифы сейчас действуют (реклама)» . Pacific Marine Review . Август 1923 г. с. 42
  22. ^ «Вызывает Окленд» . Pacific Marine Review . Сентябрь 1924 г. с. 23
  23. ^ «Йель и Гарвард улучшает обслуживание» . Pacific Marine Review . Октябрь 1925 г. с. 17
  24. ^ «Запланирована доставка магазина в Сан -Диего» . Сан -Педро. Пилот новостей . 10 октября 1931 г. с. 6
  25. ^ «Новый Йельский приятель плывет во вторник» . Сан -Педро. Пилот новостей . 29 июня 1931 г. с. 9
  26. ^ «Ирокеа на последнем путешествии» . Сан -Педро. Пилот новостей . 9 декабря 1931 г. с. 19
  27. ^ "Los Angeles-Honolulu Service" . Pacific Marine Review . Январь 1922 г. с. 74
  28. ^ «Покупать Waimea у линии Гавайев» . Сан -Педро. Пилот новостей . 15 марта 1923 г. с. 2


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d434d9a2d60e515e7d6bfdf7b5164f6d__1726688700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/6d/d434d9a2d60e515e7d6bfdf7b5164f6d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Los Angeles Steamship Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)