Компания по пароходу в Лос -Анджелес

Компания Los Angeles Steamship или Lassco была пассажирской и грузовой судоходной компанией, базирующейся в Лос -Анджелесе , штат Калифорния .
История
[ редактировать ]Компания, включенная 27 мая 1920 года, с капитальной акцией в размере 5 000 000 долл. США и Фредом Л. Бейкером из Лос -Анджелеса Компании по строительству и сухой доке, действующей в качестве президента. [ 1 ] Ранняя история компании - это история создания маршрута Лос -Анджелеса - Сан -Франциско.
В 1921 году Lassco добавил услуги на Гавайи из Сан-Франциско, в конкуренции с компанией Matson Navigation навигации использующей двух бывших северо-немецких Lloyd Ocean Liners , которые находились на ВМС США службе во время Первой мировой войны . Несмотря на то, как погрузилось одного из бывших немецких лайнеров в ее первом путешествии для компании, бизнес в рамках 1920 -х годов процветал, и компания продолжала добавлять корабли и услуги. В 1922 году город Лос -Анджелес, переименованный и переоборудованный лайнер, был одним из крупнейших американских кораблей, плававших в Тихоокеанских водах. [ 2 ] Ухудшение экономических условий в Соединенных Штатах и сжигание другого корабля на Гавайях вызвало финансовые проблемы для компании. После начала переговоров в 1930 году пароходная компания из Лос -Анджелеса была переведена Matson Navigation 1 января 1931 года, но продолжала работать в качестве дочерней компании. Слияние было объявлено 30 октября 1930 года, новая комбинированная операция контролировала 31 корабль, плавающие по Тихому океану. [ 3 ]
В августе 1933 года калифорнийская пароходная компания была сформирована в качестве дочерней компании Lassco для управления прибрежной службой между Сан -Франциско, Лос -Анджелесом и Сан -Диего с SS Corrales , Timberman и Coquina . [ 4 ] Дочерняя компания продолжалась только до апреля 1935 года и работала только с Корралесом . [ 5 ]
Мэтсон призвал к выкупам 1 июля 1935 года. [ 6 ]
Ласско прекратил деятельность в 1937 году.
Лос -Анджелес - Сан -Франциско на ночь (1921-)
[ редактировать ]
Корабль | Первое путешествие | Последнее путешествие | Примечания |
---|---|---|---|
Йельский университет | 2 мая 1921 года | ||
Гарвард | 5 августа 1921 г. | 30 мая 1931 года | |
Получил много | 24 мая 1923 г. | ??? | |
ирокез | 30 июня 1931 года | 9 декабря 1931 года | чартер |
Йельский университет и Гарвард , сестринские корабли, выпущенные в декабре 1906 года и января 1907 года, и оба парохода с тройным видом, способные на скорость, превышающую 20 узлов, должны были составить флот, ожидается, что в июле 1920 года с побережья Атлантики. [ 7 ] После прибытия в Лос -Анджелеса оба корабля должны были пройти программу по ремонту и изменению в размере 1 000 000 долларов США. [ 8 ] 24 августа было объявлено о слиянии с навигационной компанией Los Angeles Pacific , и размер флота был увеличен до 6. [ 9 ] Новый терминал за 100 000 долларов рядом с сараем 1, пирс A был построен для ежедневного обслуживания между Сан -Педро и Сан -Франциско. Терминал был доступен по Pacific Electric Rail с 6 -го и главной станции в центре Лос -Анджелеса. [ 10 ] В конце концов, на Йель и Гарвард было потрачено 8 000 000 долларов, к тому времени, когда они были готовы к своему первому путешествию, [ 11 ] Работа была выполнена компанией по судостроению Лос -Анджелеса и Dry Dock . [ 12 ] После этого эти два корабля называли роскошными лайнерами каждый раз. Согласно их записям в реестре Ллойда, этот капитальный ремонт не изменил основные размеры кораблей более чем на дюймы и не включал замену 3 паровых турбин. Продолжительность путешествия между Сан -Педро и Сан -Франциско составляла 18 часов, т.е. на ночь. [ 13 ] Служба была открыта с отъезда Йельского университета из Сан -Педро в 15:00 2 мая 1921 года, [ 14 ] Гарвард покинул Сан -Педро 5 августа для своего первого запуска. [ 15 ]
После того, как ее путешествие уехала из Сан-Франциско 24 мая 1923 года после пересмотра в Хэнлоне , Ваймеа начала свое расписание раз в неделю на линии. [ 16 ] Waimea использовался для того, чтобы кормить грузом на корабли, плавающие по линии Лос-Анджелес-Хавайи, [ 17 ] но также может переехать 80 первоклассных пассажиров вдоль побережья с более низкой скоростью, чем Йельский университет и Гарвард . [ 18 ] Waimea был построен как город Топека в 1884 году John Roach & Sons . После двух лет в порту Лос -Анджелес -Уэст -бассейна она была продана для отладка в декабре 1932 года. [ 19 ]
С первым парусным спортом в Йельском университете 22 июня 1922 года из Сан -Педро в 15:00 и прибытие в 8 часов вечера, Сан -Диего вскоре был добавлен в расписание, [ 20 ] который летом 1923 года состоял из 4 парусов в неделю между LA и SF (22,50 долл. США в оба конца) и 2 паруса в неделю между LA и Сан-Диего (6 долларов в оба конца). [ 21 ] Окленд был включен в маршрут в сентябре 1924 года. [ 22 ] В октябре 1925 года 24-часовая служба доставки двери между дверью между Сан-Франциско и Лос-Анджелесом была реализована в сотрудничестве с местными транспортными фирмами, [ 23 ] и в октябре 1931 года распространился на Сан -Диего. [ 24 ]
Гарвард пункте стала полной потерей после того, как она побежала на мель в Аргуэлло 30 мая 1931 года.
Ирокез . , записанный на линии Клайд-Маллори в качестве замены Гарварда , прибыл с восточного побережья 29 июня 1931 года и начал служить на следующий день, отправившись в Сан-Франциско [ 25 ] После прибытия в последний раз в Сан -Педро из Сан -Франциско 9 декабря 1931 года. Она отправилась в Нью -Йорк в тот же день, чтобы вернуться к своим владельцам. [ 26 ]
Лос -Анджелес - Гавайи (1922-)
[ редактировать ]Судоходная комиссия Соединенных Штатов объявили 1 декабря 1921 года, что Гурон (позже названный городом Гонолулу ) и Эолус ( город Лос -Анджелес ), бывшие немецкие корабли, захваченные в Первой мировой войне и Гонолулу. [ 27 ]
Город Гонолулу загорелся 12 октября 1922 года, когда в своем первом путешествии на линию и затонула 17 октября.
Следующий город Гонолулу , на службе с момента ее первого путешествия 4 июня 1927 года, загорелся в Гонолулу 25 мая 1930 года и никогда больше не выходил на службу до того, как корабль был отправлен в Японию, чтобы будет отменен в 1933 году.
Флот
[ редактировать ]Это список пассажирских кораблей пароходной компании в Лос -Анджелесе:
- Сестринские корабли Гарвард (1920-1931) и Йельский университет (1920-)
- ) (1993-1933
- Приобретенная у паровой навигационной компании Inter-Island (торговля между гавайскими островами) в марте 1923 года
- 210 футов в длину, 12 узлов, 900 тонн грузоподъемности
- заменен в торговле острова с SS Haleakala (1923) [ 28 ]
- SS Calawaii (Ex USAT Sherman 1899–1922, Ex SS Mobile of Atlantic Transper Line 1892–1898, отказался от 1933 года в Осаке, Япония)
- С.С. Город Гонолулу (я), потоплен в 1922 году
- SS City of Honolulu (II), сгоревший в 1930 году
- SS City of Los Angeles
- SS Diamond Head
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «La Steamship Company объявляет своих офицеров» . Сан -Бернардино Сан . 28 мая 1920 г. с. 1
- ^ Кокс, Мартин. "Los Angeles Steamship Company" . Морские дела имеют значение . Получено 18 апреля 2017 года .
- ^ «Слияние судов» . Хилдсбург Трибьюн . 31 октября 1930 г. с. 5
- ^ «Новая доставка сформировалась» . Сан -Педро. Пилот новостей . 16 августа 1933 г. с. 8
- ^ «Калифорнийская линия просит приостановку обслуживания» . Сан -Педро. Пилот новостей . 21 декабря 1935 г. с. 4
- ^ «Мэтсон звонит в облигации времени слияния Lassco» . Сан -Педро. Пилот новостей . 4 июня 1935 г. с. 3
- ^ «La Steamship Company объявляет своих офицеров» . Сан -Бернардино Сан . 28 мая 1920 г. с. 1
- ^ «Гарвард отправляется в старый дом» сегодня » . San Pedro Daily News . 10 июля 1920 г. с. 8
- ^ «Слияние парохода затрагивается в Лос -Анджелесе» . Riverside Daily Press . 24 августа 1920 г. с. 2
- ^ «Новое терминальное здание для Йельского университета, Гарвард» . Сан -Педро. Пилот новостей . 6 января 1921 г. с. 1
- ^ «Йельский университет уехал 2 мая; 8 000 000 долл. США инвестировали в два парохода» . San Pedro Daily News . 5 апреля 1921 г. с. 5
- ^ «De Luxe Express Passenger и Freight Service» . Pacific Marine Review . Июнь 1921 г. с. 329.
- ^ «Последнее слово в пароходе» . Императорская долина Пресс . 3 мая 1921 г. с. 2
- ^ «Harbour Craft приветствует Йельский университет во время начальной поездки» . Сан -Педро. Пилот новостей . 2 мая 1921 г. с. 1
- ^ "Плавать ежедневно" . Риверсайд входит . 7 августа 1921 г. с. 8
- ^ «Waimea в беге 24 мая» . Сан -Педро. Пилот новостей . 23 мая 1923 г. с. 1
- ^ «Ваймеа здесь, в первой поездке» . Сан -Педро. Пилот новостей . 26 мая 1923 г. с. 1
- ^ «Компания по пароходу в Лос -Анджелес ...» Pacific Marine Review . Июль 1923 г. с. 35
- ^ «Lassco Line продает Weimea за мусор» . Сан -Педро. Пилот новостей . 29 декабря 1932 г. с. 10
- ^ «Йель-Харвард начинает службу в Сан-Диего» . Сан -Педро. Пилот новостей . 21 июня 1922 г. с. 1
- ^ «Летние тарифы сейчас действуют (реклама)» . Pacific Marine Review . Август 1923 г. с. 42
- ^ «Вызывает Окленд» . Pacific Marine Review . Сентябрь 1924 г. с. 23
- ^ «Йель и Гарвард улучшает обслуживание» . Pacific Marine Review . Октябрь 1925 г. с. 17
- ^ «Запланирована доставка магазина в Сан -Диего» . Сан -Педро. Пилот новостей . 10 октября 1931 г. с. 6
- ^ «Новый Йельский приятель плывет во вторник» . Сан -Педро. Пилот новостей . 29 июня 1931 г. с. 9
- ^ «Ирокеа на последнем путешествии» . Сан -Педро. Пилот новостей . 9 декабря 1931 г. с. 19
- ^ "Los Angeles-Honolulu Service" . Pacific Marine Review . Январь 1922 г. с. 74
- ^ «Покупать Waimea у линии Гавайев» . Сан -Педро. Пилот новостей . 15 марта 1923 г. с. 2
- Кокс, Мартин (1999). "Los Angeles Steamship Company" . Морские дела имеют значение . Получено 2008-07-06 .
- Несуществующие судоходные компании Соединенных Штатов
- Лос -Анджелес -Харбор Регион
- Компании, базирующиеся в Лос -Анджелесе
- Американские компании основаны в 1920 году
- Транспортные компании основаны в 1920 году
- Транспортные компании расстроены в 1937 году
- 1920 заведения в Калифорнии
- 1937 г. в Калифорнии
- Несуществующие компании, базирующиеся в Большом Лос -Анджелесе
- Судоходная компания STUBS
- Компания по судоходству в США